Ориентировочная цена: 359000 руб.
Неприхотливый, надежный и долговечный квадроцикл PM500 от российского производителя «Русская механика» способен справиться как с бездорожьем, так и с заснеженными трассами, а также разогнаться до приличных 80 км / ч на трассе. Кроме того, он обладает стабильностью и устойчивостью в поворотах, подъемах и спусках. Риск опрокидывания невелик. Наличие пассажирского сиденья и спинки позволяет вместе совершать туристические поездки. Электрическая лебедка, буксирное устройство, передние и задние багажники даже в стандартной комплектации увеличивают диапазон использования этого мотоцикла.
Технические характеристики квадроцикла PM 500 4×4:
двигатель | |
тип | Четырехтактный одноцилиндровый |
Объем см3 | 503 |
Максимум. Мощность, л.с. | 40.8 |
Система запуска | Электростартер |
шасси | |
коробка передач | Вариатор CVT |
Колесная формула | 2WD / 4WD |
Блокировка дифференциала | рука |
приостановка | Передний и задний независимые двойные рычаги |
Тормоза | Гидравлический передний и задний |
размеры | |
Колесная база мм | 1490 |
Сухой вес кг | 388 |
Габариты Д / Ш / В, мм | 2400х1245х1255 |
воздуха | 290 мм |
Емкость | 270 кг |
Емкость топливного бака | 25 литров |
топливо | Бензин АИ-92 |
Из отзывов:
«Насколько я понимаю, двигатель PM 500 4×4 не так уж и плох. Блокировка дифференциала работает исправно. Хорошая устойчивость и управляемость. За Рыбалка, походы и активный отдых очень подходят. Это правда, что есть очевидные минусы, такие как повышенный расход топлива и низкий уровень штатной батареи. «
Преимущества:
- стабильность;
- хорошее сцепление двигателя с дорогой;
- управляемость;
- независимая подвеска с 2-мя связями, сглаживающая все неровности на поверхности;
- гидравлические тормоза;
- комплект освещения;
- Доска объявлений;
- высокий клиренс;
- резина с высокими скобами;
- эффективные расширители арок, защищающие гонщика от летящей под колеса грязи;
- высокая и низкая передача;
- дешевые запчасти;
- вместимость 2 человека.
Недостатки (по отзывам покупателей):
- большой расход топлива;
- разряженная батарея, требующая частой зарядки;
- ступеньки для ног пассажира;
- не подходит для спортивных трофи-рейдов.
Видео обзор Квадроцикл PM500 4×4
Оценка статьи: