Лучшие советы по покраске и рихтовке автомобилей

Рейтинг 10 лучших квадроциклов 2020

Любовь к верховой езде, потому что даже здесь считают не дорогами, а направлениями, нерушима. Популярность квадроциклов не пошатнул даже кризис: просто вместо японской «большой четверки» и канадско-американской техники стали закупать более азиатскую, особенно российскую «отверточную установку». По адреналину с квадроциклом можно сравнить только внедорожный мотоцикл, но требования к тренировкам для двухколесного велосипеда намного выше. К тому же квадроцикл, что ни говори, намного комфортнее, особенно утилитарных моделей: здесь можно говорить не только о грязевых подушках, но и о поездках на рыбалку и охоту. Ведь не зря же выпускаются ящики для пистолетов для четырехколесных мотоциклов?

 

Как выбрать хороший квадроцикл?

Крупнейшие компании-производители — Yamaha, Polaris, Honda, BRP, CF Moto, Stels и другие — выпускают квадроциклы четырех типов:

  • утилитарный (который может пригодиться не только для развлечения, но и для хозяйственных нужд);
  • спортивный (скоростной с не самым высоким бездорожьем);
  • детские (небольшие по размеру с ограниченными скоростными качествами);
  • туристический (высокая проходимость, повышенный клиренс, большие багажные площадки).

Это деление очень условное, многие модели подходят сразу по нескольким параметрам. Именно поэтому покупатели чаще всего загружают квадроциклы под конкретные запросы.

2020 год начался, а это значит, что не за горами новый четырехсезонный сезон. Вы ищете новую гаражную машину? Что ж, посмотрим, что можно выбрать на нашем маркете.

 

Рейтинг лучших квадроциклов 2020-2020

категория место имя оценка цена
Лучший мотоцикл по невысокой цене 1 CFMOTO X4 Basic 9.7 / 10
2 Русская механика RM 650 9.6 / 10
Лучший квадроцикл ATV 1 Автомобиль BRP Outlander MAX 850 XT-P 9.8 / 10
2 Yamaha Grizzly 700 EPS 9.5 / 10
3 Polaris 570 BIG BOSS 6C6 ГОРА 9.4 / 10
Лучший спортивный квадроцикл 1 Yamaha YFM700R 9.7 / 10
2 BRP Ренегат 1000R X MR 9.6 / 10
Лучший детский квадроцикл 1 Квадроцикл Stels 100RS 8.9 / 10
Лучший боковой квадроцикл 1 Kawasaki Mule Pro-DXT 9.8 / 10
2 Русская механика RM 800 UTV 9.1 / 10

 

Лучший мотоцикл по невысокой цене

 

CFMOTO X4 Basic

Судя по опыту владельцев и собственному опыту автора по ремонту всех типов двух-, трех- и четырехколесных транспортных средств, китайские банкоматы ATV являются лидерами на внутреннем рынке по соотношению цены и качества. Если вас интересует бюджетная модель, то X4 Basic в линейке производителя — самый дешевый.

Что предлагают эти деньги? Во-первых, это одноцилиндровый 400-кубовый двигатель собственного производства (191Q), оснащенный системой впрыска Bosch и подключенный к канадскому вариатору CVTECH. Обычных возможностей водяного охлаждения достаточно для небольшого двигателя даже в грязи, в то время как 31-сильный двигатель тянет достаточно, чтобы говорить об истинном утилитарном применении. На ровной дороге на спидометре можно увидеть показатель до 95 км / ч, но на бездорожье остается включить коробку передач и подключить полный привод. Разница, естественно, блокируется.

Во-вторых, квадроцикл достаточно комфортен — энергоемкая подвеска, продуманная эргономика. Для пассажира установлена ​​спинка, передний и задний багажники прочные и позволяют перевозить вполне приличный груз. На случай «сюрпризов» перед дорогой ставили крепкого стального «кенгуру».Колеса тоже стальные — бюджетные и надежные, хоть и тяжеловаты.

Единственное, на что лично пожаловался бы автор, так это на перевод двигателя в режим впрыска: карбюратор был бы и дешевле, и удобнее для самостоятельного ремонта.

Основные преимущества:

  • Сбалансированный двигатель не устает от сильных вибраций.
  • Хорошая эргономика
  • Достойная надежность для азиатского «госслужащего»

минусы:

  • Для тяжелого бездорожья объем еще невелик
9,7 / 10 рейтинг
 

Русская механика RM 650

Так уж вышло, что с этим квадроциклом автор не просто земляк, он еще и живет рядом с автосалоном и сервисным центром компании. Так что нас знают далеко не из первых рук. Сразу скажу — работы у местных военнослужащих не так много, так что впереди первый плюс в кассу ПМ 650.

«Сердце» этого квадроцикла — двигатель мощностью 42,5 лошадиных силы, который практически уменьшается в объеме до 650 «кубометров», заявленных на этикетке. Хорошее сцепление на всех скоростях в сочетании с опусканием и блокировкой при дорожном просвете 290 мм — это приложение для езды по грязи. Если зайти слишком далеко — хорошо, что впереди установлена ​​тяговая лебедка на 1300 кг. Ну а для чисто утилитарного использования есть штатный фаркоп.

Тогда почему бы не занять первое место в рейтинге лучших квадроциклов? Во-первых, это одноместный квадроцикл. Согласитесь, если ваша жена или девушка, как правило, не является ярым противником квадроцикла, она все равно не оценит покупку PM 650. Во-вторых, все, что вы говорите, является «китайским» исходя из ваших собственных, и только Warranty гарантирует вам лотерею покупка. К счастью, гарантия на PM 650 составляет три года. Честно говоря, отметим, что «Русская механика» за последнее время значительно улучшила качество собираемого оборудования, если вспомнить старые модели для сравнения.

Основные преимущества:

  • Лебедка и дышло в стандартной комплектации
  • Очень приличный крутящий момент, хорошая проходимость

минусы:

  • Не самая комфортная подвеска
  • Нет пассажирского места
9,6 / 10 рейтинг

 

Лучший квадроцикл ATV

 

Автомобиль BRP Outlander MAX 850 XT-P

Не хватает мощности и кросса? Это сложно сказать о тяжелом квадроцикле, оснащенном 850-кубовым V-образным двигателем Rotax. 78 лошадиных сил в сочетании с пониженной трансмиссией — цифра очень серьезная. И на покатушках лишним не будет: кто откажется нажать на спусковой крючок на газе на ровной дорожке? Сомневаться в динамике Outlander могут только обладатели более дорогой литровой модели или чисто спортивного инвентаря.

С завода квадроцикл уже комплектуется регулируемыми амортизаторами Fox Performance. А это означает, что вы можете легко настроить подвеску даже в грязи, по крайней мере, для полевых гонок. Добавьте 1360 кг лебедки и колеса с замком, чтобы безопасно накачать шины ITP TerraCross как минимум до нуля: Outlander может добраться туда, где находятся волки … Ну, вы знаете эту пословицу. Передний дифференциал не требует принудительной блокировки: автоматическая муфта Visco-Lock все делает сама. Опытному квадроциклу это вряд ли понадобится, но и для новичка лишним не будет.

ATV тоже не разочаровал в утилитарном смысле. Помимо двух багажников всегда можно использовать пространство под пассажирским сиденьем: превращая квадроцикл в один, можно рассчитывать на дополнительную нагрузку.

Основные преимущества:

  • Мощность и производительность
  • Лебедка штатная
  • Трансформируемое багажное отделение
  • Регулируемая подвеска

минусы:

  • Стоит снять радиатор (как на Outlander 1000R X MR), правда, в ущерб переднему багажнику.
9,8 / 10 рейтинг
 

Yamaha Grizzly 700 EPS

Увы, но в нынешнем модельном ряду всех представителей японских утилитарных квадроциклов «Большая четверка» в России представлены в основном одноместные модели — хотя бы по этой причине BRP стала явным лидером. Второе место занял наш давний друг «Гризли»: маневренный и маневренный «читер» с серьезным потенциалом.

