Лучшие советы по покраске и рихтовке автомобилей

Как выбрать хорошие литые диски

В настоящее время большой популярностью у автомобилистов пользуются легкосплавные диски. Превосходная точность изготовления и балансировка, малый собственный вес, высокая надежность и огромное разнообразие стилей и дизайнов — эти и многие другие особенности способствовали тому, что на дорогих иномарках или старых автомобилях можно увидеть «литье» вместо штампованных железных дисков. бассейны «». Все, что нужно автомобилисту, желающему отрегулировать свой автомобиль, — это правильно выбрать параметры привода для своей машины.

 

Лучшие производители литых дисков на авто

Лучшими традиционно считаются легендарные производители в области автоматического тюнинга и автоспорта, имена которых все слышат уже более десяти лет:

  1. Альпина
  2. Brabus
  3. Vossen
  4. AEZ
  5. Rondell
  6. Дезент
  7. БОРБЕТ
  8. Волк

В каталогах каждой из вышеперечисленных марок представлено множество моделей на любой вкус и подходящих для установки на любой автомобиль. При выборе красивых колес следует обращать внимание не только на технические характеристики, но и на рабочие характеристики, отмеченные людьми, использовавшими конкретные модели своих железных коней. Найти их несложно — достаточно зарегистрироваться на соответствующих тематических форумах авто и в социальных сетях.

 

Типы литых дисков

Современные легкосплавные диски изготовлены из высокопрочных алюминиевых сплавов и сбалансированы на самом точном оптическом оборудовании, что обеспечивает идеальную однородность и отсутствие выбросов во время движения. По принципу изготовления все диски можно разделить на две условные группы.

Классические легкосплавные диски

Они изготовлены из специальных алюминиевых сплавов путем литья под давлением в штамп, в результате чего обеспечивается одинаковая структура, правильная геометрия и балансировка. Они обрабатываются на специальном оборудовании, чтобы довести балансировку практически до нулевого уровня, и покрываются специальными полимерными составами для придания эстетичного вида.

достоинство

  • Разнообразие стилей и дизайнов;
  • Идеально сбалансированный;
  • Легкость в работе и неприхотливость при выезде;
  • Высокого качества
  • Размер от 13 до 25 дюймов;

недостатки

  • Мягкий алюминий легко повреждается при контакте с твердыми поверхностями и после падения в яму;
  • Топовые дорожные модели;
  • Склонен к растрескиванию;

Кованые легкосплавные диски

Принцип производства «ковки» аналогичен описанному выше, но после литья поверхность дисков обрабатывается специальным инструментом, что значительно увеличивает их механическую прочность и снижает общий вес. Широко используется в автоспорте и среди профессиональных тюнеров, для которых вес диска играет не меньшее значение, чем стильный дизайн.

достоинство

  • Отличный вид;
  • Идеально сбалансированный;
  • Устойчивый и устойчивый к истиранию;
  • Разнообразие цветов и дизайнов;
  • Легкий вес;

недостатки

  • Хрупкий, при ударе в глубокую яму может треснуть;
  • Дорогие;

 

Основные критерии выбора литых дисков

Выбор «литья» под конкретный автомобиль всегда означает решение очень серьезных задач, связанных с определением соответствия конкретных параметров привода заявленным производителем машины.Стоит обратить внимание на следующие нюансы.

Диаметр литого диска

От него напрямую зависит общий размер колеса и возможность его установки на конкретный автомобиль. Продаются диски диаметром от 13 до 23-24 дюймов.

Самыми популярными считаются размеры от 14 до 17 дюймов — такие диски чаще всего устанавливают на современные отечественные и иномарки. Чем больше диаметр алюминиевого колеса, тем красивее оно выглядит и тем тяжелее становится его шасси при работе на плохих дорогах.

Минимальный и максимальный диаметры должны полностью соответствовать параметрам, указанным производителем транспортного средства. Превышение рекомендованного диаметра грозит прилипанием диска к накладке крыла при повороте колеса и трении по дуге, установка диска меньшего диаметра зачастую невозможна — суппорт тормоза упирается в диск.

Разболтовка

Параметр, показывающий количество и размер болтов, которыми тот или иной привод крепится к автомобилю. Этот параметр определяет производитель станка, диск подбирается по количеству и диаметру крепежных отверстий ступицы. Например, традиционная модель болта BMW 5×120 означает, что колесо крепится пятью 120-миллиметровыми болтами.

Диаметр центрального отверстия ступицы

Указывает размер центрального отверстия ступицы автомобиля, предназначенного для фиксации излучаемого диска. Обычные значения: 71, 5, 72, 8, 74, 2 миллиметра.

Следует выбирать легкосплавные диски, диаметр центрального отопления которых соответствует ступице автомобиля и параметру, указанному производителем.

В случае, если диски не соответствуют параметру центрального отопления, их установка потребует использования специальной проставки, изменяющей этот параметр. Пространство представляет собой специальный переходный цилиндр переменного диаметра — в одной части диаметр центральной части диска, в другой — центральной части ступицы;

Диск

Параметр, указывающий, насколько далеко край диска находится от плоскости приземления. Значение обозначается буквами ET и измеряется в миллиметрах. Чем выше значение, тем дальше центр диска будет удален от его края и тем глубже колесо будет «садиться» в арку. Например, на той же машине взлетные колеса ЕТ20 будут выступать из арки больше, чем взлетные колеса ЕТ47. Этот параметр выбирается только исходя из рекомендаций конкретного производителя автомобиля.

Ширина диска

Чем шире диск, тем больше пятно контакта шины с дорогой и лучше ее функциональные характеристики. Обратной стороной является увеличение колес: машина начинает слишком «нервно» себя вести на неровной дороге. В продаже есть как однослойные легкие колеса с четырехколесной шириной, одинаковой, так и очень широкой, ширина которых разная для передней и задней оси. Последние, как правило, предназначены для спортивных автомобилей и обеспечивают улучшенную управляемость и динамику автомобиля.

Вес диска

Важный параметр для участников различных автогонок. Чем больше вес колеса, тем больше неупорядоченная масса автомобиля и хуже динамика разгона и торможения. По этой причине автогонщики стараются использовать легкие кованые диски, «обтачивая» их в специальных гоночных шинах. Благодаря таким манипуляциям динамика разгона снижается на 0,4-0,5 секунды в дисциплине 0-100 километров в час.


Внимание! Этот материал является субъективным мнением авторов проекта и не является руководством по покупке.

 

Оценка статьи:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

Оставить свой комментарий

Вверх

© Copyright 2012-2023 Sam-Avtomalyar.ru

Использование материалов сайта без согласия правообладателей не допускается

Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение

S-time: 21:19:02 | Хьюстон

Карта сайта