Лучшие советы по покраске и рихтовке автомобилей

В мире тюнинга автомобилей марки Хендай

Тюнинг автомобилей Хендай и любые доработки агрегатной части должны быть осознанными, только тогда можно рассчитывать на положительный результат, и далее поговорим об основных моментах модернизации.Автомобили Хендай продолжают завоевывать международный рынок. Качественно собранные, высокотехнологичные и относительно недорогие машины этой марки все чаще занимают места в гаражах как рядовых автолюбителей, так и тюнеров. Даже ателье с мировым именем, такие как Cosworth, Greddy и ARK Performance не стесняются работать с Hyundai. Давайте рассмотрим тюнинг автомобилей Хендай с разных сторон.

Профессионалы, имеющие почти неограниченные возможности для переделок, могут творить чудеса – после полной доработки даже малыш Гетц способен «наказать» более серьезные машины. Большей популярностью у тюнеров пользуются «горячие» Veloster и Genesis Coupe – на из базе построено немало моделей с турбодвигателями и полным приводом. В подготовке раллийного Велостера участвовал известный дрифтер Рис Миллен, поэтому автомобиль получился по-настоящему боевым – 500 лошадиных сил!

На заметку

Отечественные ателье, к сожалению, не могут похвастать таким уровнем исполнения, но вполне достойно справляются с поставленной задачей – сделать машину яркой, неординарной и более резвой. Для различных моделей Хендая существует множество готовых тюнинг-пакетов, да и по индивидуальному заказу можно сделать полный эксклюзив.

В тюнинге Хендаев есть свои традиции – например, Тибурон (он же Hyundai Coupe или Tuscani) со времени выхода компьютерного бестселлера NFS Underground в 90% случаев выглядит так, как будто сошел с монитора в реальность. А вот Гетц идет в ногу со временем, меняя имидж чисто женского автомобильчика на адепта JDM-культуры. Гетцы становятся ниже, обрастают стикерами, фендерами и желтой тонировкой на фарах, лишаются европейских черт – словом, не отстают от модных тенденций.

Технический тюнинг автомобилей Хендай возможен, но без фанатизма. Фильтр нулевого сопротивления, выхлопная система, чип-тюнинг, злой распредвал – список короткий, но оптимальный. Вмешиваться в конструкцию двигателя не рекомендуется, так как цена на хорошие тюнинговые запчасти кусается, да и сами по себе моторы у Хендая достаточно неплохие.

Перечисленные выше меры придадут двигателю «бодрости», практически не влияя на его моторесурс. Лучше уделить больше внимания внешности и интерьеру – для творческой личности там найдется достаточно работы:

  • салон можно перетянуть другим материалом, либо комбинировать несколько;
  • можно сделать оригинальную подсветку;
  • изготовить вставки в двери и приборную панель из металла, дерева или карбона;
  • установить мощную аудиосистему.

Стоит отметить, что кроссоверы Хендай не пользуются спросом у любителей внедорожного тюнинга – вероятность встретить где-нибудь в глуши лифтованный Санта-Фе или Веракруз в силовом обвесе ничтожно мала. Даже такие аксессуары, как подножки и кенгурятники, – не более чем декорация, поскольку упора в валун или дерево они не выдержат. В специализированных магазинах понятие «тюнинг автомобилей Хендай» подразумевает, прежде всего, реснички, радиаторные решетки, бамперы и различные накладки, но не лебедки или шноркели.

Зато достаточно широк выбор альтернативной оптики – разной степени «глазастости», дымчатые, прозрачные, черные и другие фары и фонари заставляют. Также желающим выделить свой автомобиль из потока предложат светящиеся 3D логотипы и легкосплавные диски. Из «полезностей» можно приобрести дефлекторы окон и подсветку на пороги, которая не даст вступить в лужу при выходе из авто. Маленький изящный спойлер «сабля» дольше сохранит корму в чистоте, а защитные накладки на пороги сохранят из от женских каблуков.

 

Спрос на тюнинг

Не секрет, что основными заказчиками тюнинга являются молодые люди. И это понятно, ведь именно в молодом возрасте существует наибольшая потребность в самовыражении. Но для молодежи характерна такая напасть, как недостаток денег. Поэтому объектом для тюнинга чаще всего становятся недорогие машины, которые путем доводки превращаются в нечто более симпатичное.

Прежде всего, для тюнинга выбирают автомобили с характером. У Хендая таких предостаточно, а умеренная стоимость делает их вдвойне привлекательными. Одна из темпераментных корейских машин – Хендай Купе. Работать с ней одно удовольствие, однако дешевым которое не назовешь.

Хендай Купе претендует на звание автомобиля для души, на тюнинг которого совершенно не жалко денег.

В то же время корейское Cupe едва ли не самое бюджетное из всех автомобилей аналогичного класса. Молодежь полюбила его за дружелюбную внешность, которая никогда не выходит из моды. Делать Купе агрессивным нет смысла, но спортивная доработка ему не помешает.

Автомобиль, который подвергается тюнингу, должен отражать внутренний мир своего хозяина. То есть тюнинг всегда индивидуален и по определению не может быть универсальным. В мегаполисе самовыражение посредством автомобиля – один из факторов выживания. Поэтому, владельцы Хендаев просто вынуждены заниматься улучшениями, чтобы не комплексовать перед более дорогими авто.

Процесс внешнего тюнинга Хендая начинается с выбора обвесов. Проще всего приобрести комплект, детали которого разработаны в единой стилистике. Но не все производители выпускают качественные комплекты. Нередко их детали невозможно плотно подогнать под родное железо.

Чтобы не иметь проблем с установкой бамперов и порогов, необходимо отдавать предпочтение самым известным тюнинг-магазинам. А еще лучше перед покупкой пообщаться на форуме и узнать, что народ думает о том или ином комплекте. Досадно, если при установке понравившегося комплекта не получается избавиться от перекосов и огромных зазоров.

На заметку

Прикинуть стоимость тюнинга автомобиля Хендай, не зная, во что обойдется установка аэродинамических элементов, достаточно сложно. Иногда работа стоит дороже пластика. А ведь, детали еще нужно покрасить!

Ездовые характеристики – это совершенно иная область тюнинга, но и ее очередь рано или поздно настает. Оптимально обойтись только перепрошивкой электронного блока управления (чип-тюнинг), установив более резвые настройки. Некоторые моторы, в частности у того же Купе, нуждаются в доработке головки блока. Глубже лучше не лезть, поскольку дальнейшие изменения становятся нецелесообразны и неоправданно дороги.

 

Работа со звуком

Что за машина без музыки? Хендай с завода не всегда идет с качественным аудио. Раздумывая, как исправить эту ошибку, владельцы очень часто не ограничиваются установкой стандартного комплекта динамиков. Они решают так нафаршировать машину акустикой, что она превращается в «музыкальную шкатулку».

Установка качественной автоакустики должна проводиться с учетом реальной шумоизоляции салона.

И опять сталкиваемся с тем, что стоимость оборудования занимает не столь значительную часть в смете тюнинга. Все дело в том, что автомобиль нужно основательно подготовить к установке акустики. Нередко приходится проводить тотальную вибро- и шумоизоляцию. Желательно сразу сделать ревизионные лючки для доступа к аппаратуре.

 

Заводской тюнинг

Понятие, вынесенное в название главы, достаточно противоречивое. По определению тюнинг – это доработки автомобиля, который уже куплен. Но технические центры Hyundai, порой, решаются на кардинальные изменения дизайна. Именно так получилось с превращением Veloster в спортивный автомобиль.

Профессиональные тюнеры решили создать трековую версию Велостера. Окраска под автоспорт, необычное ломанное антикрыло, бампер с жадно глотающей воздух пастью, аэродинамические обвесы и огромные колеса с низкопрофильной резиной – примерно такой набор используют и наши тюнеры при переделках автомобилей в спорткары.

 

Интересное видео: аудиотюнинг Хендай Акцента

 

 

 

Оставить свой комментарий

 

 

Вверх

© Copyright 2012-2017 Sam-Avtomalyar.ru

Копирование материалов сайта разрешено только с указанием активной ссылки на первоисточник

Unikalniy_kod_dlya_dinamicheskogo_bloka

Карта сайта

О покраске, рихтовке и полировке автомобилей

вверх