Лучшие советы по покраске и рихтовке автомобилей

Выбираем хорошую тормозную жидкость

Принцип работы тормозной системы автомобиля основан на вытеснении из рабочего объема специальной жидкости, которая воздействует на поршень тормозного суппорта и закрывает колодки. Для эффективного взаимодействия в тормозах современных автомобилей используется специальная густая жидкость, называемая тормозной жидкостью. Составы могут значительно различаться и поэтому задача автомобилиста — правильно выбрать модель в соответствии с нормативными рекомендациями производителя.

 

Ведущие производители тормозной жидкости

Учитывая, что тормозная жидкость представляет собой многокомпонентный состав, имеющий сложную химическую формулу, ее выпуск — прерогатива всемирно известных химических проблем:

  1. Маннол;
  2. Liqui Moly;
  3. Кастрол;
  4. Ракушка;
  5. Fuchs;
  6. Мобильный;
  7. Кастрол;
  8. Бош;

Прежде чем отдавать предпочтение производителю продукта, следует ознакомиться с допусками производителей конкретных марок автомобилей, а также с отзывами конкретных пользователей, эксплуатировавших тот или иной состав в течение необходимого времени.

 

Виды тормозной жидкости

Продукты, представленные на рынке, могут сильно различаться по химическому составу и поэтому обычно делятся на следующие типы:

DOT3

Компаунды на минеральной основе, предназначенные для работы на низких скоростях. Обеспечение приемлемого торможения маломощным гражданским автомобилям, оснащенным дисковыми или барабанными тормозами.

достоинство

  • Самые дешевые составы на рынке;
  • Стабильный индекс вязкости при термических нагрузках;
  • Это широко распространено;
  • Применяются для широкого спектра автомобилей отечественного и зарубежного производства;

недостатки

  • Высокая гигроскопичность;
  • Они не способны обеспечить необходимые тормозные характеристики на более или менее мощных автомобилях;

DOT4

Более продвинутая версия тормозной жидкости, используемая в современных автомобилях мощностью до 150-170 лошадиных сил, оснащенных исключительно дисковыми тормозами. Они хорошо справляются с динамическими нагрузками и выдерживают перепады температур. Рекомендуется как для современных отечественных автомобилей, так и для иномарок.

достоинство

  • Постоянный индекс вязкости;
  • Низкая удельная гигроскопичность;
  • Долгий срок службы;
  • Широко применяется в различных системах с дисковыми тормозами;

недостатки

  • Стоит дороже DOT3;
  • При превышении максимальной нагрузки он перестает выполнять возложенные на него функции;

Пункт 5.1

Современные шарниры, предназначенные для использования в мощных спортивных автомобилях, тормозных системах, в которых они оснащены многопоршневыми суппортами и испытывают серьезные механические и термические нагрузки. Способен выдерживать значительные перегрузки без изменения химического состава и плотности. Они обладают нулевой гигроскопичностью и длительное время не требуют замены.

достоинство

  • Разработан для тяжелых условий труда;
  • Нулевая гигроскопичность;
  • Подходит для мощных автомобилей;
  • Не меняйте индекс вязкости;

недостатки

  • Самая высокая цена среди всех составов на рынке;

Варианты выбора тормозной жидкости

Помимо соответствия определенному классу, тормозная жидкость должна обладать набором определенных характеристик, указывающих на пригодность к применению.

  1. Температура кипения тормозной жидкости. Параметр, отражающий температуру, при которой состав перестает выполнять возложенные на него функции. Распределите сухую температуру, соответствующую новой жидкости и используемой «влажной» характеристической жидкости, которая абсорбирует определенный процент воды (обычно 3–3,5 процента);
  2. Кинематическая вязкость . Параметр, отражающий способность жидкости проходить через трубки при заданной температуре. Качественные составы не должны допускать чрезмерного сжатия при температуре до -40 градусов и в то же время не быть слишком жидкими при нагревании до + 40-50 градусов;
  3. Наличие ферментов, которые защищают резиновые изделия от разрушения и металлы от коррозии. Они играют важнейшую роль в обеспечении безопасности тормозной системы, предотвращая разрушение тормозных шлангов и металлических уплотнителей;
  4. Смазка . Параметр, влияющий на работу тормозных механизмов в целом и конструкцию тормозного суппорта в частности. Благодаря возможности смазывать пары трения осуществляется качественная и длительная работа тормозной системы автомобиля.

Внимание! Этот материал является субъективным мнением авторов проекта и не является руководством по покупке.

 

Оценка статьи:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

Оставить свой комментарий

Вверх

© Copyright 2012-2021 Sam-Avtomalyar.ru

Использование материалов сайта без согласия правообладателей не допускается

Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение

S-time: 18:11:51 | Феърфилд

Карта сайта