Митсубиси Галант восьмого поколения – среднеразмерный седан, автомобиль бизнес-класса, просторный и комфортный внутри… Но снаружи он буквально дышит агрессией, которая просматривается в каждой его черте – приземистый, готовый к рывку кузов, хищный прищур фар, стремительные линии и широко открытая «пасть» радиаторной решетки. Японские дизайнеры потрудились на славу, прежде чем явить миру настолько красивый и пропорциональный автомобиль. Поэтому тюнинг автомобилей Митсубиси Галант требует очень тщательного подхода – необходимо подчеркнуть агрессивность и дерзкий нрав, но при этом не нарушить гармонию.
Конкретные доработки Галанта — усилители агрессии
С тюнингом двигателя много проблем не возникнет: для некоторых модификаций Галанта предусмотрен весьма неплохой 6А13ТТ – V-образный шестицилиндровый твинтурбомотор на 280 лошадиных сил. Если сможете его найти, установка не займет много ресурсов и времени, а результат (280 «лошадей» на передние колеса) несомненно порадует. Если же вы счастливый обладатель модификации VR-4 и данный двигатель вместе с полным приводом у вас уже есть, порадуйте машину турбокитом TD 04 и 550сс форсунками от Impreza STI – табун под капотом увеличится до 300+.
Поднять мощность на уровень 350 – 400 лошадиных сил поможет:
- установка буст-контроллера;
- производительные блоу-офф и вейстгейт;
- чип-тюнинг;
- портинг каналов ГБЦ;
- облегчение впуска и выхлопа.
Тюнинг автомобилей Митсубиси Галант – это не только погоня за «паровозной» мощностью. Такую силу необходимо держать под контролем, и тогда начинают требовать вмешательств тормозная система и рулевое управление. Отличная альтернатива стоковым тормозам – вентилируемые 16-дюймовые диски с 4-х поршневыми суппортами, например, от той же Brembo.
На заметку
Колеса размером 245/35 R19 не только будут хорошо смотреться, но и положительно скажутся на сцеплении с дорогой. Неплохо выглядит и полезно действует небольшой кастор, а также легкий отрицательный развал.
Внешность требует особого внимания – если она так хороша в оригинале, то тюнингованный Галант, чтобы соответствовать своей мощи и управляемости, должен выглядеть, словно он питается маленькими детьми и норовит откусить ногу зазевавшемуся пешеходу. Многочисленные японские тюнинг-ателье предлагают на выбор самые различные аэрообвесы, на любой вкус. Известны также случаи успешной установки спойлера от EVO, придающий машине вид хищного зверя.
Что означает линия в тюнинге Галанта?
Любой дизайнер скажет, что линия является самым важным элементом и, по сути, работа ведется только над ней. Именно линии делают одно поколение Галанта агрессивным, а другое лаконичным. Восьмое поколение в гиперобвесе отлично смотрится на треке, благодаря стремительным линиям и обтекаемой форме. Такой автомобиль особенно придется по душе любителям спортивного дизайна.
Имея перед собой стоковую версию Галанта, сразу задаешься вопросом, как сделать из нее нечто эксклюзивное. В стандартном обвесе она уже изрядно приелась, поэтому такой вариант рассматривать не столь интересно. Можно поискать обвесы редко встречающихся форм, но здесь надо быть очень осторожным, так нарушить гармонию досконально выверенного восьмого Галанта очень легко.
На заметку
Аэродинамический бампер Галанта чаще всего напоминает мощную челюсть черепа монстра. В совокупности с узкими глазами-фарами он наводит еще больше ужаса. Если столь будоражащий эпатаж не входит в ваши планы, то лучше выбрать другую форму бампера.
У Галанта восьмой генерации фары утоплены в «глазницы», а над ними нависают тонкие «надбровные дуги». Все это создает впечатление некоторой таинственности и скрытности. Если бампер тоже имеет впадины, то они еще больше усиливают этот эффект.
Большое влияние на агрессивность оказывает вылет бампера. Если он сильно выдается вперед, то вид у машины получается более злой. Убирая «челюсть» назад, мы тем самым избавляемся от «бульдожины» и выражение у машины получается более интеллигентным.
На заметку
Не стоит слишком перегружать деталями обвесы. Кузов Галанта – гладкий и напрочь лишенный мелкой детализации. Чрезмерно рельефные обвесы не гармонируют с таким кузовом и требуют поддержки в виде всяких усложнений, как-то: хищных жабр, дефлекторов, выштамповок и тому подобного.
Следить за равновесием стоит также и выбирая задний бампер и боковые обвесы. Они должны гармонировать не только с передним бампером, но и со всем кузовом. Не стоит выбирать пороги со множеством деталей, поскольку толку в них мало, а грязь будет налипать и трудно извлекаться.
Задний бампер практически не участвует в аэродинамике автомобиля, поэтому его функция чисто эстетическая. Вид машины сзади так же важен, как и спереди. Однако некоторые об этом забывают и надевая перегруженный деталями передний бампер, оставляют тыл Галанта совершенно неприкрытым. В итоге, даже при виде сбоку возникает визуальный перевес: кажется, что у машины нос тяжелее кормы.
В то же время надо следить за тем, чтобы не получилось обратное, когда зад выглядит массивнее переда. Такой профиль сильно портит имидж такого седана, как Галант. Кажется, что в его багажнике находятся кирпичи, хотя подвеска абсолютно уравновешена.
Стоит ли тюнинговать галантовский салон?
Внешне «восьмерка» Галант похожа на акулу, но салон не обязан быть столь же резким. Здесь главное подчинить все удобству, оставаясь при этом в рамках общей стилистики. В данном случае действует правило: что снаружи, то и внутри. Иными словами, если экстерьер Галанта претерпел кардинальные изменения, то оставлять стоковый салон как-то не комильфо.
Строгих правил тюнинга салона Галанта, конечно же, не существует. Но уже само его название намекает на то, что глянец и изящество явно не помешает. Но не стоит гоняться за штатным кожаным салоном – лучше перетянуть кресла по своему вкусу, таким образом, выполнив тюнинг. Пластик салона достойный, но после обтяжки кожей смотреть на него станет намного приятнее.
Интересное видео: топ горячих Галантов
Оценка статьи: