Лучшие советы по покраске и рихтовке автомобилей

Рейтинг 18 лучших моторных масел 2020

В каждом сообществе всегда есть тема, дискуссия, по которой ее можно считать вечной. Для автомобилистов это определенно выбор моторного масла — просто зайдите на любой форум, прочтите отзывы, чтобы сразу найти многостраничное обсуждение многих масел, доступных на рынке. Не менее популярны и различные «рейтинги лучших моторных масел».

Сегодня мы немного отходим от привычной структуры подобных оценок — «лучшее минеральное / полусинтетическое / синтетическое масло». Причина проста: конкретному двигателю сначала нужна вязкость масла, указанная производителем, а в современных двигателях используются смазочные материалы с низкой вязкостью (обычно это высокотемпературная вязкость 30, 20 для многих двигателей). Говорить в этом контексте о чем-то, кроме синтетики, глупо. Не менее странным является разделение категорий «масло для бензиновых / дизельных двигателей», учитывая, что 90% современных масел имеют допуски к применению в обоих типах двигателей, имеет смысл говорить о чистом «дизельном» масле для легковых автомобилей. только в сегменте масел, предназначенных для двигателей с сажевыми фильтрами.

Поэтому сегодня мы разделим моторные масла на категории по их конкретному применению, а не по виртуальным параметрам, не имеющим практического значения:

  • Масла с высокой температурой вязкости 40 (5W40 в нашем рейтинге) — лучший вариант для двигателей, произведенных в 90-х — начале 2000-х годов. Для Крайнего Севера есть смысл иметь в виду масла 0W40, это может значительно облегчить запуск двигателя зимой.
  • 5 W30 сегодня их можно считать универсальными: эта вязкость используется в бюджетах с иномарками и в двигателях первоклассных автомобилей.
  • W20 — моторные масла с низкой вязкостью, используемые в большом количестве современных двигателей. Кроме того, категорически не рекомендуется заливать более вязкие масла: поршневые кольца, особенно с пониженной эластичностью для уменьшения механических потерь, не справляются с более прочной масляной пленкой и начинается рост паров масла.
  • Высокотемпературная вязкость 50 составляет подходит для владельцев, которые строго водят свои машины — недаром масла 5W50, 10W60 принято называть «спортивными».
  • 10W40 e стандартный выбор владельцев старых автомобилей, как правило, это бюджетные полусинтетические средства устаревших классов качества — SH, SJ.
  • Дизельные двигатели с сажевыми фильтрами должно иметь минимальное горение масла, которое не должно создавать заметного твердого остатка (низкий зольность ). Этот параметр является критическим, поэтому в двигатели таких автомобилей разрешается заливать только масла, имеющие соответствующий сертификат. В большинстве легковых дизельных двигателей этого типа используются масла с вязкостью 5W30 и мы их рассмотрим.

 

Рейтинг лучших моторных масел — по версии «Экспертная цена».

категория место имя оценка цена
Лучшее синтетическое моторное масло 5W40 1 МОБИЛ Супер 3000 X1 5W-40 9.8 / 10
2 ELF Evolution 900 NF 5W-40 9.5 / 10
3 Лукойл Люкс 5Вт / 40 9.4 / 10
4 Общий кварц 9000 5W40 9.3 / 10
Лучшее полусинтетическое масло 10W40 1 Лукойл Люкс 10W40 9.4 / 10
2 Маннол Классик 10W-40 9.3 / 10
3 LIQUI MOLY Optimal 10W-40 9.0 / 10
Лучшее минеральное моторное масло 15W-40 1 ЛУКОЙЛ Супер SG / CD 15W-40 9.5 / 10
Лучшее моторное масло 5W30 1 Двигатель Motul 8100 X-clean FE 5W30 9.8 / 10
2 MOBIL 1 ESP Формула 5W-30 9.7 / 10
3 Специально для Motul DEXOS2 5w30 9.5 / 10
Лучшее моторное масло 0W20 1 Идемитсу Zepro Eco Medalist 0W-20 9.7 / 10
2 LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-20 9.5 / 10
Лучшее моторное масло 5W50 1 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-50 9.6 / 10
2 Мобильный 1 5W-50 9.6 / 10
3 ENEOS Super бензин SM 5W-50 9.5 / 10
Лучшее дизельное масло с сажевым фильтром 1 ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30 9.6 / 10
2 ИТОГО Кварц INEO MC3 5W30 9.4 / 10
3 Motul 8100 Эко-очистка 5W30 9.3 / 10

