Лучшие советы по покраске и рихтовке автомобилей

Тюнинг автомобилей марки Хендай Туссан – внедорожник из «паркетника»?..

Внешний тюнинг автомобиля Хендай Туссан делает данную модель более элегантной или агрессивной, но есть и над чем поработать в плане улучшения ходовых качеств...Туссан – популярный корейский кроссовер среднего класса. Является «младшим братом» Санта-Фе, от которого унаследовал многие черты. Более низкая стоимость позволяет ему активнее продаваться, и с 2004 года в России было продано достаточно машин, чтобы Туссан перестал быть диковинкой. Давайте посмотрим, какой тюнинг автомобилей Хендай Туссан является сегодня наиболее «ходовым», и какие изменения при этом производятся…

 

Защита

Если вы планируете съезжать на Туссане с асфальта и форсировать бездорожье – стандартные пластмассовые щитки не переживут и одного раза. По большому счету, защиту картера нужно ставить еще в момент покупки, так как офф-роуд — не самая сильная сторона Туссана. Также для заездов по бездорожью пригодятся усиленные пороги, которые смогут принять на себя небольшие удары и защитить от вмятин кузов. Для защиты пластиковых бамперов понадобятся кенгурятники, ведь их стоимость ощутимо ниже цены кузовного ремонта.

Для тех, кто предпочитает активный отдых и любит часто выезжать на природу, Туссан – отличный помощник. Но чтобы чувствовать себя уверенно лучше окружить его защитным обвесом. Он может быть массивным или лаконичным – выбор зависит от режима эксплуатации машины и характера местности, куда планируется выезжать на этом внедорожнике.

Если придется пересекать поле с высокой травой, где попадаются и небольшие кустарники, то без защиты бампера не обойтись. Двойной или одинарный ус (не очень толстые металлические трубы, изогнутые по контуру бампера) – самое то. Трубы станут класть растительность перед автомобилем, благодаря чему бампер останется невредимым. Такие «усы» справляются со своей функцией очень хорошо, при этом в городе они не делают Туссан инородным объектом.

На заметку

В смысле защиты спереди полноценный кенгурятник тоже неплох, но он защищает только центральную часть бампера. Передвигаясь по высокой траве или через камыш, можно легко поцарапать бампер с боков. Зато кенгурятником можно согнуть небольшое деревце, правда, необходимость в этом может никогда не возникнуть.

Боковые пороги с уступами или без таковых хорошо защищают при преодолении высоких препятствий. Они же отодвинут высокую растительность от дверей, не давая оставить на них продольные царапины. Изготовлены такие пороги могут быть из никелированной стали или алюминия.

 

Двигатель Хендай Туссан

Вся линейка силовых агрегатов Туссана обладает достаточно неплохими характеристиками, но ведь совершенству нет предела! К хорошему привыкаешь быстро, и тяги начинает не хватать. Выход из этой ситуации один – удалить катализатор и сажевый фильтр и сделать чип-тюнинг.

Моторный тюнинг автомобилей Хендай Туссан не предусматривает замену валов или установку закиси азота, — он все-таки кроссовер, а не спорткар. Поэтому простое облегчение выхлопа и перепрошивка ЭБУ – вполне приемлемая программа, прибавляющая мощность и крутящий момент, а также снижающая расход топлива.

 

Внешний тюнинг

Для Хендай Туссан в продаже есть практически все:

  • накладки на бамперы как с дополнительной оптикой, так и без;
  • альтернативная оптика;
  • накладки на решетку радиатора;
  • рейлинги на крышу;
  • пороги и кенгурятники.

На заметку

Весьма полезной доработкой будет установка фар, адаптированных под ксенон – линза и автоматический корректор избавят от проблем на техосмотре, а видимость по сравнению с «галогеном» будет на порядок выше.

Не менее зрелищным вариант — оригинальная аэрография пленкой. С помощью краски или пленки на автомобиле можно создать уникальный рисунок, который сделает машину единственной и неповторимой. На задних стеклах также можно нанести изображение при помощи перфорированной пленки One way vision. Ее «фишка» в том, что снаружи нанесенный на ней рисунок виден отчетливо, а изнутри создается эффект тонировки.

Перфорация в пленке пропускает около 60% света, не лишая водителя обзора. На внешней стороне может быть напечатан любой рисунок или надпись. Достаточно интересно на заднем стекле выглядит большой логотип, переходящий на крышку багажника.

 

Хром для тюнинга и молдинги

В продаже есть всевозможные хромированные молдинги, ручки, корпусы зеркал, ободки фар и фонарей и прочие элементы. При желании можно приобрести так называемый хром-комплект, с помощью которого легко украсить автомобиль блестящими деталями в одном стиле. Но не стоит покупать абсолютно все блестящее, что предлагается для Туссана. Слишком много блеска сделает автомобиль похожим на елочную игрушку.

Хромированные элементы больше всего подходят под черный цвет кузова, делая его еще солиднее.

Стандартный комплект хромированных накладок включает в себя корпусы наружных зеркал, ободки вокруг фар, задних фонарей и повторителей поворотников, крышку бензобака и накладки на ручки. Отдельно можно приобрести молдинги на двери (подоконники), накладку на задний бампер и дворник заднего стекла. Специально для Туссана продаются хромированные детали салона, а также накладки на пороги с логотипом и названием модели (существуют и в варианте с подсветкой).

 

Добавим света

У Хендай Туссан первой генерации отсутствуют даже намеки на светодиоды. Головной свет представлен там обычными галогенками. Сделать свет более мощным поможет установка ксенона. Комплект, состоящий из ксеноновых ламп и блоков розжига, обойдется в несколько сот долларов.

Светодиоды в фарах — это атрибут современных автомобилей, но штатная оптика первых Туссанов не успела ими обзавестись.

На заметку

Не стоит покупать дешевые «ксеноновые лампы», в расчете на то, что они будут работать без блоков розжига. Под видом «ксенона» нередко продают обычные галогенки, колбы которых подкрашены голубым. С ксеноном у таких лампочек ничего общего нет.

Фары и задние фонари можно украсить светодиодами. Но делать это нужно очень качественно, так как такой тюнинг не потерпит кустарщины, особенно когда речь идет о Туссане. Лучше всего поручить светодиодный тюнинг специалистам, которые ранее имели дело с данной моделью.

 

Колесный тюнинг

На первом Туссане штатные диски имеют 16-ый размер. На таком автомобиле 16-е диски смотрятся в самую пору, но на 17-х или даже 19-х Туссан выглядит более убедительно. Если кузов украшался хром-комплектом, то зеркальные диски придутся к месту.

Расширенные колесные арки Туссана заявляют о том, что это настоящий внедорожник. Крупные колеса еще больше подчеркнут вездеходность этого автомобиля. Низкопрофильная резина на больших дисках превращает его в педантичного горожанина, удержаться от такого соблазна очень сложно.

 

Интересное видео с примерами тюнинга автомобилей Хендай Туссан

 

 

 

Оставить свой комментарий

 

 

Вверх

© Copyright 2012-2017 Sam-Avtomalyar.ru

Копирование материалов сайта разрешено только с указанием активной ссылки на первоисточник

Unikalniy_kod_dlya_dinamicheskogo_bloka

Карта сайта

О покраске, рихтовке и полировке автомобилей

вверх