Лучшие советы по покраске и рихтовке автомобилей

Рейтинг 15 лучших радар-детекторов 2020

При выборе лучшего радар-детектора оценивается множество параметров, определяющих, подходит ли та или иная модель для ваших задач. Как и в случае с большинством электронных продуктов, для радар-детекторов важен принцип «проверяй или уходи?». Проверки — это всевозможные дополнительные сервисные функции, присущие каждой модели. Я, конечно, тоже хочу проверить, но в первую очередь — пойти, то есть определить, где стоит коварный «продавец полосатых палочек» с высокотехнологичной определяющей скоростью.

В нашем рейтинге представлены лучшие отзывы покупателей и экспертов на радар-детекторы начала 2020 года. На этот раз мы снова участвовали в написании рейтинга лучших радар-детекторов, хомяка и лягушки, которых вы уже знаете. Если Хомяк восхищается новостью, перечитывает технические характеристики и мечтает о другом гаджете, Лягушка тщательно препятствует следующей потере денег.

 

Лучшая оценка радара на 2020 год

категория место имя оценка цена
Лучшие радар-детекторы премиум-класса 1 Neoline X-COP S300 10/10
2 Neoline X-COP 5700 9.7 / 10
3 Уистлер Про-80СТ RU 9.5 / 10
4 Playme молчит 9.4 / 10
5 Radartech Pilot 11RS оптимальный 9.3 / 10
Лучшие радар-детекторы среднего радиуса действия 1 Подпись SHO-ME G-1000 9.7 / 10
2 Sho-Me G-700STR 9.6 / 10
3 Инспектор РД ГТС 9.6 / 10
4 Уистлер 558Ru 9.5 / 10
5 Playme БЫСТРО 2 9.4 / 10
6 Sho-Me G-800STR 9.3 / 10
7 SUPRA DRS-SG171V 9.1 / 10
Лучшие бюджетные радар-детекторы 1 Сильверстоун F1 Fuji 9.7 / 10
2 Престиж РД-101 8.7 / 10

 

Лучшие радар-детекторы премиум-класса

 

Neoline X-COP S300

Neoline X-COP S300 занимает первое место в рейтинге лучших радар-детекторов. Гаджет отнюдь не был бюджетным, но по производительности далеко выходил за рамки обычных дешевых «коробок». Производитель решил максимально сэкономить пространство, которое съедает радар-детектор в салоне, и разделил его на три блока, перед которыми остался только компактный дисплей с кнопками управления. Центральный блок, к которому подключаются кабели дисплея, приемника и модуля GPS, легко спрятать под торпедой, но для модульных систем приемник традиционно устанавливается под крышкой. Это особенно удобно, если у вас есть лобовое стекло с нагревательными волокнами, которые очень заметно экранируют сигнал.

На практике S300 может продемонстрировать отличную «дальность» и селективность, поэтому база GPS здесь скорее приятное дополнение, чем необходимость. Однако здесь данные GPS используются не только для работы базы, но и для автоматической настройки параметров: при медленном движении радар-детектор переходит в режим «Город», а после разгона — в «Трек». » Режим. В то же время были переработаны как чувствительность, так и алгоритм фильтрации сигнатур, что обеспечило здесь эффективное экранирование шума.

Основные преимущества:

  • Минимальная полезная площадь
  • Отличная чувствительность и устойчивость к ложноположительным результатам

минусы:

  • Сложность установки
  • Высокая цена
10/10 Рейтинг
 

Neoline X-COP 5700

Этот радар этому хомяку понравился и внешне, и по характеристикам: приемник здесь имеет приличную «дальность» и селективность, что позволяет прибору точно, к радости хомяка, показывать на дисплее расстояние до источника сигнала. Сам дисплей яркий и читаемый.

Представленная система управления жестами Neoline доступна здесь. Чтобы выключить звук, не нужно отвлекаться от дороги, просто держите руку перед устройством. Еще одна «фишка» Neoline — автоматический выбор приоритета между радар-детектором и базой GPS: если для фиксированных камер и измерительных приборов, хранящихся в базе, сигнал будет подан, даже если приемник не принимает излучение, то при В отделениях ГИБДД устройство будет реагировать только на выброс стрелочного счетчика.

Основные преимущества:

  • Удобное управление.
  • GPS с быстрым холодным запуском.

минусы:

  • На некоторых машинах блики на скошенных стеклах.
9,7 / 10 рейтинг
 

Уистлер Про-80СТ RU

Возможно, стоит сразу обвинить производителя в одном случае за всю линейку: смешать разные модели между собой очень просто. Если взять именно этот, то порекомендовать к покупке несложно — и по дальности, и по всеядности радар-детектор отвечает современным требованиям. Однако он не превращает вождение по городу в вечную игру умников — перед ним спрятался инспектор по регулированию дорожного движения или это очередное препятствие перед дверями торгового центра.

Что неудивительно — ведь именно радиостанция Уистлера стала одним из первых решений подобного плана, действительно пригодных для практического использования. Если серьезно копаться, нынешние дешевые «китайцы» используют вариации схемы радар-детектора Whistler с 1997 модельного года. В нашей модели «железо» уже лет на 20 современнее. А для электроники это очень серьезный момент.

Основные преимущества:

  • Хорошая дальность обнаружения «стрелок» в переднем полушарии.
  • Бесступенчатая регулировка громкости
  • Хорошая селективность в перегруженном Ka-диапазоне

минусы:

  • Откровенно говоря, неудачный ублюдок
9,5 / 10 Оценка
 

Playme молчит

Играй мне тихо — один из самых дорогих радар-детекторов в нашем рейтинге лучших. Оно того стоит?

Обещанный производителем анализ сигнатуры радиодиапазона на практике доказал свою эффективность, и это можно проверить на вашем устройстве: если без загруженной базы данных радар-детектор становится полной истерикой, реагируя на любой источник радиосигнала, близкий к K- частотная лента, то после обновления оправдывает свое название, сохраняя изображение Безмолвного Боба на любых автоматических дверях и других источниках помех.

К этому добавляем настоящую радость Hamster в виде яркого и информативного OLED-дисплея и получаем более чем достойный радар-детектор, в «прямые руки», заслуженно претендующий на звание лидера по точности шумового экрана.

Основные преимущества:

  • Высочайшая селективность благодаря программному анализу сигналов.

минусы:

  • Цена оправдана только для крупных городов, где воздух перегружен возмущениями.
9.4 / 10 Оценка
 

Radartech Pilot 11RS оптимальный

Функциональность этого радар-детектора актуальна. Благодаря наличию DSP (сигнального процессора) в линии обработки радиосигнала удается совместить дальность обнаружения РЛС с защитой от ложных срабатываний. По трассе «запас хода» превышает полтора километра — это отличный результат.

Производитель регулярно обновляет базу данных GPS, но вам следует обновить ее, удалив радар-детектор и подключив его к компьютеру, хотя более доступные устройства теперь поддерживают OTG и могут обновляться со смартфонов.

Основные преимущества:

  • Отличный ассортимент.

минусы:

  • Цена немного завышена.
9.3 / 10 Оценка
Полезно также почитать: Обзор 19 лучших снегоходов

 

Лучшие радар-детекторы среднего радиуса действия

 

Подпись SHO-ME G-1000

Серьезная заявка от известного (хотя и известного по большей части откровенно дешевых автомобильных аксессуаров) производителя.Время не стоит на месте, и теперь у бывших резидентов нижнего сегмента рынка есть вполне современные черты лица.

Название этой модели намекает на ее главную «фишку» — с помощью уже известной модели радара Sho-Me G-1000 STR она была обновлена ​​микроконтроллером, обрабатывающим алгоритмы сигнатурного анализа. Мы также обновили лазерный приемник, который теперь имеет две разнонаправленные призмы на верхней стенке корпуса в дополнение к передней сферической линзе. Что ж, такое решение получилось удачно — «сзади» новая модель уверенно принимает сигналы, чем раньше.

Антирадар показывает хорошую чувствительность, и даже относительно свежие «Кордоны M2» (которые до сих пор являются головной болью разработчиков антирадаров) можно увидеть в городских условиях, предупреждая водителя о «горящем глазу» камеры впереди.

Не забыл производитель и об уже традиционном GPS-информаторе и с достаточно быстрым «холодным стартом».

Основные преимущества:

  • Хорошее соотношение цены и качества
  • Достойная чувствительность к работе на «задних» счетчиках.

минусы:

  • Режим подписания работы отдельный, т.е. в режимах «Город» или «Маршрут», которые включены по привычке, нормальный радиотракт работает без участия DSP.
9,7 / 10 рейтинг
 

Sho-Me G-700STR

Как и многие модели последних лет, это устройство имеет встроенный GPS и базу данных стационарных радаров, обновляемую с сайта производителя. Также можно сохранить координаты точек ложноположительных результатов.

Главной особенностью, которая отличает эту модель от предшественников, является алгоритм обнаружения РЛС Amat. Хотя этот тип устройства для измерения скорости еще не получил широкого распространения в нашей стране при поездках в Европу, вы найдете в дороге немало чешских аналогов этого устройства.

Рейтинг Sho-Me G-700STR — 9,6 из 10 возможных. То, что купленный радар-детектор — это первое, что нужно снова менять, сделало его более низким рейтингом — заводская прошивка не выставляет лучшие настройки по умолчанию.

Основные преимущества:

  • Достойная чувствительность и избирательность

минусы:

  • Свободный монтаж
9,6 / 10 рейтинг
 

Инспектор РД ГТС

Достойный «универсал» с лазерным приемником и GPS, с поддержкой сигнатурного анализа. Очень хорошо реализованы функции, связанные со спутниковым геологоразведкой — например, в диапазоне счетчиков Autodoria радар-детектор автоматически начинает рассчитывать среднюю скорость объекта управления, как и сам комплекс. Поэтому возникает вопрос, удалось ли ему сбросить «средний» уровень ниже порога прихода «писем счастья» или нет.

Производитель заявляет, что алгоритм анализа сигнатур «обучен» характеристикам всех актуальных на данный момент мобильных и стационарных счетчиков. А это не менее 13 баллов — «Границы», «Бинарники», «Роботы» и прочий «зверинец». И радар-детектор действительно выполняет свою работу по фильтрации радио, улавливая от него сигналы тревоги при наличии камеры впереди.

Как и вышеупомянутая «подпись» Sho-Me, здесь тоже режим подписи отдельный, в режимах город / шоссе DSP отключен. Жалко, что нет возможности регулировать чувствительность приемников, сохраняя при этом все преимущества сигнатурного анализа — но, увы, это уровень гораздо более дорогих моделей.

Посещение с точки зрения удобства возможно только на перегруженном маленьком экране. В самом деле, почему существует электронный компас, который неудобен в вертикальном положении и сам по себе немного полезен?

Основные преимущества:

  • Обширный список поддерживаемых систем
  • Оформление подписи

минусы:

  • Мелкие проблемы с эргономикой
9,6 / 10 рейтинг
 

Уистлер 558Ru

Пожалуй, что отличает эту модель от большинства других, так это отличная присоска, которая не отваливается даже на неровной дороге. Во всем остальном — среднее качество по средней цене. Главное, чтобы ваше устройство работало хорошо. Были обнаружены почти все известные типы радаров, включая лазерные импульсные винтовки, хотя и не за тысячи метров, но вовремя, чтобы принять меры.

Система защиты обнаружения ВГ-2, интегрированная в радар-детектор Whistler 558Ru, оказалась очень хорошей.

В рейтинге модель получила оценку 9, 5. Снижение стало результатом трех городских режимов. Большинство потребителей затрудняются определить, является ли это преимуществом или недостатком.

Основные преимущества:

  • Хороший угол обзора.
  • Надежное крепление.

минусы:

  • Малый радиус обнаружения «стрелок».
9,5 / 10 Оценка
 

Playme БЫСТРО 2

Выпущенная в 2020 году модель радар-детектора, хотя и не имеет комплексного сигнатурного анализа, все же имеет значительное преимущество в виде технологии защиты от CAS. В плотном потоке больших городов это важно: чем больше появляется машин с активными системами контроля дистанции, слепыми зонами и так далее, тем больше сходит с ума простейшие по конструкции радар-детекторы. Не затрачивая ресурсов на полную обработку подписи, разработчики Playme QUICK 2 «задушили» чувствительность радиотракта именно к автомобильным радиосистемам.

Поддержка базы данных GPS-координат тоже не будет лишней, тем более что она довольно быстро обновляется. При этом пользователь может установить ограничение скорости, при превышении которого радар-детектору не придется беспокоиться о сигналах тревоги: действительно, зачем вам предупреждение для камеры, если скорость находится в пределах правил дорожного движения?

Основные преимущества:

  • Хорошая конструкция
  • Лазерный приемник с широким лучом
  • Хорошая селективность для модели без полного сигнатурного анализа

минусы:

  • Медленный холодный старт GPS
9.4 / 10 Оценка
 

Sho-Me G-800STR

Он имеет встроенный GPS-приемник и память, в которой накапливает данные о координатах обнаруженных радаров. Функция, которая очень пригодится тем, кто живет в Подмосковье. Нигде, кроме въездов в столицу, не было установлено столько стационарных спидометров с системами видеозаписи. Кроме того, в память можно добавить ложные срабатывания.

Переключатель режимов радар-детектора Sho-Me G-800STR имеет 2 положения «Город» с разной чувствительностью, 1 положение «Трек» и режим автоматического обнаружения нужной чувствительности. Информация об опасности отображается на удобном ЖК-экране.

Отзывы пользователей подчеркивают простоту настройки и эксплуатации этого радар-детектора.

Функция напоминания «пристегните ремень безопасности» может действовать вам на нервы, когда вы ее включаете. От надоедливого голоса не избавиться, даже поменяв прошивку. Детектирование сигнала Охотника тоже не до 10 баллов — детектор обнаруживает его за 30-40 метров, когда пить боржоми уже поздно.

Основные преимущества:

  • Лазерный детектор с хорошей чувствительностью

минусы:

  • Есть проблемы с штатным ПО: ложноположительные результаты зависания CB-радио
9.3 / 10 Оценка
 

SUPRA DRS-SG171V

Не будет спорить с радаром для подписи на первом уровне — то есть с полноценными «подписями» более высокого класса, но в сложных условиях работы все равно будет давать меньше ложных срабатываний, чем модели без встроенного процессора цифрового сигнала.

Формат корпуса теперь традиционный, с небольшим экраном спереди. Углы обзора неплохие, хотя с точки зрения безопасности движения лучше полагаться на звуковые сигналы.

Увы, но стоит пожалеть, что Supra на тот момент заморозила дизайн 177-й модели, отдав предпочтение более доступной 171-й модели. Дело в том, что в прототипе 177 для обработки сигнатур использовалась специальная ПЛИС Altera, а в 171-м один контроллер STM32 отвечает за «все сразу». Из-за сокращения доступных вычислительных ресурсов алгоритм обработки сигналов пришлось упростить, а значит, увеличилось количество ложных срабатываний по сравнению с более современными моделями. К тому же производитель испортил первые впечатления от модели, выпустив первые партии сырых прошивок. Мы устранили проблему довольно быстро, но все же …

Основные преимущества:

  • Хотя простой, но все же подписывающий анализ данных с радиотракта и лазерного приемника
  • Поддержка GPS

минусы:

  • Чувствительность фильтра в Экспертном режиме слишком тупая
  • Неправильные будильники при максимальной чувствительности
9.1 / 10 Оценка

 

Лучшие бюджетные радар-детекторы

 

Сильверстоун F1 Fuji

Совершенно красивый и дешевый радар-детектор стоит дороже денег: производителю удалось не только установить в его корпус приличный супергетеродинный приемник, но и полноценный модуль DSP, обеспечивающий устройству хорошую избирательность. В результате SilverStone может не только обнаружить стрелу или ручную камеру на расстоянии, но и не напрягать нервы владельца перед любой автоматической дверью.

Единственное «но», которое кажется глупым на фоне других плюсов, — это отсутствие регулировки громкости на расстоянии. Такая удобная штука позволила бы, привыкнув к регистратору, уже по слухам оценить расстояние до «дорожного сюрприза», тем более, что нет указания расстояния. Увы, радар-детектор постоянно пищит на том же уровне, который установлен регулятором громкости, хоть на расстоянии, хоть рядом с камерой.

Основные преимущества:

  • Привлекательная цена.
  • Отличная избирательность для радиоприема за счет своей цены.
  • Круговой поиск лазерных радаров.

минусы:

  • Мелкие недочеты, более чем приемлемые для бюджетной модели.
9,7 / 10 рейтинг
 

Престиж РД-101

Уже при виде этого радар-детектора Хомяк презрительно обернулся — дисплея как такового нет, пара управляющих светодиодов практически не видны при ярком солнечном свете. Все функции предупреждения выполняются только голосом — что в целом не так уж и плохо, ведь радар-детектор не отвлекает от дороги.

По качеству работы этот «бюджетник» может поспорить с более дорогими устройствами: сэкономив на «свистках и подделках», разработчики сохранили самое главное — высокую избирательность приемника. Он не только надежно обнаруживает сигнал радиоизмерительных систем, но и не беспокоится о ложных срабатываниях.

Что действительно беспокоит RD-101, так это обязательный список поддерживаемых диапазонов при включении. Зачем он понадобился создателям — неизвестно, но очень действует на нервы.

Основные преимущества:

  • Подходит для данной ценовой категории магнитола.

минусы:

  • Лазерный детектор работает только в переднем полушарии.
  • «Нет» эргономики.
8,7 / 10 рейтинг

 

Что бы это значило?

Что означают все странные буквы и слова, которых так много в спецификациях каждого радар-детектора? Вообще, при выборе радар-детектора вопросы возникают как раз при чтении списка возможностей:

  • К, Ка, Ку, Х — диапазоны частот, в которых работают полицейские радиочастотные измерители различных моделей.
  • Стрелка, Робот — современные спидометры с видеозаписью. Эти системы не только измеряют скорость вашего автомобиля, но и делают снимки и распознают автомобильные номера. Самые современные модели также отлично снимают ваше лицо во время вождения, что полностью исключает возможность обвинения в насилии со стороны неизвестного похитителя.
  • POP, мгновенное включение — радары, излучающие одиночный кратковременный импульс и не «мигающие» остальное время в эфире.
  • Лазерный — способность детектора реагировать на так называемые «лазерные пистолеты» — самые современные полицейские измерительные системы типа LISD.
  • «Автодория» — это измерительный комплекс, который сжег более одного водительского сиденья: он использует два радара на измерительном сегменте, которые измеряют среднюю скорость. Притормозив раньше первого и по привычке снова начав разгоняться, вы вскоре получите «письмо счастья» — оно не имеет абсолютно никакого отношения к скорости перед первым радаром комплекса «Автодория».

 

Итак, какой радар-детектор лучше купить?

Это в первую очередь зависит от ваших предпочтений. На цену устройства существенно влияет наличие GPS и памяти координат стационарных радаров и ложных срабатываний.Если вы едете в основном днем, не обязательно использовать приглушенные ночные режимы. Еще один важный параметр — возможность удаленного обнаружения радаров «Стрелки». Это качество особенно важно для жителей Москвы и Подмосковья, где Стрелка буквально заполонила все улицы на дороге. Выбирайте радар-детектор, пробуйте рейтинг, знакомьтесь с его характеристиками и отзывами и только потом — в магазин.

 

 

Оценка статьи:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

Оставить свой комментарий

Вверх

© Copyright 2012-2021 Sam-Avtomalyar.ru

Использование материалов сайта без согласия правообладателей не допускается

Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение

S-time: 05:27:22 | Анн-Арбор

Карта сайта