Это один из самых полных на сегодняшний день рейтингов снегоходов в Рунете. Специально для вас мы определили самые крутые модели, которые сейчас доступны на рынке. В каждой категории есть снегоходы подороже и дешевле, с разной мощностью и дизайном, отечественного и зарубежного производства. Объединяет их одно: все они лучшие. И выбрав одну из них, вы не прогадаете.
категория | место | имя | оценка | цена |
---|---|---|---|---|
Лучший утилитарный снегоход | 1 | Yamaha VK540 IV | 10/10 | |
2 | Арктический кот Bearcat 2000 XT | 9.8 / 10 | ||
3 | Рысь 59 Yeti 600 ACE | 9.3 / 10 | ||
4 | Yamaha Venture Многоцелевой | 9.2 / 10 | ||
5 | Тайга Варяг 500 | 9.0 / 10 | ||
Лучший туристический снегоход | 1 | Yamaha RS Venture TF | 9.9 / 10 | |
2 | Ski-Doo EXPEDITION SE 1200 4-TEC | 9.8 / 10 | ||
3 | Lynx ADVENTURE GT 900 ACE | 9.7 / 10 | ||
4 | BRP Lynx XTRIM Commander LTD 600HO | 9.6 / 10 | ||
5 | Арктический кот Пантера 7000 XT LTD | 9.4 / 10 | ||
Лучший спортивный снегоход | 1 | Arctic Cat ZR 9000137 Тандеркат | 10/10 | |
2 | BRP Ski-Doo RENEGADE X-RS 800R E-TEC | 9.9 / 10 | ||
3 | Yamaha SR Viper X-TX SE | 9.8 / 10 | ||
Лучший горный снегоход | 1 | Yamaha Phazer MTX | 10/10 | |
2 | BRP Ski-Doo FREERIDE 137 800R E-TEC | 9.8 / 10 | ||
3 | Polaris 800 PRO-RMK 174 LE | 9.7 / 10 | ||
Лучший детский снегоход | 1 | Тайга Links | 9.8 / 10 | |
2 | Ямаха SRX 120 | 9.5 / 10 | ||
3 | Polaris 120 INDY | 9.0 / 10 |
Лучший утилитарный снегоход
Yamaha VK540 IVНужен отличный снегоход для охоты? Купите Yamaha Viking 540 — не ошибитесь. Серия «Ямаховская ВК» прочно занимает лидирующие позиции по продажам утилитарных снегоходов. Причин тому множество, и в первую очередь это проверено временем и работой в разных условиях, надежностью. В 540-i используется старый друг поклонников бренда — двухтактный двигатель с воздушным охлаждением объемом 535 куб. См и карбюратором Mikuni. Двигатель легко запускается в холодную погоду как электростартером, так и токоведущим кабелем. Неотъемлемым атрибутом любого утилитарного снегохода является коробка передач и задний ход: развернуться в тесноте или долго тянуть санки с рыбой в замороженном резервуаре для VK540 четвертого поколения не составит труда. Основные преимущества:
минусы:
|
10/10 Рейтинг |
Арктический кот Bearcat 2000 XTОснащение самой дешевой утилитарной модели Arctic Cat нельзя назвать недостаточным. Начнем традиционно с двигателя: снегоход приводится в движение двухцилиндровым двухтактным «дефлектором» рабочим объемом 565 см3. Благодаря двум карбюраторам Mikuni с 34-миллиметровыми диффузорами двигатель не только имеет хорошую тягу, но и не захлебывается на высоких оборотах: при необходимости этот 57-сильный «утилитарный» может ехать, как говорится, «за все деньги». «. Утилитарные преимущества Bearcat включают в себя полностью укомплектованную грузовую платформу в задней части снегохода, которую можно дополнительно улучшить, сняв пассажирское сиденье, крепление на направляющей которого одновременно служит проушинами для безопасности багажа. Если этого недостаточно, просто прикрепите снегоход — буксирный крюк в стандартной комплектации устанавливается на снегоход. Дальний путь не станет сюрпризом, если у вас внезапно закончится топливо — бензобак Bearcat 2000 составляет рекордные 64 литра, а указатель уровня топлива всегда будет напоминать вам, сколько топлива осталось на данный момент. Основные преимущества:
минусы:
|
9,8 / 10 рейтинг |
Рысь 59 Yeti 600 ACECanadian Lynx в нашем рейтинге — первый утилитарный снегоход с четырехтактным двигателем. Используемый здесь мотор Rotax 600 очень впечатляет своими характеристиками: благодаря водяному охлаждению он может длительное время работать в сложных условиях, перевозить большие грузы без перегрева. Электронный впрыск топлива делает его чемпионом по эффективности — на своем сороклитровом баке Lynx проедет почти вдвое больше, чем двухтактный карбюратор. Помните, что срок службы четырехтактных двигателей значительно превышает срок службы двухтактных — изначально при длительной эксплуатации будет оправдана большая закупочная цена. Благодаря системе смазки с сухим картером двигатель не страдает масляным голоданием при резких маневрах, переворачивании и переориентации. Lynx 59 Yeti — это вариатор, дополненный задней и понижающей передачами. Учитывая высокий крутящий момент четырехтактного двигателя на низких оборотах, канадский снегоход становится потенциальным лидером в категориях «Внедорожник» и «Грузовой». Набивке способствует «неровная» конструкция задней коляски. Подвеска снегохода традиционна для своего класса: спереди — телескопические амортизаторы, сзади — регулируемая торсионная подвеска с ходом 340 мм. Таким образом, по всем качествам Lynx может уверенно лидировать в рейтинге лучших утилитарных снегоходов. Пускает только цена — за те же деньги можно сразу купить лидера и аутсайдера рейтинга. Основные преимущества:
минусы:
|
9.3 / 10 Оценка |
Yamaha Venture МногоцелевойМногоцелевые снегоходы с четырехтактным двигателем с высоким крутящим моментом 500 куб. См. По сравнению с чисто утилитарной серией VK этот снегоход также хорош для увлекательных поездок благодаря удобной посадке и энергоемкой подвеске. Особо стоит отметить подвеску: спереди установлена независимая двухрычажная подвеска, обеспечивающая ход 208 мм. Это позволяет снизить удары и вибрацию, передаваемые на рулевое колесо, по сравнению с телескопической подвеской лыж, обычной для бюджетных полезных моделей. В задней части — классическая торсионная «тележка» с ходом 313 мм и двумя газомасляными амортизаторами. Вариант трансмиссии имеет заднюю передачу, но лишен переориентации, что лишний раз напоминает о большей нацеленности снегохода на отдых. Но благодаря экономичному четырехтактному двигателю снегоход можно использовать и для дальних путешествий, в том числе с загруженными санями — бензобака объемом 36 литров хватит надолго. Единственное, но важное «но» — это использование на снегоходе гусеницы шириной 400 мм, поэтому снегоход имеет тенденцию зарываться в рыхлый снег. С другой стороны, назначение утилитарного снегохода может быть разным: кому-то нужен простой рыболовный грузовик, способный буксировать сани с рыбой, кому-то для зимней охоты нужно доступное, но скоростное и маневренное устройство. Основные преимущества:
минусы:
|
9.2 / 10 Оценка |
Тайга Варяг 500Рыбинская тайга по-прежнему остается самым дешевым утилитарным снегоходом на отечественном рынке. Его «сердцем» является двухтактный двигатель РМЗ-500 объемом 500 куб. См, оснащенный карбюратором Mikuni. В нашем рейтинге лучших утилитарных снегоходов у этого самая низкая мощность — 43 л.с., и для обеспечения достойной динамики конструкторам пришлось поработать над облегчением конструкции. В результате «Варяг 500» похудел до 265 килограммов. Увы, вместе с лишним весом снегоход лишился электростартера — только ручной запуск. Трансмиссия снегоходов — классический вариант с механическим включением понижающей ступени и реверса.Конструктивно она довольно проста, что является большим плюсом не очень примечательной надежности рыбинской техники, успевшей прославиться. Что касается подвески, то в сравнении с лидерами рейтинга она совсем не впечатляет. Ход передних телескопических амортизаторов 105 мм и ход гусеничной подвески 190 мм — это не так уж и много: подвеску нужно делать излишне жесткой, чтобы не сломаться на сложной поверхности. В какой-то мере спасает высокий руль — самый простой способ избежать толчков — стоять со скрещенными ногами. Потерял «Варяг 500» и автономность: ненасытный двигатель РМЗ-500 вынужден довольствоваться 40-литровым бензобаком. Основные преимущества:
минусы:
|
9.0 / 10 рейтинг |
Лучший туристический снегоход
Yamaha RS Venture TFКак правило, производители туристических снегоходов делают ставку на максимальный комфорт и независимость. Японские инженеры, несомненно, справились с этой задачей. Двигатель RS Venture представляет собой трехцилиндровый четырехтактный двигатель с водяным охлаждением. Два верхних распредвала и отдельные дроссели диаметром 41 мм позволяют двигателю объемом чуть более литра размеренно двигаться на малых оборотах и «стрелять» с места. Скоростные характеристики снегохода также требуют правильной подвески — чтобы уверенно справляться со всеми неровностями, не беспокоя водителя и пассажира дрожью, передняя подвеска ручек амортизаторов Kayaba HPG и регулируемая подвеска гусеницы ProComfort помогают двум аналогичным амортизаторам. поглотители. По ходу подвески этого «туриста» можно поспорить со многими утилитарными моделями: 219 мм спереди и 350 сзади. За своевременное торможение тяжелого и динамичного суппорта отвечает двухпоршневая гидравлика и вспомогательная тормозная система двигателя (помните — традиционная конструкция вариатора разрывает связь между двигателем и приводом при выпуске газа). Внедренное в конструкцию устройства электрическое рулевое колесо снижает утомляемость при длительных зарядках в сильном снегопаде. При этом не теряется обратная связь на ручках руля — RS Venture не только прост в управлении, но и отлично управляется. Единственное, что нужно помнить владельцу, это то, что здесь нет «полуторки» с полуметром гусеницы под ней — здесь установлена гусеница Camoplast Ripsaw 380 мм, с рыхлым снегом нужно быть осторожным. Основные преимущества:
минусы:
|
9.9 / 10 рейтинг |
Ski-Doo EXPEDITION SE 1200 4-TECДолгое путешествие по глубокому рыхлому снегу? Несомненно, это элемент канадского снегохода. Его трехцилиндровый двигатель Rotax рабочим объемом 1,2 литра и мощностью 130 л.с. обеспечивает 322-килограммовый снегоход с отличной динамикой, а широкие лыжи позволяют сохранять устойчивость во время маневров. Система управления двигателем имеет три режима переключения: «Спорт», «Стандарт» и «Эко». Дисковые тормоза Brembo помогают вовремя остановить снегоход. Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами имеет ход 210 мм, а легкая многоступенчатая регулировка предварительного натяжения пружин позволяет быстро адаптировать ее к вашим требованиям. Пневматическая подвеска задней колеи обеспечивает ход 340 мм. Модульное сиденье со встроенным багажным отделением очень удобно, и вы можете легко найти оптимальную посадку благодаря регулируемому рулевому колесу. Запас хода для такой мощности очень хороший: Expedition SE 1200 потребляет около 13 литров топлива на «сотню», бака в 45 литров хватает более чем на 300 километров пути. Основные преимущества:
минусы:
|
9,8 / 10 рейтинг |
Lynx ADVENTURE GT 900 ACEСерия Grand Tourer удачно сочетает в себе высокий комфорт водителя и способность бегать. Покупатель GT 900 ACE получит динамичный снегоход с двигателем Rotax объемом 900 куб. См, способный управлять практически любым покрытием — от снежной целины до лесных дорог. Трансмиссия снегохода достойна утилитарных моделей — доступна пониженная передача, которая превращает устройство с четырехметровой колеей шириной 500 мм в настоящий вездеход. Пластиковые лыжи LXU Blade прочные и не наезжают на рыхлый снег, несмотря на большой вес снегохода (312 кг). Подвеска аналогична той, что используется в снегоходах Ski-Doo Expedition. Основные преимущества:
минусы:
|
9,7 / 10 рейтинг |
BRP Lynx XTRIM Commander LTD 600HOСерия Xtrim — это спортивно-туристические снегоходы, предназначенные для поездок в неизведанные места. Поэтому они созданы по утилитарному принципу, но получают мощный двигатель и удобные сиденья и подвески. Двигатель 600HO — это двухцилиндровый, шестицилиндровый, двухтактный двухтактный двигатель с жидкостным охлаждением мощностью 115 лошадиных сил. Благодаря силовым клапанам в выхлопных окнах цилиндров сохраняет хорошую тягу на малых оборотах, несмотря на высокую степень нагнетания. Снежно-воздушные радиаторы предназначены для комбинированного охлаждения, благодаря чему двигатель не перегревается при движении по прочному полу, в отличие от моделей, в которых охлаждение рассчитано только на поток снега, насыпанный гусеницей. Шестерни снегохода имеют механическую передачу заднего хода и понижающую передачу. В сочетании с длинной гусеницей шириной 500 мм это позволяет преодолевать практически все препятствия, с которыми может столкнуться снегоход. Но не забыли разработчики и о достаточном комфорте. Гарантия — это не только длинноходная подвеска (210/340 мм), но и удобные сиденья, прочный ветровой щиток, ручки руля и поручни с подогревом. Основные преимущества:
минусы:
|
9,6 / 10 рейтинг |
Арктический кот Пантера 7000 XT LTDЕсли использовать аналогии из мира мототехники, то «Арктическая пантера» больше похожа на спортивного туриста, чем на туристическую модель. В первую очередь из-за двигателя: если большинство туристических снегоходов оснащено четырехтактными двигателями большой мощности, то инженеры Arctic Cat использовали двухтактный двигатель в дополнение к карбюратору. Это явно говорит о том, что размеренная езда вовсе не является элементом этого снегохода. Проблема с дальностью хода решилась, что называется, «в лоб» установкой бензобака на 56 литров. Несмотря на специфику снегохода, он заслуживает попадания в рейтинг лучших. С его туристическими качествами все в порядке: трасса длиной 500 мм и широкие лыжи обеспечивают хорошую проходимость снегоходов, а энергопотребление и ход подвески находятся на должном уровне (216/330 мм). В стандартную комплектацию снегохода входит все необходимое для комфортной езды: подогрев предусмотрены не только ручки и газовый спусковой механизм, но и пассажирские сиденья и поручни. Ветрозащита обеспечивает высокое стекло и удобную посадку — регулируемую рулевую колонку. Доступны две розетки на 12 В. В темноте очень подходит свет головы с четырьмя галогенными лампами. Основные преимущества:
минусы:
|
9.4 / 10 Оценка |
Лучший спортивный снегоход
Arctic Cat ZR 9000137 ТандеркатБезусловным лидером среди лучших спортивных снегоходов по праву стал «Arctic Thunder Cat». Установленный здесь литровый двигатель, благодаря турбонагнетателю, выдает 180 л.с.всего 8500 оборотов в минуту — показатель, который обеспечил бы и автомобилю неплохие характеристики. Легкий снегоход с таким двигателем станет достойной зимней заменой спортивному байку. Совместимость с двигателем и трансмиссией: вариатор Arctic Drive CVT в сверхлегком магниевом картере специально разработан для передачи большой мощности без перегрева ремня. Трение в шайбах вариатора сведено к минимуму, чтобы ускорить реакцию на изменение оборотов двигателя. В результате владелец Thundercat получает максимально возможную динамику распространения, при этом будучи предсказуемым и контролируемым. Скоростные повороты — это большая нагрузка на переднюю подвеску. Чтобы полностью соответствовать своему классу, Thundercat имеет удаленные рычаги, соединенные с амортизатором и алюминиевыми стойками. Регулируемые амортизаторы обеспечивают удобство настройки подвески под конкретную колею и приличный ход — 254 мм. Узкая 380-миллиметровая Ripsaw II устанавливается на собственную прогулочную коляску Slide-Action, которая увеличивает тягу при разгоне за счет особой кинематики рычагов. Задние амортизаторы Fox Zero обеспечивают три режима работы и ход подвески 340 мм. Для езды в багажнике руль легко переставляется на 14-сантиметровую алюминиевую проставку. При намотке гусениц он так же легко может вернуться в нижнее положение, а форма седла обеспечивает легкую и быструю подвеску тела водителя при поворотах. Основные преимущества:
минусы:
|
10/10 Рейтинг |
BRP Ski-Doo RENEGADE X-RS 800R E-TECДвухтактные двигатели не спешат уступать свои позиции в спорте, и двигатель Renegade тому доказательство: этот двухцилиндровый агрегат мощностью всего 800 см3 по мощности практически равен двигателю Thundercat, оснащенному турбонагнетатель и выдает 164 лошадиных силы при резком выстреле вперед при установленной скорости только двухтактных двигателей. Вариатор, настроенный на тягу почти на 4000 об / мин, легко разрушает узкую гусеницу Ripsaw при скольжении при неосторожном нажатии на спусковой крючок. Передняя тяга отвечает за управление снегоходом, а амортизаторы Kayaba PRO позволяют регулировать его характеристики одним движением руки. Задняя подвеска диаметром 400 мм также быстро адаптируется к трассе, что позволяет использовать Renegade на сложных трассах с многочисленными прыжками и поворотами. Стоит отметить рекордно малый вес устройства — 218 кг. Основные преимущества:
минусы:
|
9.9 / 10 рейтинг |
Yamaha SR Viper X-TX SEТрехцилиндровый двигатель Genesis этого снегохода, конечно, нельзя сравнивать с турбиной Arctic Cat — его мощность всего 130 л.с., но для легкового автомобиля этого более чем достаточно, особенно для неопытных водителей, да и разница в цене. Дополнительные 400 тысяч рублей будут очень мотивирующим фактором. Если элемент Thundercat находится на шоссе, то Viper может дать выброс адреналина в нетронутую почву: хотя здесь установлена узкая гусеница диаметром 380 мм, высокие тракторы Camoplast Cobra обеспечат достаточное сцепление с рыхлым снегом, где Thundercat уже разорвет гусеница в скольжение, Постоянное сравнение с лидером рейтинга лучших снегоходов здесь не случайно — инженеры Yamaha и Arctic Cat давно сотрудничают, и подвеска Viper тому пример: она абсолютно идентична по характеристикам. компоновки подвески, используемой на Thundercat. Амортизаторы также поставляются Fox. Основные преимущества:
минусы:
|
9,8 / 10 рейтинг |
Лучший горный снегоход
Yamaha Phazer MTXОчередная победа японских инженеров заслужена — им удалось создать не только мощный и проходимый, но и самый доступный по цене горный снегоход. Двухцилиндровый двигатель объемом пятьсот кубических футов с 5 клапанами на цилиндр выдает 80 л.с., что дает 234-килограммовому устройству хорошее ускорение и при этом позволяет уверенно двигаться на длинных подъемах. Узкая 360-миллиметровая гусеница Campolast Maverick с развитыми желобами обеспечивает отличное сцепление со снегом и в то же время не ограничивает маневренность снегохода. Скорость поворота также облегчается за счет узкого поперечного седла; водитель легко переносит свой вес как из багажника, так и из положения сидя. Регулируемая передняя черная гусеница позволяет найти правильный баланс между управляемостью и устойчивостью. Подвеска снегохода на стандартном уровне: спереди мощные А-образные рычаги и газовые амортизаторы Kayaba, сзади — подвеска ProMountain, рассчитанная на глубокий снег с полным ходом 363 мм и небольшим углом атаки, что облегчает передвижение по глубокому снегу. Основные преимущества:
минусы:
|
10/10 Рейтинг |
BRP Ski-Doo FREERIDE 137 800R E-TECСкоростные повороты — главная особенность семейства Freeride. Когда он создавался инженерами Bombardier, использовалась подвеска tMotion, которая допускает значительные качения снегоходов по сравнению с гусеничными тележками, поэтому вам не нужно бороться с снегоходом, перемещая собственное тело в сторону. С этой же целью применяется особая конструкция шнура гусеницы FlexEdge, которая сосредоточена в центре и левые края гибкие — при этом при сильном наклоне гусеница как бы ломается, несмотря на жесткость 57-миллиметровых заточенных зацепов. Достойная динамика снегохода — заслуга двухтактного двигателя Rotax объемом 800 см3, такого же, как на спортивном снегоходе Renegade X-RS 800R. Но, если Renegade предназначен в первую очередь для спортивных треков, то Freeride можно считать его версией с улучшенным бездорожьем и управляемостью. Главная особенность спортивной подвески — удобство регулировки — Freeride сохранен в полной мере. Маховики регулировки амортизаторов Kayaba PRO легко доступны. Основные преимущества:
минусы:
|
9,8 / 10 рейтинг |
Polaris 800 PRO-RMK 174 LEЭтот американский снегоход с легким весом 200 кг и мощным двигателем объемом 800 см3 может похвастаться отличной динамикой и в то же время — лучшим внедорожником в своей серии: на нем установлена самая длинная 174-дюймовая гусеница (4450 мм). ) Шириной 380 мм, высота его зацепов — 76 мм. Силовой агрегат здесь, как и на Ski-Doo Freeride, представляет собой двухтактный сильно форсированный водяной механизм охлаждения. Для обеспечения приемлемого крутящего момента на малых и средних оборотах инженеры Polaris применили трехпозиционный силовой клапан на выходе — в зависимости от скорости клапаны в выпускных окнах цилиндров поднимаются и опускаются, что позволяет расширить рабочий диапазон двигатель. Подвеска снегохода создана с использованием регулируемых однотрубных амортизаторов Walker Evans. Кованые алюминиевые рычаги передней подвески имеют уменьшенную неподрессоренную массу. Можно регулировать как характеристики гидравлики (демпфирование сжатия и отбоя), так и предварительное натяжение пружин. Основные преимущества:
минусы:
|
9,7 / 10 рейтинг |
Лучший детский снегоход
Тайга РысьНесмотря на небольшие размеры, конструкция этого детского снегохода достаточно серьезна: лыжи закреплены на прочных стальных рычагах, а используемый 200-кубовый двигатель Kohler уверенно тянет как 80-килограммовый снегоход, так и его водителя. Максимальная скорость ограничена 13 км / ч из соображений безопасности. Запуск — только ручной (неудивительно: используется двигатель от бензогенератора), для запуска необходимо поднять пластиковый капот, стилизованный под старшую «Тайгу». Объем бензобака составляет 2 литра, что более чем достаточно для экономичного карбюраторного двигателя. Трансмиссия — самая простая: прямой привод на гусеницу через центробежную муфту. Основные преимущества:
минусы:
|
9,8 / 10 рейтинг |
Ямаха SRX 120SRX 120, ставший новинкой 2020 года, максимально приближен к разрешенным моделям снегоходов: здесь, помимо передней подвески с двойными ручками, можно найти еще и возможность регулировки задней. Двигатель воздушного охлаждения объемом 123 куб. См и мощностью 3,5 л.с. Он имеет только тросовый пускатель и подключается к рельсовому приводу через центробежный разъем. Достаточно архаичной тормозной полосы для компактного снегохода, скорость которого ограничена 13 км / ч. Завод не экономит на качестве комплектующих: здесь можно найти карбюратор с плоской дроссельной заслонкой Mikuni, гусеница Camoplast. Научить ребенка азам катания на снегоходе было бы лучшим вариантом, если бы не непомерная цена. Основные преимущества:
минусы:
|
9,5 / 10 Оценка |
Polaris 120 INDYЕсли присмотреться к этому детскому снегоходу, можно увидеть мотивы, которые явно перекликаются с Taiga Links, например, идентичный дизайн подвески. Но в отличие от рыбинского снегохода, у американского брата цена более чем вдвое выше. Прокладка здесь почти такая же, как у Yamaha SRX 120, за исключением использования барабанного тормоза вместо тормозного тормоза. Основные преимущества:
минусы:
|
9.0 / 10 рейтинг |
Как выбрать лучший снегоход
В первую очередь нужно определиться, зачем вам этот автомобиль. Исходя из этого, выбирайте тип снегохода: вам нужен утилитарный, горный, спортивный или туристический. Подберите варианты со своими навыками: если это ваш первый снегоход, вряд ли стоит покупать машину с мощным двигателем, чувствительным к малейшему нажатию на спусковой крючок. Подумайте, какая мощность вам нужна для двигателя, какие технические навороты нужны, какой уровень комфорта нужен. А затем попробуйте все вышеперечисленное на своем кошельке. Но каким бы ни был результат этого логичного построения, в нашем рейтинге в любом случае вы найдете для себя подходящий вариант.
Оценка статьи: