Ориентировочная цена: 1 759 000 руб.
Для разработки трехосной модели квадроцикла Can-Am Outlander 6×6 используется серийная платформа G2, увеличенная создателями в ширину, высоту и длину. Квадроцикл был оснащен по последнему слову науки и техники и благодаря этому устройству он на порядок превосходит своих конкурентов по всем параметрам.
Широкий спектр оборудования, включая откосы для бревен, кузов со стенками и откидными бортами, дополнительную грузовую площадку спереди, жесткий верх в грузовом отсеке, руль с подогревом и многое другое, делает этот модуль многофункциональным рабочим железным конем, способным работает практически во всех метеорологических и экологических условиях.
Технические характеристики:
ДВИГАТЕЛЬ | |
тип | V-образный Rotax 1000 V-Twin |
Объем двигателя | 976 см 3 |
мощность | 82 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 88 Нм |
коробка передач | расширенный вариатор |
Дорога | автоматическая блокировка переднего дифференциала;
Режим 6×6 (привод на 6 колес), Режим 4×6 (включая 4 задних колеса) |
ШАССИ | |
Тип подвески | Спереди: двойные плечи
Сзади: Независимый торсион с дышлами (тип TTI2) |
Тормоза | диск с двухпоршневыми суппортами |
Колеса (перед) | 26 дюймов x 8 дюймов x 12 дюймов |
Колеса (задние) | 26 дюймов x 10 дюймов x 12 дюймов |
РАЗМЕРЫ И ВЕС | |
Размеры (ДхШхВ) (см) | 312 х 124 х 126 |
Ширина колесной базы, см | 208, 1 |
Клиренс см | 30.5 |
Сухой вес кг | 515 |
Емкость бака, л | 20.5 |
Грузоподъемность кг | 363 |
Из отзывов:
«BRP Can-Am Outlander 6×6 1000 XT — восхитительный квадроцикл, настоящий монстр и властитель бездорожья. Может быть, канадцы хотели превзойти поляков и, превосходя по численности американцев, превзошли самих себя. На первый взгляд веет силой и уверенностью, а когда заводишь двигатель, кажется, что весь мир у твоих ног. Он повсюду будет путешествовать и при необходимости вытаскивать себя и всех остальных «железных друзей» из грязи.
Преимущества:
- самый мощный двигатель в сегменте квадроциклов;
- инновационная двухкамерная воздушная камера;
- эффективная система охлаждения;
- продвинутый и адаптированный под тяжелую коробку передач;
- тяговое усилие 750 кг;
- мощный электрогенератор;
- Полный привод 4×6 и 6×6 с мгновенным переключением передач;
- независимая задняя торсионная подвеска;
- быстросъемный стабилизатор поперечной устойчивости;
- Система управления ДПС
- мощные тормозные механизмы с двухпоршневыми суппортами;
- универсальный и функциональный грузовой отсек;
- наличие противоугонной системы;
- лебедка в стандартной комплектации;
- широкий выбор оборудования для использования в различных отраслях промышленности.
недостатки:
- Никаких недостатков, кроме высокой цены, найти не удалось, но с учетом универсальности и оснащенности данной модели это кажется полностью оправданным.
Оценка статьи: