Лучшие советы по покраске и рихтовке автомобилей

Топ — 15 лучших самокатов 2020

Владельцы легковых автомобилей и внедорожников могут наугад посмеяться над водителями легковых автомобилей, обгоняя или придавливая их на обочине дороги, но только часами простаивая в пробках, они замечают шустрое, маневренное раскачивание в плотном потоке транспорта на дороге. маленький самокат. В такие моменты мчащийся водитель крутого джипа с удовольствием поменяет оборудование на водителя самоката.

Первые «пятьдесят долларов», положившие начало столь популярному сейчас классу мотоциклов, были изданы в Италии в 1963 году (Vespa 50N). В России распространение самокатов достигло пика в начале импорта бывшего в употреблении оборудования из Японии и новых китайских самокатов — эти устройства при всех своих недостатках были дешевыми, не требовали прав и легко обучались. И даже сейчас, когда 50-кубовое оборудование вышло из категории «дегельминтизация», а традиционный «пивной самокат» установлен в дорогу, популярность легкого оборудования для коротких поездок и «мигающих» пробок не теряется. Не обошла стороной и ретро-мода: что еще должно двигать городским хипстером, как не клон оригинальной Vespa?

Само понятие «самокат» уже вышло за рамки этой кубатуры: компоновка скутера также дает достаточно серьезную комплектацию, комфортную и с хорошей динамикой. Весна не за горами и почему бы не взять себе в гараж удобную «табуретку», тем более, что в 2020 году точно будет из чего выбрать?

Отметим, что при составлении рейтинга лучших самокатов мы столкнулись с явной проблемой: еще до кризиса купить у нас новые японские «полтинники» было практически невозможно — дилеры их не носили из-за низкого спроса. С кризисом исчезли и средние самокаты с официальных русскоязычных сайтов. Таким образом, если «китайцы» в нашем рейтинге лучших скутеров представлены новыми моделями, то малолитражные и средние автомобили из Японии представлены «свежими» скутерами, ввозимыми в Россию уже с пробегом.

 

Рейтинг лучших скутеров 2020 — 2020

категория место имя оценка цена
Лучшие китайские самокаты 50 куб. 1 СИМ Симфония SR 50 9.7 / 10
2 Сим-джет SportX 50SR 9.6 / 10
3 KEEWAY Street 50 9.6 / 10
4 ABM Gust S 50 9.4 / 10
Лучшие японские самокаты 50 куб. 1 Honda Zoomer 9.8 / 10
2 Suzuki ZZ 9.6 / 10
Лучшие скутеры с объемом двигателя до 250 куб. 1 Honda Jazz / Forza 250 9.9 / 10
2 Сузуки Бургман / Skywave 250 9.4 / 10
3 Yamaha NMAX 150 9.3 / 10
4 SYM JOYRIDE 200i EVO 8.9 / 10
Лучший максискутер 1 Хонда Сильвер Крыло 10/10
2 Yamaha TMAX DX 9.9 / 10
Лучший ретро-самокат 1 Suzuki Verde 9.8 / 10
Лучшие скутеры Европы 50 куб. 1 Vespa Primavera 50 S 9.9 / 10
2 Peugeot 4 скоростной бой 9.5 / 10

 

Лучшие китайские самокаты 50 куб.

 

СИМ Симфония SR 50

В чем обычно проблема за пятьдесят долларов? Правильно, микроскопические колеса размером 10-12 дюймов, которые крайне не любят неровностей дороги. Что ж, тогда скутер Symphony SR вас точно не разочарует — колеса под 16-дюймовую покрышку сделают поездку заметно комфортнее.

Сам скутер выглядит достаточно «взрослым» — это сказывается на сочетании с моделью 125cc. Правда, унаследованный от него вес такой же, как плюс и минус — конечно, написать «змейку» на 100-килограммовом самокате сложно и чувствуется отсутствие динамики по сравнению с более легкими скутерами, но, как Борис Бритва сказал: строгость — это надежность.Прочная рама Symphony SR 50 выглядит намного убедительнее, чем расплывчатые конструкции всевозможных «гонщиков» и им подобных.

