Лучшие советы по покраске и рихтовке автомобилей

Обзор 19 лучших снегоходов

Это один из самых полных на сегодняшний день рейтингов снегоходов в Рунете. Специально для вас мы определили самые крутые модели, которые сейчас доступны на рынке. В каждой категории есть снегоходы подороже и дешевле, с разной мощностью и дизайном, отечественного и зарубежного производства. Объединяет их одно: все они лучшие. И выбрав одну из них, вы не прогадаете.

категория место имя оценка цена
Лучший утилитарный снегоход 1 Yamaha VK540 IV 10/10
2 Арктический кот Bearcat 2000 XT 9.8 / 10
3 Рысь 59 Yeti 600 ACE 9.3 / 10
4 Yamaha Venture Многоцелевой 9.2 / 10
5 Тайга Варяг 500 9.0 / 10
Лучший туристический снегоход 1 Yamaha RS Venture TF 9.9 / 10
2 Ski-Doo EXPEDITION SE 1200 4-TEC 9.8 / 10
3 Lynx ADVENTURE GT 900 ACE 9.7 / 10
4 BRP Lynx XTRIM Commander LTD 600HO 9.6 / 10
5 Арктический кот Пантера 7000 XT LTD 9.4 / 10
Лучший спортивный снегоход 1 Arctic Cat ZR 9000137 Тандеркат 10/10
2 BRP Ski-Doo RENEGADE X-RS 800R E-TEC 9.9 / 10
3 Yamaha SR Viper X-TX SE 9.8 / 10
Лучший горный снегоход 1 Yamaha Phazer MTX 10/10
2 BRP Ski-Doo FREERIDE 137 800R E-TEC 9.8 / 10
3 Polaris 800 PRO-RMK 174 LE 9.7 / 10
Лучший детский снегоход 1 Тайга Links 9.8 / 10
2 Ямаха SRX 120 9.5 / 10
3 Polaris 120 INDY 9.0 / 10

 

Лучший утилитарный снегоход

 

Yamaha VK540 IV

Нужен отличный снегоход для охоты? Купите Yamaha Viking 540 — не ошибитесь. Серия «Ямаховская ВК» прочно занимает лидирующие позиции по продажам утилитарных снегоходов. Причин тому множество, и в первую очередь это проверено временем и работой в разных условиях, надежностью. В 540-i используется старый друг поклонников бренда — двухтактный двигатель с воздушным охлаждением объемом 535 куб. См и карбюратором Mikuni. Двигатель легко запускается в холодную погоду как электростартером, так и токоведущим кабелем.

Неотъемлемым атрибутом любого утилитарного снегохода является коробка передач и задний ход: развернуться в тесноте или долго тянуть санки с рыбой в замороженном резервуаре для VK540 четвертого поколения не составит труда.

Основные преимущества:

  • Простой и ухоженный дизайн;
  • Надежный и неприхотливый двигатель;
  • Самая широкая дилерская и сервисная сеть в России;
  • Ручка обогрева в стандартной комплектации;
  • Комфортная длинноходная подвеска.

минусы:

  • Сравнительно плохая комплектация (без тахометра, датчиков температуры цилиндров).
10/10 Рейтинг
 

Арктический кот Bearcat 2000 XT

Оснащение самой дешевой утилитарной модели Arctic Cat нельзя назвать недостаточным. Начнем традиционно с двигателя: снегоход приводится в движение двухцилиндровым двухтактным «дефлектором» рабочим объемом 565 см3. Благодаря двум карбюраторам Mikuni с 34-миллиметровыми диффузорами двигатель не только имеет хорошую тягу, но и не захлебывается на высоких оборотах: при необходимости этот 57-сильный «утилитарный» может ехать, как говорится, «за все деньги». «.

Утилитарные преимущества Bearcat включают в себя полностью укомплектованную грузовую платформу в задней части снегохода, которую можно дополнительно улучшить, сняв пассажирское сиденье, крепление на направляющей которого одновременно служит проушинами для безопасности багажа. Если этого недостаточно, просто прикрепите снегоход — буксирный крюк в стандартной комплектации устанавливается на снегоход. Дальний путь не станет сюрпризом, если у вас внезапно закончится топливо — бензобак Bearcat 2000 составляет рекордные 64 литра, а указатель уровня топлива всегда будет напоминать вам, сколько топлива осталось на данный момент.

Основные преимущества:

  • Удобство в управлении.
  • Богатая базовая комплектация.
  • Кулоны с дальними путешествиями.
  • Большая грузовая платформа.

минусы:

  • Переделан под стандарты дизайна утилитарных технологий.
  • Высокая цена.
9,8 / 10 рейтинг
 

Рысь 59 Yeti 600 ACE

Canadian Lynx в нашем рейтинге — первый утилитарный снегоход с четырехтактным двигателем. Используемый здесь мотор Rotax 600 очень впечатляет своими характеристиками: благодаря водяному охлаждению он может длительное время работать в сложных условиях, перевозить большие грузы без перегрева. Электронный впрыск топлива делает его чемпионом по эффективности — на своем сороклитровом баке Lynx проедет почти вдвое больше, чем двухтактный карбюратор. Помните, что срок службы четырехтактных двигателей значительно превышает срок службы двухтактных — изначально при длительной эксплуатации будет оправдана большая закупочная цена. Благодаря системе смазки с сухим картером двигатель не страдает масляным голоданием при резких маневрах, переворачивании и переориентации.

Lynx 59 Yeti — это вариатор, дополненный задней и понижающей передачами. Учитывая высокий крутящий момент четырехтактного двигателя на низких оборотах, канадский снегоход становится потенциальным лидером в категориях «Внедорожник» и «Грузовой». Набивке способствует «неровная» конструкция задней коляски.

Подвеска снегохода традиционна для своего класса: спереди — телескопические амортизаторы, сзади — регулируемая торсионная подвеска с ходом 340 мм.

Таким образом, по всем качествам Lynx может уверенно лидировать в рейтинге лучших утилитарных снегоходов. Пускает только цена — за те же деньги можно сразу купить лидера и аутсайдера рейтинга.

Основные преимущества:

  • Минимальный расход топлива (8 л / 100 км — это очень мало для снегохода).
  • Надежный и тяговитый двигатель.
  • Высокая проходимость и маневренность всей страны.

минусы:

  • Цена завышена.
9.3 / 10 Оценка
 

Yamaha Venture Многоцелевой

Многоцелевые снегоходы с четырехтактным двигателем с высоким крутящим моментом 500 куб. См. По сравнению с чисто утилитарной серией VK этот снегоход также хорош для увлекательных поездок благодаря удобной посадке и энергоемкой подвеске.

Особо стоит отметить подвеску: спереди установлена ​​независимая двухрычажная подвеска, обеспечивающая ход 208 мм. Это позволяет снизить удары и вибрацию, передаваемые на рулевое колесо, по сравнению с телескопической подвеской лыж, обычной для бюджетных полезных моделей. В задней части — классическая торсионная «тележка» с ходом 313 мм и двумя газомасляными амортизаторами.

Вариант трансмиссии имеет заднюю передачу, но лишен переориентации, что лишний раз напоминает о большей нацеленности снегохода на отдых. Но благодаря экономичному четырехтактному двигателю снегоход можно использовать и для дальних путешествий, в том числе с загруженными санями — бензобака объемом 36 литров хватит надолго.

Единственное, но важное «но» — это использование на снегоходе гусеницы шириной 400 мм, поэтому снегоход имеет тенденцию зарываться в рыхлый снег. С другой стороны, назначение утилитарного снегохода может быть разным: кому-то нужен простой рыболовный грузовик, способный буксировать сани с рыбой, кому-то для зимней охоты нужно доступное, но скоростное и маневренное устройство.

Основные преимущества:

  • Экономика.
  • Регулируемый руль, удобная посадка.
  • Комфортная подвеска.

минусы:

  • Не очень подходит для перевозки грузов и езды по рыхлому снегу.
9.2 / 10 Оценка
 

Тайга Варяг 500

Рыбинская тайга по-прежнему остается самым дешевым утилитарным снегоходом на отечественном рынке. Его «сердцем» является двухтактный двигатель РМЗ-500 объемом 500 куб. См, оснащенный карбюратором Mikuni. В нашем рейтинге лучших утилитарных снегоходов у этого самая низкая мощность — 43 л.с., и для обеспечения достойной динамики конструкторам пришлось поработать над облегчением конструкции. В результате «Варяг 500» похудел до 265 килограммов. Увы, вместе с лишним весом снегоход лишился электростартера — только ручной запуск.

Трансмиссия снегоходов — классический вариант с механическим включением понижающей ступени и реверса.Конструктивно она довольно проста, что является большим плюсом не очень примечательной надежности рыбинской техники, успевшей прославиться.

Что касается подвески, то в сравнении с лидерами рейтинга она совсем не впечатляет. Ход передних телескопических амортизаторов 105 мм и ход гусеничной подвески 190 мм — это не так уж и много: подвеску нужно делать излишне жесткой, чтобы не сломаться на сложной поверхности. В какой-то мере спасает высокий руль — самый простой способ избежать толчков — стоять со скрещенными ногами.

Потерял «Варяг 500» и автономность: ненасытный двигатель РМЗ-500 вынужден довольствоваться 40-литровым бензобаком.

Основные преимущества:

  • Разумная цена.
  • Импортные комплектующие: карбюратор Mikuni, зажигание Ducati Energia.
  • Хорошая способность пересечь всю страну благодаря гусенице Compose Tracks диаметром 500 мм.

минусы:

  • Короткая подвеска.
  • Некоторые проблемы с надежностью и качеством строительства.
9.0 / 10 рейтинг

 

Лучший туристический снегоход

 

Yamaha RS Venture TF

Как правило, производители туристических снегоходов делают ставку на максимальный комфорт и независимость. Японские инженеры, несомненно, справились с этой задачей.

Двигатель RS Venture представляет собой трехцилиндровый четырехтактный двигатель с водяным охлаждением. Два верхних распредвала и отдельные дроссели диаметром 41 мм позволяют двигателю объемом чуть более литра размеренно двигаться на малых оборотах и ​​«стрелять» с места.

Скоростные характеристики снегохода также требуют правильной подвески — чтобы уверенно справляться со всеми неровностями, не беспокоя водителя и пассажира дрожью, передняя подвеска ручек амортизаторов Kayaba HPG и регулируемая подвеска гусеницы ProComfort помогают двум аналогичным амортизаторам. поглотители. По ходу подвески этого «туриста» можно поспорить со многими утилитарными моделями: 219 мм спереди и 350 сзади.

За своевременное торможение тяжелого и динамичного суппорта отвечает двухпоршневая гидравлика и вспомогательная тормозная система двигателя (помните — традиционная конструкция вариатора разрывает связь между двигателем и приводом при выпуске газа).

Внедренное в конструкцию устройства электрическое рулевое колесо снижает утомляемость при длительных зарядках в сильном снегопаде. При этом не теряется обратная связь на ручках руля — RS Venture не только прост в управлении, но и отлично управляется. Единственное, что нужно помнить владельцу, это то, что здесь нет «полуторки» с полуметром гусеницы под ней — здесь установлена ​​гусеница Camoplast Ripsaw 380 мм, с рыхлым снегом нужно быть осторожным.

Основные преимущества:

  • Экономичный, но мощный двигатель.
  • Отличная защита от ветра.
  • Доска объявлений.
  • Энергоемкая длинноходная подвеска.
  • Легкая работа.

минусы:

  • Узкие гусеницы.
9.9 / 10 рейтинг
Полезно также почитать: Топ - 7 лучших свечей зажигания
 

Ski-Doo EXPEDITION SE 1200 4-TEC

Долгое путешествие по глубокому рыхлому снегу? Несомненно, это элемент канадского снегохода. Его трехцилиндровый двигатель Rotax рабочим объемом 1,2 литра и мощностью 130 л.с. обеспечивает 322-килограммовый снегоход с отличной динамикой, а широкие лыжи позволяют сохранять устойчивость во время маневров. Система управления двигателем имеет три режима переключения: «Спорт», «Стандарт» и «Эко». Дисковые тормоза Brembo помогают вовремя остановить снегоход.

Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами имеет ход 210 мм, а легкая многоступенчатая регулировка предварительного натяжения пружин позволяет быстро адаптировать ее к вашим требованиям. Пневматическая подвеска задней колеи обеспечивает ход 340 мм.

Модульное сиденье со встроенным багажным отделением очень удобно, и вы можете легко найти оптимальную посадку благодаря регулируемому рулевому колесу.

Запас хода для такой мощности очень хороший: Expedition SE 1200 потребляет около 13 литров топлива на «сотню», бака в 45 литров хватает более чем на 300 километров пути.

Основные преимущества:

  • Мощный двигатель в сочетании с качественными тормозами.
  • Угловое сопротивление.
  • Энергоемкая регулируемая подвеска.

минусы:

  • Небольшое количество багажа — сразу подумайте о шкафчиках для багажа.
  • Высокая цена.
9,8 / 10 рейтинг
 

Lynx ADVENTURE GT 900 ACE

Серия Grand Tourer удачно сочетает в себе высокий комфорт водителя и способность бегать. Покупатель GT 900 ACE получит динамичный снегоход с двигателем Rotax объемом 900 куб. См, способный управлять практически любым покрытием — от снежной целины до лесных дорог.

Трансмиссия снегохода достойна утилитарных моделей — доступна пониженная передача, которая превращает устройство с четырехметровой колеей шириной 500 мм в настоящий вездеход. Пластиковые лыжи LXU Blade прочные и не наезжают на рыхлый снег, несмотря на большой вес снегохода (312 кг).

Подвеска аналогична той, что используется в снегоходах Ski-Doo Expedition.

Основные преимущества:

  • Хороший запас хода при заправке 45-литрового бака.
  • Комфортные модульные сиденья.
  • Высокая проходимость.

минусы:

  • Без штатного обогрева сидений.
9,7 / 10 рейтинг
 

BRP Lynx XTRIM Commander LTD 600HO

Серия Xtrim — это спортивно-туристические снегоходы, предназначенные для поездок в неизведанные места. Поэтому они созданы по утилитарному принципу, но получают мощный двигатель и удобные сиденья и подвески.

Двигатель 600HO — это двухцилиндровый, шестицилиндровый, двухтактный двухтактный двигатель с жидкостным охлаждением мощностью 115 лошадиных сил. Благодаря силовым клапанам в выхлопных окнах цилиндров сохраняет хорошую тягу на малых оборотах, несмотря на высокую степень нагнетания. Снежно-воздушные радиаторы предназначены для комбинированного охлаждения, благодаря чему двигатель не перегревается при движении по прочному полу, в отличие от моделей, в которых охлаждение рассчитано только на поток снега, насыпанный гусеницей.

Шестерни снегохода имеют механическую передачу заднего хода и понижающую передачу. В сочетании с длинной гусеницей шириной 500 мм это позволяет преодолевать практически все препятствия, с которыми может столкнуться снегоход.

Но не забыли разработчики и о достаточном комфорте. Гарантия — это не только длинноходная подвеска (210/340 мм), но и удобные сиденья, прочный ветровой щиток, ручки руля и поручни с подогревом.

Основные преимущества:

  • Высокая проходимость.
  • Отличная динамика.

минусы:

  • Двухтактный двигатель.
  • Подогрев сидений только за дополнительную плату.
9,6 / 10 рейтинг
 

Арктический кот Пантера 7000 XT LTD

Если использовать аналогии из мира мототехники, то «Арктическая пантера» больше похожа на спортивного туриста, чем на туристическую модель. В первую очередь из-за двигателя: если большинство туристических снегоходов оснащено четырехтактными двигателями большой мощности, то инженеры Arctic Cat использовали двухтактный двигатель в дополнение к карбюратору. Это явно говорит о том, что размеренная езда вовсе не является элементом этого снегохода. Проблема с дальностью хода решилась, что называется, «в лоб» установкой бензобака на 56 литров.

Несмотря на специфику снегохода, он заслуживает попадания в рейтинг лучших. С его туристическими качествами все в порядке: трасса длиной 500 мм и широкие лыжи обеспечивают хорошую проходимость снегоходов, а энергопотребление и ход подвески находятся на должном уровне (216/330 мм).

В стандартную комплектацию снегохода входит все необходимое для комфортной езды: подогрев предусмотрены не только ручки и газовый спусковой механизм, но и пассажирские сиденья и поручни. Ветрозащита обеспечивает высокое стекло и удобную посадку — регулируемую рулевую колонку. Доступны две розетки на 12 В. В темноте очень подходит свет головы с четырьмя галогенными лампами.

Основные преимущества:

  • Богатая комплектация.
  • Простота управления, устойчивость на поворотах и ​​хорошая проходимость.

минусы:

  • Большой расход топлива.
  • Двухтактный двигатель.
9.4 / 10 Оценка

 

Лучший спортивный снегоход

 

Arctic Cat ZR 9000137 Тандеркат

Безусловным лидером среди лучших спортивных снегоходов по праву стал «Arctic Thunder Cat». Установленный здесь литровый двигатель, благодаря турбонагнетателю, выдает 180 л.с.всего 8500 оборотов в минуту — показатель, который обеспечил бы и автомобилю неплохие характеристики. Легкий снегоход с таким двигателем станет достойной зимней заменой спортивному байку.

Совместимость с двигателем и трансмиссией: вариатор Arctic Drive CVT в сверхлегком магниевом картере специально разработан для передачи большой мощности без перегрева ремня. Трение в шайбах вариатора сведено к минимуму, чтобы ускорить реакцию на изменение оборотов двигателя. В результате владелец Thundercat получает максимально возможную динамику распространения, при этом будучи предсказуемым и контролируемым.

Скоростные повороты — это большая нагрузка на переднюю подвеску. Чтобы полностью соответствовать своему классу, Thundercat имеет удаленные рычаги, соединенные с амортизатором и алюминиевыми стойками. Регулируемые амортизаторы обеспечивают удобство настройки подвески под конкретную колею и приличный ход — 254 мм.

Узкая 380-миллиметровая Ripsaw II устанавливается на собственную прогулочную коляску Slide-Action, которая увеличивает тягу при разгоне за счет особой кинематики рычагов. Задние амортизаторы Fox Zero обеспечивают три режима работы и ход подвески 340 мм.

Для езды в багажнике руль легко переставляется на 14-сантиметровую алюминиевую проставку. При намотке гусениц он так же легко может вернуться в нижнее положение, а форма седла обеспечивает легкую и быструю подвеску тела водителя при поворотах.

Основные преимущества:

  • Отличная динамика разбрасывания.
  • Легко адаптируйте подвеску к вашим требованиям.

минусы:

  • Для чисто спортивной машины глупо жаловаться на расход топлива или отсутствие пассажирского сиденья.
10/10 Рейтинг
 

BRP Ski-Doo RENEGADE X-RS 800R E-TEC

Двухтактные двигатели не спешат уступать свои позиции в спорте, и двигатель Renegade тому доказательство: этот двухцилиндровый агрегат мощностью всего 800 см3 по мощности практически равен двигателю Thundercat, оснащенному турбонагнетатель и выдает 164 лошадиных силы при резком выстреле вперед при установленной скорости только двухтактных двигателей. Вариатор, настроенный на тягу почти на 4000 об / мин, легко разрушает узкую гусеницу Ripsaw при скольжении при неосторожном нажатии на спусковой крючок.

Передняя тяга отвечает за управление снегоходом, а амортизаторы Kayaba PRO позволяют регулировать его характеристики одним движением руки. Задняя подвеска диаметром 400 мм также быстро адаптируется к трассе, что позволяет использовать Renegade на сложных трассах с многочисленными прыжками и поворотами. Стоит отметить рекордно малый вес устройства — 218 кг.

Основные преимущества:

  • Отличная динамика.
  • Легкие настройки подвески, выдерживающие серьезные прыжки.

минусы:

  • Малоходный двухтактный двигатель, особенно при сложной работе.
  • Специфическая форма крутой кривой мощности — не лучший выбор для новичка с крутым подъемом.
  • ЖК-дисплей.
  • какие амортизаторы позволяют настраивать ваши характеристики.
9.9 / 10 рейтинг
 

Yamaha SR Viper X-TX SE

Трехцилиндровый двигатель Genesis этого снегохода, конечно, нельзя сравнивать с турбиной Arctic Cat — его мощность всего 130 л.с., но для легкового автомобиля этого более чем достаточно, особенно для неопытных водителей, да и разница в цене. Дополнительные 400 тысяч рублей будут очень мотивирующим фактором.

Если элемент Thundercat находится на шоссе, то Viper может дать выброс адреналина в нетронутую почву: хотя здесь установлена ​​узкая гусеница диаметром 380 мм, высокие тракторы Camoplast Cobra обеспечат достаточное сцепление с рыхлым снегом, где Thundercat уже разорвет гусеница в скольжение,

Постоянное сравнение с лидером рейтинга лучших снегоходов здесь не случайно — инженеры Yamaha и Arctic Cat давно сотрудничают, и подвеска Viper тому пример: она абсолютно идентична по характеристикам. компоновки подвески, используемой на Thundercat. Амортизаторы также поставляются Fox.

Основные преимущества:

  • Разумная цена.
  • Энергоемкая и простая в настройке подвеска.

минусы:

  • По меркам спортивного инвентаря достаточно малой мощности.
9,8 / 10 рейтинг

 

Лучший горный снегоход

 

Yamaha Phazer MTX

Очередная победа японских инженеров заслужена — им удалось создать не только мощный и проходимый, но и самый доступный по цене горный снегоход.

Двухцилиндровый двигатель объемом пятьсот кубических футов с 5 клапанами на цилиндр выдает 80 л.с., что дает 234-килограммовому устройству хорошее ускорение и при этом позволяет уверенно двигаться на длинных подъемах. Узкая 360-миллиметровая гусеница Campolast Maverick с развитыми желобами обеспечивает отличное сцепление со снегом и в то же время не ограничивает маневренность снегохода.

Скорость поворота также облегчается за счет узкого поперечного седла; водитель легко переносит свой вес как из багажника, так и из положения сидя. Регулируемая передняя черная гусеница позволяет найти правильный баланс между управляемостью и устойчивостью.

Подвеска снегохода на стандартном уровне: спереди мощные А-образные рычаги и газовые амортизаторы Kayaba, сзади — подвеска ProMountain, рассчитанная на глубокий снег с полным ходом 363 мм и небольшим углом атаки, что облегчает передвижение по глубокому снегу.

Основные преимущества:

  • Легкая работа, особенно в умелых руках.
  • Самая низкая цена на рынке.
  • Отличные динамические характеристики.

минусы:

  • Небольшой объем бака (26 л).
10/10 Рейтинг
 

BRP Ski-Doo FREERIDE 137 800R E-TEC

Скоростные повороты — главная особенность семейства Freeride. Когда он создавался инженерами Bombardier, использовалась подвеска tMotion, которая допускает значительные качения снегоходов по сравнению с гусеничными тележками, поэтому вам не нужно бороться с снегоходом, перемещая собственное тело в сторону. С этой же целью применяется особая конструкция шнура гусеницы FlexEdge, которая сосредоточена в центре и левые края гибкие — при этом при сильном наклоне гусеница как бы ломается, несмотря на жесткость 57-миллиметровых заточенных зацепов.

Достойная динамика снегохода — заслуга двухтактного двигателя Rotax объемом 800 см3, такого же, как на спортивном снегоходе Renegade X-RS 800R. Но, если Renegade предназначен в первую очередь для спортивных треков, то Freeride можно считать его версией с улучшенным бездорожьем и управляемостью.

Главная особенность спортивной подвески — удобство регулировки — Freeride сохранен в полной мере. Маховики регулировки амортизаторов Kayaba PRO легко доступны.

Основные преимущества:

  • Отличные динамические качества.
  • Легкость адаптации подвески.
  • Отличная управляемость.

минусы:

  • Не очень подходит новичкам из-за мощного двухтактного двигателя.
  • Большой расход топлива.
9,8 / 10 рейтинг
 

Polaris 800 PRO-RMK 174 LE

Этот американский снегоход с легким весом 200 кг и мощным двигателем объемом 800 см3 может похвастаться отличной динамикой и в то же время — лучшим внедорожником в своей серии: на нем установлена ​​самая длинная 174-дюймовая гусеница (4450 мм). ) Шириной 380 мм, высота его зацепов — 76 мм.

Силовой агрегат здесь, как и на Ski-Doo Freeride, представляет собой двухтактный сильно форсированный водяной механизм охлаждения. Для обеспечения приемлемого крутящего момента на малых и средних оборотах инженеры Polaris применили трехпозиционный силовой клапан на выходе — в зависимости от скорости клапаны в выпускных окнах цилиндров поднимаются и опускаются, что позволяет расширить рабочий диапазон двигатель.

Подвеска снегохода создана с использованием регулируемых однотрубных амортизаторов Walker Evans. Кованые алюминиевые рычаги передней подвески имеют уменьшенную неподрессоренную массу. Можно регулировать как характеристики гидравлики (демпфирование сжатия и отбоя), так и предварительное натяжение пружин.

Основные преимущества:

  • Энергоемкая и легко регулируемая подвеска.
  • Мощный мотор.
  • Хорошая проходимость.

минусы:

  • Электростартер устанавливается только за дополнительную плату.
  • Самая высокая цена из рейтинговых горных моделей.
9,7 / 10 рейтинг

 

Лучший детский снегоход

 

Тайга Рысь

Несмотря на небольшие размеры, конструкция этого детского снегохода достаточно серьезна: лыжи закреплены на прочных стальных рычагах, а используемый 200-кубовый двигатель Kohler уверенно тянет как 80-килограммовый снегоход, так и его водителя. Максимальная скорость ограничена 13 км / ч из соображений безопасности.

Запуск — только ручной (неудивительно: используется двигатель от бензогенератора), для запуска необходимо поднять пластиковый капот, стилизованный под старшую «Тайгу». Объем бензобака составляет 2 литра, что более чем достаточно для экономичного карбюраторного двигателя.

Трансмиссия — самая простая: прямой привод на гусеницу через центробежную муфту.

Основные преимущества:

  • Самый дешевый детский снегоход на рынке.
  • Экономичный американский двигатель.

минусы:

  • Рано или поздно отец решает отвезти ее одну. Подвеска и рама этого не выдерживают.
9,8 / 10 рейтинг
 

Ямаха SRX 120

SRX 120, ставший новинкой 2020 года, максимально приближен к разрешенным моделям снегоходов: здесь, помимо передней подвески с двойными ручками, можно найти еще и возможность регулировки задней.

Двигатель воздушного охлаждения объемом 123 куб. См и мощностью 3,5 л.с. Он имеет только тросовый пускатель и подключается к рельсовому приводу через центробежный разъем. Достаточно архаичной тормозной полосы для компактного снегохода, скорость которого ограничена 13 км / ч.

Завод не экономит на качестве комплектующих: здесь можно найти карбюратор с плоской дроссельной заслонкой Mikuni, гусеница Camoplast. Научить ребенка азам катания на снегоходе было бы лучшим вариантом, если бы не непомерная цена.

Основные преимущества:

  • Надежность, качественные комплектующие.

минусы:

  • Завышенная цена на детское снаряжение.
9,5 / 10 Оценка
 

Polaris 120 INDY

Если присмотреться к этому детскому снегоходу, можно увидеть мотивы, которые явно перекликаются с Taiga Links, например, идентичный дизайн подвески. Но в отличие от рыбинского снегохода, у американского брата цена более чем вдвое выше.

Прокладка здесь почти такая же, как у Yamaha SRX 120, за исключением использования барабанного тормоза вместо тормозного тормоза.

Основные преимущества:

  • Тормоз, не требующий частой регулировки.

минусы:

  • С такой же подвеской, что и у Taiga Lynx, снегоход менее комфортен, чем SRX 120, но стоит еще дороже.
9.0 / 10 рейтинг

 

Как выбрать лучший снегоход

В первую очередь нужно определиться, зачем вам этот автомобиль. Исходя из этого, выбирайте тип снегохода: вам нужен утилитарный, горный, спортивный или туристический. Подберите варианты со своими навыками: если это ваш первый снегоход, вряд ли стоит покупать машину с мощным двигателем, чувствительным к малейшему нажатию на спусковой крючок. Подумайте, какая мощность вам нужна для двигателя, какие технические навороты нужны, какой уровень комфорта нужен. А затем попробуйте все вышеперечисленное на своем кошельке. Но каким бы ни был результат этого логичного построения, в нашем рейтинге в любом случае вы найдете для себя подходящий вариант.

 

 

Оценка статьи:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

Оставить свой комментарий

Вверх

© Copyright 2012-2023 Sam-Avtomalyar.ru

Использование материалов сайта без согласия правообладателей не допускается

Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение

S-time: 08:39:18 | Кеймбридж

Карта сайта