Двигатель модели 2020 года — одноцилиндровый «семисотка» с двумя распредвалами. Если вы хорошо разбираетесь в мотоциклах, вы обнаружите, что вам не нужно брать что-либо с крутящим моментом диаметром 103 мм на цилиндр. Хотя колебания такого «одноцилиндрового» значительны, остается сказать спасибо конструкторам за эффективное подавление двигателя между ног.Гм, неоднозначно получилось, а вот сам Гризлик неоднозначен — вроде бы «закрытый» бездорожье, с короткой базой и высоким клиренсом, вот чего хочется… Но, с другой стороны, этот квадроцикл отлично подходит для обычной езды по «дорогам» «со значительной нагрузкой для любительских соревнований на перекрестках.

Пожалуй, единственная причина, по которой не стоит рекомендовать медведя гризли, — это охота: выхлопные газы однобочковой «семисотки» слышны за милю.

Основные преимущества:

  • Двигатель с высоким крутящим моментом
  • Хорошая маневренность и маневренность
  • Усилитель руля Ackermann
  • Дисковые тормоза на все колеса (не один тормоз трансмиссии задней оси)

минусы:

  • Нет пассажирского места
  • Лебедку и фаркоп придется покупать
9,5 / 10 Оценка
 

Polaris 570 BIG BOSS 6C6 ГОРА

У вас может быть другое отношение к технологии Polaris, но это факт: в их сервисах ATV уже давно есть поговорка, которую мы не будем цитировать из соображений цензуры. Более того, мы пишем о новых квадроциклах, а не о том, что мы часто видим на вторичном рынке.

Полезность этой модели неоспорима: шестиколесный привод (хотя «ШЕСТИКОЛЕСНЫЙ КВАДРОЦИКЛ» сейчас оксюморон), задняя багажная площадка грузоподъемностью 360 кг. Один вид пикапа посреди квадроцикла, иначе не скажешь. А вот шестиколесный двигатель приводится в движение только двигателем объемом 570 куб. См и мощностью 44 л.с.: при сухом весе 490 кг это немного, а вращение хотя бы четырех колес в грязи (подключена передняя ось) затруднено. двигатель.

В итоге четверка оказалась даже «слишком» утилитарной: для бездорожья она тяжелая и огромная, для покатушек ей не хватает динамизма и маневренности. Но перевезти товар на стройку для дачи, привезти тушу украшений с охоты — его стихия.

Основные преимущества:

  • Полный привод только задний!
  • Отличная грузоподъемность

минусы:

  • Ограниченная динамика и маневренность
  • Одно место
9.4 / 10 Оценка

 

Лучший спортивный квадроцикл

 

Yamaha YFM700R

Размеры — последнее, что нужно сделать. Так что «семисотка» от Yamaha — техника не для новичков: при стандартной узкой колее этот квадроцикл способен за несколько поворотов отправить неподготовленный мотоцикл в травматологию. Легкий квадроцикл очень чувствителен к технике кузовных работ, поэтому без стандартной спортивной настройки с установкой выдвинутых рычагов и приводных валов на поворотах легко переборщить.

Вариатор? Конечно, нет: как и положено настоящему спортивному снаряжению, YFM700R требует постоянной трещины в ноге на пятиступенчатой ​​коробке передач. Но скорость и крутящий момент не контролируются никем, кроме вас самих. Гибридная рама из стали и алюминия, что позволяет снизить вес квадроцикла под штангу на 200 кг: идеально подходит для гонок и трюков. Что ж, классический неразрезной задний мост при желании позволит растянуть — тяги двигателя хватает для уверенного и контролируемого торможения колес в буксах.

И, конечно же, в этой модели продается огромное количество тюнинга: в ней можно изменить и настроить под себя абсолютно все.

Основные преимущества:

  • Отличная обратная связь по дроссельной заслонке и тормозам
  • Широчайшие возможности настройки

минусы:

  • Серьезные требования к обучению водителей
9,7 / 10 рейтинг
 

BRP Ренегат 1000R X MR

Спорт — тоже другое дело. Если Yamaha — король беговых и посадочных трасс, то Renegade BRP создан для непроходимых гонок по грязи. Литровый V2 от Rotax выдает 89 л.с., что дает Quadra отличную динамику даже при массе 441 кг. С YFM700R на кону, конечно, не поспоришь, что в два с половиной раза проще, но стоит спуститься по мутной голове выше пяток, так как все изменится как раз наоборот.

Спрятанные в переднем «горке» шноркели узнаваемой формы позволяют буквально нырять с бездорожья без дополнительной подготовки на квадроцикле. Все, что вам нужно сделать, это сбросить давление в 30-дюймовых шинах и выбрать направление — все остальное квадроцикл сделает сам. В крайнем случае всегда поможет скрытая под передним бампером лебедка Warn.

Основные преимущества:

  • Легкие колеса
  • Мощный мотор
  • Регулируемая подвеска на Fox Podium

минусы:

  • Радиатор не снимался
9,6 / 10 рейтинг

 

Лучший детский квадроцикл

 

Квадроцикл Stels 100RS

Если обычно квадроцикл или УТВ в полном объеме покупают на длительное время, то детские квадроциклы, как можно сказать, прослужат несколько лет, после чего становятся совсем маленькими. Хотя нет-нет, а вы видите старого дядю на такой «каракатице», а сам автор грешил тем, что уже есть. Поэтому брендовую технику мы не рассматривали: детям, конечно, хотелось бы порекомендовать Yamaha или Honda, но цены …

Итак, китайский квадроцикл Stealth уверенно побеждает в этой категории, даже с учетом того, что автору удалось превратить «старое» оборудование этой марки на аргонную сварку картеров, которые треснули посреди дороги. Дочерние модели сложной эксплуатации не предполагают наличия у них достаточного «среднего» китайского запаса прочности. Это «переплетение», адаптированное к масштабу, выглядит довольно серьезно и станет хорошим «тренировочным столом», прежде чем вы освоите полноценный квадроцикл. Двигатель очень простой: двухтактный принудительного воздушного охлаждения мощностью 8 лошадиных сил. Это хороший выбор для обучения ребенка ремонту и обслуживанию: сложно потеряться в запчастях и невозможно «обвинить» двигатель в сборке ремня ГРМ из-за его отсутствия. Трансмиссия — обычный вариатор скутера, к которому прикреплена задняя передача.

Передние и задние тормоза — дисковые с гидравликой. Серьезный плюс для безопасности. Питание — карбюраторное, без раздельной смазки: квадроцикл «питается» смесью газойля, как и мопеды из нашего детства. В принципе, ребенок должен покупать один — главное, чтобы отец семейства не забывал, что по паспорту максимальная нагрузка составляет всего 60 кг …

Основные преимущества:

  • Полностью дисковые тормоза
  • Простой двухтактный мотор
  • Комплектация оптики, зеркала заднего вида

минусы:

  • Обрыв цепи, которую необходимо немедленно заменить на более качественную
8.9 / 10 рейтинг
Полезно также почитать: 5 лучших производителей фаркопов

 

Лучший боковой квадроцикл

 

Kawasaki Mule Pro-DXT

Название этой «машинки» (как мы обычно называем такую ​​технику в быту) подходит как нельзя лучше — «Мул» — настоящая «рабочая лошадка», этакий каламбур. Трехцилиндровый дизельный двигатель объемом 1 литр отличается экономичностью и высоким крутящим моментом; максимальный крутящий момент достигнут уже при 2400 об / мин .. Вариатор заблокирован коробкой передач, так что можно спокойно ездить по грязи с пассажирами на заднем сиденье и с грузами в багажном отделении. Если вспомнить, что здесь в бензобак идет 30 литров топлива, то почему бы не отправиться в путешествие?

Такое оборудование часто можно увидеть в охотничьих хозяйствах: рельеф достаточно высокий, вместимость пассажиров явно превосходит любой «классический» квадроцикл. И ресурс неплохой: например, мощность ремня вариатора увеличена в четыре (!) Раза по сравнению с непрофессиональной серией «машин» Kawasaki.

Из минусов отметим разряженный аккумулятор и воздушный фильтр: их разместили в отсеке за задней дверью, в колесной арке. В глубокой луже это делается с помощью гидроудара, поэтому, если вам предстоит штурмовать грязные дороги с неизвестными «сюрпризами» под водой, не забывайте о правильной подготовке устройства.

Основные преимущества:

  • Четыре места
  • Дизельный двигатель
  • Легкое вождение

минусы:

  • Низкий воздухозаборник
9,8 / 10 рейтинг
 

Русская механика RM 800 UTV

Увы, импортные «машины» для многих слишком дороги: если Kawasaki все еще балансирует на грани миллиона, то, скажем, BRP за эти деньги уже не мыслить. Полярная звезда? Готовьте на два миллиона. Так что же выбрать, если бюджет не безграничен и вы хотите приобрести УТВ в хозяйстве?

Что ж, вот и антикризисное предложение от Рыбинской Русской Механики: цена на RM 800 UTV снижена на 100 тысяч. За эти деньги предлагают двухместную четверку с 60-сильными моторами и «почти спортивные» сиденья с боковой поддержкой — не дополнительный вариант без дверей. Клиренс 30 см, просторная «корзина» на задней платформе, 1,8-тонная лебедка, обычный буксир — все необходимое для УТВ уже из коробки.

Приборная панель прочная, и наличие радио с Bluetooth и USB приносит больше удовольствия, чем ощутимые преимущества. Особенно с учетом того, что решетки динамиков аудиосистемы из-за своего низкого расположения рискуют натолкнуться на грязный башмак 47-го размера. Впрочем, этого «китайца» простим RM 800 UTV — аппарат неплохой, особенно по деньгам.

Основные преимущества:

  • Хорошая нестандартная комплектация
  • проходимость
  • Достойная эргономика для бюджетного класса

минусы:

  • Традиционные недостатки установки
9.1 / 10 Оценка

 

Какой квадроцикл выбрать?

Увы, с ценами на квадроциклы далеко не все: даже среднебюджетные автомобили могут поспорить с цифрами в прайс-листах с новой машиной. Поэтому неудивительно, что китайцы все более укрепляются на рынке.

Здесь при выборе ориентируйтесь в основном на наличие запчастей: каким бы хорошим ни был китайский квадроцикл вначале, его всегда придется ремонтировать. «Стелс» рекомендовать сложно — автор смог оценить «бережное» отношение завода к собственным официальным дилерам, благодаря которому спрос на запчасти становится отдельным спросом и с учетом того, что эта же модель в разные годы могут отличаться по дизайну, т.е. поиск только усложняется. А для интенсивной эксплуатации эти угольники не очень подходят: слесарии по обслуживанию уже привыкли к рваным валам и шестерням.

Что касается CFMOTO, то стоит приложить руку к бренду в бюджетном сегменте: развитая сеть официальных дилеров не усложнит спрос на запчасти, а их качество значительно лучше. В качестве компромисса неплохая и «русская механика», особенно если все необходимое сразу смазано и все необходимое расширено.

В более высоком классе вам следует присмотреться к BRP — австрийские двигатели Rotax, используемые на них, несомненно, хороши, а их хорошее оборудование в сочетании с качеством установки и комфортом водителя дает канадцам лучшие рекомендации. Есть что предложить японцам — лишь бы денег хватило, правда?

 

 

Оценка статьи:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

Оставить свой комментарий

Вверх

© Copyright 2012-2023 Sam-Avtomalyar.ru

Использование материалов сайта без согласия правообладателей не допускается

Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение

S-time: 15:27:04 | Бель Эр

Карта сайта