 

Лучшее синтетическое моторное масло 5W40

 

МОБИЛ Супер 3000 X1 5W-40

(4 л;)

По результатам тестов и отзывам самих автовладельцев, синтетическое моторное масло Mobil можно признать одним из лучших вариантов для двигателей, требующих использования масел с высокотемпературной вязкостью 40. Масло перекачивается идеально холодным, с маржа, отвечающая требованиям стандарта 5W. Однако при 100 градусах, когда измеряется высокотемпературная вязкость, измеренные значения меньше, чем у конкурентов (13,5 сСт), хотя и соответствуют нормам стандарта. Что это значит на практике? Двигатель, который часто работает на высоких оборотах, может начать «есть» масло, в пробках, когда двигатель регулярно испытывает большие нагрузки (тяги, отсутствие продувки с противотоком воздуха), прочность масляной пленки будет снижена. Мы повторяем, что это не приговор для масла — оно соответствует стандартам стандарта, но при вышеуказанных условиях мы бы рекомендовали масла с более высокой вязкостью.

Но по щелочности Mobil является одним из лидеров (10,7 мг КОН / г), поэтому масло можно смело назвать перспективным для долгосрочной эксплуатации, особенно при использовании топлива с высоким содержанием серы. Еще один козырь — небольшое изменение вязкости при старении, он оставляет свои 10-15 тысяч километров, не превращаясь в «воду».

Основные преимущества:

  • Стабильность вязкости.
  • Долгая реальная жизнь.

минусы:

  • Не лучший выбор для изношенного или работающего двигателя.

Модели в линейке:

  • MOBIL Super 3000 X1 5W-40 — 4 л;
  • MOBIL Super 3000 X1 5W-40 1 л. — 1 л
9,8 / 10 рейтинг
 

ELF Evolution 900 NF 5W-40

(4 л;)

«Родные» масла для огромного количества автомобилей, получивших силовые двигатели Renault — и их можно найти даже в самых неожиданных местах, например, под капотом Volvo. В этом есть как плюсы, так и минусы: с одной стороны, такое моторное масло гарантированно выдержит установленный заводом межсервисный интервал и не вызовет проблем при длительной эксплуатации, с другой, скорее всего, будет «средним». сочетания качеств. Что ж, проверим на практике.

В первую очередь стоит отметить стабильную вязкость, и даже при температурах выше нормы масло «разжижается» меньше, чем у многих конкурентов — это отличная рекомендация для двигателей с тепловым наддувом с турбонагнетателями, особенно без водяной рубашки на картридже. . Но есть и обратная сторона медали — в морозную погоду масло немного гуще, чем у конкурентов, и если можно спокойно забыть о нем в средней полосе или на юге, то в северных районах автовладелец без предварительного подогрева должен смотреть в сторону. Evolution 900 FT 0W40.

По щелочному числу лидером стал Elf — результат 11 мг / г значительно превзошел конкурентов, поэтому 900 NF полностью подтвердили нашу идею о том, что заявленный производителем интервал замены должен выдерживать его достойно. Жалко, что износ двигателя оказался больше, чем при использовании Шелл или Мобил. Выражается это, конечно, в двух-трех миллиграммах на подмену, но тем не менее и вторая мысль нашла подтверждение: дробовик, но средний крестьянин.

Основные преимущества:

  • Отличный ресурс.
  • Хорошая стабильность вязкости при высоких температурах.

минусы:

  • Зимой заметно плотнее, чем у конкурентов — при -30 могут быть проблемы со стартом.

Модели в линейке:

  • ELF Evolution 900 NF 5W-40 — 4 л;
  • ELF Evolution 900 NF 5W-40 1 л — 1 л
9,5 / 10 Оценка
 

Лукойл Люкс 5Вт / 40

(1 л)

Масло бытовое имеет довольно широкое применение, в частности с допусками MB 229,5; Renault RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; PSA B71 2296; FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2. Таким образом, его можно смело использовать в ряде иномарок, к которым не предъявляются более жесткие требования — то есть, например, в дизелях Volkswagen с насос-форсунками, где требуется масло с допуском VW 505 01, его больше нельзя использовать, несмотря на класс API CF «Дизель»

Даже если вы скептически относитесь к самодельным маслам, сразу скажем: Лукойл полностью соответствует всем требованиям заявленного стандарта качества, даже в чем-то превосходя конкурентов. Например, для зарубежных масел 5W40 характерна температура замерзания -40 … -42 градуса, а Лукойл способен работать до -44. Мелочь, но в северных регионах этого может и не хватить.

Низкая зольность в сочетании с высоким содержанием кальция в пробах свежего масла свидетельствует об использовании современного пакета присадок с высокими очищающими свойствами (для этого используется салицилат кальция). Относительно высокое содержание фосфора и цинка — следствие противоизносной присадки из семейства ZDDP, эффективной, но, увы, несовместимой с сажевыми фильтрами.

В результате мы получаем моторное масло со средне-высокотемпературной вязкостью по этому стандарту, которое не теряет его с возрастом (если не говорить о двигателях с большим разгоном и работой «на пределе»). Щелочное число масла снижается довольно быстро, поэтому затягивать время замены не придется. Однако небольшое увеличение содержания алюминия и железа в добычных образцах сулит хороший ресурс двигателю.

Основные преимущества:

  • Стабильная вязкость
  • Хорошая производительность при низких температурах
  • Выполнение всех требований заявленных стандартов.

минусы:

  • Сравнительно небольшой реальный срок службы (снижается щелочное число, содержание продуктов окисления и нитрования превышает норму).
9.4 / 10 Оценка
 

Общий кварц 9000 5W40

(4 л)

Синтетическое моторное масло 5W40 с отличной стабильностью в эксплуатации, согласно спецификации BMW LongLife. Не теряет вязкости все 15 тыс. Км, что, увы, проблематично для многих синтетических 5W-40 в городском использовании на нашем рынке. Однако сама вязкость ближе к верхней границе нормативных требований, поэтому особой экономии топлива от Total Quartz 9000 ожидать не стоит.

Но с точки зрения чистоты двигателя это масло одно из лучших: как высокотемпературные, так и низкотемпературные отложения будут накапливаться в двигателе очень долго, так что оно остается чистым на протяжении многих десятков тысяч километров. Существует ограничение по температуре отверждения.

Анализы, как и в случае с Лукойлом, показывают очень похожую картину как по зольности, так и по щелочному числу, а также по химическому составу. Однако французы явно используют более настойчивый пакет добавок.

Рекомендую «Тотал» в основном для автомобилей с пробегом, особенно сложных в управлении: он будет комфортным и относительно большой вязкостью и ресурсом. Хорошие моющие свойства тоже не будут лишними. Но новые автомобили, пожалуй, лучше «впитывают» масло и осторожнее относятся к катализаторам: фосфора и серы здесь слишком много.

Основные преимущества:

  • Хороший ресурс
  • Отличные очищающие свойства
  • Достаточная морозостойкость

минусы:

  • Низкая топливная экономичность из-за высокой вязкости (но в пределах нормы)
9.3 / 10 Оценка

 

Лучшее полусинтетическое масло 10W40

 

Лукойл Люкс 10W40

(4 л)

В рейтинге моторных масел, используемых в основном для старых и сильно изношенных автомобилей, местный производитель стал явным лидером, при этом придерживаясь своего полусинтетического масла, соответствующего требованиям стандарта API SL / CF.Неудивительно, что даже для автомобилей с большим пробегом расход масла немного ударит по карману — цена 4-х литрового контейнера Лукойла немного выше, чем у обычной литровой банки с современной синтетикой. С маломощными двигателями масло легко выдерживает 7-8 тысяч километров без заметного падения производительности — немного снижается вязкость, этими цифрами ограничивается пробег, в первую очередь, значительное снижение щелочного числа (с 7, 7 почти в два раза) и увеличение содержания продуктов окисления (тоже в два раза).

Масло показало интересные противоизносные свойства: лабораторный анализ не выявил увеличения содержания алюминия, хотя железо было добавлено значительно. Это однозначно говорит о том, что основным объектом износа становятся стенки цилиндров и поршневые кольца (здесь надо уточнить — речь идет о железе как о химическом элементе, а не о конкретном металле. Гильзы цилиндров и кольца, конечно, изготавливаются из чугуна), а юбка поршня и гильзы изнашиваются умеренно.

Основные преимущества:

  • Более чем бюджетная цена.
  • Хорошие противоизносные свойства.

минусы:

  • Низкотемпературная вязкость на стандартном пределе, запуск в холодную погоду не из легких.
9.4 / 10 Оценка
 

Маннол Классик 10W-40

(4 л;)

В выбранном высокотемпературном классе вязкости Mannol Classic является одним из самых вязких: он превосходит почти всех конкурентов на 100 градусов (15,9 мм2 / с!). Так что рассчитывать на максимальную рентабельность точно не стоит, но для владельцев старых автомобилей, которые являются основными пользователями полусинтетики, это не будет лишним: меньше отходов, более стабильное давление масла. Лучшее, конечно, то, что это моторное масло подходит жителям южных регионов, но полезнее оставаться в том же Лукойле.

По щелочному числу Манол по сравнению с конкурентами крепкий среднестатистический крестьянин, винить его здесь глупо. Пакет присадок не блещет суперсовременностью, зольность все равно завышена. Но отметим отличную защиту двигателя — здесь антифрикционные свойства высокие, в том числе при критических нагрузках.

Основные преимущества:

  • Высокие антифрикционные свойства

минусы:

  • Вязкость все еще высока для широт к северу от средней полосы.

Модели в линейке:

  • Mannol Classic 10W-40 — 4 л;
  • Маннол Классик 10W-40 1 л — 1 л
9.3 / 10 Оценка
 

LIQUI MOLY Optimal 10W-40

(4 л;)

Ну в общем, масло опустилось на более низкие позиции в рейтинге лучших моторных масел по ожидаемой причине: завышена цена. Тот факт, что класс дизельного топлива CF был впервые упомянут в маркировке класса качества API, ясно указывает на то, что универсальность этого масла несколько приносится в жертву в пользу характеристик двигателя на тяжелом топливе.

Это моторное масло лучше всего подходит для бывших в употреблении дизельных двигателей — грузовых автомобилей, старых больших внедорожников. Особенно, если у вас установлен турбонагнетатель. Итак, допустим, старый Nissan Terrano с TD27T под капотом от этого масла точно не откажется.

Список разрешений производителя здесь невелик, создатели масла ограничиваются Mercedes 229,1 МБ. То есть в случае техники трехконечной звезды на капюшоне ее можно использовать, если год выпуска не моложе 2002 года.

К качеству и стабильности Liquid Moli претензий нет. Жаль, что по сравнению с конкурентами его цена отнюдь не самая привлекательная.

Основные преимущества:

  • Устойчивость, хорошие антифрикционные свойства

минусы:

  • Завышенная цена на полусинтетику

Модели в линейке:

  • LIQUI MOLY Optimal 10W-40 — 4 л;
  • LIQUI MOLY Optimal 10W-40 1 л — 1 л
9.0 / 10 рейтинг

 

Лучшее минеральное моторное масло 15W-40

 

ЛУКОЙЛ Супер SG / CD 15W-40

(4 л;)

Что касается лучших бюджетных моторных масел, то местные производители однозначно получают хороший старт. Если учесть, что минеральная вода — это выбор людей, не особо желающих тратить большие суммы на обслуживание автомобиля, представьте в нашем рейтинге какой-нибудь Mobil или Liqui Moly по цене выше 1000 р. для коробки было бы сложно.

Используя пакет присадок белорусского ОАО «Нафтан», «Лукойлу» удалось сделать масло максимально удобным для бюджета, но при этом обеспечить его достаточное качество. Если ваша машина по паспорту способна «впитывать» масла SG / CD, то цена на более дорогое минеральное масло вряд ли будет оправдана: «Лукойл Супер» с учетом интервалов замены не создаст проблем в эксплуатации.

Не будем углубляться в лабораторные испытания: изношенные старые двигатели, основные потребители дешевой минеральной воды, загрязняют ее настолько активно, что практически невозможно оценить качество масла, каждый двигатель теперь индивидуален. Достаточно мнения, проверенной практикой — «заливать можно!».

Основные преимущества:

  • Точное соответствие требованиям заявленного стандарта
  • бюджет

минусы:

  • Высокая вязкость низкотемпературная вязкость

Модели в линейке:

  • ЛУКОЙЛ Супер SG / CD 15W-40 — 4 л;
  • ЛУКОЙЛ Супер SG / CD 15W-40 1 л. — 1 л;
  • ЛУКОЙЛ Супер SG / CD 15W-40 5 л. — 5 л
9,5 / 10 Оценка

 

Лучшее моторное масло 5W30

 

Двигатель Motul 8100 X-clean FE 5W30

(5 л;)

Мотоциклисты двояко относятся к линейке масел Motul — кто-то является его яростным противником, кто-то наоборот проводит «эксперимент» над собой и приятно удивлен результатом. Вы не можете однозначно рекомендовать все масла компании, но 8100 X-Clean действительно доволен продемонстрированными свойствами.

Начнем с самого главного: здесь отлично работает пакет присадок против трения и экстремального давления, что подтверждается контрольным анализом текучести и взвешиванием ответственных деталей двигателя (гильзы, поршневые кольца). Если вы собираетесь водить машину долгое время, масло Motul помимо того, что оно довольно сложное, обеспечит отличную защиту от износа, хотя и не по самой низкой цене: если накладки на нем изнашиваются примерно с той же скоростью, что и лидер по износу защита в категории «сорок», износ колец меньше почти вдвое!

Здесь добавим, что Motul демонстрирует высочайшую стабильность при высоких температурах вязкость, которая практически не меняется в течение всего срока службы. Кроме того, моторное масло соответствует дополнению стандарта SAE HTHS — если изначально вязкость измерялась только при 100 градусах, теперь при 150.

Кроме того, моторное масло Motul снова стало лучшим в своем рейтинге по эффективности моющих средств. Описание начинает походить на листовку? Тогда переходим к минусам. Во-первых, вязкость завышена при низких температурах: выполняются требования стандарта, но не более того. Во-вторых, щелочное число 5,8 мг / г по сравнению с результатами, показанными даже при внешней оценке лучшего масла 5W40, намного хуже. Так что наш приговор прост — отличное масло 5W30 для теплой погоды и хорошего топлива с рекомендуемым сроком замены не более 10 тысяч.

Основные преимущества:

  • Отличные результаты испытаний двигателя на износ.
  • Эффективные моющие свойства.
  • Стабильная вязкость.

минусы:

  • Плохо для холодных регионов.
  • Желательно сократить интервалы замены.

Модели в линейке:

  • Motul 8100 X-clean FE 5W30 — 5 л;
  • Motul 8100 X-Clean FE 5W-30 1 л. — 1 л
9,8 / 10 рейтинг
 

MOBIL 1 ESP Формула 5W-30

(4 л)

По чистоте двигатель Mobil буквально «наступает на пятки» французскому конкуренту — чуть больше, чем высокотемпературные отложения под клапанной крышкой, но не более того. Вы увидите заметную разницу, если только после пяти-шести замен масла, но при этом разница в цене будет доплачиваться за дополнительную замену Mobile и деньги все равно будут. Так что в этом отношении, как долгосрочный выбор, формула ESP кажется более выгодным выбором.

Однако общий рейтинг оценки пришлось занизить: изначально высокотемпературная вязкость моторного масла была ниже, и она больше менялась в течение срока службы масла. К тому же щелочное число тоже ниже, за этот же период повышается кислотность масла, при этом Motul практически не меняется.Имея это в виду, действительно стоит сократить пробег между сервисами и в этом случае уравнивается экономия от разовой покупки при длительной эксплуатации автомобиля. Здесь мы добавляем заметное увеличение износа — почти в 8 раз по алюминию, в 2,5 раза по железу!

Но в северных районах Mobil ставит Motul на «лопасти»: здесь низкотемпературная вязкость ниже и двигатель будет заметно легче заводиться. Вкратце: хорошее моторное масло для любой климатической зоны, но с интервалом замены около 8 тысяч километров.

Основные преимущества:

  • Отличные очищающие свойства.
  • Стабильная вязкость при низких температурах.

минусы:

  • Низкий ресурс.
9,7 / 10 рейтинг
 

Специально для Motul DEXOS2 5w30

(5 л)

Стопроцентная «синтетика» одобрена не кем-либо, а концерном General Motors. Масло обладает высокими энергосберегающими свойствами и хорошей смазкой. Стандарт dexos2 показывает отличную термическую стабильность материала. Масло показывает исключительную стойкость при высоких температурах и практически не увеличивает вязкость при низких температурах. Также предотвращается образование отложений. Купи это. General Motors одобряет.

Основные преимущества:

  • высокого качества;
  • устойчивость как к высоким, так и к низким температурам;
  • совместим с любым видом топлива;
  • хорошие смазывающие свойства.

минусы:

  • масло совместимо не со всеми типами двигателей.
9,5 / 10 Оценка

 

Лучшее моторное масло 0W20

 

Идемитсу Zepro Eco Medalist 0W-20

(4 л)

К сожалению, моторные масла с низкой вязкостью нельзя отнести к категории бюджетных. В этом плане Идемицу является одним из самых доступных представителей своего класса и пользуется большой популярностью у владельцев современных «японцев», которым требуются моторные масла этого класса. В этом нет ничего удивительного: например, для Mazda японской сборки заводским маслом залито Idemitsu, а в Европе Total его разливают в фирменной упаковке.

Основная проблема таких масел — ухудшение противоизносных свойств: меньшая прочность пленки сказывается на сроке службы высоконагруженных агрегатов и в первую очередь вкладышей коленчатого вала. При создании масла Zepro Eco используется давнее знакомство автомобилистов — соединения молибдена, значительно повышающие антифрикционные свойства масла. Но, если для этой цели обычно используется дисульфид молибдена (например, для Liqui Moly, ставшего визитной карточкой), то Идемицу содержит более сложные органические соединения, более устойчивые к росту кислоты и влажности. Кроме того, присутствует высокое щелочное число: 9, 5, по этому показателю масло 0W20 неожиданно почти вдвое превзошло всех участников рейтинга лучшей «тридцатки».

В результате мы признаем Idemitsu лучшим из распространенных в России моторных масел 0W20 с точки зрения соотношения цены и качества.

Основные преимущества:

  • Отличные противоизносные свойства.
  • Соответствует интервалу обслуживания, установленному производителями автомобилей.

минусы:

  • Сравнительно мало представлен в розничной сети.
9,7 / 10 рейтинг
 

LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-20

(4 л;)

Масло имеет допуски для всех основных «потребителей» маловязких масел — Ford, Mazda, Honda, Toyota, Subaru. Щелочное число здесь значительно ниже, чем у Идемицу (6, 6), но на фоне многих современных масел — это не худший результат.

В реальной эксплуатации большинство владельцев замечают низкое сжигание масла, что довольно неожиданно для 0W20 — однако низкая вязкость способствует износу через вентиляцию картера, а износ поршневых колец и масляных крышек с такими маслами быстро выходит. По причине износа высоконагруженных деталей, степени образования отложений у нас также не было претензий к Liqui Moly.

Однако везде есть недостатки: с возрастом наблюдается заметное быстрое снижение щелочного числа с одновременным повышением кислотности, к количеству долгоживущих масел отнести нельзя — 8000 для него четкий предел. Впрочем, это можно понять, если углубиться в нюансы терминологии: за торговой маркой Liqui Moly «HC-синтетика» скрывается масло гидрокрекинга, полученное путем глубокой переработки. То есть, по сути, перед нами сложное и дорогое, но полусинтетическое, большинство свойств которому дает пакет присадок, а не базовое масло.Быстрое старение здесь, увы, неудивительно.

Основные преимущества:

  • Низкая летучесть, следовательно, минимальные отходы.
  • Хорошая защита от износа, эффективный пакет моющих средств.

минусы:

  • Быстрое старение

Модели в линейке:

  • LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-20 — 4 л;
  • Liqui Moly Special Tec AA 0W-20 1 л — 1 л.
9,5 / 10 Оценка

 

Лучшее моторное масло 5W50

 

LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-50

(4 л;)

Несмотря на «кусачую» цену, масло Liqui Moly стало безусловным лидером в этом вязкостном сегменте. Во-первых, из-за соответствия стандарту качества SM, не так давно самому жесткому из ныне действующих. Так что для двигателей современных автомобилей, если условия их эксплуатации требуют использования высоковязких масел, это моторное масло является одним из лучших.

Масляная основа представляет собой чистую синтетическую полиальфаолефиновую основу. Таким образом, производитель создал масло, которое работает при резких перепадах температур — оно не мешает прокрутке стартера мотора на морозе и сохраняет прочность масляной пленки при высоких температурах и нагрузках. Щелочное число невелико (8, 9), по мере старения масла и его загрязнения продуктами износа кислотность заметно увеличивается.

Учитывая, что условия эксплуатации масел этого класса весьма специфичны, оптимальный интервал замены для Liqui Moly не так уж и велик: 6-7 тысяч. Увы, при жесткой эксплуатации быстро стареет любое масло, даже современная синтетика.

Основные преимущества:

  • Хорошие противоизносные свойства, стабильная вязкость.

минусы:

  • Склонность к образованию лака выше, чем хотелось бы, но в пределах нормы.

Модели в линейке:

  • LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-50 — 4 л;
  • Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-50 1 л — 1 л;
  • Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-50 5 л — 5 л.
9,6 / 10 рейтинг
 

Мобильный 1 5W-50

(4 л;)

Наличие «стоек» в коробке масел BMW High Performance Diesel Oil и Lexus LFA Service Fill — хорошая рекомендация для моторного масла. Но нас понижает высокотемпературная вязкость — она ​​ближе к нижней границе стандарта, для быстроходных двигателей это нужно учитывать.

Высокое щелочное число обещает достойную жизнь, а содержание кальция, цинка и фосфора в свежих образцах показывает мощную добавку. Молибден также был обнаружен в образцах, но это масло не является чисто «дисульфидным» продуктом, т.е. характерных недостатков масел MoS2 нет.

Для высоких нагрузок и высоких температур это моторное масло одно из лучших: большая часть присадок против трения и экстремального давления, относительно низкая летучесть. Однако вязкость при низких температурах слишком высока и уменьшается по мере того, как двигатель нагревается достаточно медленно, так что зимой в средней полосе и к северу от двигателя потребуется длительный и точный нагрев.

Основные преимущества:

  • Вязкость при нагревании ведет себя странно.
  • Относительно высокая зольность

минусы:

  • Эффективный защитный пакет с добавками
  • Хорошие очищающие свойства

Модели в линейке:

  • Мобил 1 5W-50 — 4 л;
  • МОБИЛЬНЫЙ 5W-50 1 л — 1 л
9,6 / 10 рейтинг
 

ENEOS Super бензин SM 5W-50

(4 л;)

Синтетическая основа в сочетании с дисульфидом молибдена, с одной стороны, обещает стабильность и отличную защиту двигателя при высоких нагрузках, с другой стороны, требует внимания: MoS2 реагирует с влагой (например, конденсатом в картере) и производит оксид молибдена и серную кислоту, поэтому автомобиль потребует неукоснительного соблюдения сроков замены масла.

С физическими характеристиками Eneos все в порядке — соблюдаются нормы вязкости, при старении параметры «плывут далеко» не критичны. Хотелось бы получить более высокое щелочное число (в данном случае 7,4), особенно с учетом специфики добавки молибдена. В итоге, хоть это и хорошо защищенный двигатель, но не самое долговечное масло, и зимой стоит сократить срок его замены по сравнению с летом — не забывайте о конденсате!

Основные преимущества:

  • Надежная защита двигателя от износа.
  • Стабильность вязкости.

минусы:

  • Критичность замены времени.
9,5 / 10 Оценка

 

Лучшее дизельное масло с сажевым фильтром

 

ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30

(5 л;)

При этом моторное масло Elf снова набрало очки в рейтинге за счет распространения дизельных двигателей Renault — несмотря на определенные трудности, двигатели dCi получили свою популярность не зря. Масло сертифицировано специально для дизельных сажевых фильтров и, несмотря на относительно низкую щелочность (7, 7), сохраняет стабильную щелочность и кислотность масла даже на дизельном топливе с высоким содержанием серы.

По противоизносным свойствам Elf снова в середине — заметно увеличивается содержание железа, чуть выше погрешность измерения алюминия. То есть поршневые кольца подвержены наибольшему износу, при этом юбка поршня практически не изнашивается.

Зольность масла полностью совместима с низким SAPS, поэтому нет никаких препятствий для его использования в современных дизельных двигателях. Особо отметим стабильность вязкости, для моторного масла, работающего в тяжелых условиях, это хороший показатель качества.

Основные преимущества:

  • Оптимальное сочетание качеств — ничего не выделяется, но отвечает всем требованиям.

минусы:

  • Хотелось бы большего щелочного числа и более эффективного пакета противоизносных присадок.

Модели в линейке:

  • ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30 — 5 л;
  • ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30 1 л — 1 л
9,6 / 10 рейтинг
 

ИТОГО Кварц INEO MC3 5W30

(5 л)

Еще один представитель Франции (однако, учитывая, что масла Elf также производятся на заводах Total, мы фактически рассматриваем продукцию от одного производителя). Хотя Elf, как для использования официальными дилерами, так и для сертификации, в первую очередь является маслом для французских дизельных двигателей, Total имеет рекомендации от других компаний — Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz, а на азиатском рынке — Subaru, Honda, Hyundai, а не от других компаний. забыли. / Kia.

Посмотрим правде в глаза — хотя масло полностью соответствует всем этим стандартам, оно в целом проигрывает Elf по стабильности и низкотемпературной вязкости. В какой-то мере это имеет свое оправдание в виде более низкой цены, но разница не так уж велика. Щелочное число ниже и упаковка моющего средства теряет свою эффективность — при работе двигателя Elf образуется меньше отложений. Реальный ресурс масла не превышает 8000 километров.

Основные преимущества:

  • Стабильная высокотемпературная вязкость (но при этом значительно повышается температура замерзания).

минусы:

  • Быстрое старение.
9.4 / 10 Оценка
 

Motul 8100 Эко-очистка 5W30

(5 л)

Французский бренд снова замыкает тройку лучших масел с низкой зольностью. На этот раз Motul снова неприятно выделился по цене, но что он может предложить за эти деньги?

По вязкостным характеристикам Motul неудивителен — они сохраняют отличную стабильность, но в 30 классе есть более толстые представители, при нагревании масло приближается к нижней полосе эталона. Отмечаем отличные противоизносные свойства, но при этом будем винить в значительном снижении щелочного числа (с 7, 5 до 4, 9). Однако с учетом того, что кислотность не повышается, а также повышается содержание продуктов окисления, масло Motul достойно признания лидером по стабильности работы и защите двигателя от износа и полностью способно прохождения стандартных интервалов 15 000 миль. Стоит ли платить за это больше 3 тысяч — решать вам, но по цене все равно придется снизить баллы.

Основные преимущества:

  • Отличная защита от износа двигателя.
  • Эффективный пакет моющих средств.

минусы:

  • Цена.
9.3 / 10 Оценка

 

Как выбрать моторное масло

Для современных иномарок и новинок отечественного автопрома лучший выбор — синтетическое моторное масло. Это стоит дороже, но избавляет от лишних хлопот. Очень важно место покупки — такое масло лучше брать у надежного продавца, так как на рынке распространены подделки, особенно продукция от лучших производителей. Полусинтетическое масло очень подходит для придирчивых автомобилей и не обременяет семейный бюджет.Наиболее подходит для более теплого климата.

Минеральный продукт стоит дешево, а значит, он вам поможет, если ваша машина имеет долгую историю и «кушает» приличное масло. Для старых иномарок — пожалуй, лучший вариант.

У вас может возникнуть вопрос — почему в описании многих масел мы указываем условия замены, почти вдвое меньше, чем указано в сервисной книжке автомобиля? Ответ прост — во-первых, этот период указывается специально для масел с заводской загрузкой и его одобренных аналогов, но даже в этом случае большинство установок рекомендуют сократить время замены, если двигатель находится под большой нагрузкой. Фактически время замены масла определяется не записью в документах, а старением масла — при заметном изменении вязкости, повышении кислотности или содержания оксидов требует замены, сколько бы ни было добавлено в одометр.

Наша оценка лучших моторных масел поможет вам сделать правильный выбор. Приятных покупок!

Опровержение. В предыдущем выпуске нашего рейтинга «18 лучших моторных масел» от 27.02.2020 по моторным маслам Shell была представлена ​​следующая информация:

«Масло, производимое в России под этим брендом, немного отличается по качеству от европейского», «Масло, произведенное в России, отличается по производительности от французского».

Эти утверждения фактически не подтверждаются и должны считаться бездоказательными.

 

 

Оценка статьи:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

Оставить свой комментарий

Вверх

© Copyright 2012-2023 Sam-Avtomalyar.ru

Использование материалов сайта без согласия правообладателей не допускается

Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение

S-time: 06:41:47 | Кеймбридж

Карта сайта