Лучшие советы по покраске и рихтовке автомобилей

Специфика тюнинга популярных корейских автомобилей

Удачный тюнинг корейских автомобилей безусловно делает их лучше, поэтому рассмотрим , что и как нужно делать для этого. Тюнинг корейских автомобилей снаружи зависит только от фантазии, желаний и финансовых возможностей владельца машины. Паркетники вроде Hyundai Tucson или Kia Sorento можно «облицевать» порогами и кенгурятниками, поставить на них большие диски и дополнить образ хром-пакетом. С легковушками вариантов больше: бамперы, арки, спойлеры, капоты с отдушинами, реснички bad-boy, альтернативная оптика и эксперименты с покраской. Правильно сконструированный бампер поможет снизить лобовое сопротивление или наоборот – увеличить прижимную силу. Расширенные арки придадут обтекаемости и агрессивности, в них можно установить более широкие колеса: шире колея – лучше устойчивость. В капоте и крыльях можно сделать «жабры» для лучшего отвода тепла и воздухозаборники.

Кстати, о капоте: азиатская школа тюнинга, к которой относятся корейские автомобилестроители, настаивает на замене капота на карбоновый. Конечно, настоящий углеволоконный капот весьма недешев, но в качестве компромисса можно оклеить обычный металлический виниловой пленкой по виду и структуре очень похожей на карбоновое волокно. Аэрография придется к лицу как легковому автомобилю, так и кроссоверу, – оригинальный рисунок не только подчеркивает индивидуальность, но и снижает риск угона, делая машину слишком приметной.

 

Первым делом — установка спойлера

Частенько его называют еще антикрылом, хотя это не совсем правильно. При установке спойлера есть масса преимуществ и недостатков, над которыми стоит задуматься владельцам корейских авто. К преимуществам можно отнести улучшение видимости задних габаритов машины, улучшение внешнего вида машины, особенно на таких моделях, как ДЭУ Нексия и Эсперо, кроме того, открывать багажник удобней. Из недостатков можно назвать следующие моменты:

  • может появится коррозия на местах крепления спойлера;
  • неудобно очищать снег с багажника или мыть машину;
  • привлекает вандалов.

 

Мотор-тюнинг корейский авто

Для увеличения мощности можно сделать чип-тюнинг. Во-первых, нужно перепрограммировать ЭБУ. Сделать это можно как самостоятельно, так и с помощью специалистов. Самостоятельно чиповать машину стоит, если водитель хоть немного разбирается в прошивках. Информацию по прошивке можно сейчас спокойно найти в интернете на специализированных сайтах, где в подробностях расписаны все методы перепрограммирования для различных моделей ЭБУ.

Например, для модельного ряда Kia для относительно гармоничного сочетания мощности и расхода топлива необходимо перепрошивать ЭБУ с учетом условий езды. Оригинальные настройки предусматривают экономичный расход топлива только при высоких скоростях, не учитывая езду в городских пробках. После такой перепрошивки динамические характеристики машины улучшаются в среднем на 15%, а расход топлива при этом уменьшается на 10%.

Спортивный тюнинг автомобиля всегда должен быть подкреплен мощным двигателем, иначе это будет форм без содержания.

Также можно установить блок увеличения мощности, например, Tunit или Racechip. Плюс таких блоков в легкости установки и регулировки – подключить их не составит труда даже для неопытного автовладельца. По заявлениям производителей, эти приборы увеличивают мощность и снижают расход топлива, не вмешиваясь при этом в настройки ЭБУ.

 

Модернизация трансмиссии в деталях

Но, как известно, в машине все механизмы взаимосвязаны, поэтому трансмиссия получит дополнительную нагрузку, а то и вовсе не выдержит ее. Тюнинговать ее или нет — зависит от проходящего момента. Если его показатель выше или равен крутящему моменту двигателя – можно оставить все как есть, но если показатель превышает крутящий момент двигателя в полтора раза и больше, то однозначно трансмиссия подлежит замене.

На выбор сцепления тоже придется обратить особое внимание. Лучше всего установить диски из металлокерамики. А если хозяин машины предпочитает спортивный стиль езды и готов принести в качестве жертвы плавный ход авто, тогда имеет смысл замены синхронизаторов коробки передач на муфты. Это поможет сократить время перехода от одной передачи к другой.

При такой замене открывается возможность замены пятиступенчатой коробки передач на шестиступенчатую. Передаточные числа подбираются индивидуально под определенный стиль вождения. Стандартные дифференциалы лучше заменить на дифференциалы повышенного трения, которые помогают более равномерно распределить крутящий момент между колесами.

Корейские паркетники, за исключение некоторых, достаточно надежны, но кое-какие усовершенствования все же возможны.

Немаловажную роль в этом играет и тормозная система. Задние барабанные меняются на дисковые, при этом передние тормоза должны оставаться эффективнее задних. Если это условие не выполняется передние тормоза придется также заменить. При этом тормозные диски должны быть вентилируемые, поскольку при большей нагрузке и агрессивном стиле вождения неизбежен высокий нагрев.

Особенно актуален такой тюнинг для Нексии, поскольку в ней пожертвовано управляемостью ради комфорта в салоне. Для тех, кто самостоятельно не хочет возится с такими переделками, предлагается тюнинговый комплект для мотора Опеля (если разобраться то по техническим решениям Нексия «слизана» с «Opel Kadett» конца 80-х годов прошлого века). Такой комплект добавляет порядка 200 кубических сантиметров объема.

 

Безопасность, комфорт и тюнинг корейских автомобилей

После того, как закончен тюнинг трансмиссии, предстоит заняться подвеской. Для этого придется пожертвовать комфортом ради безопасности. Стандартные амортизаторы подлежат замене на спортивные, которые рассчитанные на повышенные и длительные нагрузки. На подвеске лучше всего установить двухсекционные узлы, состоящие из двух пружин, – верхняя повышенной жесткости и нижняя мягкая.

За счет таких пружин колесо при повороте будет прижато к ней, а не зависать в воздухе. После подвески следует определится с колесами. При езде по городу колеса на низкопрофильной резине будут отлично держать дорогу, но в сельской местности от них придется отказаться.

Делая тюнинг, корейских автомобилей не стоит забывать и о салоне. Стандартный интерьер корейских авто в целом неплох и достаточно качественно сделан, но все же немного скучноват. Эту проблему можно решить с помощью перетяжки сидений более яркой тканью или другими материалами, замены приборной панели, установки подиумов под компоненты акустики и оригинальной салонной подсветки. В тюнинговых магазинах имеются различные детали интерьера (окантовки центральной консоли, вставки в дверные карты и так далее), выполненные под дерево, хром или карбон.

 

Улучшение собственных машин

Уличить корейские автомобили в неуклюжем дизайне, скорее всего, не получится. Однако следует заметить, что многие модели, вполне достойно выглядящие на момент выпуска, уже через несколько лет смотрятся посредственно. Долгоиграющий дизайн – это явно не о них. Но корейцы не стоят на месте и в последние годы удивляют как качеством, так и внешним видом.

Надо признать, что продукты корейского автопрома очень часто поддаются тюнингу, поскольку для них предлагается огромное количество альтернативных элементов и аксессуаров. С каждым годом они становятся мощнее и красивее. Особенно радует Хендай, у которого последний модельный ряд просто разорвал публику.

Интересно, что поначалу линии новых Хендаев казались слишком футуристическими. Многие автомобильные критики высказывались тогда о преходящем дизайне этой линейки. Ультрамодные машины и вправду через несколько лет теряют спрос и на вторичном рынке ценятся слабо, поскольку экстравагантных автолюбителей на самом деле не так много.

Но сегодня семейство, представленное Акцентом, Элантрой и Сонатой, уже стало практически эталоном современного автомобиля. Их дизайн очень нравится покупателям, и, несмотря на кризис, продажи этих моделей остаются достаточно высокими. Любопытно, что предложат корейские производители в дальнейшем, – неужели смогут перебить популярность прежнего модельного ряда?

Новой Сонате не откажешь в привлекательности, но даже столь совершенные формы можно немного изменить под себя, сделав автомобиль уникальным.

Традиционным тюнингом «корейцев» является добавление опций, не вошедших в комплектацию. У покупателя всегда есть возможность сэкономить на некоторых опциях в расчете на то, что впоследствии их можно будет докупить. Но следует заметить, что докупленные опции почти всегда обходятся дороже.

На заметку

Покупка аксессуаров для корейских авто по карману практически каждому автолюбителю. Большинство элементов для тюнинга стоят очень дешево. Например, металлические накладки педалей могут стоить до 10$, тогда как аналогичные накладки для Мазды стоят около 200$.

Если в комплектацию не входят литые диски, то это совершенно не повод для огорчения. Как только появятся свободные деньги, их можно купить, причем выбрать из огромного ассортимента, а, кроме того, взять максимальный размер. Базовые «штамповки» можно продать, а можно обуть в зимнюю резину и использовать в холодное время года. Смотрятся они, конечно, не так эффектно, как литье, но хорошие колпаки способны нивелировать эту разницу.

Замена колесных дисков – это отличная возможность изменить внешность корейского авто. Традиционный никель или хром можно заменить цветными или текстурированными вариантами. Сегодня имеет смысл уделить внимание аквапечати – способу нанесения текстурных покрытий на детали любой формы. Так колесные диски можно сделать на вид карбоновыми и даже кожаными.

На заметку

Корейские машины прошлых поколений сегодня выглядят невыразительно, впрочем, как и многие автомобили других марок тех же годов выпуска. Сделать их интереснее можно при помощи внешнего тюнинга. Но не каждый автовладелец захочет облачать свою машину в аэродинамический обвес. Многим достаточно просто придать автомобилю какую-нибудь изюминку.

Проще всего поэкспериментировать с цветом. Например, можно покрасить крышу в черный, оставив стойки в оригинальной краске. Таким образом, такая крыша становится похожей на панорамную. Очень часто встречаются корейские машины с черными капотами, и это выглядит стильно.

Выделяя какую-либо часть кузова пленкой или временной краской, следует помнить, что под покрытием родная краска не выгорает. После удаления временного покрытия краска может отличаться от открытых участков кузова. Степень отличия будет зависеть от цвета автомобиля и времени облучения солнцем. Пленка и временная краска, кроме того, защищают ЛКП от механического воздействия, поэтому разница после их удаления может быть и в степени изношенности.

 

Интересное видео: как на выставке рекламируют Сагн Йонг

Аудио-тюнинг корейских машин

 

 

 

Оставить свой комментарий

 

 

Вверх

© Copyright 2012-2017 Sam-Avtomalyar.ru

Копирование материалов сайта разрешено только с указанием активной ссылки на первоисточник

S-time: 06:05:14 | Сиэтл

Карта сайта

О покраске, рихтовке и полировке автомобилей

вверх