Неплохо и тормоза: передний листовой тормозной диск диаметром 226 мм оснащен двухкнопочным кронштейном, задний (с таким же диаметром) — поршневым. Есть два задних амортизатора, что более надежно и снижает «крещение» задней оси при износе сайлентблоков. Впереди традиционная телескопическая вилка. Подвеска, надо заметить, примерно «от новиа» — расчет явно сделан на полноценную двухместную модель с большей кубатурой, а не на «полтинник», который по нашим правилам дорога все равно не может перевозить пассажиров.

Пластик заметно лучше привычной китайской техники: конечно, это не настоящий комплект Endur, который переживает полеты и катаклизмы, но и не летает, разве что слетает с ленты. Красиво и аналого-цифровой «устроил» — читабельно и достаточно информативно, без откровенного китча.

Еще хотелось бы видеть горловину бензобака не под седлом — любой, кто хоть раз проливал бензин при заправке в багажнике, поймет, о чем идет речь.

Основные преимущества:

  • Достойное качество строительства
  • Стабильные тормоза
  • Возможность «шлифовать» бордюры и быстрые неровности.

минусы:

  • Цена, которая позволяет думать о хорошо известном японце.
9,7 / 10 рейтинг
 

Сим-джет SportX 50SR

Эта модель рассчитана на любителей вождения — тут не тут используется двухтактный двигатель, способный довольно быстро разгонять скутер, даже с учетом того, что он весит не так уж и мало (98 кг). С другой стороны, лишний вес здесь не минус — более прочный и жесткий каркас дает большой плюс для безопасности. Что ж, в умелых руках двухтактный «легко задохнется» — будет хорошая тренировка. Штатный глушитель — это «саксофон», в отличие от дешевых двухтактных двигателей с «креном», который при регулировке нужно предварительно выбросить.

Оба тормоза на самокате используют гидравлический привод, диск переднего ножа имеет диаметр 160 мм. Задний диск и попроще, и меньше (140 мм), в целом они соответствуют возможностям веса и скорости самоката. Да и подвеска неплохая, за исключением использования сзади моноамортизатора сзади: ведь в наших условиях подвеска с двумя амортизаторами «живет» дольше и разгружает сайлентблоки «ног», исключая крутящий момент, закручивающий их в поперечной плоскости.

Панель приборов прикольная: если у вас нет денег на японский спортивный байк, то хотя бы панель позволит вам представить, что байк находится не под «пятой точкой», а между ног. И тахометр, и спидометр электронные, выполненные на сегментированном жидкокристаллическом дисплее. Кажется, что здесь нет ссылки на какую-то конкретную модель мотоцикла, но когда вы смотрите на нее, вы обязательно начинаете чесать голову при мысли «Я где-то это видел». Если не стоит делать его ярче, днем ​​читается не так хорошо, как хотелось бы.

Гарантия предоставляется на два года, но с ограниченным пробегом в 10 тысяч километров. Тут, конечно, автор лично пренебрежительно крутит (такие гусеницы даже в сезон тихонько катятся, хоть и на мотоциклах), но для городского самоката цифра в целом разумная. В дальнейшем не стоит ожидать проблем с ремонтом — конструкция не скрывает «сюрпризов» или нестандартных дизайнерских решений.

Основные преимущества:

  • Оптическая световая оптика
  • Жесткая торсионная рама
  • Хорошая динамика (но не забывайте про тренировку)

минусы:

  • Шаги пассажиров похожи на издевательство — седло короткое
  • Ограниченный ресурс: двухтактный, двухтактный
9,6 / 10 рейтинг
 

KEEWAY Street 50

Что именно «пятьдесят долларов» никогда не будет много? Правильно — динамики. Увы, четырехтактные малогабаритные двигатели-кубики не сильно различаются по скорости (но дают хорошие возможности для «незаметного» увеличения кубатуры, хе-хе), а вот двухтактные мотороллеры всегда ценились именно за поднятие «верха».Что ж, глушитель «гоночного типа» с отдельным «саксофонным» резонатором на Кивей-стрит, 50 сразу говорит о том, что перед нами двухтактный цикл.

Имея нормальные для европейской физики водителя габариты, скутер обладает хорошей динамикой и любит крутить двигатель. Увы, тормоза здесь существенно хуже, чем у Sym — спереди всего одна скоба поршня. Определенная вата в сравнении приводит к более низким рейтингам.

Подвеска — классическая: спереди «телескопическая», сзади — моноамортизатор с опцией регулируемой пружины. В движении Keeway, возможно, более удобен (особенно благодаря широким шинам — 130 мм сзади и 120 мм спереди), но при маневрировании кажется, что у Sim гораздо лучшая жесткость. Когда изнашиваются сайлентблоки «ножной» подвески, это станет еще заметнее.

Впрочем, в целом для своего ценового диапазона аппарат получился вполне приличным — «звездочек мало», но достаточно крепких, «мудрых» деталей нет. Ну а с помощью дремеля и прямых рычагов тоже станет заметно «веселее» в движении — примерно двухтактных цилиндров хватит на цилиндры в комплекте.

Основные преимущества:

  • Ускорение лучше, чем у большинства четырехтактных двигателей той же кубатуры.
  • Хороший дизайн
  • Легкость ремонта и обслуживания

минусы:

  • Как и любой двухтактный агрегат, любит хорошее масло — иначе не избежать быстрого износа ЦПГ
9,6 / 10 рейтинг
 

ABM Gust S 50

Гм … Мы его где-то видели. Китайцы, представленные в России АвтоВелоМото из Санкт-Петербурга, решили не пробивать себе мозги дизайном и тщательно скопировали знаменитую BW от Yamaha. Что ж, плюсы есть — люди Бивиса и его клонов уже полюбили за какие-то «внедорожные качества»: что ни говори, наши скутеры эксплуатируются не только по городскому асфальту.

Самокат приводится в движение двухтактным двигателем мощностью шесть лошадиных сил — мотор любит крутиться, а для техники, которая так соблазняет перепрыгивать неровности, это только плюс.

Главное, не путать его с четырехтактным «просто толстым». Мало того, что у него другой дизайн (хотя решетки фар у Gust S такие же по красоте), но и колесные диски более слабые, а в задней подвеске нет второго амортизатора. Возможно, если бы лепестковый тормозной диск (здесь обычный) он переставил на Gust S, то «так бы и было».

Основные преимущества:

  • Широкие «почти внедорожные» шины
  • Разгон хороший для этого класса
  • Любая, кроме защиты фар и рук

минусы:

  • Слабый пластик
  • Фары открывают вид, но не свет
9.4 / 10 Оценка

 

Лучшие японские самокаты 50 куб.

 

Honda Zoomer

У себя на родине Зумер (также известный как Рукус) сейчас фактически является элементом субкультуры и одним из самых популярных молодежных самокатов. Если на японской улице вы видите что-то длинное и низкое на широких шинах, бормочущее прямо, то это будет тюнингованный «Zumer». Что ж, и исходя из интереса к Японии в целом и к местной автомобильной технике в частности, скутер Honda Zoomer будет лучшим способом выделиться среди нас. Ведь это не просто походы в магазин за скутерами.

С «выпуклостью» проблем точно не будет. Исключительный минимализм дизайна сразу выгодно отличает Zoomer от обычных «остатков», а также практично сочетание пушистых колес с клиренсом 145 мм. Двигатель AF69E — не что иное, как четырехтактная «капля» с электронным впрыском топлива, способная раскручиваться до 8500 об / мин … но, увы, с вшитым в «мозги» ограничением скорости 60 км / ч . Проблем с доступом к обслуживающему мотору здесь, знаете ли, нет.

И все бы нормально, но тормозит обычными барабанными тормозами. Нет, японскую логику иногда трудно понять. Но если вы поклонник JDM и «почти-JDM» … Тогда почему вы еще не купили Zoomer?

Основные преимущества:

  • Нестандартный дизайн и почти культовый статус в культуре JDM
  • Двигатель водяного охлаждения

минусы:

  • Барабанные тормоза (однако Zoomer нельзя просто отрегулировать — ВАМ НУЖНО его отрегулировать!)
9,8 / 10 рейтинг
 

Suzuki ZZ

За неприхотливой внешностью этого самоката (увы, снятого с выпуска по требованиям экологов) кроется неожиданная маневренность. Судите сами — у 80-килограммового самоката есть 7,2-сильный «двухтактный», бывший один из самых мощных среди «пятидесятидолларов» в Японии. Учитывая компактность и маневренность самоката, это делает его отличной «пробкой»: он всегда сможет игриво прыгать на открытом пространстве между машинами (хотя правила дорожного движения этого не одобряют). При резком откручивании газа внешне спокойный самокат восприимчиво «тянет», особенно с регулировкой вариатора — но, знаете ли, всегда есть подгонка деталей под такую ​​технику, как «домашнюю», так и более доступную и распространенную. Как минимум, стандартный переключатель обычно заменяется, избавляясь от присущего ему ограничения скорости.

