Лучшие советы по покраске и рихтовке автомобилей

Топ — 10 лучших шлемов 2020

Только тот, кто ни разу не падал, может отрицать необходимость защиты во время езды на мотоцикле. К тому же, если «асфальтовая болезнь» исчезнет, ​​сломанные руки и ноги заживают, то проваленный титул может стать последним для «асфальтового героя». Что ж, раз уж автор и знакомые потерялись, да и сам он здоровьем все по той же причине не блещет, давайте хоть сегодня попробуем обойтись без традиционных шуток и попробуем разобраться, как надежнее держать голову на плечах, при этом не теряя в комфорте.

К счастью, выбор хороших шлемов сейчас больше, чем в старые добрые времена, когда в магазинах предлагались полторы модели шлемов, которые существенно отличались только цветом. И хотя с «интегралом» сложно поспорить по прочности и степени защиты (кроме езды по бездорожью, если вы хотите получить кросс-шлем), доступны и более удобные шлемы. Главное, чтобы неудавшейся конструкцией не платить за комфорт и просто переплачивать не каждый может себе позволить.

 

Рейтинг лучших шлемов — ТОП 10

категория место имя оценка цена
Лучшие модульные шлемы 1 Shoei neotec ii 9.9 / 10
2 Акула Эво-Один 2 9.6 / 10
3 HJC IS-MAX II 9.0 / 10
Самые интегрированные шлемы 1 Значок Airframe Pro Construct 9.8 / 10
2 HJC и 70 9.5 / 10
3 Каберг ЭГО 9.1 / 10
Лучшие кросс-шлемы 1 Airoh Aviator 2.2 9.9 / 10
2 Shoei VFX-WR 9.8 / 10
3 Ироч поворот 9.0 / 10
Лучшие открытые шлемы для мотоциклов 1 Shoei j-cruise 9.9 / 10

 

Лучшие модульные шлемы

 

Shoei neotec ii

Представленный в прошлом сезоне шлем является развитием (увы, более дорогим) всем известного премиального шлема Neotec. Что ж, этим летом уже успели опробовать на практике и сразу скажем — этот туристический модуль однозначно заслуживает первого места в рейтинге лучших мотоциклетных шлемов.

По сравнению с первым поколением значительно улучшилась аэродинамика, шлем стал тише и комфортнее на высоких скоростях. Его интерьер разработан специально для установки моторных наушников Sena SRL: теперь вам не придется испытывать давление на уши, как в случае со шлемами, где наушники не упоминаются в дизайне. Также в каске улучшается фиксация «челюсти» в поднятом положении.

«Ракушка» — из сложного пятислойного композита. По прочности шлем в результате не намного ниже интегральных, хотя неизбежно стал тяжелее. Падающее встроенное тонированное стекло по современным меркам уже является «мачтой» туристического модуля. В принципе, можно смело готовиться к дороге — хотя кросс-шлем зачастую больше подходит для наших дорог …

Основные преимущества:

  • Тихий шум
  • Прочный композитный материал
  • Надежный фиксатор челюсти
  • Подготовка наушников

минусы:

  • Неконвертируемая «начинка»
9.9 / 10 рейтинг
 

Акула Эво-Один 2

Очередное свежее обновление знаменитого сериала, на этот раз от Shark. В новом Evo-One сохранена весьма специфическая кинематика движения «челюсти», которая не поднимается вверх, а убирается за шлем, фактически превращая его в полноценное отверстие.Благодаря этому шлем во много раз удобнее обычных модулей, куда не всегда можно передвигаться с поднятой челюстью: он не «плывет», поэтому Evo-One 2 определенно удобнее большинства модульных.

Верно, что структура «панциря» уже не композитная, шлем отлит из термопласта. Конечно, это положительно сказалось на весе и цене, но с «несокрушимостью» карбоновых шлемов он не стал спорить.

Хотя стекло козырька здесь не имеет прямой кинематической связи с «челюстью», реализована удобная возможность: козырек может подниматься и опускаться при перемещении «челюсти». При поднятом козырьке защита глаз по-прежнему возможна — шлем оснащен солнцезащитным кремом большого размера, который не оставляет небольших «зазоров» по ​​краям поля зрения.

Основные преимущества:

  • Оригинальный и очень удобный дизайн челюсти
  • Изысканная аэродинамика

минусы:

  • Всего два размера «ракушки» в линейке
9,6 / 10 рейтинг
 

HJC IS-MAX II

Классическая «токарная обработка» с растущей челюстью от HJC совмещена — только «челюсть» сделана из поликарбоната, а сама «оболочка» — из стеклопластика. Шлем получился крепким, но тяжелым (1,7 кг). Если вы планируете выбирать каску для дальних поездок, стоит учитывать вопрос веса: конечно, если ваша шея легко переносит даже «сферу» ОМОНа, то дополнительные 200-300 грамм в каске не будут препятствием, но кому-то станет понятна причина дискомфорта.

Своеобразна и вентиляция в шлеме — если вы привыкли лежать на баке, прячась от ветра, то подумайте, что это не так: вентиляция исправно работает только при достаточном давлении воздуха, поступающего на шлем. В целом вариант хоть и неплохой по нынешним ценам, но требует, как говорится, потрогать и попробовать.

Основные преимущества:

  • Крепкая «оболочка»
  • Мягкий козырек и встроенная защита от солнца.

минусы:

  • Плохая вентиляция
  • Убогий дизайн в мелочах (тот же движок опускания солнцезащитных очков)
9.0 / 10 рейтинг

 

Самые интегрированные шлемы

 

Значок Airframe Pro Construct

Икона традиционно придерживается нарочито брутального стиля, но без ущерба для качества. Каска Airframe Pro Construct соответствует требованиям стандартов DOT FMVSS 218 (США), ECE 22-05 (Европа) и PSC (Япония), его собранная «оболочка» максимально прочна, а внутренняя «начинка» специальным бактерицидным веществом. покрытие гасит и распределяет эффективную энергию удара. Что касается вентиляции, то девять каналов позволяют настроить шлем для любых условий — благо и козырек сделаны от тумана.

Кстати, по козырьку: благодаря системе быстрого снятия его можно заменить всего одним движением руки — например, снять вечерние покатушки дневным светом с тонировкой и поставить обычные. При этом он оснащен надежным механизмом блокировки в выбранном положении, который сохраняется даже несмотря на сильное давление воздуха.

«Начинка» шлема модульная, состоит из пяти элементов. Всего существует 27 возможных комбинаций внутренней конструкции, различающихся по форме, т.е. шлем можно идеально адаптировать практически к любой голове. В сочетании с малым весом это позволяет каске быть максимально комфортной.

Он предназначен в первую очередь для посадки креветок на владельцев мотоциклов. Поэтому спина рассчитана на большое отклонение шеи, но никто не мешает приблизиться к классическому крою.

Основные преимущества:

  • Крепкая «оболочка»
  • Эффективная и тихая вентиляция
  • Возможность гибкой адаптации к форме головы

минусы:

  • Высокая цена
  • Дизайн, как обычно у Icon, для всех.
9,8 / 10 рейтинг
Полезно также почитать: Как выбрать автомагнитолу
 

HJC и 70

Один из самых популярных шлемов по средней цене. Конечно, это уже не композитная «ручная работа», как Icon, но цена гораздо доступнее — при этом поликарбонат обеспечивает более чем приличную прочность.Кроме того, нет необходимости менять козырьки в режиме «день-ночь» — традиционно SJC встраивается в шлем, опуская затемненные «очки», которые можно снять или снять одним движением руки, оставив прозрачные козырек «постоянный». Вещь на самом деле очень удобная, поэтому автор, кстати, когда-то отдал предпочтение каске именно этой марки.

Вам не нужно беспокоиться о дизайне — компания предлагает до 24 цветов, от простых (желтый, белый) до многоцветных со сложной структурой модели. Так что вариант есть практически на любой вкус. Подкладка хоть и не модульная, но легко снимается для стирки, материал ее «правильный» — с хорошим влагопоглощением, антибактериальной пропиткой.

Аэродинамика шлема не заставляет долго биться об асфальт — шума практически нет, даже если полностью открыть все вентиляционные каналы. Итак, несмотря на «желтое» происхождение (сама компания корейская, производство находится в Корее, Вьетнаме и Китае), шлем получился более чем достойным как покупки, так и места в нашем рейтинге.

Основные преимущества:

  • Прочный поликарбонатный корпус
  • Встроенные солнцезащитные очки
  • Эффективная вентиляция

минусы:

  • Нет возможности адаптировать внутреннюю часть шлема
9,5 / 10 Оценка
 

Каберг ЭГО

Наш рейтинг лучших бюджетных шлемов из поликарбоната «интегральный» туристического класса продолжается. Каска сертифицирована в соответствии с ECE 22.05 P, поэтому в ее безопасности можно не сомневаться. В эффективности вентиляции сомневаться не приходится — эта линейка шлемов уникальна своим открывающимся верхним «окном» площадью около 60 квадратных сантиметров. Более того, даже когда этот «люк» (действительно, устройство очень похоже на автомобильные люки) закрыт, шлем очерчивает свою перфорированную «начинку» сквозь прозрачный пластик: мол, смотри, что я умею! Правда, автор этой уловки дизайнеров чаще задумывается о трепанации черепа, а-а-а-а-а.

