Лучшие советы по покраске и рихтовке автомобилей

Идеи тюнинга автомобилей Мазда: коррекция дизайна и работы двигателя

Многие дизайнеры считают автомобили марки Мазда шикарным объектом для тюнинга - и это действительно так...Автомобили Мазда обладают значительным потенциалом для тюнинга. Кроме того, дизайн последних моделей имеет явный спортивный уклон, поэтому они изначально выгодно смотрятся на фоне других машин. У Мазды имеются все внешние атрибуты: высокая крышка капота, широкие крылья, стильный бампер и миндалевидные фары. Все это наделяет машины этой марки норовистым характером. Однако где же здесь место для тюнинга?

Тюнинг автомобилей Мазда можно начать с покраски кузова, которая бывает как частичной, так и полной. Также можно использовать покраску в два цвета или более. Большинство автовладельцев к тюнинг-покраске авто подходят осторожно, поэтому начинают с колесных дисков. Войдя во вкус, они смело переходят к другим деталям.

Затем можно заняться прокачкой впуска, выпуска, фронтального кулера; поставить облегченный маховик, короткую кулису, турбину, 18-ти дюймовые легкосплавные диски и низкопрофильную резину. Переднюю панель в виде трех колодцев можно выделить умеренно красной подсветкой, которая не будет раздражать глаза и станет хорошо читаться ночью.

 

Корректируем дизайн Mazda

Когда речь заходит о внешних улучшениях дизайна автомобилей японских марок, то это сразу навевает мысль: а нужно ли это делать? Однако вопрос должен ставиться иначе: зачем это делать?

Действительно, пытаться улучшить новый автомобиль, над дизайном которого кропотливо трудились перфекционисты-японцы или утонченные итальянцы, – это, как минимум, смело. С таким же успехом можно немного подправить Джоконду гениального да Винчи или подретушировать портреты великого Рембрандта.

Но, если с момента выпуска прошло лет пять, то даже мы, не будучи известными автомобильными кутюрье, можем кое-что усовершенствовать. При этом совсем не обязательно копировать более свежие идеи дизайнеров самой Мазды, например, повторяя рестайлинг. За эти пять лет мы вольно или невольно наблюдаем новые тренды, которые непременно накладывают свои отпечатки на наше видение моды.

На заметку

В тюнинг-дизайне очень ценятся люди, которые умеют предугадывать модные тенденции. Обычному человеку сложно предсказать, куда завернет автомобильная мода в следующем сезоне. И будет очень печально, если ваш тюнинг окажется не в тренде.

Теперь, что касается оригинальной формы Мазды. Эта марка, как и другие, имеет свои аутентичные черты. Каждая модель является логическим продолжением предыдущей. Через два-три поколения машину уже не узнать, но на своих ближайших «родичей» он так или иначе похожа.

Не следует при тюнинге кузова Мазды выходить за рамки лаконичности

Если работать над внешностью Мазды, то нужно постараться сохранить ее характер. А он у нее жесткий, хищный, дерзкий. В связи с этим можно смело сказать, что Мазда – автомобиль с агрессивной внешностью. Особенно это заметно в двух последних генерациях.

На заметку

Мазда регулярно меняет дизайнерские концепции модельного ряда. Одна из таких перемен произошла в 2010 году, когда в Милане публике представили концепт Shinari, ознаменовавший начало нового стиля Kodo, который уже успел отразиться в последних моделях.

Не нужно бояться изменять автомобиль. Главное — делать это осознанно и со вкусом! Бумага стерпит все, поэтому сначала лучше работать именно с эскизом. Начать можно с малого. Так, ручки задних дверей можно вообще убрать. Для этого необходимо снять сами ручки, заварить сквозные отверстия, зашпаклевать сварочные швы, загрунтовать и покрасить.

Это придаст автомобилю больше обтекаемости. Ручки на передних дверях лучше оставить, так как в зимнее время года иногда невозможно открыть двери брелоком. Практически весь модельный ряд Мазды предлагает достаточно комфорта. Эти авто одновременно мощные и безопасные, поэтому признаны одними из лучших в мире.

 

Мощность и устойчивость

У автомобилей Мазда открыты большие возможности для аппаратного тюнинга, ведь можно перебирать двигатель, трансмиссию, усиливать коробку передач, а именно первую и вторую скорость, так как именно они отвечают за быстрый разгон. Не будет лишним оснастить Мазду блокировкой, чтобы при старте колеса сильно не пробуксовывали.

Для увеличения мощности можно установить производительную турбину, которая будет нагнетать больше воздуха в камеры сгорания. Не помещает установить более совершенную выхлопную систему. Помимо этого, можно установить более жесткие пружины подвески, которые способствуют понижению центра тяжести авто, тем самым будут улучшать управляемость и устойчивость машины на поворотах.

Благодаря тюнингу, в зависимости от модели Мазды, можно увеличить мощность на 60-70 лошадиных сил. Для этого достаточно установить/выполнить:

  • впуск до турбины;
  • полный 3-дюймовый выпуск;
  • фронтальный кулер;
  • чип-тюнинг;
  • удалить балансировочные валы;
  • поставить облегченный маховик.

Из этого списка многие пункты понятны даже неискушенным в тюнинге автомобилистам. Но не все достаточно осведомлены о чип-тюнинге. Об этом виде усовершенствования ходит множество слухов и домыслов, которые редко имеют что-либо общее с истиной.

В классическом понимании чип-тюнинг – это замена штатной программы блока управления двигателем. Производители по разным причинам вводят в программу различные ограничения. Однако с помощью обычного ноутбука можно легко перепрограммировать электронный мозг автомобиля. После этого машина может стать мощнее, резвее и даже экономичнее.

Мощность мотора Мазды должна соответствовать ее солидной внешности

Впрочем, на счет экономии владельцам малолитражных Мазда можно сильно не обольщаться. Ощутимая экономия наблюдается преимущественно для автомобилей с большим литражом. В рекламе чип-тюнинга часто обещают повышение мощности двигателя и одновременно экономию топлива. У мало-мальски опытного водителя сразу возникает вопрос: как же такое возможно на практике?

И вопрос этот совершенно справедлив. Если новая прошивка обогащает смесь топливом, то откуда же взяться экономии. Однако не стоит забывать о законе сохранении энергии. Так, более мощная вспышка дает более сильный крутящий момент, который в свою очередь передается колесам, и автомобиль совершает движение, соответствующее его массе.

Если масса авто остается неизменной, то, теоретически, при увеличении мощности двигателя расход топлива повыситься не должен. А что же на счет экономии? Объяснение очень простое: на тяговых передачах при большом крутящем моменте нет нужды развивать большие обороты, а это означает, что педаль газа вы будете давить меньше.

 

Интересные видео: тюнинг автомобилей Мазда 3

 

 

 

Оставить свой комментарий

 

 

Вверх

© Copyright 2012-2017 Sam-Avtomalyar.ru

Копирование материалов сайта разрешено только с указанием активной ссылки на первоисточник

Unikalniy_kod_dlya_dinamicheskogo_bloka

Карта сайта

О покраске, рихтовке и полировке автомобилей

вверх