Лучшие советы по покраске и рихтовке автомобилей

Рейтинг 12 лучших всесезонных автомобильных шин 2020

Сами шины на все сезоны вызывают массу споров у автомобилистов. Сторонники всесезонных шин будут настаивать на том, что они удобны и очень экономичны, так как не требуют сезонной «перетяжки», и наши зимы, например в Москве, где регулярно чистят основные дороги, легко переживают. И отчасти они будут правы. Противники считают (и предупреждают производители), что комфортное использование круглодневных шин возможно при средней температуре не ниже 0 ° С. Использование «всесезонных» для льда, в глубоком и укатанном снегу и при температуре ниже 0 ° С. ° C, как говорится, уже на ваш страх и риск.

В этой статье мы не будем сравнивать всесезонные шины с сезонными, мы не будем рассматривать целесообразность их использования, мы не будем прекращать дискуссии о недостатках и преимуществах всесезонных шин — просто посмотрите на лучшие «межсезонье». «что рынок предлагает российским потребителям

Прежде всего, уточним, что отличительной чертой всесезонных шин является их маркировка. У всесезонного сезона есть знак M + S, что означает грязь плюс снег. Не путать с обозначением M&S, которое встречается на многих летних шинах для внедорожников. Эти шины не предназначены для использования зимой, а аббревиатура M&S дополнительно указывает на высокие внедорожные шины.

 

Рейтинг лучших всесезонных шин до 2020 года — Топ 12

категория место имя оценка цена
Лучшие дешевые всесезонные шины 1 Банкомат RF10 Hankook DynaPro 9.4 / 10
2 Иокогама Y354 9.3 / 10
3 Матадор MP 61 Adhessa M + S 9.2 / 10
4 Кордиант для бездорожья 9.1 / 10
Лучшие шины среднего сезона 1 GOODYEAR Vector 4season Gen-2 9.7 / 10
2 Maxxis AT-771 9.5 / 10
3 Шины Nokian Rotiiva A / T Plus 9.4 / 10
4 Купер Дискаверер A / T3 9.4 / 10
5 Контроль погоды в Bridgestone A005 9.3 / 10
Лучшие предсезонные первоклассные шины 1 Мишлен Пилот Спорт A / S 3 9.8 / 10
2 Dunlop Grandtrek AT22 9.6 / 10
3 BFGoodrich Городская местность T / A 9.5 / 10

 

Лучшие дешевые всесезонные шины

 

Банкомат RF10 Hankook DynaPro

(15 дюймов)

Эта шина для любых погодных условий от корейского производителя ориентирована на применение для внедорожников и кроссоверов. Его рисунок можно назвать агрессивным, но это безумное расположение шашек, совершенно непонятной формы, позволяющее увеличить точку соприкосновения и обеспечивающее стабильное сцепление независимо от погодных условий. Наличие крупных канавок позволяет надежно отводить воду или снежный навоз, а также не дает налипать мелким камням, что в свою очередь не дает шашкам деформироваться. Усиленная боковина, стальной корд и дополнительный двойной нейлоновый корд увеличивают срок службы шины и предотвращают механические повреждения. Низкий уровень шума добавляет комфорта при вождении.

Основные преимущества:

  • универсальность — хорошо ведет себя при перемещении по разным поверхностям;
  • хорошая адгезия как на сухих и влажных поверхностях, так и на снегу;
  • умеренный износ;
  • хорошо останавливается и заводится при любых погодных условиях;
  • неплохой показатель шума / комфорта;
  • разумная цена.

минусы:

  • мягкая боковина;
  • есть жалобы при преодолении грязи, глины.

Модели в линейке:

  • Банкомат RF10 Hankook DynaPro — 15 дюймов
  • Банкомат RF10 R17 Hankook DynaPro — 17 дюймов
  • Банкомат RF10 R18 Hankook DynaPro — 18 дюймов
  • Банкомат RF10 R16 Hankook DynaPro — 16 дюймов
  • Банкомат RF10 R20 Hankook DynaPro — 20 дюймов
9.4 / 10 Оценка
 

Иокогама Y354

(15 дюймов)

Эти всесезонные шины первой, второй и третьей ступеней предназначены для легких и средних коммерческих автомобилей — от компактных городских грузовиков до 14-дюймовых шин и бесчисленных полчищ Газелей, Транзитов и Транспортеров. Отсюда конструктивные особенности данной модели.

