Лучшие советы по покраске и рихтовке автомобилей

Рейтинг 10 самых популярных автомобилей 2020 года

Популярность автомобиля выражается не столько в количестве проданных моделей, в развернутой марке, в рекламном шике, сколько в душе людей. Эта любовь складывается из множества составляющих, таких как цена автомобиля, его комплектация, экстерьер, интерьер, надежность, качество, безопасность, управляемость, обслуживание, гарантийный срок, стоимость эксплуатации. Соотношение этих параметров в конечном итоге дает популярность автомобилю, причем не как роскошному, а как транспортному средству.

Отечественный авторынок медленно, но верно справляется с последствиями кризиса: количество продаж новых автомобилей в стране продолжает расти. Более того, ожидалось, что компании, известные своими бюджетными моделями, окажутся у истоков «народной любви»: большинство покупателей вынуждены выбирать новую машину с ограниченными финансами. поэтому АвтоВАЗ остается безоговорочным лидером по состоянию на сентябрь, продавая наибольшее количество автомобилей с января этого года.

Однако пример АвтоВАЗа свидетельствует о том, что, несмотря на самые высокие продажи по стране в целом, первое место по конкретной модели заняла. Kia — Конкуренция в бюджетном сегменте сейчас очень сильная и одной ценой привлечь очень сложно. Если брать во внимание не только продажи, но и динамику их изменения, то картина борьбы на легковом рынке становится все интереснее: если Kia Rio не только держит пальму первенства, но и показывает рост продаж на 18 процентов. За последний год извечный конкурент и соплатформенный автомобиль Hyundai Solaris опустился с 1 на 4 место с падением продаж на 20%.

 

1 место — KIA Rio

Пережив очередной рестайлинг (в 17 лет — без шуток), в этом году машина завоевала титул лидера продаж в России. Фактически корейцам удалось найти лучшее решение для российского покупателя — по разумно приемлемой по посткризисным меркам цене покупателю предлагается качественная сборка, грамотно подобранные комплектации с моторной трансмиссией и современный дизайн. Покупателям Kia также важно иметь продуманную стратегию на рынке оригинальных запчастей — рабочие детали, скажем, по цене подвески мало чем отличаются от дешевых неоригинальных, а иногда даже получается. быть дешевле. Учитывая, что вы можете обслуживать Rio самостоятельно, стоимость владения автомобилем становится привлекательной.

Покупатель получает серьезный набор электронных «помощников», положительно влияющих на безопасность: в приведенной выше комплектации, помимо привычных подушек безопасности и АБС, присутствуют системы стабилизации направления, предупреждения об аварийной остановке и так далее. Автомобиль подойдет тем, кто хочет погонять быстрее: 1,6-литровый двигатель мощностью 123 лошадиные силы в сочетании с шестиступенчатой ​​«механикой» позволяет Kia Rio довольно быстро заводиться с места, под педалью газа есть запас для маневров на обгоне.

Что касается салона, то он вполне приемлем по комфорту, а его оснащение не относится к двухтысячному году.И это немаловажно — один из самых продаваемых на рынке Renault Logan в свое время пытался принять заказчика только ценой и легендарной неуязвимостью, но молодежная аудитория была оформлена в стиле … как скажи помягче .. потеряй.

Ноябрь 2020 года обещает стимулировать интерес к известному автомобилю — поддерживая тенденцию к созданию «почти кроссоверных» моделей городских хэтчбеков, Kia объявила о старте продаж Rio X-Line, улучшенного хэтчбека в соответствующем наборе купе. .

 

2 место — Lada Granta

Гранта поддерживает практически стабильные продажи — как в этом году, так и в том же периоде прошлого года разница в количестве проданных автомобилей составила всего 6,4%. Однако если в прошлом году 63 тысячи проданных с января по сентябрь автомобилей сделали Grant самым продаваемым автомобилем года (но к декабрю Solaris все же лидировал), то в этом году разница с Rio составила уже 10 тысяч: покупатели явно готовы. отдавать большие суммы за машины с более совершенным оснащением, не говоря уже о главных ненавистниках АвтоВАЗа, которые называют эту модель не более чем «Мечтой иммигранта». Lada Granta стоит от 370 тысяч рублей.

Изначально автомобиль создавался максимально легко из бюджета, поэтому по уровню оснащения он не может бить. До боли знакомый 1,6-литровый восьмиклапанный двигатель продолжает оставаться в списке двигателей — даже если он прибавит мощности в 2020 году из-за серьезной разгрузки сцепления и поршневой группы, корни советской «восьмерки» все еще видны издалека. . К тому же, если «восьмерка» не гнется при обрыве ремня ГРМ, то доработка ЦПГ сейчас заставляет присмотреться к линиям смены ремня — теперь поршень будет встречать клапаны с гарантией. По традиции ВАЗа у автомобиля есть еще и версия Sport, если можно так назвать этот автомобиль мощностью 114 л.с. под капотом.

