Лучшие советы по покраске и рихтовке автомобилей

Рейтинг 18 лучших автомобильных сабвуферов 2020

Эпоха кассетных магнитофонов и того «оловянного» звука, который заливал в уши пассажиров и водителей автомобилей из домашних колонок или колонок NONAME, ушла в прошлое. Автомобилисты быстро оценили преимущества цифрового звука и преимущества высококачественного звука, особенно сабвуферов. Эти устройства дополняли штатную акустику мощными басами, что позволяло наслаждаться насыщенным звуком, вызывающим дружеский бег «мурашек по коже». В нашем рейтинге лучших активных и пассивных автомобильных сабвуферов мы постарались охватить наиболее интересные (по мнению автомобилистов и экспертов) модели в разных ценовых категориях.

 

Как выбрать сабвуфер

Выбор подходящего сабвуфера — это не только вопрос качества динамика или мощности усилителя. Сама конструкция имеет ощутимую «заточку» под специфические музыкальные стили — например, сабвуферы с фазоинвертором воспринимаются как более резкая атака (задняя громкость не заглушает движение диффузора, а также работает как источник звука), поэтому давно являются поклонниками синтетических «тонировок» , В то время как более мягкая и более естественная атака сабвуферов с закрытой задней громкостью позволит вам наслаждаться не только блюзом на ходу, но и многими очень экстремальными стилями инструментальной музыки. Случай полосы пропускания, когда диффузор работает на внутреннем объеме с обеих сторон и весь звук выходит через отверстие в коробке, дает максимальную эффективность, но с четким «горбом» в области определенной полосы пропускания — можно порекомендовать такой сабвуфер только на определенные вкусы, поэтому в каждом конкретном случае нужно слушать в конкретном случае.

Какой сабвуфер лучше — активный или пассивный? Единственная проблема здесь — бюджет и требования: конечно, активный сабвуфер проще подключить и установить, но, вероятно, придется пожертвовать качеством звука — дело не в том, что high-end продукты пассивны по своей массе, усилитель уже есть. выбирается для конкретной установки.

Закрытый корпус, фазоинвертор или кассетный проход? Но ответ на этот вопрос прост — выбирайте сабвуфер хотя бы во время прослушивания его в машине с такой же громкостью, а не в магазине: разница будет очень сильной. И, конечно же, слушайте именно ту музыку, которая вам нравится — тогда можно будет узнать, насколько она уместна.

Какой автомобильный сабвуфер лучше? За прошедшие годы на излюбленном рынке автомобильной аудиотехники сформировалась группа фаворитов, продукция которых всегда пользуется популярностью. За долгое время зарекомендовали себя автомобильные сабвуферы таких компаний, как Sony, Alpine, Pioneer, Helix, JBL, Kicx, Yamaha и других известных производителей.

 

Рейтинг лучших сабвуферов 2020 года

категория место имя оценка цена
Лучшие компактные активные сабвуферы 1 Pioneer TS-WX210A 9.7 / 10
2 Альпийский PWE-V80 9.4 / 10
3 JBL Basspro SL 9.3 / 10
Самые активные сабвуферы 1 Фокальная бомбаA BP20 9.7 / 10
2 Kicx ICQ 301BXA 9.6 / 10
3 Урал АС-Д12А 9.5 / 10
4 Альпийский SWE-815 9.4 / 10
5 EDGE ED BASS 12 АКТИВНЫЙ 9.1 / 10
Лучшие пассивные внутренние сабвуферы 1 JBL stage 1200B 9.0 / 10
2 Спираль Xmax 300P 8.8 / 10
Лучшие пассивные сабвуферы с фазоинвертором 1 JBL шаг 1220B 9.6 / 10
2 Альпийский SBG-1244BR 9.3 / 10
3 Альпийский SBE-1044BR 9.0 / 10
Лучшие колонки для сабвуферов 1 Альпийский SWR-1522D 9.8 / 10
2 Фокус P 25 F 9.6 / 10
3 Hertz ES 300 9.4 / 10
4 Альпийский SWG-1244 9.2 / 10
5 Pioneer TS-W306R 9.0 / 10

 

Лучшие компактные активные сабвуферы

 

Pioneer TS-WX210A

Если вам нужен сабвуфер для водительского сиденья вне зависимости от причины — для того, чтобы «дно» прозвучать самому себе без крайних инфразвуковых частот или для экономии места в багажнике, то эта опция от Pioneer будет кстати. К тому же такой сабвуфер отнюдь не паллиативен, а также используется в акустике первоклассных автомобилей.

Конечно, восьмидюймовый динамик выглядит не очень эффектно (даже для гитарной акустики с срезом 5-6 кГц это немного), но при грамотном расчете закрытого корпуса производителю удалось добиться неплохих характеристик. в требуемом диапазоне 40-125 Гц. Встроенный усилитель mosfet, охлаждающей частью которого является сам корпус, способен выдавать до 150 Вт при нагрузке в два Ом, и этого более чем достаточно для источника звука, расположенного буквально «ниже пятой точки».

На боковой стенке размещены кнопки регулировки усиления, частоты прерывания и управления фазой инверсии, они дополнены возможностью дистанционного управления по проводу (подробности подключения см. В инструкции). Как и у всех компактных сабвуферов, это прихотливая возможность регулировки, поэтому любители развернуть низ на полную катушку точно не получится. Но при разумном подходе звук оправдает цену.

Основные преимущества:

  • Высокая чувствительность
  • Возможность дистанционного управления
  • Устойчивый конус динамиков из неопрена

минусы:

  • Монтаж только в пол «нестандартно», с остальными вариантами придется разобраться с колхозом.
9,7 / 10 рейтинг
 

Альпийский PWE-V80

Для этого «пола» главная проблема — цена — разница с Pioneer, у которого такой же 8-дюймовый динамик, очень заметна, а звук особо не отличается. ZTSU-M80 интересен прежде всего своей ориентацией на основные устройства без отдельного конфигурируемого выхода на сабвуфер — его встроенный усилитель подключается напрямую к RCA-выходам правого и левого каналов усилителя и напрямую к его верху через отдельный разъем.

Все настройки сабвуфера вынесены на отдельный пульт, который подключается к устройству через отдельный разъем. Его овальный (и, отметим, очень удобный в руке) корпус имеет объем, частоту прерывания и регулировку фазы.

Основные преимущества:

  • Возможность работы с ГУ без отдельного вывода на сабвуфер

минусы:

  • цена
  • Только дистанционное управление
9.4 / 10 Оценка
 

JBL Basspro SL

Далее в рейтинге лучших компактных активных сабвуферов идет модель от JBL. Для установки под сиденьем водителя данный сабвуфер можно рекомендовать только после установки. Дело в том, что все разъемы расположены на длинной стороне коробки, поэтому провода идут прямо к слайдеру, что даже при наличии достаточного места потребует от установщика дополнительного внимания.

200-миллиметровый динамик в сочетании с усилителем класса D дает удивительно хороший звук для такого компактного класса. Конечно, это не цельный корпус с длинноходным диффузором, способным посоревноваться в грохоте со 152-мм пушкой, но бас четкий и энергичный, не сливающийся в симфонию пузырящейся и скрипящей коробки. Производитель предусмотрел возможность подключения сабвуфера как к выходным линиям, так и к высокоуровневому радиоприемнику, так что для гибкости можно легко установить JBL в уверенный плюс. Также предусмотрена настройка фильтра — частота отключения от 35 до 120 Гц. При желании можно дополнить сабвуфер внешним регулятором уровня GTO-RBC, хотя в большинстве случаев, скорее всего, при установке уровень будет закручен на максимум и останется таковым.

Основные преимущества:

  • Качество звука для этого класса
  • Эффективный усилитель без высоких требований к охлаждению

минусы:

  • Неудобно расположенные разъемы
9.3 / 10 Оценка

 

Самые активные сабвуферы

 

Фокальная бомбаA BP20

«Да, Федя, бомба …»

«Почему бомба?»

«Потому что он быстрый».

Что ж, здесь тоже уместна цитата из известного фильма — несмотря на компактные размеры, этот частотный диапазон с восьмидюймовым динамиком может моментально «проснуться» при скачке уровня басов в композиции. Он отлично помещается в багажник компактного хэтчбека, сабвуфер способен озвучить гораздо более объемный салон.

Подключать Бомбу удобно — есть как линейные, так и высокоуровневые входы, поэтому отсутствие дополнительных «тюльпанов» на магнитоле не помешает. Набор контроллеров классический: усиление Sabson (20-35 Гц), частота среза частоты (45-120 Гц), плавная подстройка фазы в пределах 0-180 градусов, усиление низких частот до 12 дБ.

Усилитель — класса D, с номинальной мощностью 150 Вт и пиковой — 300. Разве это не лучший выбор для любителей трясти стволом на всю округу, но все же слушать музыку приходится? Кроме того, не забывайте, что эффективность ленты выше, чем у закрытых боксов или корпусов фазоинвертора. Итак, ватты — это ватты, а громкость — это громкость.

Сабвуфер имеет приятный характер: басы хорошо детализированы, бомба способна поглощать инструментальную музыку, не превращая ее в размытость. Излишней резкости атаки нет, но звук хлопка не назовешь.

Основные преимущества:

  • плотность
  • Усилитель класса D
  • Качество звука

минусы:

  • Высокая цена
9,7 / 10 рейтинг
 

Kicx ICQ 301BXA

По сравнению со старым Kicx ICQ 300BA сабвуфер особо не изменился — тот же корпус — «закрытый ящик», тот же 12-дюймовый динамик. И, увы, такая же чисто символическая решетка, которая практически не защищает диффузор.

Однако динамик совсем не тот — чувствительность увеличилась с 89 до 90 децибел, а также увеличился внутренний объем коробки сабвуфера. Усилитель остался прежним — сто двадцать «честных» ватт, высокоуровневые входы и, увы, примитивный переключатель фаз без плавного регулирования. Если напрямую сравнивать старую модель (тоже, кстати, ранее входившую в наш рейтинг) и обновленную, то «триста первая» звучит лучше — бас добавляет плотности, но в деталях не теряется, избавляется чрезмерной резкости. Конечно, музыкальности сабвуфер особой музыкальности не получил — но в конечном итоге речь идет о довольно бюджетной модели.

Стоит отметить, что сюда перекочевывает еще один «разгоряченный» от старой модели: усилитель, не имеющий развитой лопатки для пассивного охлаждения, а также для активного охлаждения, летом в багажнике может перегреваться на большой громкости.

Основные преимущества:

  • Достаточно компактный размер
  • Входы высокого уровня

минусы:

  • Практически незащищенный динамик
  • Не лучший усилитель охлаждения
9,6 / 10 рейтинг
Полезно также почитать: Как выбрать автомобильные шины
 

Урал АС-Д12А

Яркий внешний рефлекторный сабвуфер «Урал» тоже не рекомендуется тем, кто использует ствол по назначению — диффузор пульпы ничем не перекрывается. Но чувствительность колонок 93 дБ в сочетании с четырьмя сотнями ватт при номинальной мощности усилителя обеспечивают приличное звуковое давление, хорошее и колонку «правильного» двенадцатидюймового диаметра.

Сабвуфер позволяет подключить внешний регулятор громкости, но лишен его точных настроек: плавно регулируются только громкость и ФНЧ, незаметно регулируется усиление и фаза. Входы на высокий уровень. Усилитель — класса АВ, с низким КПД, но приличным нагревом — все-таки здесь больше подошел бы усилитель класса D, давно научились выдавать качественный звук при существенно более высоком КПД.

Полноценные соединительные кабели — это хорошо, к тому же забавно, самые тонкие из них используются для дистанционного управления питанием — даже слишком тонкие, такая копеечная экономия кажется смешной. Но если есть возможность, если главное при выборе активного сабвуфера для вас — громкость, то Урал можно смело брать.

