Критерии выбора лучшей автосигнализации
Купить лучшую автосигнализацию после того, как вы сделали выбор из сотен предлагаемых моделей, непросто. На что следует обратить внимание? Попробуем разобраться в разнообразии терминов, которыми пестрят брошюры.
- Принцип валидации это способ, которым сигнализация определяет подходящий доступ в салон автомобиля. В самых современных моделях, помимо радиокоманд от брелка, владелец RF-маркера используется для проверки того, ввел ли он пин-код с помощью штатных кнопок на автомобиле.
- Тип радиопротокола . Сейчас же только код диалога считается защищенным от интеллектуального взлома (с помощью захвата кода)в то время как устаревшие будильники работают только на получение одной команды с брелока и не требуют аутентификации. Клавиатуры 433 МГц постепенно заменяют высокочастотные системы в диапазонах 868 МГц и 2,4 ГГц, делая обычные захваты кода физически бесполезными из-за изменений частоты и полосы пропускания.
- Телематическая поддержка . Современные производители систем безопасности предоставляют своим клиентам полный комплекс услуг по отслеживанию местоположения транспортного средства, используя возможности сетей GSM и спутниковой геолокации. Возможность контролировать состояние сигнализации в любом месте, где есть покрытие сотовой сети, и получать информацию от нее, устраняет главный недостаток сигнализаций — ограниченную дальность прямой связи с клавишами.
- Дистанционный запуск двигателя . Довольно популярный вариант, но с большим количеством ограничений: невозможность удаленного запуска вне зоны приема радиосигнала (эта проблема решена с помощью телематической сигнализации), крайне низкий КПД в дизельных автомобилях (на холостом ходу дизель очень медленно нагревается).
- Наличие / тип поддерживаемого местоположения . Для снижения затрат в некоторых системах сигнализации используется определение местоположения с низкой точностью на основе сигнала базовой станции сотовой сети (LBS), а для работы спутниковых систем требуется дополнительный модуль.
- Поддержка для интеграция в автобус МОЖЕТ ( LIN) — это необходимо в первую очередь для создания сложных систем безопасности, в которых аналоговое соединение затруднено или невозможно (например, если активация штатной системы центрального замка требует предварительного пробуждения охранного блока и переключения бортовой проводки). В случае, если функциональность, требуемая заказчиком, может быть достигнута через аналоговые соединения, квалифицированный установщик избежит этого. Таким образом, переплата за цифровой интерфейс не всегда оправдана.
- Количество охранных зон (или другими словами количество возможных причин тревоги).Помимо стандартного набора «открывающиеся двери / капот / багажник с острым разрезом», современные системы сигнализации имеют как минимум датчик наклона / крена, который используется для предупреждения о домкратах или буксировке автомобиля.
Рейтинг первых 10 автосигнализаций 2020 года
категория | место | имя | оценка | цена |
---|---|---|---|---|
Лучшие телематические автосигнализации | 1 | StarLine выигрывает B96 | 9.7 / 10 | |
2 | Пандора DXL 4790 | 9.6 / 10 | ||
3 | Призрак 840 | 9.4 / 10 | ||
4 | Pandect X-1900 BT | 9.2 / 10 | ||
5 | StarLine M96 L | 9.0 / 10 | ||
Лучшая двусторонняя сигнализация и системы безопасности | 1 | Пандора DX 9X | 9.9 / 10 | |
2 | StarLine B66 2CAN + 2LIN | 9.6 / 10 | ||
3 | Пандора DX 90BT | 9.5 / 10 | ||
4 | StarLine E66 2CAN + 2LIN ECO | 9.4 / 10 | ||
5 | Starline A63 | 9.3 / 10 | ||
Лучшие недорогие автосигнализации | 1 | Центурион X7 | 8.7 / 10 |
Лучшие телематические автосигнализации
StarLine выигрывает B96Представленная в середине октября противоугонная система уже заняла первое место в линейке StarLine. Традиционно для линейки «Победит» это не специальная система, а обычная сигнализация В96 с современным оборудованием и бонусом в виде страхового полиса на 75 тысяч рублей. А что входит в комплект? Согните пальцы. Основа комплекса — модульный блок В96, оснащенный интерфейсом 2CAN-2LIN, модулем GSM / Bluetooth, навигационным модулем с внешней антенной GPS / ГЛОНАСС. Для защиты автомобиля, в дополнение к стандартным блокам, предоставляемым центральным блоком (в том числе косвенно по шине CAN), модуль R6 в моторном отсеке отвечает за управление сиреной, замком капота (также входит в комплект) и собственным замком. Для улучшения связи «автомобильный брелок» была введена внешняя антенна. Радиоканал, разумеется, сейчас работает на частоте 868 МГц — здесь пока что воздух «дышит свободнее», чем в перегруженном диапазоне 433 МГц. Дополнительным средством защиты является автономный маяк M15 ECO, входящий в комплект. Сигнализация управляется по современным стандартам: помимо стандартного брелка Super Slave доступен с дополнительным разрешением от носимого маркера или через секретный код, «набираемый» со штатных кнопок автомобиля, управляет звонками с мобильного телефона, SMS или через приложение. Благодаря поддержке Bluetooth телефон также может служить знаком авторизации, его нужно только положить в карман. Дистанционный запуск осуществляется либо с помощью дополнительных подключений (для «аналогового» подключения), либо напрямую по CAN, если эта функция поддерживается для конкретного автомобиля. Так как это соответствует современной противоугонной системе, есть возможность бесконтактного обхода штатных иммобилайзеров с помощью самой сигнализации. Основные преимущества:
минусы:
|
9,7 / 10 рейтинг |
Пандора DXL 4790Что ж, калужский ответ петербуржцам в виде флагмана, но линейка Pandora DXL вышла только на день позже. Традиционно для этого бренда сигнализация полна дизайнеров и стоит недешево. Модуль GSM с поддержкой 4G оснащен двумя антеннами и двумя SIM-картами, первая из которых представляет собой чип, припаянный к плате, а не простую съемную SIM-карту. То есть уже не страшны вибрации, окисление контактов держателя: если вторая, «обычная» карта перестанет читать, первая заработает. Далее идет мощный модуль Bluetooth с поддержкой протокола 5.0, который по спецификации производителя способен поддерживать связь на расстоянии до 150 метров. Однако традиционный брелок сохранился. Сохранив узнаваемый угловатый дизайн, он сделан больше, чем предыдущие: многие мужчины жалуются, что в погоне за компактностью предыдущие брелки топовых моделей Pandora не очень удобны. Вдобавок в нем модернизировали антенну … и в «ближнем диапазоне» есть еще и Bluetooth для авторизации. Источник питания — встроенный литий-полимерный аккумулятор, заряжаемый через порт microUSB (хм …а не пора ли переходить на Type-C — этот разъем однозначно удобен?). Но на этом уловки производителя не заканчиваются. Антенный сигнальный модуль вообще не нужно подключать к центральному блоку — он также общается с ним через Bluetooth и получает питание только по проводам: его можно подключить где угодно, и центральный блок не может быть отслежен связкой. Наконец, «голубой зуб» также управляет сверхкомпактным реле радиоблокировки, сиренами, которые входят в комплект. Однако при всем своем техническом совершенстве Pandora стала заметно дороже современного комплекса StarLine, но при этом не предлагает модуля моторного отсека и замка капота: их придется покупать построить полноценный противоугонный комплекс, который еще больше раздует бюджет. И это явно может подтолкнуть многих к StarLine. Основные преимущества:
минусы:
|
9,6 / 10 рейтинг |