В первую очередь бросается в глаза большая модель симметричного протектора с глубокими канавками в плечевой зоне. Эта покрышка отлично разжижает грязь в теплое время года, но на морозе имеет свойство забиваться снегом: от холода твердеет и гораздо хуже чистится. Эти шины желательно устанавливать на переднюю ось, если в регионе частые морозы. В Москве, а тем более в южных регионах, покрышка справится со своими задачами по оси привода автомобиля.

Не менее важно для коммерческого транспорта и ресурсов. Учитывая глубину протектора для максимального износа, Yokohama сможет испытать приличный пробег, а сама шина будет изнашиваться медленно. Конечно, при первой установке придется немного помучиться: установка жесткой покрышки — не самое большое удовольствие, да и балансировка грузов обычно проходит хорошо, как обычно бывает с высокопрофильной покрышкой с глубоким протектором и мощным шнур.

Основные преимущества:

  • Отличный ресурс
  • Хорошая тяга к легким морозам

минусы:

  • Резиновые барабаны слишком много на морозе, не подходят для холодных мест
9.3 / 10 Оценка
 

Матадор MP 61 Adhessa M + S

(15 дюймов)

Недорогие всесезонные шины полностью оправдывают свою цену: летом протектор прилично (правда, без спортивных амбиций) держит асфальт сухим, а после дождя в межсезонье охлаждение не приводит к излишней потере тяги. Широкие поперечные канавки помогают снегу и могут бороться с грязью — главное держать машину на краю «захоронения», как это часто бывает с ненаправленным протектором.

Добавьте к этому комфорт разбитой дороги — мягкие боковины хорошо поглощают амортизаторы. Но вместе с тем они стали и главным «больным местом» покрышек: серьезные удары проколом почти по диску однозначно повредят боковину, а Matador чувствителен к боковым порезам. Увы, за мягкость покрышек часто приходится расплачиваться, наклеивая под пройденные грыжи наклейки на шнур.

Основные преимущества:

  • Низкая цена
  • Хорошая работа для снега
  • Комфорт на плохих дорогах

минусы:

  • Слабые боковые стенки
9.2 / 10 Оценка
 

Кордиант для бездорожья

(15 дюймов)

Хорошая всесезонная шина от известного российского бренда Cordiant. Доступны популярные размеры диаметром 15 и 16 дюймов. Он создавался для бездорожья и любых погодных условий и в результате не разочаровал своих создателей. Многочисленные боковые уши позволяют ему справляться с любыми препятствиями на дороге. Резина защищена от повреждений, устойчива к износу за счет расширяющихся канавок, протектор кажется очищенным от грязи и снега. Акустические индикаторы высотного шума.

Основные преимущества:

  • отличный кросс;
  • хорошие тормозные характеристики как на сухой, так и на мокрой дороге;
  • хорошо очищены от грязи;
  • не загорает на морозе (точно до -15 ° С);
  • предсказуемое поведение асфальта;
  • индикатор шума / комфорта;
  • разумная цена.

минусы:

  • без больших габаритов;
  • на асфальте мало шума;
  • «Промытый» на глине;
  • во льду требует очень осторожного вождения.

Модели в линейке:

  • Cordiant Off Road — 15 дюймов
  • Cordiant Off Road R16 — 16 дюймов
9.1 / 10 Оценка

 

Лучшие шины среднего сезона

 

GOODYEAR Vector 4season Gen-2

(15 дюймов)

Первое поколение «Вектора» уже успело войти в наш рейтинг лучших всесезонных шин, и обновленный вариант шин не нарушает традиции. Рисунок протектора здесь был заметно переработан, сохранив четкую направленность, но снизив уровень шума. Крепкие боковины хорошо переносят неровности и трение, но нельзя сказать, что ценой излишней жесткости: шины не разочаровали в комфорте.

В качестве подходящей рулевой шины Vector 4Seasons Gen-2 обладает завидной проходимостью: это хороший выбор для автомобиля, которому часто приходится ездить по грунтовым дорогам. Правда, хотелось бы увидеть плечевую зону на случай более агрессивного выхода на трассы … но в итоге мы сейчас обсуждаем всесезонность, которая требуется прежде всего для стабильного и предсказуемого поведения на морозе, а не за внедорожный потенциал в грязи.

Благодаря одинаковому протектору снег (как сухой, так и мокрый) также не становится проблемой для шин, пространство между рейками хорошо очищается: это особенно ценно на снегу, при езде по снежным каналам повышается риск аквапланирования нескольких раз. Конечно, уже есть заметное падение сцепления на льду, но для покрышек без ателье это нормально. В результате мы понимаем, что в умеренном климате шины Vector 4Seasons второго поколения по-прежнему являются отличным вариантом для любых погодных условий.

Основные преимущества:

  • Хорошая самоочистка
  • Прочные боковые стенки

минусы:

  • Шум слишком высокий (но уже лучше, чем у предыдущего поколения)

Модели в линейке:

  • GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2 — 15 дюймов
  • GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2 R14 — 14 дюймов
  • GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2 R16 — 16 дюймов
  • GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2 R17 — 17 дюймов
  • GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2 R18 — 18 дюймов
  • GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2 R19 — 19 дюймов
9,7 / 10 рейтинг
 

Maxxis AT-771

(15 дюймов)

На эту шину стоит присмотреться владельцам кроссоверов — по очень разумной цене, она хорошо держит асфальт в дождь и при этом хороша в гребле, по крайней мере, для традиционного кроссовера «под ходу» с электронным управлением без блокировки дифференциалов. Даже с учетом того, что дороги в нашей стране — понятие условное, кроссоверы большую часть времени проводят на асфальте, и низкий уровень шума AT-771 здесь очень кстати.

Производителю удалось добиться приличного баланса между противоречивыми качествами: с одной стороны, такая резина должна быть сложной, чтобы выдерживать вес автомобиля и выдерживать повреждения от дорожных «сюрпризов», с другой стороны, она должна быть достаточно мягкой, а не до души потрясает от водителя и пассажиров. В дороге автомобильная колодка с этой покрышкой достаточно удобна и не теряет отдачу от руля и тормозов.

Но как только вы двигаться вниз асфальт, стоит помнить о неразвитом рисунке протектора в плечевой зоне: колеса упорно стремящиеся двигаться в треке, который очень трудно выйти. С другой стороны, если планируются частые атаки по грязи, имеет смысл смотреть в сторону грязи, а не вездехода, поскольку универсальность всегда требует жертв.

Зимой шины ведут себя так уверенно, как и положено — мягкий протектор сохраняет сцепление даже при низких температурах. Увы, за это приходится платить: AT-771 изнашивается быстрее многих конкурентов.

Основные преимущества:

  • Приличная управляемость как на сухом, так и на мокром асфальте, приемлемо зимой
  • Эффективный отвод воды из пятна контакта
  • Хорошая самоочистка

минусы:

  • Быстрый износ
  • Нелюбовь к колесам

Модели в линейке:

  • Maxxis AT-771 — 15 дюймов
  • MAXXIS Bravo AT-771 R16 — 16 дюймов
  • MAXXIS Bravo AT-771 R17 — 17 дюймов
  • MAXXIS Bravo AT-771 R18 — 18 дюймов
  • MAXXIS Bravo AT-771 R20 — 20 дюймов
9,5 / 10 Оценка
 

Шины Nokian Rotiiva A / T Plus

(16 дюймов)

Наконец, боковины этих шин для любых погодных условий усилены арамидным кордом, поэтому вы все равно должны иметь возможность их повредить. Добавьте к этому износостойкий протектор, и цена Rotiiva станет очень привлекательной. Дополнительной особенностью шины является своего рода стабилизаторы внутри модели: при деформации одного из крупных «кусков» эти выступы входят в зацепление с соседними, более равномерно распределяя нагрузку. Поэтому улучшенная управляемость, что важно для ATE, однако у таких шин есть явный компромисс («хоть я и внедорожник, но чаще езжу по асфальту»).

Из минусов отметим не лучшую «стойкость» льда — здесь нужно быть осторожным, тем более что эти шины ставятся на автомобили с высоким центром тяжести. Но умеренная грязь (помните, что это далеко от М / Т) и снег вполне рабочий элемент, тут драться не будем и не хотим.

Основные преимущества:

  • Устойчивая боковая стенка
  • Износостойкость
  • Хорошая способность для междугородних перевозок по стандартам A / T

минусы:

  • Более высокий расход топлива

Модели в линейке:

  • Шины Nokian Rotiiva A / T Plus — 16 дюймов
  • Шины Nokian Rotiiva A / T Plus R17 — 17 дюймов
  • Шины Nokian Rotiiva A / T Plus R18 — 18 дюймов
  • Шины Nokian Rotiiva A / T Plus R20 — 20 дюймов
9.4 / 10 Оценка
 

Купер Дискаверер A / T3

(16 дюймов)

Инновационная шина от американского производителя. Благодаря широкому диапазону доступных размеров шина пользуется спросом среди многих автомобилистов, которые предпочитают использовать шины для любых погодных условий, хотя они более предпочтительны для внедорожников, внедорожников и фургонов. Рисунок протектора имеет множество глубоких канавок, что делает его универсальным для любых погодных условий. Силикатная добавка в протекторе позволяет шине иметь хорошее сцепление с мокрой дорогой, а прочный резиновый слой защищает от внешних механических воздействий, порезов и проколов. Также кремниевый компонент увеличивает износостойкость шины. Превосходная устойчивость и управляемость автомобиля, «обутого» в эти шины, позволяют комфортно чувствовать себя как на тротуаре, так и за городом в любое время года.

Основные преимущества:

  • устойчив на сухой и мокрой дороге;
  • Аквапланирования не замечено;
  • высокая износостойкость;
  • низкое сопротивление качению;
  • довольно тихо;
  • не боится мелких порезов и рывков;
  • хорошо ведет себя на снегу, даже в закатанном виде;
  • впечатляющий внешний вид;
  • широкий выбор размеров.

минусы:

  • на льду по классу С;
  • мягкая доска.

Модели в линейке:

  • Cooper Discoverer A / T3 — 16 дюймов
  • Cooper Discoverer A / T3 R18 — 18 дюймов
9.4 / 10 Оценка
 

Контроль погоды в Bridgestone A005

(15 дюймов)

Достаточно «свежие» всесезонные шины, представленные в 2020 году, больше подходят для мягких зим. Демонстрируя отличную управляемость и торможение на сухом и умеренно влажном асфальте (лучший результат тестов Auto Bild из всех протестированных «всесезонных»), они одновременно демонстрируют слабые места на узком и неглубоком протекторе. В неглубоких лужах с ними все хорошо, но как только канавки перестают справляться с дренажем, управляемость авто падает. Подобные проблемы возникают и на глубоком снегу — хотя протектор направлен, но требует точности, вы не должны позволять ему забиваться.

Необходимо учитывать схожие характеристики: резина имеет ярко выраженный «асфальтовый» характер и любит лето больше, чем зиму. Хотя условия труда у всех разные: в южных регионах России это оценят. Тогда она чувствует себя спокойно, не поддается красивой летней резине в жару, но не заставляет нервничать холодным щелчком.

Основные преимущества:

  • Отличное поведение летом как на сухих, так и на влажных поверхностях

минусы:

  • Он не любит глубокий снег
9.3 / 10 Оценка

 

Лучшие предсезонные первоклассные шины

 

Мишлен Пилот Спорт A / S 3

(20 дюймов)

Кажется, что незаметная всесезонная шина на самом деле очень и очень интересна. Его создателям удалось совместить хорошее сцепление с дорогой как зимой, так и летом, а шины отлично справляются как с отводом воды, так и с самоочисткой снега. Вдобавок ко всему этому шина еще и отлично тормозит: кажется, что значительная цена еще не взята с потолка.

Слабым местом Pilot Sport A / S 3 можно назвать почву: да, грязь намокает и становится хлопчатобумажной из-за езды, отказ от газа — серьезный риск почувствовать себя разорванным на части. Еще она не любит колеса; из них трудно выбраться. Хотя сложно представить, зачем покупать комплект первоклассной асфальтовой резины для «пампасов». Его стихией является именно асфальт, и неважно, в какой точке: летом под палящим солнцем, под осенним дождем или во время первого снегопада.

Но ведь без дегтя не бывает мёда? Здесь минус был прямым следствием плюсов — мягкие шины с высоким содержанием масла в резиновой смеси (которая легко переносит холода и «заеды») довольно быстро «врезаются» при агрессивном стиле вождения, хотя Мишлен обещал гарантированный срок службы 70. тыс., На практике это работает только в холодном климате: долгое и жаркое лето для шин противопоказано. Хотя, стой … а мы не в Африке живем!

Основные преимущества:

  • Отличное сцепление и торможение на снегу и мокрой дороге
  • Умеренный шум

минусы:

  • Значительное увеличение скорости износа в жару
9,8 / 10 рейтинг
 

Dunlop Grandtrek AT22

(17 дюймов)

Всесезонная шина Dunlop Grandtrek AT22 настолько хорошо зарекомендовала себя в любых погодных условиях, что стала основной резиной для Toyota Land Cruser 200, Lexus LX570. Эта шина предназначена для внедорожников и предназначена для использования как в городских, так и в более сложных условиях. Геометрически сложный рисунок протектора, больше напоминающий зимние шины, обеспечивает непрерывный контакт и обеспечивает стабильное направление движения в любых погодных условиях. Четыре продольных канала используются для активного и эффективного отвода воды, что сводит к минимуму риск аквапланирования. Мощные плечевые ребра позволяют шине выдерживать нагрузки при резком маневрировании и защищают ее от возможных механических повреждений. А небольшие щели и каналы используются для отвода тепла в летний период эксплуатации.

Основные преимущества:

  • тихий шум;
  • курсовая стабильность;
  • эффективное торможение на сухих и мокрых дорогах;
  • высокая устойчивость к аквапланированию;
  • мощные плечевые ребра;
  • устойчивы к ударам и порезам.

минусы:

  • из-за самого зимнего рисунка протектор летом в жару асфальт иногда превращается в каток;
  • недостаточный размер;
  • высокая цена.

Модели в линейке:

  • Dunlop Grandtrek AT22 — 17 дюймов
  • Данлоп Грандтрек AT22 R17 — 17 дюймов
9,6 / 10 рейтинг
 

BFGoodrich Городская местность T / A

(15 дюймов)

Бренд BF Goodrich не обязательно представлять — если на верхней части антенны вы наткнетесь на что-то большое и грязное, то на ее покрышках, скорее всего, будет характерная белая надпись. Однако Urban Terrain — эта резина далека от постоянной пыли грязи, что отражено в ее названии. Скорее, это для владельцев городских «почти зЫЫпов», по меркам которых воскресный выезд за дачу — это пик бездорожья, поэтому протектор здесь близок к «чистому асфальту» и даже асимметричен.

Благодаря глубоким основным канавкам и сети тонких дополнительных покрышек он действительно хорошо справляется со всеми препятствиями, с которыми столкнется «почти ебля»: вы не сможете познакомиться с аквапланированием, утрамбовкой снежных слоев и грязной глиной. пройду без проблем. К тому же шина не выходит шумной и для «почти бездорожья» хорошо контролируется при маневрах. Очень хорошая резина для любых погодных условий.

Конечно, есть и недостатки. В первую очередь, стоит помнить владельцам автомобилей без АБС: по сравнению с чисто асфальтовыми шинами тормозной путь Urban Terrain увеличивается, как и риск трогания с места. Но тут ничего не поделаешь, для универсальной шины это обычная проблема.

Основные преимущества:

  • Хорошее сочетание свойств для асфальта и грунтовки летом, для снега зимой.
  • Достаточно «схватывания» льда
  • Эффективная самоочистка снега.

минусы:

  • Неприязнь к резким остановкам и маневрам.

Модели в линейке:

  • BFGoodrich Urban Terrain T / A — 15 дюймов
  • BFGoodrich Urban Terrain T / A R16 — 16 дюймов
  • BFGoodrich Urban Terrain T / A R17 — 17 дюймов
  • BFGoodrich Urban Terrain T / A R18 — 18 дюймов
9,5 / 10 Оценка

 

Какие всесезонные шины лучше покупать?

Рейтинг лучших всесезонных шин не включает некоторых лидеров среди сезонных шин (например, Continental). Это не значит, что эти производители не производят всесезонные шины или плохие. Они просто менее популярны из-за очень высокой цены.

В первую очередь (как видно по представленным моделям) шины для любых погодных условий подходят для тяжелых кроссоверов, внедорожников и коммерческого транспорта: если авто нужно цепляться за лед шипами или зимней липучкой, то при большой массе автомобиля. , может развивать достаточное сцепление с дорогой в любых погодных условиях. Если говорить еще и о резине на бездорожье, то каналы ее протектора работают больше, чем пятно контакта. Однако для автомобиля нет ничего безопаснее, чем сезонная замена шин.

Приятных покупок!

 

 

Оценка статьи:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

Оставить свой комментарий

Вверх

© Copyright 2012-2021 Sam-Avtomalyar.ru

Использование материалов сайта без согласия правообладателей не допускается

Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение

S-time: 19:27:14 | Феърфилд

Карта сайта