Основные преимущества:

  • Хороший 12-дюймовый динамик
  • Включено дистанционное управление уровнем

минусы:

  • Минимальные настройки
  • Достаточно высокое энергопотребление для такого типа мощности
9,5 / 10 Оценка
 

Альпийский SWE-815

Alpine предлагает очень интересный компактный сабвуфер с 8-дюймовым динамиком (не говоря уже о владельцах малолитражек), встроенный усилитель, который выдает честную сотню ватт мощности и управляется стильным пультом дистанционного управления. Плюс есть возможность подключения как к клеммам «высокого напряжения», так и к клеммам «низкого напряжения» магнитофонов.

При разработке инженеры alpine явно сделали ставку на установку в городских хэтчбеках — в этом случае сабвуфер, отделенный от объема кузова только легкой полочкой, действительно хорошо открывается. В громоздких корпусах, особенно с закрытым багажником, тандема «динамик + усилитель» будет достаточно только для звука, поэтому внимательно посмотрите на характеристики и сравните их с вашими требованиями, «чтобы не было мучительно больно».

Основные преимущества:

  • Экономное использование багажника
  • Хороший звук для 8 дюймов
  • Дистанционное управление

минусы:

  • Акцентный, а не доминирующий звук
9.4 / 10 Оценка
 

EDGE ED BASS 12 АКТИВНЫЙ

Сабвуфер с фазоинвертором с 12-дюймовым динамиком «спарен» с усилителем номинальной мощностью 300 Вт — несмотря на приличный размер, он не позволит половине площади проснуться от дабстепа. За что вы будете благодарны соседям при покупке, а вероятность приземления кирпича на вытяжку снизится до средней. А вот с организацией пространства в багажнике нужно быть осторожным: по традиции они сохранены на решетке, диффузор полностью открыт. Это намекает на производителя, который вместо решетки в комплект … кладет сумку для всевозможных интерьеров, чтобы не летать по кочкам в багажнике. За оригинальность «пятерки», но все же мы предпочли бы прочную решетку. Провода из стандартного набора тоже нужно поменять в лучшую сторону — ну все в традициях бюджетного сегмента.

Но звук здесь заслуживает рекомендации. Повторяем — речь идет о сабвуферах как о средстве додозвука нижней части спектра, а не как о массажере для спины или обязательном аксессуаре для трехдиапазонных штанов. В «правильном» отношении Edge работает уверенно и даже не страдает излишней резкостью, которую можно было бы ожидать от дешевого фазоинвертора. Кроме того, списываем наличие высокоуровневого входа помимо линейки: для бюджетной машины, оснащенной магнитолой без отдельного выхода на сабвуфер, это очень интересный вариант для покупки.

Основные преимущества:

  • Хороший бас
  • Вход высокого уровня

минусы:

  • Без гриля
9.1 / 10 Оценка

 

Лучшие пассивные внутренние сабвуферы

 

JBL stage 1200B

Строгое число «1200» на этикетке пусть останется на совести маркетологов из JBL. Хотя где они взяли? Даже пиковая мощность 12-дюймового динамика составляет всего 1000 Вт, а номинальная — всего 250. Однако учтем, что корпус компактен и такую ​​закрытую коробку сможет реализовать только человек с полным нарушением слуха.

Зато JBL будет интересен владельцам городских автомобилей B и C: не занимая лишнего места в багажнике, сабвуфер сделает «дно» и учтет объем салона. Сильная резонансная частота падает на 60 Гц, и в звуке наблюдается некоторая инерция. Для инструментальной музыки сабвуфер определенно лучше, чем для быстрорастущей синтетики.

Ну и что, если «куча»? При высоких мощностях ожидается увеличение гармоник, но чисто математическое значение SOI нельзя сравнивать напрямую: даже гармоники преобладают в спектре искажений JBL, в то время как странные гармоники преобладают в искаженном звуке. Сабвуфер выдерживает перегрузки достойно.

Основные преимущества:

  • Компактный размер корпуса
  • Достойный звук, в том числе на большой мощности

минусы:

  • Чисто символический гриль
9.0 / 10 рейтинг
 

Спираль Xmax 300P

Классический «бюджетный» с 12-дюймовым диффузором из полипропилена на резиновом подвесе и номинальной мощностью 250 Вт при чувствительности 90 дБ.Такую акустику нельзя назвать музыкальной: объем ящика небольшой, а резонанс с частотой 24 Гц сразу намекает на возможность использования его в качестве вибромассажера для задних сидений.

На пике громкости явно не хватает громкости, есть неприятная «бороздка» и компрессия в звуке. Детализация звука средняя, ​​сабвуфер не стоит рекомендовать для сложной инструментальной музыки — его задача просто «создать сильный» синтетический бас. В общем, типичное приложение для бюджетного сабвуфера.

Основные преимущества:

  • Низкая цена
  • Рациональное использование объема багажника

минусы:

  • Какая цена, такой звук — в этом случае правило работает на все сто процентов
  • Отсутствие гриля
8,8 / 10 рейтинг

 

Лучшие пассивные сабвуферы с фазоинвертором

 

JBL шаг 1220B

Хороший сабвуфер для тех, кому нужно не только много звукового давления, но и много. Два 12-дюймовых динамика — это серьезное приложение для возможности расшатать багажник седана или снять заднее стекло хэтчбека. Кроме того, сабвуфер (для такого формата) не занимает столько места в багажнике, как можно было бы ожидать — но, конечно, отсутствие решеток все же накладывает свои ограничения на утилитарное использование багажного отделения.

Инфразвуковых басов ожидать не стоит: АЧХ срезана на 34 Гц. Резонанс сабвуфера ярко выраженный, с узкой полосой. Что касается звука, акустика, скорее всего, будет сосредоточена на «жирности», чем на высококачественной разборчивости и естественности — но, знаете ли, из-за «жирности» такие структуры в стволе расположены.

Акустическая чувствительность — 94 дБ. В паре с хорошим усилителем, увеличив громкость до максимума, вы будете только мазохистом или участником соревнований по звуковому давлению — в любом случае убедитесь, что ни у кого в доме поблизости нет пропуска на 12-калиберный дублер. калибр: эти 2х12 будут посерьезнее, чем у Джабиэля. Если без шуток, то сабвуфер выполняет свои задачи достойно, попробовать стоит — да и то дело вкуса, нравится вам это или нет.

Основные преимущества:

  • Сравнительно компактный размер с такими динамиками
  • Низкий уровень нелинейных искажений при нормальном уровне звука

минусы:

  • Отсутствие даже символических мангалов
9,6 / 10 рейтинг
 

Альпийский SBG-1244BR

Рейтинг лучших пассивных сабвуферов в Alpine SBG-1244B продолжается. Здесь альпийские торговцы явно полагались на любителей слушать музыку с открытым багажником. Кому еще может понадобиться встроенная подсветка (и, конечно же, синяя)? Бормочем «лучше бы поставить нормальный гриль» и переходим к звуку.

Корпус здесь прочный и прочный, и даже опасения по поводу прозрачных акриловых вставок практически не имеют видимых причин. Итак, 12-дюймовый динамик Type-G — это то, где можно поиграть. Интересно, что, несмотря на очевидное сходство с SBE-1244BR (вроде все так же, но без подсветки), динамика здесь другая в лучшую сторону.

Он не бьет по характеристикам максимальной мощности, поэтому сабвуфер больше подходит в основном для автомобилей с относительно небольшим объемом корпуса. Щелевой порт дает пик АЧХ в районе 40 Гц, точка резонанса возле самого динамика тоже не инфразвуковая — около 65 Гц. В результате получаем интересный и нечеткий бас, возможность играть энергичные пассажи. Мы посещаем только из-за низкой чувствительности, от Alpine ожидали большего.

Основные преимущества:

  • Достаточно компактный ящик, который хорошо помещается в небольшие чемоданы
  • Достойный звук

минусы:

  • Товарищи Alpine, вынимаем фары и ставим решетку радиатора!
9.3 / 10 Оценка
Полезно также почитать: Рейтинг 18 лучших моторных масел 2020
 

Альпийский SBE-1044BR

Недорогой сабвуфер SBE-1044BR может заинтересовать своими небольшими размерами (что в первую очередь связано с использованием 10-дюймового динамика) и возможностью приглушить фазоинвертор — он вполне способен пережить резкую смену музыкального вкусы.

Увы, используемый динамик хоть и неплох по возможностям (без заметных искажений будет звучать как в интерьере, так и на улице с открытым багажником), откровенно дешевый: пластик заметно разводится на морозе, а если хотите. , зимой, когда машина прогреется, можно включить музыку на полную. причинять боль. Мы рекомендуем вам помнить об этом, если вас интересует именно этот сабвуфер.

Основные преимущества:

  • Хороший запас мощности динамиков
  • Фазоинвертор в комплекте

минусы:

  • Это не лучший материал диффузора для нашего климата.
9.0 / 10 рейтинг

 

Лучшие колонки для сабвуферов

 

Альпийский SWR-1522D

Серьезное, хотя и недешевое приложение для мощного баса в машине. Судите сами: целлюлозный диффузор 15 дюймов с кевларовым армированием, прочная конструкция (тяжелый корпус того стоит!), Позволяющая уверенно «поглощать» 750 Вт по RMS и до 2 киловатт на пике на приемлемом уровне. THD. Хотя мы говорим о нелинейных искажениях уровня звукового давления, которые может произвести Alpine, это несколько опрометчиво — здесь нелинейные искажения, вероятно, начнутся уже в барабанной перепонке.

Колонка точно не для маленьких салонов, если только вы не планируете выдувать стекло на улице или участвовать исключительно в соревнованиях на максимальное давление. Достаточно сказать, что производитель рекомендует объем от 84 литров для бокса для рефлекса и до 70 (брутто) для закрытого бокса. В небольшом чемодане практически не осталось места ни для чего, кроме ящика.

Основные преимущества:

  • Очень прочная конструкция, полностью соответствующая заявленной мощности
  • Качественный звук при правильной установке

минусы:

  • Не очень впечатляющая чувствительность (87 дБ)
9,8 / 10 рейтинг
 

Фокус P 25 F

Динамик для тех, кто собирает сабвуфер для звука, а не чудовищных цифр пикового звукового давления. Обращает на себя внимание сам диффузор, совершенно нетрадиционный для сабвуферов — не щеголяет ли он… ммм… волокнами льна? Да, это лен, армированный стекловолокном. Невольно хочется проверить, на что способна такая оригинальная конструкция. Хотя для нас это нехарактерно — не забывайте, что спроектировали колонку французы.

И надо признать: то, что имели в виду инженеры Focal в этой динамике, прекрасно реализовано. Низкий уровень искажений, отличная проработка нюансов звука — и это все, что мы говорим о сабвуферных динамиках, которые обычно рассчитаны только на громкость глухого удара (выделено по вкусу). Можно простить даже немного впечатляющую чувствительность в 85 дБ — Focal стоит разориться на соответствующем усилителе.

Основные преимущества:

  • Отличное качество звука

минусы:

  • Ограниченная мощность, умеренная чувствительность
9,6 / 10 рейтинг
 

Hertz ES 300

Достойный «близнец» для сборки собственного сабвуфера. Диффузор из целлюлозы обещает качественное развитие звука, а гашение звуков корзины реализовано хоть и «в лоб», но эффективно — резиной. Оптимальный объем закрытого ящика для него — около 30 литров, так что, как писали советские газеты, «он рассчитан на широкий круг автомобилистов». В то же время неравномерность АЧХ при правильной сборке коробки очень приличная, а относительно легкая мобильная система дает высокую чувствительность: значит, нет особой капризности к характеристикам усилителей.

Особенно рекомендуем эту колонку любителям звука закрытых ящиков: в корпусе фазоинвертора Hertz показывает четкую зависимость от объема ящика и конструкции фазоинвертора. Так что не только самой коробке придется побольше (минус утилитаризм), но и с портом придется поэкспериментировать, добившись лучшего звука.

Основные преимущества:

  • Отличное сочетание характеристик и цены
  • Низкие искажения при номинальной мощности

минусы:

  • Выраженная «любовь» к закрытым коробкам — но это минус, только если вы предпочитаете фазоинверторы.
9.4 / 10 Оценка
 

Альпийский SWG-1244

Этот 12-дюймовый динамик с сопротивлением 4 Ом и номинальной мощностью 250 Вт лучше всего будет себя чувствовать в корпусе фазоинвертора, а для его «размаха» стоит выбрать усилитель побольше — чувствительность 90 дБ не назовешь. запись.Диффузор композитный: его вогнутый шар состоит из стекловолокна, а коническая траверса под ним — из целлюлозы. Подвеска традиционно резиновая.

Желательно обеспечить больший объем динамики корпуса. Для закрытого ящика производитель рекомендует объем 25-34 л, для схемы фазоинвертора — от 32 до 55 л. Но на практике закрытый ящик будет работать лучше всего, если сделать его сороклитровым, а здесь в схеме фазоинвертора. хватит пятидесяти, меньше верхнего потолка, указано в документации.

Уровень искажений при правильно собранном корпусе не самый низкий, но придраться не к чему. В спектре и вторая, и третья гармоники примерно равны по громкости. Колонка хорошо справляется с низкими частотами, предпочитая «синтетику» инструментальной музыке — это следует учитывать при выборе.

Основные преимущества:

  • Диффузор и мощность подвески
  • Достаточно низкий уровень искажений для этого сегмента

минусы:

  • Требуется для объема коробки
9.2 / 10 Оценка
 

Pioneer TS-W306R

Недорогой 12-дюймовый динамик подходит для сборки сабвуфера без лишних хлопот. Хотя производитель не придерживается строгих цифр (чувствительность до 96 дБ, 1300 Вт пиковой мощности и 350 Вт «номинальной»), на практике это нельзя назвать регистратором звукового давления — об этом свидетельствует тот факт, что рекомендуемые производителем объемы кузова относительно небольшие,

Диффузор — полипропилен, что становится основным препятствием: конечно, можно попробовать накачать «много баса» в сабвуфер, но искажения станут слишком заметными и мало кто издаст такой звук. На умеренной громкости звук разборчивый, хотя внизу сильный акцент — вариант на любителя. Резкие пики громкости снова заставляют не чувствовать лучшую жесткость диффузора, он начинает вносить свой нюанс в звук.

Основные преимущества:

  • Разумная цена
  • Приличное качество звука на средней громкости

минусы:

  • Для заявленной мощности стоило бы использовать более прочный диффузор.
9.0 / 10 рейтинг

 

На что обращать внимание при выборе сабвуфера?

Честно говоря, сложно дать конкретные рекомендации при выборе любого типа акустики — и дизайн динамиков, и способ установки в конкретном автомобиле слишком сильно влияют на итоговое звучание, чтобы игнорировать это.

Однако имейте в виду, что эти максимальные значения мощности не связаны напрямую с качеством звука, а наоборот: эти ватты показывают, скорее, электрическую мощность обмотки и механическую мощность подвески на двух сабвуферах с одинаковой мощностью, всегда предпочтительнее иметь либо больше динамиков, либо динамик увеличенного диаметра — он будет «поглощать» ту же мощность с меньшими искажениями.

Особенности восприятия человеком звуков с разными частотами особенно ярко проявляются в автомобиле, где они сталкиваются с рядом ограничений. Если дома можно разместить спереди полностью многокомпонентные колонки, то в машине для сабвуферов, требующих приличной громкости за колонкой, спереди просто нет места и даже установка промежуточных бассейнов в двери требует установки значительный объем подготовки. Благо направление на низкочастотные источники звука хуже локализуется от уха — поэтому, если смещение твитера на дюйм вверх / вниз уже очень заметно, то можно занять багажник громкостью сабвуфера, когда он обычно ставится без заметного «ползания» по сцене по направлениям (конечно, не считая «Чисто пацанских» установок, когда сабвуфер доведен до уровня дребезжания всего возможного.

Приятных покупок!

 

 

Оценка статьи:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

Оставить свой комментарий

Вверх

© Copyright 2012-2023 Sam-Avtomalyar.ru

Использование материалов сайта без согласия правообладателей не допускается

Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение

S-time: 21:05:48 | Хьюстон

Карта сайта