Призрак 840Призрак из серии «800-е» обзавелся всем функционалом, который соответствует этому классу. Системой можно управлять как через мобильное приложение, так и с помощью стандартного автомобильного ключа — для подтверждения прав доступа владелец может использовать носимые RFID-метки с диалоговым кодом или ввести ПИН-код на штатные кнопки автомобиля. В блоке сигнализации вы найдете сверхкомпактное реле блокировки pLine-221 — этот модуль не требует прокладки каких-либо соединительных проводов для связи с центральным блоком, поэтому установщик может установить его где угодно, а размеры позволяют даже подключается непосредственно к жгуту проводов. Связь с центральным блоком осуществляется не по радиоканалу, а напрямую через силовой кабель + 12 В: не получится заглушить эфир через помехи, как это было бы в случае с радиореле. Кроме того, в нем есть собственный встроенный акселерометр: даже если угонщик сам вытащит сигнализацию при запуске движения, блокировка сработает независимо. Ну и конечно система поддерживает автоматический запуск двигателя с «умным» обходом иммобилайзера, тогда как предыдущие «Призраки» требовали для этого внешних сканеров. Единственное «но» заключается в том, что если ваша машина не поддерживает автоматический запуск по шине CAN, вам необходимо приобрести модуль питания ESM-250. Основные преимущества:
минусы:
|
9.4 / 10 Оценка |
Pandect X-1900 BTМодель в линейке Pandektov оказалась достаточно противоречивой и цена не дала ей высоких результатов в рейтинге лучших автосигнализаций: данная микросистема уже попадает в сегмент лучших плееров, т.е. изначально ограничена в количестве. потенциальных покупателей. Конечно, нестандартно идет обход иммобилайзера без ключа, и GPS / ГЛОНАСС, и разрешение Bluetooth от беспроводных меток, умных часов Pandora или смартфонов, но например вы не подключаете внешнюю спутниковую тарелку к этой сигнализации, так что качество Качество приема спутникового сигнала очень серьезно зависит от способа установки. Как и другие микросистемы Pandect, новинка будет интересна в первую очередь тем, кто имеет возможность правильно установить центральный блок, сильно ограничен компоновкой — здесь небольшие размеры центрального блока дают свои преимущества. Но если места будет достаточно, то, возможно, такая система от StarLine обойдется вам дешевле. Основные преимущества:
минусы:
|
9.2 / 10 Оценка |
StarLine M96 LДаже на момент анонса систем шестого поколения M96 выглядел как особенный — в отличие от других Starlines, где брелок остается основным органом управления, здесь все закреплено за мобильным приложением, а телефон может подключаться к нему. сигнализация через Bluetooth. Фактически, сама маркировка намекает на смешанное происхождение — буква «M» традиционно используется в маяках StarLine, а «96» однозначно идентифицирует сигнализацию шестого поколения с автоматическим запуском. Теперь эта система еще больше ускользает из общей серии: учитывая тот факт, что даже сигнализация четвертого поколения со свежей прошивкой теперь может обходить иммобилайзер без ключа, консерватизм M96, требующий внешнего обхода, кажется еще более странным. В остальном, это, как правило, хорошая телематическая сигнализация, с помощью которой можно даже отправить SMS-сообщение на телефон владельца с кодами ошибок, которые появляются в системе впрыска. Основным плюсом конструкции является наличие встроенной литий-ионной батареи (опять же наследие GPS-маяков), которая позволяет ему продолжать работать даже тогда, когда угонщик отключит аккумулятор. Если вы много путешествуете, то наличие второго слота для сим-карты тоже не будет лишним — вам не придется постоянно менять «город» и «выход», особенно если вы думаете, что при правильной установке сигнализации у вас будет разобрать половину машины. Основные преимущества:
минусы:
|
9.0 / 10 рейтинг |
Лучшая двусторонняя сигнализация и системы безопасности
Пандора DX 9XТаким поводом стал бестселлер от компании в Калуге. С одной стороны, здесь нет лишних наворотов, которые так популярны в этой компании и которые нужны далеко не всем, а без них удалось сделать цену очень привлекательной. С другой стороны, все, что вам нужно, здесь: клавиатура для дальнего действия с интерактивным кодом, поддержка Bluetooth, позволяющая не танцевать по машине, забыв о клавишах с той же клавиатурой в ней: вы можете открыть ее со своего телефона. Кроме того, хоть это и не полноценная телематика (связь работает только в ближнем радиусе), но все же система позволяет полное управление по Bluetooth, включая управление автоматическим запуском и получение истории событий. С помощью Bluetooth вы можете полностью настроить систему с помощью специального приложения Pandora: оно позволяет обновить прошивку сигнализации, полностью настроить ее и запрограммировать обход иммобилайзера без ключа. Вы также можете сохранить свою конфигурацию и, при необходимости, быстро перезагрузить ее в системе охранной сигнализации. Кстати, сыр покупать незачем: компания, почесав затылок, решила сразу добавить его в комплект. Причем — не обычный дешевый «сухарик», а мощный и в то же время компактный пьезоэлектрический сыр собственного производства. Вкратце: популярность этой сигнализации возникла не на пустом месте. По цене, качеству и функциональности он попадает в категорию «до 10 тысяч» и, безусловно, очень интересен. |
9.9 / 10 рейтинг |
StarLine B66 2CAN + 2LINЕсли для сигнализации не требуется автоматическое срабатывание, слежение за спутником или связь с мобильным телефоном по GSM-каналу или Bluetooth, то почему бы не подобрать Starline B66 только с модулем 2CAN-2LIN? Кроме того, как и другие системы шестого поколения, сигнализация является модульной и может быть дополнительно «усилена». Основное управление здесь — закругленная клавиатура с диалоговым кодом с частотой 868 МГц и дальность связи можно не бояться: главное правильно разместить антенну выносного сигнала. Брелок достаточно удобный и надежный, экран хорошо читается. Охранные зоны — традиционные, обслуживаемые набором аналоговых входов или считывания состояний через CAN-шину, в зависимости от модели автомобиля и соответствующего подключения.Жалко только, что набор замков, предлагаемый в комплекте поставки, минимален — вроде только пятиконтактное реле на конец 2020 года … Странно, так сказать, сигнализация еще не из дешевых. При работе в режиме Super Slave разрешение, конечно же, возможно только с помощью самой клавиатуры, в режиме меток или с использованием секретного кода. Добавление модуля Bluetooth и установка приложения StarLine Key на ваш смартфон сделает будильник более удобным, но и более дорогим. Основные преимущества:
минусы:
|
9,6 / 10 рейтинг |
Пандора DX 90BTУ AlarmTrade долгое время не было модели с нормальной «начинкой» и разумной ценой — в каталоге присутствовали либо откровенно скрещенные модели, либо монстры вроде DXL 4970 ценой почти 50 тысяч. Поэтому появление DX 90 BT стало серьезным шагом в продвижении на рынок, которым обновление линейки StarLine серьезно потрясло системы Pandora / Pandect. Итак, что может сделать эта система безопасности? Для управления, помимо клавиши 868 МГц (кстати, с OLED-дисплеем, очень удобно при ярком солнечном свете), смартфон владельца можно использовать не по обычному каналу GSM, а по Bluetooth. Таким образом, при нормальной работе («выключение / запуск двигателя») можно не тратить деньги на интернет-трафик на SIM-карту, установленную в системе охранной сигнализации, и не избавляться от задержек, неизбежных при работе с GSM. канал. Радиореле блокировки, входящее в комплект, работает по Bluetooth. Система сигнализации позволяет автоматический запуск двигателя, и для этой цели большинству автомобилей не требуется установка детекторов на стандартный иммобилайзер: порт IMMO-KEY, который доступен в системе сигнализации, может имитировать команду, разрешающую запуск, включая машины с динамическим код иммобилайзера. Клонирование ключей осуществляется путем установки будильника с помощью запатентованного сервиса Pandora CLONE. Также поддерживается подчиненный режим с гибким выбором вторичного метода проверки: пин-код штатных кнопок автомобиля, переносимый радиометкой (также работает через Bluetooth). Основные преимущества:
минусы:
|
9,5 / 10 Оценка |
StarLine E66 2CAN + 2LIN ECOАвтосигнализация от StarLine, без сомнения, заслуживает самого пристального внимания. Судите сами: при рекомендованной розничной цене менее 8000 рублей нам предлагается хорошая система безопасности последнего шестого поколения, имеющая полную поддержку работы с проводкой CAN и LIN (так что владельцы LAD не были обделены). Кроме того, в возможности шестого поколения входит косвенная блокировка запуска двигателя по цифровой шине и «умный» обход штатного иммобилайзера без дополнительных детекторов. Конечно, в состоянии «из коробки» E66 не имеет модуля запуска по мощности, как указано в первых шести маркировках. Но благодаря модульной платформе ничто не помешает дополнить уже установленную систему автозапуском или установить телематический модуль — часто автовладельцы сначала хотят сэкономить на стоимости сигнализации, а потом задумываются над ее расширением. функциональность. И E66 упрощает это. Между прочим, телематический модуль на самом деле не вредит тревоге: в текущей третьей редакции протокола тревог StarLine они научились читать и передавать пользователю не только информацию, необходимую для самой тревоги,но и ошибки контроллера компьютера впрыска: таким образом ваш смартфон с установленным приложением также станет бесплатным диагностическим устройством начального уровня. В городских условиях также важно, чтобы сигнализация работала на частоте 868 МГц — эта полоса частот заряжается намного меньше обычных 433 МГц и в сочетании с узкополосным передатчиком мы получаем безотказную работу радиоканала даже в многолюдной местности. автостоянки в гипермаркетах. Основные преимущества:
минусы:
|
9.4 / 10 Оценка |
Starline A63Эта модель автосигнализации пришла на смену устаревшей A61, получив обновленную модульную платформу StarLine. Эта модульность стала его главным преимуществом — хотя в базовой версии система охранной сигнализации имеет очень ограниченный функционал, но в то же время есть минимальная цена, и покупатель может выбрать все необходимые модули, не оплачивая функции, которые у него нет. нужно. «Из коробки» StarLine A63 может похвастаться наличием современной криптографии сигналов, эргономичной клавиатурой с хорошей связью в городских условиях, наличием гибких программируемых каналов для выполнения функций по вспомогательным услугам (складывание зеркал, отделка окон и т. Д.). .n.). Можно применить режим Slave, в котором система снимается с охраны и ставится на охрану обычным ключом машины, а ключ ключа функционирует как носимый маркер проверки. Существенно расширить функционал сигнализации за счет установки дополнительных модулей для расширения ее платы:
Основные преимущества:
минусы:
|
9.3 / 10 Оценка |
Лучшие недорогие автосигнализации
Центурион X7Гм, нечаянно при виде разъемов на центральном корпусе, антенном модуле и датчике удара назывались старые «Старлайны», а дополнительная клавиатура их напрямую отправляет… Автор не поленился освежить в памяти: даже цвет и назначению соединительных проводов эта сигнализация абсолютно идентична StarLine A61, то есть перед нами не что иное, как ее прямой клон с немного измененной конструкцией клавиш и центрального блока: код диалога с частотой 433 МГц, подключение только «по аналогии». Для блокировки пуска доступны два реле: одно встроенное, использующее нормально замкнутый или нормально разомкнутый контакт, и внешнее, управляемое субканалом.Особенно забавно было то, что при сигнале от «оригинала» сохранился и разъем для подключения GSM модуля, но — ха-ха — российский импортер не предлагает их под брендом Centiurion. Однако как вариант для бюджетной системы безопасности неплохо, она четко установлена и настроена и вы также можете заменить сломанный A61 без переподключения вставок к стандартной проводке, просто нажав на разъемы. Значит, она тоже имеет право на жизнь. Основные преимущества:
минусы:
|
8,7 / 10 рейтинг |
Можно долго записывать достоинства и недостатки каждой конкретной модели автосигнализации, но лучше один раз запомнить главное: в первую очередь от качества его работы и надежности зависит работа установщика . Нет смысла покупать сигнализацию премиум-класса и при этом экономить на услугах капитана, особенно если он не знаком с вашей моделью автомобиля.
Оценка статьи: