Лучшие советы по покраске и рихтовке автомобилей

Рейтинг 7 лучших мотособак (моторные буксировки) 2020

Если вы охотник, рыбак, работник леса или просто любитель путешествий, то вы наверняка мечтали о том, что было бы неплохо добраться до места назначения быстрее и чтобы вас кто-то тащил. Народы Севера издавна приспособили для этого собак. Но идея использовать мотоцикл вместо собак всегда волновала человека. Так родились моторизованные тягачи или моторизованные собаки. Несомненно, есть более удобные и быстрые снегоходы и мотоциклы, но в отличие от них моторизованные собаки намного дешевле, гибче, маневреннее, неприхотливее в эксплуатации, имеют гораздо меньший вес и габариты, при этом может повлечь за собой значительная нагрузка. Простота конструкции определяет надежность и долговечность моторизованных собак даже в суровых погодных условиях.

Родиной буксируемых автомобилей, а также снегоходов современной компоновки является Канада, где большие территории и климат, очень близкий к нашему, непреднамеренно способствовали механизации зимнего движения. Хотя современные снегоходы, как по сложности, так и по комфорту, прошли долгий путь, буксируемые автомобили остаются очень простыми в конструктивном отношении, но недорогими транспортными средствами.

Даже первые модели, выходящие за рамки полной очистки (Hus Ski Snow Traveler, Bolens Hus Ski), имеют компоновку, которая используется до сих пор: простой бензиновый двигатель от генератора, центробежное сцепление и широкая гусеница. Кстати, корни термина «моторная собака» происходят из одного места: имя Ху Ски относится как к лыжным, так и к известной породе собак. Долгое время тяговые автомобили в нашей стране строили только гаражные мастера по чертежам моделиста-конструктора, но сейчас на рынке достаточно заводских моделей. Правда, зачастую эти «заводы» представляют собой подросшие мастерские тех же мастеров, но максимальная комбинация с имеющимися комплектующими — это только плюс: двигатель, как правило, еще одна ветка классической Honda GX, многие запчасти идут от старого доброго Бурана. , так далее.

Огромный плюс мотособаки — это даже не их дешевизна или необязательность в правах (с точки зрения закона это такие же мотоблоки). Главное — невысокое удельное давление на грунт и практически повсеместное использование роликовой подвески вместо склизы: хороший мотобуксировщик зимой может работать не только как эрзац-снегоход, но и в остальное время служить болотоходом, спокойно преодолевая песок и глину. Так что компактный «посох», помещающийся в багажник, всегда пригодится охотнику или рыбаку.

Лучшие моторизованные вышки, представленные на российском рынке зимой 2020 года, попали в наш рейтинг, составленный с учетом мнений экспертов и отзывов владельцев.

категория место имя оценка цена
Лучший CVD с вариатором 1 Мухтар 15 9.7 / 10
2 Бары Pathfinder DS 9.6 / 10
3 Юкон 500/17 9.5 / 10
4 Норка 500 F 9.4 / 10
Лучшие центробежные моторизованные собаки 1 Малек 6.5 BTS 9.5 / 10
2 Coira 65 mini 9.3 / 10
3 Альбатрос М 9.0 / 10

 

Лучший CVD с вариатором

 

Мухтар 15

Если большая часть продаваемых нами моторных вышек — произведение кустарных артелей (многие модели даже собираются под конкретный заказ), то Мухтар — вполне официальное детище знаменитого Ирбиса. И даже на такую ​​простую технику наличие официальной гарантии и наличие под рукой дилера, а не неизвестного производителя «где-то там» — большой плюс.

Основа этой модели — 15 л.с. Zongshen, оснащенный электростартером и подключенный к вариатору Safari. В результате получилась очень шустрая конструкция, подходящая как для утилитарных путешествий, так и для обычных покатушек.

Сама по себе эта собака с мотоциклами — настоящий конструктор. В комплекте поставки можно установить как роликовую подвеску, так и подвеску гусеницы, а при необходимости даже комбинировать их. Кроме того, в список дополнительного оборудования входит лыжный модуль, который может превратить Мухтара в мини-снегоход. Но и это еще не все — вместо лыжных колес на лыжный модуль легко монтируется лыжный модуль, и мотособака может ездить вне снежного сезона. Вдобавок генератор адреналина — это еще и рекреационная экипировка Мухтара с колесами: скорость кажется невысокой, но грязь и высокий центр тяжести летят под колесами прямо в «лицо в лицо», напоминая себе о каждом повороте, заряжают энергией. хуже полного квадроцикла. Понравится ли вам — не будем гадать, но попробовать однозначно стоит.

Тормоз не только дисковый, но и гидравлический. Кстати, опора явно взята из заднего контура пиковых мотоциклов «Ирбис», и этого достаточно.

Основные преимущества:

  • Отличная адаптация к работе в любых погодных условиях.
  • Достойное сцепление

минусы:

  • Противоположного недостаточно
9,7 / 10 рейтинг
 

Бары Pathfinder DS

(от 75000 до 117000 руб.)

Здесь уже прослеживается серьезный подход производителя: почти как в автосалоне, вы можете выбрать как размер двигателя, так и дополнительные опции в зависимости от ваших потребностей и бюджета.

«Базовая комплектация», если продолжить аналогию с автомобилем, это мотоциклетная собака с китайским мотором на 9 лошадиных сил, а в «максималке» уже есть 15-сильная Хонда. Вариатор Safari используется во всех вариантах буксируемого автомобиля; есть возможность установить электростартер. Подвесные гусеницы тоже выбор — хоть катки, хоть горки.

Гусеница, пожалуй, одно из главных достоинств «Следопыта». Он не только широкий (500 мм), но и очень сильный снегопад. Следовательно, с самым маленьким двигателем мотособака проявляет качества хорошего «читера», а с самым мощным двигателем действительно способна заменить утилитарный снегоход, если, конечно, вы не купили кабанский билет.

Основные преимущества:

  • Широкий ассортимент моторов
  • Отличный кросс

минусы:

  • Не самая удобная планировка
  • Подвеска не взаимозаменяема.
9,6 / 10 рейтинг
 

Юкон 500/17

Эта собака для мотоциклов изготовлена ​​не где-то, а на родине домашних снегоходов, в городе Рыбинск Ярославской области. Подобные конструкции давно популярны в этих краях (сказывается близость к огромным площадям Рыбинской плотины), поэтому их просто обязали наладить здесь мелкосерийное производство моторизованных собак.

500/17 — пожалуй, самый мощный буксируемый автомобиль на отечественном рынке: он оснащен 17-сильным двигателем Lifan с рабочим объемом 450 см и укомплектован (ну, если кто в этом усомнится) вариатором Буран от 1971 год едет в тот же город. В результате появился тяжелый и очень мотобуксируемый автомобиль, прекрасно реализующий возможности широкой и длинной колеи (500 * 2828 мм).

Основные преимущества:

  • Хороший мотор с крутящим моментом
  • Широкий союз с Бураном

минусы:

  • Низкие объемы производства
9,5 / 10 Оценка
 

Норка 500 F

500-миллиметровая гусеница плюс 9-сильный байк Zongshen — очень удачная комбинация, особенно если учесть, что они подключаются через вариатор Safari от всем известного Buran.Без груза мотособака способна быстро добраться до места назначения, после чего не спасает даже при тяжелой буксировке.

Простой кожух, прикрывающий вариатор от снега, снабжен карманами для «быстрого доступа» — для обслуживания или мелкого ремонта его можно снять. В общем, у нас есть приличный «мошенник» по разумной цене. Также существует модификация с подвижной подвеской, что нехарактерно для мотоциклетных богов — однако, если вам часто приходится ездить по пустыне (каша со снегом и водой), такое решение будет более уместным, потому что в отличие от забитых коньков, горнолыжные трассы отлично работают в таких условиях.

Основные преимущества:

  • проходимость
  • Двигатель с высоким крутящим моментом, который хорошо сочетается с настройками вариатора

минусы:

  • Мягкий чехол — не лучшая защита для ремня с вариатором
9.4 / 10 Оценка

 

Лучшие центробежные моторизованные собаки

 

Малек 6.5 BTS

Буксируемый автомобиль Malek действительно оправдывает свое название: в сложенном виде он чрезвычайно компактен и даже в «боевой» скромности. Конструкцию представить здесь не проще: 6 л.с. Мотор Lifan с центробежным сцеплением и встроенной коробкой передач соединен с дополнительной цепной зубчатой ​​передачей, которая приводит в движение гусеницу. Вот собственно и все. Максимальный шик здесь — светодиодная фара и электростартер в некоторых модификациях.

Однако простота — это одновременно и плюс: ломаться здесь практически нечего, а в случае поломки разбирается быстрее, чем велосипед. В то же время он полностью способен тянуть к центру груза, унося еще четверть на платформу.

Основные преимущества:

  • Чрезвычайно простое обслуживание, за исключением замены масла
  • Проверенный двигатель Lifan

минусы:

  • Заглушка выхлопной системы расположена очень неудобно (изначально двигатель не был рассчитан на такую ​​установку)
9,5 / 10 Оценка
 

Coira 65 mini

Те же 6.5 л.с. От того же двигателя центробежной передачи Лифан они могут работать «на все деньги» — моторная база оснащена двумя гусеницами по 240 мм и действительно способна тянуть два поезда по 150 кг каждая. Размер ведомой шестерни цепной передачи, идущей к гусеницам, также намекает на возможности тяги.

Однако главной особенностью здесь является подвеска гусениц: вместо обычных пластиковых катков здесь полноразмерные колеса, поэтому Koyra 65 mini действительно хороший круглогодичный буксируемый автомобиль, изначально такой дизайн — здесь можно думать не только о зиме рыбалка, но и съездить, например, за клюквой. Неутешительна только цена: бюджетом это не назовешь, во многих деревнях за эти деньги будут собраны десятки товаров для дома.

Основные преимущества:

  • Круглый год
  • Хорошая полезная нагрузка для моделей с низким энергопотреблением

минусы:

  • цена
9.3 / 10 Оценка
Полезно также почитать: Лучшие защитные очки для водителя
 

Альбатрос М

Но есть и вещи с меньшим по размеру «Малым» — самой компактной буксируемой машиной кировских мастеров из-за отказа от погрузочной платформы и фаркопов вокруг нее, весит в сборе всего 50 кг. Он предназначен для одиночных поездок с легкими грузами, но также может быть оснащен лыжным рулевым колесом, что станет мотором, если вам интересно такое развлечение.

Двигатель здесь точно такой же — 6.5-сильный Лифан, так что еще раз писать о нем просто нечего. В утилитаризме, однако, «Альбатрос» настолько проигрывает другим моделям этого класса, что его трудно рассматривать как что-то еще как забавное снаряжение, но они требуют этого не меньше, чем другие.

Основные преимущества:

  • Чрезвычайная компактность — платформа немного больше самого велосипеда
  • Возможность сборки в виде двигателя-толкача и мототрактора.

минусы:

  • Средняя пропускная способность и грузоподъемность
9.0 / 10 рейтинг

 

Какой фаркоп лучше выбрать?

В общем, все представленные в продаже модели — вариации на одну тему, в такой компоновке сложно придумать что-то необычное. Поэтому, решая, какой буксируемый автомобиль лучше всего покупать, исходите в основном с конструктивных особенностей:

  • Мощность двигателя для буксировки двигателя средство передвижения лишним не будет. Если простые модели на 6-7 лошадиных сил нечаянно выражают выражение «три часа скуки — и мы идем на рыбалку», то мысленно более мощные не только быстрее, но и часто используются для других целей: в качестве толкателя для лыжников, как мини снегоход и действительно человек способен приспособить практически все для увлекательной езды. Из производителей двигателей безоговорочными фаворитами являются Lifan и Zongshen (по сути, они являются лидерами по производству двигателей подобного плана в Китае в целом). Хонда будет стоить дороже, не так уж и дороже, а по ресурсу превзойдет собственные клоны из Китая.
  • Есть несколько вариантов коробка передач : для маломощных моделей по невысокой цене это обычное центробежное сцепление (иногда продавцы называют «АКПП», но это далеко не одно и то же), но модели CVT гораздо практичнее, особенно с Safari CVT которые уже хорошо известны по снегоходам. Не теряя сцепления (а зачастую и набирая его за счет возможности использовать высокоскоростную цепную коробку передач), такие боги мотоциклов получают плюс к крейсерской скорости и главное не сжигают сцепление при движении.
  • Подвеска гусеницы по гибкости лучше катка, однако горки «затачиваются» в рыхлом или мокром снегу, который служит смазкой. Только если вам часто приходится кататься в таких условиях, стоит подумать о мотособаке на склонах — но в другое время года даже кататься на ней нельзя. Идеален в этом плане проект «Мухтар 15», где подвеску можно переделать на три части под текущие нужды.
  • Насколько широкой должна быть гусеница? Фактически — тот, который потом будет легко купить. Не забываем про нагрузку, определяющую «зацеп»: легкая мотогонка с низким приводом, широкая «пятисотка» не даст реальных преимуществ при езде зимой, но в варианте с «прогулкой по болоту» будет незаменим именно из-за минимального давления на Землю.
  • Передний или задний привод? Опять же, это зависит от того, как будет использоваться мотобук: передний привод тянет верхнюю ветвь гусеницы, оставляя нижнюю (рабочую) ветку расслабленной и на неровностях она гораздо меньше изнашивается, да и крючок лучше (не зря что этот вариант называется «танк»). На рыхлом снегу привод задних колес более удобен — не нужно гнуть рабочую часть гусеницы, а мотор, вытянув ее точно, обеспечивает лучший проходимость, без склонности к аварии.

Важно то, что мотопес действительно отличный помощник для любителей охоты, рыбалки, экстремального туризма и просто активных людей. Что ж, удачных покупок!

 

 

Оценка статьи:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

Оставить свой комментарий

Вверх

© Copyright 2012-2021 Sam-Avtomalyar.ru

Использование материалов сайта без согласия правообладателей не допускается

Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение

S-time: 04:27:17 | Феърфилд

Карта сайта