Лучшие советы по покраске и рихтовке автомобилей

Топ — 8 лучших автомобильных пломб 2020

Автомобильные уплотнители из «инструмента быстрого ремонта» давно стали полноправными участниками сборки автомобильной техники: при увеличении количества комплектующих заменяют сальники с нанесением герметика сразу при установке. Так что пора забыть привычный милый нюанс, который чувствуется во фразе «глянец с герметиком»: без хорошего герметика при ремонте авто, мотоцикла, квадроцикла и всего остального, что идет (и не только), деваться некуда.

Главное при выборе — не ошибиться: согласитесь, мало кто обрадуется, скажем, снова вынуть редуктор и разобрать его, только потому, что он протек в месте соединения из-за некачественной пломбы. Здесь, к счастью, автору есть что посоветовать по опыту работы, более того, если в частных мастерских и гаражных практиках еще можно экспериментировать и выбирать, то «сотрудники» могут использовать герметики только очень специфических марок. Пусть не самые дешевые, но работают с гарантией: мы уже успели проверить это несколько раз на практике.

 

Рейтинг лучших автомобильных пломб

категория место имя оценка цена
Лучшие пломбы для герметизации 1 Перматекс Ультра Серый 9.9 / 10
2 Виктор Рейнц Рейнзосил 9.8 / 10
3 Liqui Moly Silicon-Dichtmasse Grau 9.7 / 10
Лучшие термостойкие автомобильные уплотнители 1 Permatex Ультра Медь 9.9 / 10
2 Сделка DD6731 завершена 9.6 / 10
Лучшие анаэробные герметики 1 Локоть 574 9.7 / 10
2 Перматекс 51813 9.6 / 10
Лучшие уплотнения выхлопной системы 1 Liqui Moly Auspuff-Montage-Паста 9.8 / 10

 

Лучшие пломбы для герметизации

 

Перматекс Ультра Серый

(Тюбик 99 г) Если на логотипе вашего автомобиля есть логотип Renault или Nissan (соответственно все их «производные»), то эта прокладка на самом деле является «местной» для него: это прокладки Permatex, используемые для обслуживания и ремонта при работе с этими машинами во всех официальных технических центрах. Точно так же он имеет OEM-спецификации Mitsubishi, Toyota, Honda, Acura, Chrysler, Daewoo, Hyundai.

Приятно работать с «ультра-серым»: он практически ничем не пахнет, в отличие от дешевых ацетатных герметиков, имеет отличную адгезию, легко наносится через конический наконечник «валиком» или размазывается. Распределите герметик по поверхности, затем равномерно затяните болты и дайте герметику время для окончательной полимеризации — и вы можете быть уверены в качестве результата.

Полимеризованный герметик превращается не в «наконечник», как все те же дешевые ацетатные герметики, как ABRO, а в очень плотный и эластичный резиноподобный материал. Это позволяет использовать Ultra Grey даже не совсем «по назначению» — в него можно отливать нестандартные резиновые изделия различного назначения: уплотнения, опоры виброизоляции и т. Д.

Герметик выпускается не только в обычном тюбике, но и в «малой форме» (15-граммовый тюбик в блистере).Если вам нужно только небольшое количество одноразового герметика, вам не нужно покупать большую трубку в качестве резервной — после того, как трубка напечатана, независимо от того, как вы ее закроете, герметик начнет полимеризоваться.

Основные преимущества:

  • Недостаток кислоты
  • Быстрое заживление
  • Широкий температурный диапазон (-54 … 260 градусов)
  • Устойчивость и механическая прочность
  • Отличная адгезия

минусы:

  • Скорость полимеризации наблюдается в тубе при хранении.
9.9 / 10 рейтинг
 

Виктор Рейнц Рейнзосил

(Тюбик 70 мл) Этот автомобильный герметик, несомненно, тоже хорош: с ним никогда не было проблем с точки зрения обеспечения герметичности при правильном нанесении. Как и Permatex, он не использует ацетатную полимеризацию, поэтому не сильно пахнет, и все, что находится по соседству, не вызывает кислотного цветения. А по максимальной рабочей температуре даже шагнул вперед: до 300 градусов, собственно говоря, это можно отнести к «почти» высокой температуре.

Хороший плюс в том, что счастливые немцы даже не забыли положить в коробку приспособление для выдавливания пломбы, закручивания «хвоста» трубы. В конце концов, мелочи и то, как это делает дозирование удобнее, а герметик расходуется тем более экономно.

Но его гибкость хуже: если Permatex из-за своей более высокой вязкости хорошо работает в соединениях, которые сильно растянуты при установке и не имеют зазоров (например, при установке крышки коробки передач после расширения между плоскостями останется тонкий слой. герметик), то Рейнзосил сам производитель при этом использовать не рекомендует — вместо него следует использовать полиуретан Рейнзопласт. С другой стороны, Reinzosil — это именно то, что представляет собой ремонтная форма, задачей которой является заполнение рисков, гвоздей, полостей и трещин на уплотнительных поверхностях. И даже если прочный стык также быстро собрать, не позволяя ролику с герметиком стать более эластичным, то разумного уплотнения вообще нельзя ожидать.

Поэтому, хотя лично автор ничего не имеет против Рейнзосила, «немец» в рейтинге лучших автомобильных пломб будет стоять за «американцем».

Основные преимущества:

  • качественный
  • Легкое применение
  • Высокая максимальная рабочая температура

минусы:

  • Не самая высокая универсальность использования
9,8 / 10 рейтинг
 

Liqui Moly Silicon-Dichtmasse Grau

(Шприц 80 мл) От герметика Liqui Moly нельзя отказаться, так это удобства: он поставляется не в пробирке, а в шприце. Достаем из коробки, вставляем поршень — и приступаем к работе. По составу это классический силиконовый нейтральный герметик, довольно густой (что-то среднее между Permatex и Victor Reinz) и хорошо работает на плотных стыках.

Правда, компания решила глубоко запутать нас своими характеристиками: если на официальном русскоязычном сайте Liqui Moly указано, что максимальная рабочая температура герметика составляет 260 градусов, то на самом шприце написано всего 200. «Нет нет. порядок в этой истории. » Конечно, для ремонта автомобиля этого вполне достаточно, но мы все же за точные и определенные цифры, не так ли?

В любом случае герметик стоит денег и мы можем рекомендовать его к покупке.

Основные преимущества:

  • Легкое применение
  • Стабильность и прочность после полимеризации

минусы:

  • Итак, какова его максимальная рабочая температура?
9,7 / 10 рейтинг

 

Лучшие термостойкие автомобильные уплотнители

 

Permatex Ультра Медь

(Тюбик 85 г) Возьмите все хорошее, что мы сказали о сером герметике из серии Permatex Ultra, и добавьте к этому максимальную рабочую температуру 371 градус. Это уплотнение предназначено для уплотнения фланцев выпускных коллекторов, турбонагнетателей, установок двигателей с воздушным охлаждением, где детали могут нагреваться до очень приличных температур.

Прокладка полностью безопасна для катализаторов и кислородных датчиков.Конечно, при последующем ремонте почистить его будет проблематично, но деваться некуда — герметик хороший и держаться нужно крепко. Сохраняет сопротивление и прочность в течение нескольких циклов нагрева и может выдерживать перепады температур.

Основные преимущества:

  • эффективность
  • долговечность

минусы:

  • Не следует использовать в больших зазорах — со временем может нарушиться герметичность.
9.9 / 10 рейтинг
 

Сделка DD6731 завершена

(туба 42, 5 г)

Герметик этот не плохого качества, при максимальной температуре эксплуатации идентичен Permatex. Можете смело пользоваться, но по этой причине мы обязательно снизим баллы оценки по мнению производителя, так как это абсолютно условный сайт, где есть не только информационные листы TDS / SDS (технические данные и данные безопасности), но и каталог. Это особенно интересно в сочетании с надписью «соответствует стандартам OEM» на упаковке. Но правда, какие именно производители соответствуют стандартам — это вроде бы большой секрет.

Герметик после полимеризации сохраняет достаточную прочность и эластичность, не дает кислой реакции, поэтому признаем его рабочим. Но лично автор все же предпочел бы Permatex даже для разовой работы, после которой большая часть трубы останется сухой: потеря денег не страшна, но все же хочется реальной уверенности в составе и свойствах герметика.

Основные преимущества:

  • Удобен для разовой упаковки
  • Хорошая адгезия

минусы:

  • Отсутствие технической информации от производителя
  • Длительная полимеризация
9,6 / 10 рейтинг

 

Лучшие анаэробные герметики

 

Локоть 574

(Флакон 50 мл) В тот момент, когда автопроизводители предложили объединить верхние седла распределительного вала и крышку клапана в одно целое, автомеханик сказал много плохого. Такой стык нельзя закрыть традиционной пломбой: высокоточные плоскости должны прилегать друг к другу с микроскопическими зазорами. По этой же причине традиционные герметики для таких целей не используются — используются специальные анаэробные составы. А если говорить о герметиках этого класса, то как тут не вспомнить Loctite — узнаваемое название, потому что он дорогой?

Именно этот герметик используют производители автомобилей (в том числе АвтоВАЗ) на заводских конвейерах и, несомненно, лучший — если цена более двух тысяч за небольшой баллон вас не пугает. Он сохраняет способность полимеризоваться в зазорах до полмиллиметра (правда, на это уйдет больше суток), но нормальные для использования такие уплотнители стыки становятся пригодными для работы с низким давлением буквально сразу после вытягивания крепежа.

К долговечности герметика претензий нет — даже перегретое (125 градусов) моторное масло не меняет своих прочностных свойств за сотню часов постоянной выдержки, за тысячу. Loctite 574 также устойчив к бензину и антифризу, хотя и с меньшей прочностью (но без его полной потери).

Основные преимущества:

  • Отличный диапазон эксплуатационных свойств
  • долговечность
  • Возможность работы даже с достаточно большими (для анаэробных составов) зазорами

минусы:

  • Судя по цене, печать содержит золото.
9,7 / 10 рейтинг
 

Перматекс 51813

(50 мл) И снова «Перматекс», который на этот раз по сравнению с «Локтайтом» выглядит как бальзам для души — почти втрое дешевле при том же объеме. Кстати, забавный факт: с 1972 по 1999 год компания Permatex принадлежала корпорации Loctite.

Состав разработан в основном для стыков алюминиевых деталей (т.е. в первую очередь только для установки двигателя), но также работает с «чернилами» — сталью, чугуном. Максимальный зазор составляет 0,4 мм. Герметик сохраняет отличные характеристики при нагревании до 150 градусов, контакте с маслами, антифризом, бензином.

Единственное условие при работе с ним — дать время для полимеризации: в тех же условиях он «схватывается» медленнее, чем Loctite. Но скорость полимеризации важна прежде всего для монтажа конвейера, а для нас она не так важна для ремонта — но, согласитесь, разница в ценах очень привлекательна.Кроме того, Permatex также предлагает активатор для ускорения полимеризации, при покупке которого вы все равно потратите меньше денег, чем при выборе Loctite.

Основные преимущества:

  • Надежность уплотнения
  • Производительность с достаточно большими зазорами
  • долговечность

минусы:

  • Медленная полимеризация
9,6 / 10 рейтинг

 

Лучшие прокладки выхлопной системы

 

Liqui Moly Auspuff-Montage-Паста

(туба 150 г.) Газостойкая и термостойкая (до 700 градусов) паста предназначена для герметизации стыков выхлопной системы разного типа — труба в трубе, уплотнительного кольца в раструбе, специальной скобы. Затвердевает только под воздействием высоких температур, поэтому при длительном хранении некоторое загустение не страшно: пасту можно разбавить водой и размешать, ее свойства сохранятся.

Герметик также эффективен на стыках изогнутых фланцев, выдерживает вибрации и повторяющиеся циклы нагрева / охлаждения без покраски. Так что это полнофункциональный вариант ремонта, он также широко доступен.

Основные преимущества:

  • Хорошая адгезия к голому металлу
  • Виброустойчивость

минусы:

  • Очень чувствителен к качеству подготовки поверхности (впрочем, как и все герметики этого типа).
9,8 / 10 рейтинг

 

Как выбрать автомобильную прокладку?

Прежде всего, давайте сосредоточимся на применимость . Если предстоит посадить поддон, клапанную крышку и так далее — достаточно выбрать универсальные силиконовые герметики. Главное даже не смотреть в сторону ацетатных («уксусных») соединений, для автомобилей они неприменимы, особенно в тех случаях, когда испарения полимеризуемого герметика доходят до катализатора и лямбда-зонда. Если речь идет о более горячих местах, например о фланце выпускного коллектора в месте его соприкосновения с ГБЦ, то уже стоит смотреть в сторону высокотемпературных уплотнений. Главное — не ошибиться при выборе ремонтной пасты-герметика для выхлопных систем для этого места: они предназначены для заделки неразрывных стыков!

Если говорить о плотное соединение двух металлических частей, ознакомьтесь с инструкциями по ремонту (конечно, они предназначены для авторизованных техцентров, но они так быстро бегают в интернет …), что герметик в этом устройстве разрешен. Если производителю требуется только анаэробный герметик, его нельзя заменить никакими другими составами.

Затем мы проверяем совместимость с рабочими жидкостями . Кроме того, в идеале это должно быть не только описано в общих условиях упаковки, но и подробно указано в техническом паспорте. И кстати, если производитель не публикует что-то подобное (да, Done Deal, это адресовано вам), то лучше обратиться к другому. Если, например, мы работаем с клапанной крышкой, то для нас важнее всего совместимость с моторным маслом, для крышки коробки передач нужна устойчивость к трансмиссионным маслам (их химический состав очень разный). Но при установке насоса для нас самое главное — это совместимость с этиленгликолем.

И самое главное: в любом случае обязательно ознакомьтесь с инструкцией по применению. Некоторые герметики хранятся перед установкой, чтобы начать полимеризацию, в то время как другие позволяют немедленно собрать детали. И не нарушайте рекомендации производителя — иначе лучший герметик может сэкономить.

 

 

Оценка статьи:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

Оставить свой комментарий

Вверх

© Copyright 2012-2023 Sam-Avtomalyar.ru

Использование материалов сайта без согласия правообладателей не допускается

Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение

S-time: 09:46:34 | Феърфилд

Карта сайта