К недостаткам следует отнести плюсы: лучше следовать за ZZ, не экономя на качестве топлива и масла. Но это того стоит.

Основные преимущества:

  • Отлично за «пятидесятилетнюю» динамику.
  • Хорошая подвеска

минусы:

  • Спрос на качественные горюче-смазочные материалы
9,6 / 10 рейтинг

 

Лучшие скутеры с объемом двигателя до 250 куб.

 

Honda Jazz / Forza 250

Здесь, по традиции, название двоякое: скутер, известный в Японии как Forza, продавался в Европе как Jazz.

Практически «квадратный» мотор MF10E (ход поршня всего на 0,5 мм больше его диаметра) больше всего подходит для самокатов этого типа — он хорошо вращается и момент «низа» не теряется. К тому же ему удается разогнать 200-килограммовый самокат до 160 км / ч — очень солидный показатель скромной кубатуры. В этом немалая заслуга продуманной аэродинамики — низкая тяга не только позволяет быстрее разгоняться и экономить топливо, но и помещает водителя в своеобразный «кокон». Владелец Forza точно не будет жаловаться на «что-то взорванное», если в нем меньше 120 килограммов.

Интересной особенностью самоката является возможность переключать «виртуальные передачи» вариатора: если вы вообще не воспринимаете самокаты как отсутствие возможности нажимать на шестерни, Forza сможет с этим немного смириться.

Добавим плюс безопасности: ABS появилась здесь в начале 2000-х. Да и сами по себе тормоза неплохие — передний трехкронштейн Nissin цепляется за «пятерку», обеспечивая прозрачную обратную связь. Комбинированная тормозная система устанавливается с 2007 года. Однако без традиционной настройки этих кубических футов этого не сделать: ну, японцы любят ставить в вилку излишне мягкие пружины, ведь обычный скутер резким упором буквально «кусает нос».

Еще одна «фишка» модели — наличие интегрированной мультимедийной системы: до Forza это очаровывали только топовые модели максискутеров. И «музыка» здесь очень хорошая, отметим.

Основные преимущества:

  • Отличные тормоза
  • Мультимодульная трансмиссия, с возможностью ручного переключения передач (точно такой же типтроник на скутере)

минусы:

  • Мягкая вилка
9.9 / 10 рейтинг
 

Сузуки Бургман / Skywave 250

Практически самый молодой из линейки «Burgman» (внутреннее японское название Skywave) — один из самых популярных скутеров среднего размера в Европе и Японии. Комфортные сиденья водителя и пассажира, эффективная защита от ветра — что еще нужно для плавной поездки?

Двигатель здесь одноцилиндровый, с впрыском топлива. За надежность не нужно беспокоиться: просто вовремя меняйте масло и обслуживайте воздушный фильтр. 23 «лошади» уверенно выводят проводника с пассажиром, не забывшим загрузить довольно большой ящик с дорожными вещами. Конечно, владельцы макси-ботов и мотоциклисты сейчас пренебрежительно пищат, но этой мощности многим хватит. Можно самокат разогнать до 140 км / ч, но с чоппером посадку почти как-то не тянет.

Тормозная система комбинированная, т. Е. При торможении задним тормозным рычагом действует также один из поршней в переднем тормозном суппорте.Для новичков, осваивающих скутеры среднего объема, это хорошее решение — привыкнуть к тормозам на «пятьдесят долларов» с задней осью, чтобы не «расклевывать» примитивную вилку, новая здесь будет безопаснее, так как тормозной путь будет быть меньше по сравнению с торможением задних колес без комбинированной системы.

Основные преимущества:

  • Высокий уровень комфорта
  • надежность

минусы:

  • Пружины передней вилки обязательно нужно поменять на прогрессивные.
  • Небольшой просвет (120 мм)
9.4 / 10 Оценка
 

Yamaha NMAX 150

Самокат чисто городской, компактный, узкий и маневренный — его элементами станут узкие улочки, мигающие пробки, перегруженные парковки. Эффективная система АБС уже входит в стандартную комплектацию, что является редкостью для этого класса — и нет, это не «якобы АБС», которую можно увидеть на китайских скутерах. Там это всего лишь предохранительный клапан, который сбрасывает давление в тормозном контуре, когда оно превышает заданный порог, так что «разложиться» на скользкой трассе не помешает. Yamaha также полностью контролирует скорость передних и задних тормозных дисков диаметром 230 мм, предотвращая их утечку на любую поверхность.

Двигатель самоката, относящийся к «энергосберегающей» линейке Blue Core, имеет почти «квадратный» размер 58х58,7 мм, не падает на днища и не задыхается до верха, хотя использует только одну накладку. распредвал. Охлаждение — жидкое, качественно справляется со своей задачей даже в жару при езде «на всем пути». Двигатель, изложенный в задумке самого Blue Core, очень экономичный — «съедает» 2,4 литра топлива на «сотню», меньше «полусотни» Vespa!

Шасси, собранное из тонкостенных труб, за счет грамотной конструкции пространственной конструкции получило хорошую жесткость, на что также намекает «горбинка» центрального тоннеля. В углах, самокат не «крестить», палочку упорно асфальт и поддерживает предсказуемость управления. А если учесть 11 «лошадей», ровную кривую крутящего момента и хорошо настроенный вариатор, за рулем чувствуешь себя хорошо.

Основные преимущества:

  • Комфорт для всадника, несмотря на небольшой размер самоката
  • Эффективный АБС
  • Высокий крутящий момент и надежный мотор
  • экономия

минусы:

  • В городе хотелось бы большего клиренса — мало ли, надо перелезать через границы (ну или бордюры, если вы из Питера)
9.3 / 10 Оценка
 

SYM JOYRIDE 200i EVO

Конечно, китайско-тайваньскому бренду сложно конкурировать с японским. Но они явно к этому стремятся: в линейке Sym уже есть максимумы объемом 600 куб. См, и хорошо, что Joyride теперь поддается впрыску топлива, заменяя старый карбюратор.

Однако двигатель с небольшой «смесью» — это его фактический объем 175 куб. См, а не полные 200. Но цилиндр никелированный и имеет водяное охлаждение — если вам не «нравится» масло в двигателе, потребуется очень долгое время. Мощность — 16 «лошадиных сил», что неплохо для скутера не столь больших размеров. Для города такое сочетание размеров и динамических возможностей очень уместно.

Конструкция тормозов несколько нестандартна: передний диск крепится к ступице колеса не по внутреннему, а по внешнему диаметру. Впрочем, на эффективность тормозов это не влияет ни в плюс, ни в минус, а вот замена колодок для удобства немного теряется.

Багажный отсек под седлом удобно организован: он наклоняется не вперед, а вбок, поэтому вам не придется опасаться постоянных попыток упасть.

Основные преимущества:

  • Надежность двигателя
  • Достойная работа, хорошие тормоза

минусы:

  • Только для путешествий, необработанная подвеска
8.9 / 10 рейтинг

 

Лучший максискутер

 

Хонда Сильвер Крыло

Если Honda Gold Wing по праву считается королем роскошных мотоциклетных туров, то Silver Wing определенно претендует на трон в мире максискутеров. Двухцилиндровый двигатель на 50 лошадиных сил здесь полностью соответствует настройкам трансмиссии, а комфорт водителя и пассажира конструкторы подумали практически в первую очередь: все, что вам нужно, это повернуть ключ для запуска и выбрать скорость. на ваш вкус. В то же время двигатель не является одновременно частью маятника, что наилучшим образом сказывается на характеристиках задней подвески: неупорядоченные столы заметно уменьшились.

Что еще может понадобиться в поездке? Отличный багажник! И вы точно не прогадаете, выбрав Silver Wing — этот максискутер является лидером в своем классе по объему багажного отделения с момента создания первого поколения.

Производитель не забыл и о безопасности — упорные комбинированные тормоза Nissin (спереди — два подчиненных тормозных суппорта) с «комбинированным тормозом» и АБС, отлично освещенные фары (кстати, генератор мощностью 450 Вт позволяет регулировать освещение, если вы вечером езжу часто). Жесткая рама с гребнем в туннеле не заставит нервничать при маневрах и резких остановках.

Короче говоря, представив концепцию «роскошного макси-скутера» 18 лет назад, Honda продолжает держать планку и конкурировать с Silver Wing по-прежнему непросто.

Основные преимущества:

  • Высокий уровень комфорта
  • Эффективные тормоза
  • Экономичный и надежный двигатель

минусы:

  • Передняя вилка традиционного скутерного типа (одна траверса) еще не имеет жесткости на кручение при попытке «включить» агрессивный стиль вождения.
10/10 Рейтинг
 

Yamaha TMAX DX

Сейчас на рынке представлено шестое поколение топовых самокатов от Yamaha, и, конечно же, при нынешних ценах это техника на любителя: только настоящий фанат максискутеров решит заплатить почти миллион за роскошный макси » табурет ».

Но, конечно, самокат уже хорош даже внешне — недаром эта модель получила в прошлом году Red Dot Award: Product Design за внешний вид. Самокат был нафарширован элементами комфорта, даже лобовое стекло регулируется сервоприводом — ну и подогрев ручек и сидений в базовой комплектации конечно. Багажный отсек, как и положено «максике», довольно большой — в нем легко поместятся, например, два интегральных шлема. Прирост объема достигается за счет горизонтального расположения всего и вся — не только двухцилиндрового двигателя, но и «уложенного» параллельно земле амортизатора.

Кстати, о двигателе. Очень интересно совмещение четырехклапанных головок с верхними распредвалами, обещающее хорошее «дыхание» на высоких оборотах, с длинноходной компоновкой (диаметр поршня — 68 мм, ход — 73 мм). В итоге отлично тянет снизу, полностью «просыпаясь» после 5000 об / мин, когда момент достигает 53 Н * м. Даже с пассажирским (а лучше, конечно, с пассажиром) и полностью забитым багажником разгон идет плавно, без сбоев и подергиваний.

Еще одна особенность мотора — смазка с сухим картером, что позволило сделать его максимально «плоским». А список технологий, реализованных в системе управления двигателем, больше подходит для спортивного мотоцикла — здесь и антипробуксовочная система, и переключение режимов работы двигателя, и даже непосредственно взятая из спортивных байков система YCC-T, изначально разработанная как раз для спортивной линейки «Erok». «.

Использование смарт-ключа — еще один помощник букера, теперь для отключения противоугонной системы достаточно подойти к самокату, просто подержав ключи в кармане. Кстати, противоугон блокирует даже центральную подножку, не позволяя просто снять с нее самокат и унести в укромное место. Это правда, что у уважающего себя похитителя еще есть скейтборд …

Не разочаровали и подвеска, и тормоза — передняя «смена» имеет ход 120 мм, что хорошо на скутерах и имеет хорошие характеристики жесткости и амортизации. Задняя подвеска короче всего на 3 мм, рычажная система имеет прогрессивную особенность. За торможение спереди отвечают два диска диаметром 267 мм, заднюю ось «опрокидывает» диск диаметром 282 мм.

Самокат довольно экономичный — бензобака пятнадцати литров хватает на 300-350 км в зависимости от стиля езды. Так что TMAX DX вполне можно использовать в поездках — конечно, на чистом асфальте и на обычных дорогах это далеко не туристический эндуро.

Основные преимущества:

  • Высокий уровень комфорта
  • Двигатель с высоким крутящим моментом
  • Правильно настроенные подвески
  • Эффективная защита от ветра

минусы:

  • Цена практически такая же, как у XTZ 1200 Super Tenere — и он намного мощнее и лучше для наших «дорог» (ну, этот пункт появился в основном из личных предпочтений автора, сравнивать турбо- не совсем корректно. эндуро и максискутер)
  • Не самый удобный сервис
9.9 / 10 рейтинг

 

Лучший ретро-самокат

 

Suzuki Verde

Самокат — не обязательно дешевая и / или практичная машина для города. Для некоторых это полноценный имиджевый аксессуар, недаром популярность ретро-стиля растет и даже достигает китайских фабрик. Так что же может быть более «ретро», чем старый добрый Vespa?

Само название Verde на этом скутере явно отправляет нас в Италию. И хотя его нельзя назвать копией Vespa, это, несомненно, отличная стилизация технологий 60-х: разница бросается в глаза только вблизи, пластиковые панели имитируют даже штамповки металлических самокатов более полувека назад.

По канонам того времени и конструкции: двухтактный воздушное охлаждение, вилочный рычаг, барабанные тормоза. Но с учетом того, что Verde и легче, и мощнее итальянской классики, он намного лучше впишется в современные городские реалии.

При этом донором большинства агрегатов стал знаменитый Suzuki Lets — проблем с ремонтом у вас никогда не будет.

Основные преимущества:

  • Отличный стиль
  • Достаточно мощный (6,1 л.с.) двигатель

минусы:

  • Стиль заставляет мириться с архаичной вилкой и тормозами
9,8 / 10 рейтинг

 

Лучшие скутеры Европы 50 куб.

 

Vespa Primavera 50 S

Легендарный итальянский бренд, как образец для остальных «европейцев», официально представлен в России. Таким образом, вы можете получить новый Vespa на тест-драйв, и проблем с гарантией не возникнет. Цену в полсотни долларов демократичной, конечно, не называют (за те же деньги Yamaha, например, предлагает гораздо более сложную модель скутера с рабочим объемом втрое больше), но в итоге для скутеров Vespa есть итак «Полив» для фотографов: сколько стоит имя!

И что ни говори, именно эту марку первые скутеры пронесли на своих колесах по дорогам послевоенной Италии и оттуда покорили весь мир. Новая Vespa старательно продолжает классический стиль, заданный «той же» моделью, которая, кстати, тоже имела свое ответвление («Вятка») в наших советских реалиях. Учитывая нынешнюю моду на ретро-стиль, возьмите открытый шлем, причешите бороду, застегните брюки … Стоп, на Веспах ходят не только хипстеры.

Но внутри современные Wasps (именно так с итальянского переводится Vespa) ушли уже очень далеко от оригинальной модели. Двигатель теперь четырехтактный с впрыском топлива, с трехклапанной головкой и каталитическим нейтрализатором на выходе. Пики и мощности, и крутящего момента — в один момент — 7500 об / мин, самокат отлично разгоняется, не теряя «дна» и не «тупо» при приближении скорости к максимуму. Одного литра топлива хватает более чем на 30 километров, поэтому восьмилитровый бак не придется часто открывать.

Характерной особенностью Vespa с 1946 года по настоящее время является консольная подвеска переднего колеса, а также стальной сварной монокок несущего корпуса вместо трубчатой ​​рамы. Конечно, это на первый взгляд кажется не очень надежным, но помните — именно такой «неправильной» вилкой бренд засветился и в спорте, где требования к жесткости на кручение намного выше, чем в городских «покатушках». Но на каком еще скутере я могу поменять переднюю шину, даже не снимая колеса?

Единственное, о чем можно пожалеть, так это о том, что барабанный тормоз с механическим приводом все еще установлен сзади. Как ни крути, а сейчас даже у бюджетных «китайцев» есть и дисковые тормоза, и гидравлика, используемая «по кругу». Но почему-то все-таки хочу простить этот самокат — в этом его харизма.

Основные преимущества:

  • Легендарный бренд плюс изысканный ретро-стиль: Vespa — это Vespa
  • Экономичный и надежный мотор
  • Комфорт водителя

минусы:

  • Механический барабанный тормоз сзади
9.9 / 10 рейтинг
 

Peugeot 4 скоростной бой

Пусть «лев» французской триады, мы больше известны своими автомобилями, но это Peugeot — это один из старейших мировых производителей мотоциклов. Что касается третьего поколения Speedfight, то это один из самых популярных городских скутеров в Европе, и такое признание заслуживает уважения.

К сожалению, искать придется на вторичном рынке: российский рынок малогабаритной техники для французов неинтересен, «официальные» скутеры Peugeot не импортируют. Поэтому последнее поколение Speedfight 4 в России будет очень сложно найти, и мы включили «тройку» в рейтинг лучших самокатов — с момента анонса этой модели в 2009 году их в нашей стране было достаточно.

Сразу бросается в глаза «начинка» французского скутера, которая и сейчас не выглядит устаревшей по дизайну — например, ажурный передний тормозной диск работает в паре с моноблочной радиальной скобой, как будто впереди спортбайк. нас, и все подвешено на верхней вилке. Велосипеды, к счастью, были разработаны еще в то время, когда рука европейских экологов еще не висела над маленькими автомобилями небольшого размера — они карбюраторные, простые в обслуживании. В линейке «пятьдесят долларов» их было три — два двухтактных с воздушным и водяным охлаждением, один «воздушный» четырехтактный. Так что поклонник тоже найдет свой вариант, да и тот, кто просто хочет экономно передвигаться по городу.

Бензобак самоката перемещался под его ногами, что, конечно, потребовало введения в конструкцию бензонасоса, но при этом значительно увеличивало объем багажного отделения, что для компактных «пятидесяти долларов» является только плюсом.

В общем, резюмируем: если вы случайно наткнулись на такой самокат и его состояние вас устроит, то такую ​​покупку зря не назовешь. Модель оказалась очень удачной, и ее дизайн все еще более чем актуален.

Основные преимущества:

  • Хорошая динамика в двухтактных версиях
  • Достойный объем багажника
  • Жесткий торсион, приличные тормоза

минусы:

  • Отсутствие официальных сервисов для мотоциклов Peugeot в России (впрочем, сообщество владельцев приличное — в этом случае всегда помогут)
9,5 / 10 Оценка

 

Какой самокат лучше купить?

Выбирая для начала лучший самокат, нужно ответить на несколько вопросов, чтобы не разочароваться в своем «железном друге»:

  • цель приобретения;
  • условия труда (город или область);
  • одноместные или с пассажирским сиденьем;
  • объем двигателя;
  • бюджет.

Несмотря на общее название «самокаты», техника этого класса универсальна. Кстати, выбор между бывшей в употреблении японской моделью и новой китайской не всегда однозначен.

Давайте начнем с «пятьдесят долларов» — в их активах простейший способ получения прав, страховка и проверка не нужны. Если вас устраивают крайне ограниченные динамические возможности четырехтактных двигателей такого объема, то расход топлива по сезону будет скудным. Двухтактный будет быстрее, но аппетит соответственно возрастет. Не забудем и о возможности «почти легального» тюнинга с увеличением рабочего объема, что фактически переводит скутер на 50 куб. См в разряд полноценных скутеров — здесь однозначно лидируют четырехтактные двигатели.

Выбор здесь, правда, невелик — либо «китайцы» (включая полумертвые самокаты «вручную» чуть ли не ценой нескольких бутылок), либо основательно потрепанные временем «японцы». Для обоих ресурс сложно спрогнозировать — для первых из-за традиционной лотереи, качества запчастей, а для вторых из-за бурной биографии (многие самокаты давно переросли взрослый). Конечно, есть много запчастей для китайских скутеров, но даже Delphic Oracle не обеспечивает совместимости: покупая баллон за те же 139QMB, никогда нельзя быть уверенным, что он будет соответствовать ВАШЕМУ 139QMB.

Кубатура больше — это и прописка, и номера, и страховка … но динамика намного лучше и в чем дело — это просто возможность нормально посадить за руль людей «выше среднего». И спор «новый китайский — старый японец» здесь гораздо острее.Японский скутер такого класса теперь будет подходить для дальних поездок, комфортно, несравнимо надежнее, если его выберет человек, разбирающийся в предмете. У китайцев останется лотерея, топовые китайские модели далеко не дешевые.

В сегменте максискутеры с соседями Японии по-прежнему сложно спорить — они, конечно, стараются, но пока сложно поколебать популярность «Серебряного крыла» или «Бургмана»: комфорт, надежность и, что там, требует определенного статуса в мотоцикле. maxicoter не очень хорошо связан с такими брендами, как GuanLiao Motors.

Удачи с покупкой!

 

 

Оценка статьи:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

Оставить свой комментарий

Вверх

© Copyright 2012-2021 Sam-Avtomalyar.ru

Использование материалов сайта без согласия правообладателей не допускается

Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение

S-time: 07:27:33 | Феърфилд

Карта сайта