Ориентировочная цена: 400000 руб.
Honda TRX700XX — первый представитель линейки квадроциклов Honda, получивший независимую подвеску. Наряду с 56-сильным двигателем автомобиль приобрел достойные ходовые качества, позволяющие очень легко ездить по любому бездорожью. Неприхотливая и надежная модель, которой не страшны ни шум в лесу, ни разбитая грунтовая дорога с вмятинами и выбоинами, а также механическая коробка передач позволят вам насладиться поистине мужским драйвом.
Функции:
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
тип | 4-х тактный, одноцилиндровый, инжекторный, объемом 686 см3 |
мощность | 56 л.с. |
Диаметр и ход поршня, мм | 102 х 84 |
Запустить двигатель | Электростартер |
Тип шестерни | 5 МКПП |
Дорога | задний |
ШАССИ | |
Тип подвески | Независимая 2-х рычажная |
Тормоза | Привод как спереди, так и сзади |
автобус | Спереди: 21 x 7R -10
Сзади: 22 x 9R -11 |
РАЗМЕРЫ И ВЕС | |
Длина мм
Ширина мм Высота мм |
1877
1176 1153 |
Колесная база мм | 1275 |
Клиренс мм | 267 |
Сухая масса, кг | 282 |
Емкость бака, л | 13.6 |
Из отзывов:
«Дизайн этого квадроцикла обычно японский и спортивный. Посадка отличная, управление легкое и понятное, хорошее «сцепление» в поворотах. Прыжок — так приземление четкое без мерцания, хотя лучше приземлиться на более-менее ровную поверхность. Большой клиренс позволяет преодолевать практически любое бездорожье и ездить по трассе. «
Преимущества:
- мощный и надежный двигатель;
- удобное управление;
- прочный стальной каркас;
- независимая задняя подвеска, сглаживающая любые неровности на поверхности;
- поршневые тормоза;
- мощная фара;
- высокий клиренс;
- Отличная модель для любителей активного отдыха.
недостатки:
- сложный алгоритм передачи заднего хода;
- не очень подходит для профессиональных соревнований по бегу, так как «болельщикам» сложно пройти пологий поворот;
- опасно совершать длинные экстремальные прыжки;
- Родные амортизаторы тоже не для прыжков в высоту.
Видеообзор квадроцикла Honda TRX700XX
Оценка статьи: