Лучшие советы по покраске и рихтовке автомобилей

8 важных причин сменить шипы на липучки этой зимой

Если зимой вы ездите в основном по городу и все же предпочитаете шипованные шины, то пора заняться. Поверьте, вы зря тратите деньги и мучаете городской асфальт. На заснеженной дороге липучка превосходит шипы по всем параметрам.

«Да, липучка липнет к холодному цвету лица и не сбавляет скорость!» — любят говорить скептики. Они ничего не понимают. Есть два типа фрикционных шин, которые отличаются друг от друга:

  • Европейский — рассчитан на мягкий климат, идеально подходит для поездок по городу по хорошему асфальту. Внешне они очень похожи на летние и так же ведут себя на дороге. Ехать с такой покрышкой в ​​феврале в Магадане — это практически гарантированно целоваться на первой стойке, а в Краснодаре с минус пятью на грязной дороге на европейских шинах будет неудобно. Поэтому мы не будем о них говорить.
  • Скандинавский — Очевидно, речь идет о зимней резине без шипов. Не загорает на морозе и не теряет сцепления даже на сильном морозе. Эти шины имеют преимущество перед шипами в зимнем городе.

 

Насколько скандинавская липучка круче шипов

1. Отличное сцепление на заснеженных дорогах.

Фрикционная резина мягкая и эластичная. Автомобиль кажется прижатым к земле. Если катание на шипах по твердой поверхности можно сравнить с ходьбой на каблуках, то липучка — это мягкие тапочки.

 

2. Более быстрое ускорение на снегу.

До 100 км / ч в сильном снегу Velcro ускоряет автомобиль примерно на 3 секунды быстрее, чем шипы. Почему? Да, потому что натирающая резина сразу же сцепляется с настоем, а шипы за доли секунды достигают самого плотного слоя дороги.

 

3. Лучшая устойчивость на поворотах.

Различные тесты (в частности, в журнале «Авторевю») показали преимущество липучки перед шипами до 25 процентов при входе и выходе из поворота. Понятно, что все зависит от навыков водителя, но даже новичку легче держаться на липучке на заснеженной трассе.

 

4. Лучшее управление снежной дорогой.

В условиях «кашицы» шипов лучше ехать медленно и осторожно. Другое дело — липучка. Им тоже не нужно радоваться, но даже самая дешевая фрикционная шина теряет сцепление с дорогой в снегу на глубине 3 см при скорости 24 км / ч. Даже самые лучшие шипы редко достигают этих показателей.

 

5. Лучшее торможение при низких температурах.

Звучит странно? Ну вот и тест журнала «За рулем», где по-русски белым написано: при температуре ниже минус 15 градусов липучка тормозит эффективнее. Это почему? Чем тверже и крепче кора, тем труднее шипам найти точку опоры. А фрикционные шины, как мы помним, работают по другому принципу — они «прилипают» к дороге.

 

6. Значительно меньше транспортного шума.

Шипы металлические, которые издают шум, гудят и воют при контакте с дорогой. Другое дело — мягкая липучка, которая нежно целует поверхность асфальта.

 

7. Меньший износ

Очень важный момент: шипы часто срываются, а у жестких зимних шин они истираются и растрескиваются. Такие колеса особенно недовольны сильным морозом.Липучка лучше. Благодаря мягкости и эластичности протектор просто подобрать и протереть не получится. А так как шипов на первых порах нет, то потерять их не страшно. В среднем липучка «живет» дольше шипов от одного до трех сезонов. Если не водишь, как Шумахер.

 

8. Расход топлива не увеличивается.

Липучка — это не шипы, не нужно с усилием биться о дорожное покрытие, тем самым повышая сопротивление. Таким образом, двигатель работает в обычном режиме, но деньги остаются в кошельке и не идут в нефтяные компании.

 

Вы можете утилизировать рельсы, если:

  • вы живете в городе, где дороги залиты различными едкими растворами против льда;
  • Вам не нужно часто водить машину;
  • у вас уже есть хоть какой-то стаж вождения;
  • Зима в вашем районе бывает — со снегом и холодом.

 

Оценка статьи:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

Оставить свой комментарий

Вверх

© Copyright 2012-2023 Sam-Avtomalyar.ru

Использование материалов сайта без согласия правообладателей не допускается

Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение

S-time: 08:56:40 | Кеймбридж

Карта сайта