Лучшие советы по покраске и рихтовке автомобилей

Рейтинг 10 лучших антифризов 2020

Для автомобильного двигателя (за редким исключением — если вам не повезло с Запорожцем или вам повезло — старый Porsche) антифриз не менее важен, чем моторное масло: к сожалению, большая часть тепла, выделяемого при сжигании топлива, должна рассеиваться в Атмосфера. Так что надежность радиатора и возможность использовать машину круглый год — это первое, за что стоит сказать «спасибо» за антифриз.

Но рано или поздно всем придется выбирать антифриз, кроме владельцев новых автомобилей с «пожизненной» заливкой — остальное требует регулярной замены охлаждающей жидкости. Однако даже без плановой замены рано или поздно придется повлиять на систему охлаждения во время ремонта, сливая старый антифриз — так может, в конце концов заменить на новый? Вопрос «какой антифриз купить?» Однако это может сильно повлиять на вашу голову. Кто-то, послушав соседей по гаражам, идет выбирать антифриз по цвету — правда в том, что проблема в том, что цвет антифриза в зависимости от его свойств никак не нормируется в строгом порядке, два антифриза один и тот же цвет может иметь совершенно разный состав. И один и тот же антифриз может поставляться в разных цветах для разных установок: например CoolStream Premium, это оранжевая розница, завод Volvo в Калуге теперь желтый, розовый — на установке Opel в Санкт-Петербурге, а Ярославль отрабатывает все дизели Komatsu они уже синие! Кто-то вспоминает классификацию «Фольксваген», но в магазине начинает задаваться вопросом — «А можно ли заливать G12 ++, если у меня G12, цифра такая же?»

Для удобства в заключение напишем о различиях между разными классами антифризов и теперь начнем с более интересного — начнем расширять запасы ящиков на полках автосалонов, чтобы выбрать те, на которые действительно стоит обратить внимание. кому, и какой «антифриз типа» лучше обходить стороной.

 

Рейтинг лучших антифризов — ТОП 10

категория место имя оценка цена
Лучший гибридный антифриз (G11) 1 Sintec Ультра G11 9.9 / 10
2 SINTEC EURO G11 9.8 / 10
3 Мотюль Инугель Эксперт Ультра 9.6 / 10
Лучшие карбоксилатные антифризы (G12 / G12 +) 1 CoolStream Premium 9.8 / 10
2 LIQUI MOLY Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL 12 Plus 9.7 / 10
3 SINTEC LUX G12 9.6 / 10
4 Carlix car12 g12 9.4 / 10
Лучший антифриз от лобрид (G12 ++) 1 SINTEC UNLIMITED G12 ++ 10/10
2 Ravenol LTC — Защита премикса C12 ++ -40 ° C 9.6 / 10
Лучший антифриз G13 1 CoolStream G13 9.8 / 10
2 Motul Inugel G13 Ультра 9.1 / 10

 

Лучший гибридный антифриз (G11)

 

Sintec Ультра G11

(5 л)

Здесь основная характеристика — температура кристаллизации, которая немного превышает требования: антифриз остается рабочим до -45 градусов по Цельсию. К тому же демонстрирует отличные антикоррозионные свойства (о ингибирующих добавках вроде не жалеют) — совместим как с алюминиевыми, так и с медными радиаторами. И все это по очень доступной цене.

Но его щелочного числа все равно недостаточно.С другой стороны, такую ​​цену можно менять не реже одного раза в полгода — гонка на заполнение полного бака будет стоить дороже, чем коробка Синтек. Так что антифриз заслуженно заслуживает первого места в рейтинге — он исправно работает, а бюджет не волнует, что еще вам нужно?

Основные преимущества:

  • Отличная маржа замерзания
  • Низкая коррозионная активность
  • Низкая цена

минусы:

  • Не забывайте о сроках замены — антифриз не «долговечный»
9.9 / 10 рейтинг
 

SINTEC EURO G11

(5 л)

На первый взгляд Euro отличается от Ultra только более высокой температурой в начале кристаллизации — минус 40 градусов. Так это тот же антифриз, разбавленный водой? На самом деле нет — например, у евро более высокое щелочное число, которого в разбавленном виде не будет.

Однако оба антифриза имеют одинаковый срок службы (3 года) и оба с запасом соответствуют требованиям стандартов. Более дешевый антифриз «Евро» вполне подходит для использования в большинстве регионов России, за исключением того, что в самых холодных и самых жарких регионах предпочтительнее «Ультра» из-за более низкой температуры кристаллизации и более высокой точки кипения.

Основные преимущества:

  • Низкая коррозионная активность
  • Хорошее исполнение
  • Доступная цена

минусы:

  • В целом похож на Sintec Ultra
9,8 / 10 рейтинг
 

Мотюль Инугель Эксперт Ультра

(5 л)

Традиционный для этой марки антифриз Motul стоит дорого, но компенсирует цену качеством. Начнем хотя бы со списка производителей, давших этому антифризу свои допуски — здесь хоть ВАЗ, хоть Porsche. Готовый антифриз укладывается в заявленную и заданную температуру кристаллизации даже с небольшим, но запасом (-38 градусов), отличается отсутствием заметной агрессивности по отношению к алюминию и высокой щелочностью. По крайней мере, он «любит» медные сплавы и припой, но без превышения стандартных допусков.

Одним словом, это не самый дешевый, но он сделан с полным соблюдением требований стандартов и качественным антифризом. Но покупать его, конечно, стоит в крупных магазинах, а не на авторынке — увы, у нас тоже любят подделывать.

Основные преимущества:

  • Полное соответствие стандартам
  • Большой список рекомендаций от производителей автомобилей
  • Отличная совместимость с алюминием

минусы:

  • Относительно высокая цена
9,6 / 10 рейтинг

 

Лучшие карбоксилатные антифризы (G12 / G12 +)

 

CoolStream Premium

(5 л) Этот антифриз мы уже упоминали в начале статьи. Так что, используемый многими российскими установками в качестве заводского антифриза, он определенно заслуживает интереса. «Заводские» рабочие жидкости, как мы уже не раз упоминали, обычно выбираются как «сильные среды» — не блестящие с рекордным количеством характеристик, но надежно работающие и стабильные по качеству — когда закупки совершаются в таких объемах, которые требуют автозавод, т.е. «Неудачный» купон может серьезно ударить по карману ремонтной компании.

CoolStream стал именно таким «средним». Не стали недоумевать, особенно когда он был создан — здесь использован бельгийский концентрат Havoline XLB, позволяющий антифризу не только уверенно соответствовать требованиям стандартов, но и превосходить их как по температуре кипения, так и по температуре кристаллизации. Он держит в покое обычные пять лет с интервалом замены, прощая владельцам «забыть» год или два без каких-либо проблем. Так что мы заслуживаем отдать ему свой голос: за деньги это отличный вариант.

Основные преимущества:

  • Полное соответствие техническим требованиям
  • Хорошая доставка температуры кипения и кристаллизации
  • средства

минусы:

  • При всей своей вредоносности природа автора не была раскрыта.
9,8 / 10 рейтинг
Полезно также почитать: Как выбрать мойку высокого давления
 

LIQUI MOLY Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL 12 Plus

(Цена за упаковку 5 литров)

Несомненно, этот качественный антифриз приносит цену — она ​​более чем вдвое выше, чем у CoolStream, но по характеристикам идут в прямом смысле.Соответствует классу «Фольксваген» G12 +, который совместим как с антифризом G12, так и с G11, остатки старой жидкости в системе охлаждения для него не будут проблемой.

Обычно для антифриза этого класса от замены до замены требуется пять лет, он стабилен, полностью совместим с алюминиевыми радиаторами, а в его список допусков даже включены марки, о которых многие не слышали. Но что бы ни говорили, цена подводит — так что только второе место в рейтинге лучших антифризов G12.

Основные преимущества:

  • качественный
  • Длинный список допусков от производителей автомобилей

минусы:

  • Высокая цена
  • Минимальная упаковка 5 литров, поэтому на литр-два покупать невыгодно.
9,7 / 10 рейтинг
 

SINTEC LUX G12

(5 л)

В этот раздел рейтинга лучших антифризов Syntek попал — был заявлен заявленный класс G12: такой антифриз нельзя смешивать с уже залитыми антифризами других классов по спецификации VAG. При этом, что характерно, Volkswagen допускает добавление в систему охлаждения не менее G12 +, не менее G12 ++ в комплекте с антифризом G12. Из-за такой «отобранной» универсальности мы неминуемо снизим результат рейтинга.

Sintek уверен в своем классе. Кстати, если ваша машина покинула тольяттинский перевозчик позднее 2020 года, то в нее заливают антифриз этой марки. По температуре у него хороший запас, химическая активность умеренная — не забывайте менять по регламенту и серьезных проблем с этим не возникнет.

Основные преимущества:

  • Все показатели производительности находятся в пределах допусков с хорошим запасом
  • Низкая цена
  • Наличие допуска Volkswagen — то есть это «честный» G12, а не «типаж».

минусы:

  • … но все равно стоит запустить его в соответствии со спецификацией G12 +
9,6 / 10 рейтинг
 

Carlix car12 g12

(5 л)

Продукция ООО «Тосол-Синтез-Инвест» идеально подходит для использования во всех легковых и грузовых автомобилях. Абсолютно во всех: серьезно загруженных, с форсированным двигателем, с турбонаддувом, задействованных в сложных климатических условиях и т. Д. во всех легковых и грузовых автомобилях, в том числе высоконагруженных, форсированных, с турбонаддувом и рефрижераторами, эксплуатируемых в тяжелых погодных и дорожных условиях. Антифриз позволяет системе охлаждения машины безупречно выполнять свою функцию в диапазоне наружных температур от — 45 до +50 ° С. Достоинством Felix Carbox G12 является «адресная система» защиты от коррозии, которая блокирует карманы от ржавчина, образующая защитный слой толщиной около 0,1 мкм.

Основные преимущества:

  • Широкая применимость
  • Высокая температура кипения
  • Многофункциональная антикоррозионная присадка
  • Эргономичная упаковка
  • Низкая цена

минусы:

  • Кристаллизуется при более высокой температуре, чем разрешено техническим регламентом.
9.4 / 10 Оценка

 

Лучший антифриз от лобрид (G12 ++)

 

SINTEC UNLIMITED G12 ++

(5 л) Не только G12 ++, но и действительно антифриз, соответствующий стандартам Volkswagen для этого класса: это подтверждено сертификатом и заявкой на заводское литье. По сути, это единственный широко распространенный антифриз класса G12 ++, производимый в России — поэтому в своей ценовой категории у него принципиально нет конкурентов, а импортный антифриз неизбежно будет дороже.

При этом весь антифриз, конечно, при хорошем запасе вписывается в технические требования (а то в рейтинги не попадает, это логично?), Имеет долгий срок службы. Да, конечно, антифриз Lobrid считается «вечным» (как следует из названия Unlimited), но сам завод в опубликованном на сайте техническом описании показывает вполне конкретные цифры — для автомобилей это 500 000 километров или пять лет «жизни». в двигателе. Что логично — старение антифриза пока успевает выиграть только в сознании трейдеров. Если вспомнить цену, то не стоит говорить о последствиях плановой замены антифриза: она в целом находится на уровне других качественных антифризов российского производства.

Основные преимущества:

  • Полное соответствие спецификации G12 ++
  • Доступная цена

минусы:

  • И название, и громкие слова о «неограниченном» сроке службы как-то не совпадают с вполне конкретными цифрами и сроками, указанными на сайте того же производителя в отдельном pdf — мы, «техники», не можем понять маркетинг
10/10 Рейтинг
 

Ravenol LTC — Защита премикса C12 ++ -40 ° C

(5 л)

И вот подтверждение сказанному: «Равенол» за ту же сумму стоит более чем вдвое дороже. Он полностью соответствует заявленному классу, не только с разрешениями Volkswagen, но и с получением одобрения специально для автомобилей Porsche, где условия эксплуатации системы охлаждения не самые комфортные (можно спросить, какого размера радиаторы того же Boxster и где они их размещают).

Полезной особенностью этого антифриза является то, что он изначально содержит краситель, который светится в ультрафиолетовом состоянии — утечки искать проще, нужен только ультрафиолетовый фонарик. Кстати, производитель сразу честно пишет про пятилетний интервал замены, без всякого «неограниченного срока службы». Мы отдадим ему должное, но цена портит все впечатление.

Основные преимущества:

  • качественный
  • Наличие УФ-краски

минусы:

  • Высокая цена
9,6 / 10 рейтинг

 

Лучший антифриз G13

 

CoolStream G13

(5 литров) Этот самодельный (правда, из импортных комплектующих) антифриз стоит недорого и не превышает технических требований по классу G13. Так что его применение в заводской заправке российского конвейера того же VAG вовсе не удивительно. Кстати, если вы думаете, что антифриз G13 должен быть пропиленгликолем, то вы вынуждены огорчиться — увы, при разведении до конечного продукта на заводе используется концентрат 73% этиленгликоля и 20% глицерина. Впрочем, даже оригинальный Volkswagen G13 тоже сделан из этиленгликоля — и по определению это «самый правильный» G13.

Но в любом случае у нас есть антифриз высокого качества по хорошей цене — так что если речь идет о правильном выборе G13, то это имеет смысл.

Основные преимущества:

  • Полное соответствие заявленной спецификации
  • Использование качественного пакета добавок
  • Доступная цена

минусы:

  • Он требует таких же мер предосторожности при работе с другими антифризами, несмотря на распространенное мнение о «безопасности» антифризов G13.
9,8 / 10 рейтинг
 

Motul Inugel G13 Ультра

(5 л) Motul в своем репертуаре — за магические числа «13» нам хотят установить, честно говоря, цену, совершенно неприличную для пятилитровой коробки. Может хоть это пропиленгликоль? Не совсем — и здесь мы использовали состав на основе смеси этиленгликоля и глицерина.

Так зачем столько денег? Честно говоря, это сложно понять — по температурным характеристикам, например, готовый антифриз ничем не выделяется, по химической активности опять же полностью стандартный. Поэтому ожидаемый результат — извините, господа, в запросах надо быть более умеренными.

Основные преимущества:

  • Соответствие спецификации G13
  • Хорошая стабильность свойств

минусы:

  • Чрезвычайно высокая цена
9.1 / 10 Оценка

 

Какой антифриз выбрать?

Начнем с небольшого исторического экскурса. Одно время у нас не было особого выбора охлаждающих жидкостей — воды, которую зимой приходилось сливать ночью, и старый добрый антифриз, который многие до сих пор считают особой жидкостью. По сути, это, конечно, типичный представитель старых антифризов на основе этиленгликоля и вопрос » что лучше — тосол или тосол «Формально это бессмысленно. Почему официально? Потому что те жидкости, которые сейчас выпускаются под названием «Тосол» любым, кто в него попадает (а это фактически торговая марка, унаследованная от ФГУП ГосНИИОХТ от Советского научно-исследовательского института органической химии и технологий), часто не соответствуют требованиям. нет технических требований — некоторые успевают гореть (!) и содержат метанол, что уж говорить о температуре замерзания. Учитывая, что даже в более старых антифризах Volkswagen G11 теперь используются более эффективные присадки и увеличен срок службы, выбирать Tosol сейчас действительно не имеет смысла.

А теперь поговорим для классов, принятых в соответствии с документацией Volkswagen . Они отличаются друг от друга в основном составом и механизмом действия пакета присадок. Дело в том, что при всех положительных свойствах этиленгликоль не только токсичен, но и вызывает коррозию — поэтому присадки в антифриз фактически защищают систему охлаждения от самого антифриза.

Силикатные добавки в основном используются в антифриз G11 (как в советском Тосоле) — механизм действия у них очень простой, на поверхностях деталей образуется пленка, препятствующая прямому контакту с этиленгликолем. Но это также ухудшает отвод тепла, поэтому по мере увеличения мощности автомобильных двигателей, Антифриз G12 появляются на карбоксилатной основе, в которой добавки уже действуют «в направлении точки» в очагах коррозии. Такие антифризы служат дольше и сейчас самые распространенные, особенно G12 +которые обладают улучшенными свойствами и совместимостью с другими видами. Если G12 и G11 не могут быть смешаны, G12 + теперь может быть добавлен к G11 и G12 (грубо говоря, состав добавок G12 + представляет собой нечто среднее между этими типами).

Антифриз G12 ++ Lobrid представляет собой комбинацию органических ингибиторов коррозии со всеми теми же силикатами. Отсюда — и совместимость с другими антифризами, и высокий срок службы: заводскую заливку можно рассчитать на весь срок службы автомобиля. Однако это не следует считать окончательной рекомендацией — пусть интервалы замены будут больше, но все же стоит время от времени менять такой антифриз, если машина не покупается год-два.

Но с G13 ситуация в целом интересная. Почему-то утверждение, что такие антифризы делаются только на основе пропиленгликоля, постоянно крутится из рунета в рунет, но даже оригинальный антифриз Volkswagen такого класса — нет. Фактически, защитники окружающей среды приложили руку к этому типу антифриза, но улучшение «экологичности» здесь почти всегда достигается заменой части этиленгликоля на глицерин. По составу присадок эти антифризы также относятся к лобридным и легко смешиваются с ними.

 

 

Оценка статьи:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

Оставить свой комментарий

Вверх

© Copyright 2012-2023 Sam-Avtomalyar.ru

Использование материалов сайта без согласия правообладателей не допускается

Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение

S-time: 08:13:19 | Сан-Диего

Карта сайта