Впрочем, выбор трансмиссий неплох — это не только механическая «пятиступенчатая», но еще и автомат (увы, четырехступенчатая) и даже «робот». Однако наиболее популярны варианты с «механикой» — они и дешевле, и надежнее, тем более, что японская машина Jatco по конструкции уже исполнилось тридцать лет.

Набор систем безопасности традиционный — до двух подушек безопасности, ABS. К тому же последняя «Гранта» нужна как воздушная — при резкой остановке машина имеет свойство двигаться боком, неопытному водителю очень сложно удержать траекторию.

 

3 место — Лада Веста

Прожив на рынке два года, Веста стала очень популярной — хоть и сохраняет доступную цену, но имеет гораздо более привлекательный дизайн, чем предыдущие «работы» завода. При этом сотрудничество с Renault-Nissan принесло не только достойный внешний вид, но и значительную долю занятых комплектующих: хотя Vesta комплектуется исключительно отечественными двигателями, трансмиссия, рулевое управление и тормоза уже знакомы с автомобилями Renault.

Неплохой и набор опций безопасности: уже в базовой комплектации помимо привычной АБС используется система курсовой устойчивости, контроль старта при подъеме. В более богатых фигурируют не только подушки безопасности переднего пассажира, но и боковые — неудивительно, что по результатам краш-тестов мозг АвтоВАЗа показал солидные 4 балла, что само по себе неплохо для бюджетного сегмента. и даже для тольяттинского завода вдвое. Веста стоит от 567000 руб.

По дизайну салона и качеству крепления элементов Веста не выглядит безобразной на фоне конкурентов: хотя не всем понравится бренд X-design, который отражен в интерьере, по сравнению с Приорой, которую Веста заменила конвейер, сделала огромную шаг вперед. Современное мультимедийное головное устройство, автоматический климат-контроль — это уже хорошее предложение для «бюджетника». Но несомненной сильной стороной Весты является ее подвеска: иномарки в лучшем случае адаптируются к России, а здесь все изначально рассчитано на наши дороги.Так что при хорошей управляемости Веста все равно не трясет душой от того, что почему-то считается нормальным и после Киа Рио чувствует себя особенно хорошо.

 

4 место — Hyundai Solaris

Ближайший родственник, Kia Rio, стал лидером антипродажного рейтинга в этом году: если у других моделей с падением спроса его процент составляет несколько процентов, то Solaris подешевел аж на 20 — если в январе-сентябре продавался 66 тысяч машин, в этом году всего 53 тысячи.

Кроме того, в этом году начались продажи рестайлинговой версии, что по идее должно было поддержать спрос. Автомобиль не только освежился внешне, но и стал безопаснее: по методике ARCAP он получил 16 баллов из 16, опередив всех остальных конкурентов. Что характерно, Солярис в первом кузове получил сразу почти половину марки.

Но, увы, обновление «Солярису» не помогло — по цене отнюдь не лучший вариант, базовая комплектация уже стоит 624 900 руб. Для сравнения: «Веста» и «Гранта» с таким же двигателем намного дешевле, здесь по цене корейской «базы» можно получить более богатую комплектацию. Если взять Solaris в топовой комплектации, то его цена превысит миллион — и здесь уже есть гораздо более заметные конкуренты.

К дизайну салона особых претензий нет: он настроен дешево, но аккуратно, а в руках вы заметите только новомодные ползунки с несколькими колесами. Что действительно нравится немногим, так это ядовитый синий свет всего возможного, когда сумерки заметно разъедают ваши глаза. Вроде бы мелочь, но такие мелочи прибавляют продаж.

 

5 место — Hyundai Creta

Спрос на кроссоверы из года в год растет, и это позволило Криту очень удачно стрелять: с января по сентябрь прошлого года было продано всего 8 с половиной тысяч автомобилей, в этом году Hyundai продал 37 тысяч, продажи выросли более чем на 330 процентов!

На самом деле Крит оказался очень интересным. В «базовой» уже используется 123-сильный двигатель, а в старшей версии — 150-сильный. Так что даже с учетом потерь в полном приводе динамика и максимальная скорость неплохие. При этом в смешанном цикле машина умещается в расходе 7-8 литров в зависимости от типа двигателя и трансмиссии.

Внедорожные возможности тоже довольно серьезные (разумеется, по меркам кроссовера) — однако клиренс 190 мм и короткие свесы зачастую помогут даже без полного привода. Однако полноприводные версии интереснее прежде всего тем, что их полунезависимая задняя подвеска заменена на независимую: управляемость у этих версий Creta заметно лучше, а сама подвеска более комфортная. Впрочем, Renault, успевший перебросить подвеску сначала на Duster, а потом передать решение на Kaptur, все еще далек от уровня комфорта Hyundai — на асфальте подвеска Creta также подчеркивает дефекты дорожного покрытия.

Трансмиссия и двигатель не совсем логичны — да, в городе на асфальте резкие реакции нажатия на газ приятны, но на заснеженной трассе уже начинают давить: идти тяжелее, чем на конкурирующих машинах . Но это оправдано размерами салона — если вспомнить тот же Дастер, то Creta будет намного просторнее как по длине, так и по ширине.

Цена Hyundai Creta — от 880 000 рублей.

 

6 место — Volkswagen Polo

Если пятерка лидеров продаж — дети 21 века, то Polo среди них можно считать настоящим «старичком»: история этой модели началась 40 лет назад. В активе современного поколения солидное имя и хорошее оснащение, в том числе штатная оптика для биксеноновых фар с функцией подсветки зоны прохождения поворотов, которая активируется автоматически при начале поворота руля при включении поворотников. В дизайне Polo нет таких ярких ноток, что корейцы любят ошибаться — это серьезно, а некоторым даже немного скучно.Но в отличие от конкурентов, которые в топовых комплектациях уже стоят миллион, Polo сохраняет за собой звание бюджетного автомобиля: в «топе» он будет стоить чуть больше 800 тысяч рублей.

Автомобиль не поражает динамикой ни с главным двигателем на 90 лошадиных сил, ни с первоклассным 110-сильным. Особенно это заметно на АКПП, плавной и ненавязчивой в работе, но заметно склонной к размеренной манере езды.

Дилеры Volkswagen явно сделали ставку на более возрастное поколение, чем создатели Kia Rio или Lada Vesta. Это сказалось на продажах — Rio не просто продала вдвое больше, продажи Polo снизились даже по сравнению с прошлым годом.

 

7 место — Renault Duster

Продажи Duster в России упали серьезнее, чем Polo: здесь падение составило уже 7,3%, а это не менее почти 3 тыс. Машин. Рестайлинг, который в России всегда откладывался, как обычно (даже в Украине модельный ряд Renault обновлялся раньше), не улучшил спроса на автомобиль, который когда-то хватали в автосалонах: хотя Duster получил серьезный Вспомните «лимитированную серию» Dakar Edition, тут даже начинает веселиться — электромагнитная муфта, подключающая задний привод Дастера, традиционно склонна к перегреву под нагрузкой, так что о штурме «Дакара» думать не стоит.

Тем не менее, Дастер остается самым продаваемым автомобилем Renault в России — что ни говори, это один из самых доступных полноприводных автомобилей в стране и при этом его надежность не выше, чем у отечественного внедорожника. В свое время автору даже пришлось встретить машину, хозяин которой неделю ехал с горящей масляной лампой: хотя этот бензиновый агрегат был шумным и уже более мощным, чем дизель, он продолжал работать.

Цены на «Дастер» начинаются от 640 000 рублей.

Как внедорожник «Дастер» очень специфичен — никаких «железных» замков и льготного порядка. Тем не менее, короткое первое — хорошая замена нижнему (в городе первое практически бесполезно), а система АБС научилась выборочно прекращать торможение колес, заряжая дифференциал и заставляя его равномерно передавать крутящий момент. С «автоматом» лучше не лезть в грязь — шоу всего четыре, первое из которых слишком длинное.

Важным преимуществом Дастера является наличие в гамме двигателей турбодизеля: он не только экономичный, но и отличная тяга. Поэтому, несмотря на дороговизну дизельных версий, они пользуются хорошим спросом.

 

8 место — Lada X-Ray

X-Ray показал отличные результаты: продажи выросли более чем на 80 процентов по сравнению с прошлым годом. Существенным достоинством в этом является использование платформы B0, зарекомендовавшей себя на Logan и многих других автомобилях. Итак, покупая X-Ray, можно не бояться ресурса подвески, которая хоть и модернизировалась, но сохранила свои отличительные и узнаваемые характеристики, а в некоторых отношениях стала даже более надежной (например, конструктор отказался толкать мяч. в рычаги). При этом автомобиль хоть и явно напоминает новый Renault Sandero Stepway, но все же имеет свое «лицо» и довольно интересен.

Автомобиль доступен только с внутренними двигателями, недавно сняли с производства версию со 110-сильным двигателем Nissan. Доступны только две коробки передач — механическая и «роботизированная», о которых еще не было известно: если механическая коробка передач со скоростью 100 000 передает синхронизаторы на второй и третьей передаче, то с «роботом» придется не только менять коробку передач. сцепление чаще, т.е. но и каждую секунду МОТ проходит адаптацию заданной точки чиновников.

Такая «влажность» не может не сказываться на продажах — в целом за этот год результаты X-Ray очень близки к Toyota RAV4, которая намного привлекательнее по оснащению и комфорту, и Chevrolet Niva, который при всех своих недостатках легко обойдет рентгеновский снимок.

Цена Lada X-Ray — от 567 000 рублей.

 

9 место — Toyota RAV 4

Линия RAV4 присутствует на рынке более 20 лет и, как правило, на нее повлияла и нынешняя мода на «субкроссоверы»: если изначально машина была эксклюзивной полноприводной, что также отражено в названии , затем в третьем поколении стал плагин, а в 2020 году появилась версия автомобиля с передним приводом.

На пике продаж RAV4 остается самым дорогим автомобилем: минимальная цена базовой комплектации не доходила до полутора миллионов рублей. А за эти деньги полноприводный не купишь — в этой версии у машины только передний привод, выбора двигателей нет: только двухлитровый бензиновый с 6-ступенчатой ​​«механикой». За умение ездить на полном приводе придется выложить 90 тысяч, но нужно учесть, что трансмиссия в этом случае будет вариативной: хороший выбор для города и трассы, а вот езда по грязи — это еще спокойнее на «Механике». Машину с механической коробкой передач и полным приводом уже нельзя будет купить менее чем за 171000 рублей.

Тем не менее RAV4 остается очень интересным внешне и современно внутри автомобиля и даже при легендарной надежности Toyota. Количество электронных систем может конкурировать с автомобилями более высокого класса: даже система распознавания дорожных знаков и дорожной разметки доступна в RAV4. Несмотря на футуристический характер интерьера, расположение органов управления не вызывает проблем, за исключением кнопки включения ESP, которая находится вверху: обычно вы ищите ее слева от руля, рядом с кнопкой управления движением.

 

10 место — Chevrolet NIVA

Самый дешевый и в то же время «честный» внедорожник на российском рынке продолжает оставаться на вершине продаж. Унаследованная от старой доброй Нивы, «Шнива» сохранила единственный 1,7-литровый двигатель, соединенный с механической коробкой передач с пониженной скоростью, а система полного привода имеет механическую блокировку центрального дифференциала. Поэтому, несмотря на запах моли и откровенно безвкусный дизайн, известные проблемы с качеством сборки, плохое оснащение, Шевроле Нива остается популярной среди тех, кому нужна проходимость. На это намекает наличие шноркеля в списке опций — самостоятельно устанавливать не нужно, помимо изменений в конструкции автомобиля возникнут проблемы с ГИБДД.

В этом случае даже устаревший двигатель, несколько соответствующий современным экономическим меркам, имеет свои преимущества: он хорошо известен мастерам по ремонту, и многие владельцы «Шнива» вполне способны обслуживать и ремонтировать самостоятельно. Так что за полмиллиона в младшей комплектации это довольно интересный выбор для тех, кому часто приходится сходить с асфальта.

При желании автомобиль можно немного освежить: в топовой комплектации LE + Chevrolet Niva получит подушки безопасности с преднатяжителями ремней безопасности, АБС, электропакет, обновленное водительское сиденье с поясничной опорой и регулировкой по высоте. Однако такая машина будет стоить более 700 тысяч рублей.

 

Полученные результаты

Естественная тенденция на российском рынке — высокий интерес к самым универсальным автомобилям: в топе продаж в этом году почти половина машин оснащена полным приводом, и в нем есть не только кроссоверы, но и автомобили с ярко выраженным выключением. -дорожные возможности. И, конечно же, наиболее популярны недорогие автомобили: по объемам продаж всех моделей лидируют ВАЗ и корейские концерны, за ними следует Renault. Однако при схожих ценах российский автомобилист все же предпочитает более известные бренды — пример Volkswagen и Toyota наглядно показывает это.

Но самое главное, что четко проявилась тенденция к росту спроса — если по сравнению с 2020 годом все лидеры топ-2020 потеряли в продажах, то сейчас они демонстрируют рост. Изменились и предпочтения — особенно показателен пример Solaris. АвтоВАЗ неплохо укрепил свои позиции — Granta и Vesta стабильны в популярности, а X-Ray смогла «сдвинуть» с восьмого места Chevrolet Niva.

Не повезло пока Renault — ранее один из бестселлеров Logan покинул топ-10, опустившись на ступеньку ниже «Дастера».В какой-то мере компании помог Kaptur, добавивший свой вклад в общий объем продаж (11 место в этом году), но противопоставить корейцам и ВАЗ французам пока нечего. Хотя, если вспомнить, кто сейчас является фактическим владельцем ВАЗа…

 

 

Оценка статьи:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

Оставить свой комментарий

Вверх

© Copyright 2012-2023 Sam-Avtomalyar.ru

Использование материалов сайта без согласия правообладателей не допускается

Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение

S-time: 13:58:57 | Феърфилд

Карта сайта