Лучшие советы по покраске и рихтовке автомобилей

Тюнинг японских автомобилей в стиле JDM: японский городовой!

Тюнинг_японских_автомобилей_Tuning_yaponskih_avtomobilejВосток, как известно, дело тонкое. Страна восходящего солнца имеет свои уникальные традиции во всем: еде, одежде, образе жизни. Поэтому тюнинг японских автомобилей тоже заметно отличается от европейских и американских норм. Рассмотрим такое направление, как JDM – стремительно набирающее популярность во всем мире тюнинговое движение.

JDM (Japan Domestic Market) – термин, означающий японский внутренний рынок автомобилей, ведь модели предназначенные Японией для Японии отличаются от экспортных, либо вообще не имеют европейских аналогов.

Основными чертами стиля JDM являются традиционный для Японии правый руль, занижение подвески, высокотехнологичный тюнинг двигателя и так далее. Также распространенной чертой JDM стиля является стикербомбинг – частичная оклейка (как правило, ассиметричная) множеством маленьких стикеров. Сначала стикербомбинг был «маскировкой» царапин и небольших вмятин, полученных во время заездов – в Японии на автоспорте помешано большинство населения, и небольшие повреждения далеко не редкость для начинающих гонщиков. Позже появилась мода «бомбить» стикерами машины «для красоты». Наклейки «eat, sleep, JDM» или «JDM as f*ck» — это уже лепта американских тюнеров и к классическому JDM не относятся. Карбон – обязателен. Хотя бы капот и несколько кузовных деталей. Также – олдскульные диски ярких цветов, часто заваленные «домиком» (так называемый кастор), едва не трущие об расширенные колесные арки.

Так как тюнинг японских автомобилей опирается на различные виды гоночных дисциплин, модификации производятся соответствующие: увеличенные радиаторы и интеркулеры, предусматривающие качественное охлаждение на высоких оборотах; фары, заклеенные накрест, чтобы не засыпать трек осколками в случае небольших аварий; обилие карбона для снижения массы автомобиля. Конечно, существует стиль Bosozoku, в котором монструозные обвесы скорее портят аэродинамику, но речь сейчас не о нем.

Характерные для JDM-каров желтые фары и противотуманки с энтузиазмом ставят (либо тонируют стандартные) поклонники стиля в Америке, добавляя от себя несвойственные японцам огненно-рыжие поворотники.

Не лишним будет упомянуть о тонировке – в JDM, ведь она особенно подчеркивает тюнинг автомобилей и при этом покрывает только заднюю полусферу, оставляя водителю возможность беспрепятственно сверкать гордой улыбкой соседям по потоку.

Ну и куда же без прямоточного глушителя? Он не только должен быть громким и сверкающим, но и подвешенным наискосок относительно продольной оси автомобиля.

В общем, JDM – только ветвь огромного дерева японского тюнинга, речь о котором можно вести очень долго.

Познавательное видео:

 

 

 

Оставить свой комментарий

 

 

Вверх

© Copyright 2012-2017 Sam-Avtomalyar.ru

Копирование материалов сайта разрешено только с указанием активной ссылки на первоисточник

Unikalniy_kod_dlya_dinamicheskogo_bloka

Карта сайта

О покраске, рихтовке и полировке автомобилей

вверх