Лучшие советы по покраске и рихтовке автомобилей

Рейтинг 10 лучших производителей легкосплавных дисков 2020

Выбор лучшего автомобильного колеса — редкая процедура для среднестатистического автомобилиста. После покупки новой машины некоторое время ездили на установленных родных колесах. Но все изнашивается и ломается, стареет или приходит в негодность со временем. Причиной выбора новых колес может быть желание использовать второй комплект колес под зимнюю или летнюю резину, чтобы не производить регулярную установку сезонной резины. Или вы хотите изменить дизайн своего конного автомобиля, а замена колес — лишь одно из самых популярных решений для тюнинга автомобиля.

По технологии производства диски делятся на четыре типа: штампованные, литые, кованые и сборные. Конечно, старые добрые штампованные колеса дешевы, надежны и ремонтируются, если наткнуться на хорошую яму буквально кувалдой. Но чего они лишены, так это презентабельности: разве что некоторые модели в комплекте с фирменными бейсболками удачно имитируют под простое «литье». Тогда почему бы не «обуть» машину новыми литыми дисками, ведь сейчас выбор огромен, а цены у многих марок вполне приемлемы?

Однако здесь достаточно нюансов. Дешевые легкосплавные диски обычно делают из некачественного силимина, прочность которого (особенно на удар) весьма посредственная. А потому необходимо сознательно увеличивать количество «мяса», чтобы обеспечить достаточную надежность колес, и в результате возникает парадокс: легкосплавные диски могут быть тяжелее стальных! То есть, чтобы сэкономить топливо и улучшить управляемость и торможение, на что я обычно хочу положиться при покупке легкосплавных дисков, об этом даже не нужно думать. Но если производитель сохранит не только качество, но и количество алюминия, то такой диск будет в лучшем случае после встречи с ямой оказаться невозможным, а в худшем — просто опасным.

Так что сегодня мы попробуем разобраться — если это не конкретная модель (их тысячи), то хотя бы какую марку легкосплавных дисков действительно стоит рассматривать в качестве покупки и какие диски безопаснее переключать. Особенно с учетом того, что по статистике более 90 процентов импортных легкосплавных дисков были импортированы из Китая на наш рынок три года назад.

категория место имя оценка цена
Ведущие европейские производители легкосплавных дисков 1 BBS 9.9 / 10
2 Оз гонки 9.8 / 10
3 Alutec 9.7 / 10
4 БОРБЕТ 9.6 / 10
5 MAC 9.5 / 10
Лучшие отечественные производители литых дисков 1 СКАД 9.6 / 10
2 K&K 9.5 / 10
3 Техническая линия 8.9 / 10
Ведущие японские производители легкосплавных дисков 1 Энкей 9.8 / 10
Ведущие китайские производители легкосплавных дисков 1 играющий 9.4 / 10

 

Ведущие европейские производители легкосплавных дисков

 

BBS

(SV (20 дюймов))

Учитывая, что основатели компании — бывшие спортсмены-любители, неудивительно, что легкий вес колес BBS уделяет особое внимание при основании компании. Правда, даже бюджетную линейку Design, произведенную методом литья под низким давлением, нельзя назвать бюджетной: за диски известного бренда нужно заплатить приличную пятизначную сумму. И ему еще повезет, если он всего пятизначный!

Но нельзя отрицать качество «трехбуквенного литья»: диски имеют умеренный вес, а также хорошо выдерживают резкие удары и эффект небольшого модуля упругости, но повторяющиеся нагрузки. И это именно то, что демонстрирует совершенствование технологии литья и уровень контроля за производством продукции: недаром список завоеванных самими BBS наград не менее внушителен, чем список одержанных с их помощью спортивных побед.

Основные преимущества:

  • Отличное качество даже в «нижней» линейке литых дисков, но …

минусы:

  • … а цены одни из самых высоких

Модели в линейке:

  • BBS — SV (20 дюймов)
  • BBS SX (19 дюймов)
  • BBS SV (22 дюйма)
  • BBS XA (18 дюймов)
  • и другие
9.9 / 10 рейтинг
 

Оз гонки

(ИТАЛИЯ 150 5H Grigio Corsa (17 дюймов))

О дешевом силимине речь уже не идет: итальянская компания подчеркивает, что даже самая жалкая их серия Racing сделана из алюминиево-магниевого сплава и подвергается термообработке. Таким образом, итальянцам удалось создать по-настоящему легкие колеса с характерной ажурной формой, не вызывая сомнений в прочности: помимо обязательного списка сертификатов, они могут напомнить, что их продукция используется в WRC более тридцати лет. А участников чемпионата мира по ралли нельзя назвать людьми, которые выберут колеса только на спонсорские деньги: здесь действительно важна надежность.

Но, конечно, не всем по карману новые колеса OZ Racing: по текущему курсу комплект из четырех колес будет «весить» значительную сумму.

Основные преимущества:

  • Отличная прочность при умеренном весе
  • Хорошая эластичность, позволяющая выдерживать удар без деформации и трещин.

минусы:

  • Ожидается: цена

Модели в линейке:

  • OZ Racing — ИТАЛИЯ 150 5H Grigio Corsa (17 дюймов)
  • OZ Racing Superturismo LM (18 дюймов)
  • OZ Racing Aspen HLT (20 дюймов)
  • OZ Racing Monaco HLT (19 дюймов)
  • и другие
9,8 / 10 рейтинг
 

Alutec

(Raptr (16 дюймов))

Немецкая компания получает от нас своего рода «приз зрительских симпатий»: даже при нынешних ценах умещается в умеренный бюджет, но выбирает качественные диски, честно соответствующие заявленным стандартам тестирования. К тому же компания молода по европейским меркам — ей чуть больше двадцати лет, а для Европы с ее традициями в автоспорте как главном «двигателе» отрасли этого мало.

Запаса прочности легкосплавных дисков Alutec более чем достаточно даже для российских условий, поэтому можно не бояться стать стационарным «панцеркампфвагеном» где-нибудь под Курском. Но цена этого ожидаема: приличный вес, здесь «немцы» примерно на одном уровне с «россиянами». Стоит отметить ограниченную гарантию — даже на покрытие она дается всего на пять лет, и то не на все диски. Домашние дилеры Alutec дают только один год гарантии на сами диски.

Основные преимущества:

  • Очень хороший запас прочности
  • Довольно бюджетные цены для европейского бренда

минусы:

  • Масса многих моделей слишком велика

Модели в линейке:

  • Alutec — Raptr (16 дюймов)
  • Alutec Grip (15 дюймов)
  • Alutec Monster (17 дюймов)
  • Alutec W10X (18 дюймов)
  • Чашка Alutec Poison (19 дюймов)
  • Alutec DriveX (20 дюймов)
  • и другие
9,7 / 10 рейтинг
 

БОРБЕТ

(CW2 (17 дюймов))

Выходи, молодежь! Фактически, Borbet — один из старейших европейских производителей легкосплавных дисков, поскольку немецкая компания работает с легкими сплавами с конца 19 века. Конечно, диски в их ассортименте появились позже — только в 1977 году, но для европейских автоперевозчиков компания стала одним из основных поставщиков. И когда мы говорим об «OEM-поставщиках», мы всегда помним, что их обычно выбирают как «крепких середняков», за разумную цену с гарантированным качеством.

Что ж, Borbet дает именно это: при разумной цене по меркам нынешнего российского рынка диски этой марки имеют нормальную балансировку, стабильность качества и стабильное покрытие. Такая покупка не пожалеет, разве что дизайн большинства моделей покажется скучным и неоригинальным.

Основные преимущества:

  • Отличное соотношение цена / качество
  • Полное соответствие российским требованиям

минусы:

  • Они не самые частые гости в автосалонах, особенно в регионах.

Модели в линейке:

  • Borbet — CW2 (17 дюймов)
  • Borbet F (16 дюймов)
  • Borbet CW4 (17 дюймов)
  • Borbet RB (18 дюймов)
  • Borbet CW3 (19 дюймов)
  • и другие
9,6 / 10 рейтинг
Полезно также почитать: Обзор Квадроцикла BRP Can-Am Outlander 6x6 1000 XT
 

MAC

(Велош (15 дюймов))

Это не самый популярный наш бренд, но все же заслуживает внимания. Мощность колес МАК полностью удовлетворяет как европейским требованиям, так и действующим российским стандартам, хотя стоит отметить, что многие модели этой компании являются тяжелыми. Особенно это актуально для кроссоверов: если в описании вы видите аббревиатуру SUV, то соберитесь с силами перед шиномонтажом.

Но материал сам по себе хороший, трещина в таких легкосплавных дисках может вызвать очень сильный удар только тогда, когда на шину идет гарантия на замену, а подвеска будет нелегкой. Для российских условий такие диски подойдут. Но с ценой для нашего рынка итальянцы попали в самую неудачную пробку — можно получить аналогичные прочностные характеристики от Alutec, сэкономив две-три тысячи на диск, а можно посмотреть на более «модные» бренды, если добавить те же две. или три тысячи,

Основные преимущества:

  • Требования к качеству, тестовые стоки заблокированы

минусы:

  • Я бы хотел цену ниже

Модели в линейке:

  • MAK — Велош (15 дюймов)
  • МАК Зенит (16 дюймов)
  • МАК Эйр (17 дюймов)
  • MAK Starlight (18 дюймов)
  • MAK Birmingham (19 дюймов)
  • MAK X-Mode (20 дюймов)
  • и другие
9,5 / 10 Оценка

 

Лучшие отечественные производители литых дисков

 

СКАД

(Аллигатор (15 дюймов))

Производитель дешевых, но достаточно качественных и соответствующих стандартам колесных дисков начал свою деятельность в 2002 году и успешно начал свою деятельность, став поставщиком внутренних крепежных элементов, сначала Ford, а затем Volkswagen. Наряду с Красноярском (географически, кстати, оба завода являются соседями — тридцать километров между Дивногорском и Красноярском), КиК после начала кризиса 2020 года компания фактически поделила трон монополиста на российском рынке легкосплавных дисков, ну При том, что сейчас обе компании. Если они принадлежат к российскому алюминию (не будем вдаваться в историю этих приобретений), то у нас по сути только один монополист.

Итак, в чем наши преимущества? Достаточно большого выбора размеров, лезвий и конструкций. При этом колеса СКАД действительно проходят испытание и не только щеголяют сертифицированными марками, как в дешевых «китайцах», в лучшем весе (увы, перевес — вечная проблема для дешевого литья), но и стоят недорого. в среднем дешевле, чем K&K. Диски этой марки имеют хорошую заводскую балансировку: с хорошей покрышкой не нужно навешивать колесо скотчем по одному.

Сплав, используемый в дисках SKAD, довольно мягкий. Это позволяет им гнуться без трещин при умеренных ударах, что дает некоторую уверенность в возможности ремонта — хотя, конечно, мы все же рекомендуем использовать катанные диски, чтобы максимально использовать разгруженную ось, и предпочтительно запасное колесо. Качество используемого на заводе полимерного покрытия неплохое — легкосплавные диски успешно противостоят абразивному воздействию песка и грязи, антиобледенительной химии. Так что своих денег они однозначно стоят и сам автор по итогам пятого года эксплуатации одной из моделей этой марки на далеко не лучших дорогах может это подтвердить.

Основные преимущества:

  • Хорошее соотношение цены и качества
  • Достойный выбор размеров и дизайна
  • Соответствие требованиям ТР ТС 018/2020 и наличие сертификата TUV.

минусы:

  • Материальный «мясной бульон»

Модели в линейке:

  • СКАД — Аллигатор (15 дюймов)
  • СКАД Сочи (16 «)
  • SKAD Онтарио (17 дюймов)
  • SCAD Женева (18 дюймов)
  • SKAD Мальта (14 дюймов)
  • и другие
9,6 / 10 рейтинг
 

K&K

(Сибирь (15 дюймов))

Ближайший (а теперь после приобретения РусАла полностью официальный) конкурент СКАД ровесник распада Советского Союза. Компания, созданная в 1991 году по инициативе немецкой стороны, на тот момент стала одним из крупнейших инвестиционных проектов. Фактически аббревиатура KiK (или K&K, как вам удобнее) представляет собой сочетание названий Красноярского металлургического завода и немецкой KOMOS GmbH. Так что старт компании был тем, что ему было нужно — это инвестиции, оборудование и огромные производственные мощности КраМЗ.Неудивительно, что эти диски регистрировались как на конвейерах российских автозаводов (как «наши марки», так и на сборных предприятиях иностранных компаний), так и на вторичном рынке.

Однако стоит отметить, что по весу колеса K&K безопаснее SCAD: нет, конечно, мы только за то, чтобы эти колеса точно не развалились при сильном ударе, но лишний вес на диске тоже ухудшение комфорта из-за разрастания неупорядоченных столов и более «скучного» управления, особенно на высоких скоростях, когда уже заметен гироскопический эффект колес. К этому мы добавляем более высокий ценовой диапазон: хотя разница не велика для одного диска, мы принимаем их как набор.

А вот по надежности, долговечности покрытия у нас нет претензий: литые диски более чем качественные для данного ценового сегмента, они достойны нашей покупки и рекомендаций.

Основные преимущества:

  • Механическая прочность, качество изготовления
  • Приемлемый уровень цен
  • Выбор диаметров от 13 до 20 дюймов

минусы:

  • Дизайн с выраженным перевесом

Модели в линейке:

  • K&K — Сибирь (15 дюймов)
  • K&K KC774 (17 дюймов)
  • K&K Tanais (18 дюймов)
  • K&K Iguana (14 дюймов)
  • K&K Pandora (19 дюймов)
  • и другие
9,5 / 10 Оценка
 

Техническая линия

(508 (15 ”))

Но эта компания литых дисков, производство которой стартовало в Ростове-Азове, вынуждена выйти в аутсайдеры рейтингов. Честно говоря, даже официальный сайт убивает ее прямо с главной страницы: «Продукция« Азов-Тех »производится в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза« О безопасности колесной техники ».« После этого шедевра начинаешь сомневаться и в том, и в другом. в «безопасности» и в соответствии с правилами «Таможенного союза». Он подливает масла в огонь подозрений и упоминает о применяемой технологии литья под низким давлением: здесь не так-то просто избежать разливов большей части детали и неровной металлической конструкции, а ведущие мировые производители автомобильных колес уже давно навязывают эту технологию.

Но обратимся к нечувствительным результатам тестов, отказавшись от эмоций. Колеса Tech Line обычно хорошо держатся за один удар, но при циклических нагрузках модели с тонкими спицами демонстрируют ожидаемые проблемы — появляются усталостные трещины, что недопустимо. Это приводит как к литью под низким давлением, так и к меньшей массе по сравнению с дисками SKAD / K&K аналогичной конструкции и «тем же соединением». Из литых дисков, выпускаемых под этой маркой, стоит рассмотреть только тяжелые, с широкими спицами, помимо сопряжения как с ободом, так и со ступицей.

Основные преимущества:

  • Низкая цена

минусы:

  • Не все модели действительно готовы к тому, что в России называют дорогами

Модели в линейке:

  • Tech Line — 508 (15 ”)
  • Tech Line 619 (16 дюймов)
  • Tech Line 539 (15 дюймов)
  • Tech Line 734 (17 дюймов)
  • Tech Line 812 (18 дюймов)
  • и другие
8.9 / 10 рейтинг

 

Ведущие японские производители легкосплавных дисков

 

Энкей

(SC06 (15 дюймов))

Да, с ценой мы не ошиблись: в каталоге одного из старейших производителей легкосплавных дисков для автомобилей и мотоциклов и сейчас есть модели, которые вписываются в полностью бюджетный сегмент. Что ж, с 1950 года у них было время развивать технологии и получать от них минимальные затраты. Мы даже не будем касаться технологии MAT, которая позволяет объединить ступицу и спицы с кованым ободом в одном диске — ведь такие комбинированные диски уже не тема данной статьи, а передача полых дисков, которые они освоили уже интересно: такие диски с отличной прочностью еще и легкие.

Конечно, основным источником низких бюджетных линейных цен является перенос производства, столь любимого сейчас японцами, в соседние страны азиатского региона. Увы, покупая сейчас диски Enkei из такой серии, даже не пытаешься рассказывать друзьям про «JDM и все-все-все»: надпись «Сделано в Китае» портит все удовольствие от «легендарных японских дисков». Однако на работу это никак не повлияет — даже китайские Enkei (конечно, если они действительно сделаны на заводе Enkei) будут полностью удовлетворены и прочностью, и качеством покрытия.

Основные преимущества:

  • Диапазон от бюджетного до премиум-сегмента
  • Отличное соотношение цены и качества

минусы:

  • Возможно, вы устали объяснять своим друзьям, что Enkei Made in China не обязательно подделка

Модели в линейке:

  • Энкей — SC06 (15 дюймов)
  • Enkei SC23 (15 дюймов)
  • Enkei SK50 (16 дюймов)
  • Enkei SC37 (17 дюймов)
  • Enkei SC46 (18 дюймов)
  • и другие
9,8 / 10 рейтинг

 

Ведущие китайские производители легкосплавных дисков

 

играющий

(SB22 (15 дюймов))

У нас на рынке много китайских марок легкосплавных дисков, и многие из них постоянно не проходят тесты: ну, китайцы не были бы китайцами, если они не раскрашивают значки ISO, Ростест и TUV, их нельзя допускать к тестированию. Так что из всех представителей этого сегмента рынка, пожалуй, внимания заслуживает только Replay: по крайней мере, они адекватно отреагировали на «провалы», объявив о выходе из партии, хотя мы не смогли удержаться от ропота — может, откровенно продавать не стоило слабые диски?

Специализация Replay тоже «чисто китайская» — в их каталоге диски напрямую отсортированы по маркам автомобилей, потому что они напрямую копируют дизайн обычных. В этом нет ничего удивительного: китайцы не всегда ругали авторские права … и нас тоже, если сравнивать цену «реплики» и обычных дисков какого-нибудь «Лексуса». В общем, вы понимаете, в чем основа популярности этого бренда в России. Но в целом, если честно, при отсутствии именно необходимости «обрезать до оригинала» лучше за те же деньги выбрать «отечественного производителя».

Основные преимущества:

  • Большой выбор дизайнов
  • Цены намного ниже оригинальных дисков с хорошей копией.

минусы:

  • При сопоставимой цене качество ниже домашних дисков

Модели в линейке:

  • Воспроизведение — SB22 (15 дюймов)
  • Replay B58 (18 дюймов)
  • Replay B70 (17 дюймов)
  • Replay A121 (19 дюймов)
  • Играть SK1 (16 дюймов)
  • Replay B170 (20 дюймов)
  • и другие
9.4 / 10 Оценка

 

Какие литые диски лучше покупать?

Итак, если говорить о легкосплавных дисках с ограниченным бюджетом, то продолжает действовать правило Бориса Бритвы: «вес хороший». Да, конечно, мы хотим уменьшить беспорядок, но не стоит этого делать за счет безопасности и надежности: легкосплавные диски, которые действительно соответствуют требованиям стандарта и при этом мало весят, «осваиваются» только ведущих мировых производителей, которые при текущих курсах валют к бюджету не отнесены. Здесь кризис определенно находится в руках местных компаний — выбор российского «кастинга» теперь будет очень выгодным с точки зрения соотношения цены и качества, но не для каждой компании — мы специально включили не самую успешную Tech Line в рейтинг. подчеркните это.

Но если мы говорим о Китае или Тайване, то ни количество потребляемого алюминия, ни сертификационные значки, увы, ничего не скажут: только результаты тестов дадут хоть какую-то уверенность, слишком красноречивы фотографии треснувших колес и порванных ступиц. Вы вряд ли хотите увидеть это собственными глазами?

Приятных покупок!

 

 

Оценка статьи:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

Оставить свой комментарий

Вверх

© Copyright 2012-2023 Sam-Avtomalyar.ru

Использование материалов сайта без согласия правообладателей не допускается

Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение

S-time: 00:25:28 | Феърфилд

Карта сайта