Как и HJC, Caberg имеет встроенный капюшон, и его можно опускать и убирать только левой рукой (у SJC есть ползунок посередине, чтобы можно было использовать каждую руку). «Начинка» удобна (в том числе и в жару), но по уровню шума шлем нас опускает — на скорости он начинает заметно «петь» разными голосами. Однако шлем не полагался на спортивные мотоциклы — но когда едешь, не пытаясь показать рекорд скорости на определенном участке, это довольно удобно. Что ж, цена с ней и вообще в такие времена более чем приятна.

Основные преимущества:

  • Интегрированное солнечное стекло
  • Огромная вентиляция

минусы:

  • Верхний «люк» снижает силу удара.
  • Высокоскоростной шум
9.1 / 10 Оценка

 

Лучшие кросс-шлемы

 

Airoh Aviator 2.2

Итальянский производитель по праву может гордиться списком наград, которые спортсмены завоевали в своей одежде. «Авиатор» в версии 2.2 представляет собой легкую и чрезвычайно прочную «оболочку» из нескольких слоев углепластика и кевлара, уложенных и склеенных вручную. По сравнению с предыдущим поколением улучшен внешний вид, переработана конструкция подбородка и улучшена аэродинамика. В этом случае шлем весит меньше килограмма!

Но это не только для профессиональных бегунов. Недаром в комплект поставки сразу входит установка экшн-камеры: не нужно ничего «обрабатывать», рискуя потерять GoPro в самый интересный момент поездки. Каска хорошо вентилируется и даже если вы найдете среди подростковой категории посреди июльской жары и потрете ее со скоростью несколько сотен метров в час, по крайней мере, ваша голова не почувствует дискомфорта.

Вердикт будет простым и ожидаемым: по соотношению цены и качества мы однозначно ставим этот шлем на первое место в рейтинге.

Основные преимущества:

  • Легкая, но очень прочная «оболочка»
  • Эффективная вентиляция
  • Хорошая аэродинамика

минусы:

  • Не очень удобная застежка
9.9 / 10 рейтинг
 

Shoei VFX-WR

По заявлению производителя, на изготовление каждого такого шлема уходит почти неделя, причем с большой долей ручного труда: недаром цена не демократична.Сложная форма «панциря» — это сочетание сопромата и аэродинамики в узнаваемом стиле, шлем удобен на любой скорости.

«Челюсть» с алюминиевой решеткой обеспечивает райдеру нормальное дыхание, надежно защищая от всех «сюрпризов», которые неизбежны на кросс-треке. В этом случае его просто и быстро разбирают для очистки. Подушки шлема в области челюсти имеют возможность «экстренного снятия» — достаточно потянуть за красную ленту, тогда каска снимается просто, даже если хозяин потерял сознание и есть риск повредить шею, когда лучше избегать ненужные движения головой.

В целом шлем полностью соответствует заявленному классу — полностью готов к профессиональному участию в соревнованиях по мотокроссу, не экономит на тяжелых эндуро рейдах. Но из-за цены, вдвое большей, чем у Airoh, мы не можем отдавать этот шлем в первую очередь: он вдвое дороже, но ни в коем случае не вдвое лучше.

Основные преимущества:

  • Прочная и аэродинамическая «оболочка»
  • Комфортный «интерьер»
  • Эффективная вентиляция
  • Возможность легкого экстренного снятия

минусы:

  • Высокая цена
9,8 / 10 рейтинг
 

Ироч поворот

Шлем начального уровня Airoh отлит из термопласта и весит чуть более килограмма. В качестве «стартового варианта» он очень хорош: удобно сидит, прочен, хорошо вентилируется и имеет такой же широкий обзор, как и более дорогие топовые модели.

Внутренняя гипоаллергенная подкладка легко снимается и стирается, продувка на отличном уровне — в жару можно не бояться, что «закипят мозги». Особо отметим качество вентиляции в области «подбородка», а систему фильтрации легко разбирать и чистить.

Шлем имеет застежку на двух алюминиевых D-образных кольцах, он надежно удерживается на месте при падениях и ударах. «Заливка» хорошо смягчает ударные нагрузки, в этом плане у нас также нет претензий.

Основные преимущества:

  • Отличное соотношение цены и качества на этом уровне
  • Хорошая видимость

минусы:

  • Нет возможности для легкого устранения аварийного состояния.
9.0 / 10 рейтинг

 

Лучшие открытые шлемы для мотоциклов

 

Shoei j-cruise

На смену популярному J-Wing, J-Cruise оказался во «дворе» многих поклонников формата «три четверти». Многослойная композитная «оболочка» прочная, и в то же время шлем не такой тяжелый, как может показаться, когда мы смотрим на массивную «оболочку», в которую даже встроен купол.

Главный козырек имеет отличную аэродинамику: даже на высоких скоростях «обдув» и воздушный шум минимальны, трудно поверить, что нет цельной головы. Дизайн шлема расслабленный, без игривого китча, поэтому эти шлемы также могут увидеть владельцы хромированных круизеров, хотя они, как правило, придерживаются минимализма при выборе шлема (а носить что-то более серьезное, чем банданы десять лет назад, считается плохим. манеры).

Трудно ошибиться с качеством и комфортом шлема J-Cruise: что бы ни говорили, Шой не зря ест свой хлеб. Разве что традиционно их цена высока.

Основные преимущества:

  • Отличная аэродинамика
  • Встроенный навес
  • Композитная «оболочка»

минусы:

  • Это цена?
9.9 / 10 рейтинг

 

Какой мотоциклетный шлем лучше выбрать?

Мы начинаем не с формы, не с бренда и не с цены. Шлем нужен в первую очередь для безопасности, а значит, он должен быть как минимум Европейский сертификат ECE 22.05 . Если установлен только американский DOT, то это не лучший вариант — стандарт тестирования в США на год старше автора статьи и полностью устарел даже в спортивных шлемах США для использования на соревнованиях. разрешены только при наличии европейского сертификата, так как он более строгий по условиям получения. Ну а если у каски вообще нет сертификата, то понимаешь сам — ты даже видел, как «панцирь» раскололся пополам, просто с руля упал.

Теперь перейдем к форме:

  • Полностью замкнутые интегралыБезусловно, обеспечивают высочайший уровень защиты при минимальном весе — как ни крути, их конструкция монолитная.Но расплачиваться за это придется снижением видимости (в городе это не лучшим образом сказывается на безопасности), повышенным риском запотевания стекол.
  • Открытые каскиНапротив, они удобны как для обдува, так и для осмотра и меньше весят. Но понимаете — лететь кому-то в лицо совершенно нежелательно.
  • Модульный, даже если он будет тяжелее и дороже, он станет максимально удобным: не зря все чаще выпускаются туристические шлемы этого типа. Здесь можно либо быстро поднять «челюсть» — например, выпить / съесть / покурить на автобусной остановке, либо каска полностью раскрывается — «челюсть» либо втягивается, либо снимается. Если «челюсть» просто поднимается, очень важна аэродинамика — не каждый модуль обычно подходит для езды с поднятой «челюстью» без развитой ветрозащиты на самом мотоцикле.
  • Шлемы для бега являются «чем-то в себе», они созданы для очень специфических условий. И на асфальте они работать не будут (на высоких скоростях развитый защитный козырек превратится в брезент) и вы не попадете в грязь в модульной или цельной части. Итак, играя в своем сегменте, у них просто нет конкурентоспособного дизайна. Вы купили «жесткий» эндуро или полноценный кроссовер? Выбора нет: ему только крестовый шлем и кросс-очки.

Обязательный атрибут качественного шлема — простая в уходе «начинка» с развитой вентиляцией . Бактерицидная пропитка пойдет ей только на пользу — материал собирает пот с кожи и жир с волос, а потом, знаете ли, шлем может начать пахнуть. Козырек должен иметь надежную фиксацию в промежуточных положениях и быть сменным: но, конечно, сами запасные козырьки должны быть в наличии.

Обратите внимание на регулируемость и эффективность вентиляции: например, популярный дешевый Airoh J-106 имел очень серьезные конструктивные недоработки, вентиляция в «челюсти» не перекрывается в принципе и буквально набивает зубы весной и осенью на скорости. Не стоит связываться со слишком узкими вентиляционными каналами, если у вас на мотоцикле развита ветрозащита: таким шлемам необходим хороший приток поступающего воздуха.

 

 

Оценка статьи:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

Оставить свой комментарий

Вверх

© Copyright 2012-2021 Sam-Avtomalyar.ru

Использование материалов сайта без согласия правообладателей не допускается

Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение

S-time: 07:52:14 | Феърфилд

Карта сайта