Лучшие советы по покраске и рихтовке автомобилей

Нестандартны тюнинг легендарной «буханки» — автомобиля УАЗ 452 (3741)

Тюнинг автомбоилей УАЗ "буханка" иногда открывает неожиданные грани этой модели, о привлекательности которой поговорим откровенно , затрагивая как достоинства, так и недостатки.Буханка, как и другие автомобили УАЗ, почти всегда подвергается внедорожному тюнингу. А если у вас есть такая машина, но нет нужды превращать ее в вездеход? Нужно включать фантазию, определяться со стилем и действовать! В этой статье попробуем опровергнуть мнение, что тюнинг автомобилей УАЗ Буханка делают только заядлые джиперы. Далее попробуйте представить себе асфальтовые версии этой машины.

Начнем с колес. На асфальте высокая резина с мощным протектором только портит управляемость, да и стоковые штампованные диски не вызывают восторга своим видом. Наиболее предпочтительней будет заменить их на литые, чуть большего диаметра и с низкопрофильной резиной.

Далее – покраска: стандартная цветовая гамма «буханки» приводит в уныние. Если же менять цвет в техпаспорте не хочется, можно сыграть на оттенке – допустим, если автомобиль серый по документам, можно сделать его серебристым. И возни с документами не будет, и выглядит стильно.

Бамперы можно сделать пластиковыми, а можно отхромировать родные. Если выбор падет на хром, то для завершенности понадобятся также блестящие пороги. Указатели поворотов (они же габариты) можно перенести на бампер и сделать светодиодными. Потом провести шейвинг кузова – сгладить и заварить излишний «рельеф», а радиаторную решетку закрыть более эстетичной мелкоячеистой хромированной сеткой.

Внутренний тюнинг автомобилей УАЗ «буханка» тоже является не паханым полем для деятельности. Начнем с интерьера. Сидения нужно менять незамедлительно на удобные иномарочные кресла. При наличии навыков работы со стекловолокном приборную панель можно сделать самостоятельно, согласно своему вкусу и требованиям.

С кабиной мы уже разобрались, перейдем к салону. Его можно отделить от багажника перегородкой и хорошенько шумоизолировать. Внутреннее пространство условно делится на три части:

  • кабина;
  • пассажирский салон;
  • багажник.

Далее, следует поставить нормальные кресла вместо родных «табуреток», повесить шторки на окна, обтянуть новым материалом стенки и потолок. Что касается мультимедиа, корме нескольких динамиков можно повесить небольшой (или большой) монитор. Где его разместить – зависит от расположения сидений. Если поставить их «лицом» друг к другу, то между ними поместится откидной столик, а для удобства посадки дверь в салон можно сделать сдвижной.

Салон "буханки" можно переоборудовать во что угодно — от офиса до спальни.

Если полный привод не нужен, можно его отключить полностью, высвободив немного мощности и снизив расход топлива. Двигатель и трансмиссию лучше всего поменять на агрегаты от иномарок, так как  тюнинговать родные смысла нет.

 

Паркетный тюнинг УАЗ

Изначально полноприводный УАЗик, прозванный в народе буханкой за свою форму, напоминающую стандартную хлебную булку, задумывался как универсальны автомобиль для сельской местности. На нем можно было добраться в отдаленные деревни, куда и дорог-то нет – только направление. Эту машину использовали геологи, военные, медработники, аграрии, но состояла она исключительно на государственной службе.

В частные руки УАЗики стали попадать уже после того, как Советский Союз прекратил свое существование. Огромное количество «буханок», верой и правдой служивших на благо народа, были пущены с молотка, списаны или отправлены в утиль. Приобрести такой автомобиль можно было за копейки, что многие и сделали.

Найти УАЗ недорого можно и сегодня. Эти машины не особо пользуются спросом, разве что у тюнеров. Правда, модернизация «буханки» потребует существенных капиталовложений. Зато есть шанс стать звездой на городских улицах.

Особого внимания заслуживают тюнинговые версии паркетных «буханок». Их могут удлинять, окружать обвесами разной формы, но всегда оставляют родное выражение «лица», – самое ценное, что есть у этого автомобиля. Благодаря этому, как бы ни старились тюнеры, в их творении всегда можно узнать легендарный советский микроавтобус УАЗ.

У буханки в ее оригинальном состоянии довольно много недостатков. Можно сказать, что качественного там нет практически ничего. Даже толстый металл кузова нельзя назвать преимуществом, поскольку он плохо защищен довольно быстро начинает ржаветь.

Салон ульяновского микроавтобуса лишен намека на изыск. Это сугубо утилитарный транспорт, во времена разработки которого никто не думало об удобстве водителя и пассажиров. Логика была такова: не идешь пешком – уже должен быть доволен! В любом случае ехать на УАЗике было намного приятнее, чем в кузове грузовика.

 

Стайлинг УАЗа буханки

У этого микроавтобуса определенно имеется свой стиль. Разрабатывался он в первой половине 60-х и, конечно же, под влиянием общей дизайнерской мысли того времени. Это была эпоха минимализма и бурного технического прогресса. Но так получилось, что в «буханке» отразилось максимум минимализма и минимум технической мысли.

Сейчас не станем касаться прожорливого мотора и далеко неидеальной трансмиссии. На этот раз сфокусируемся на дизайне и стиле. Округлые формы, сглаженные углы, незамысловатые линии и рациональные решения – все это атрибуты не только автомобилей ушедшей эпохи, но и советской технической мысли в целом. К сожалению, у наших конструкторов не все так хорошо получалось, как автомат Калашникова.

Однако сегодня мы можем стать соавторами создателей «буханки». Попробуйте придумать для нее иной стиль и убедитесь, насколько это не просто. Это настоящая задача для дизайнера. Причем, работая над стилем, нужно сохранить «генетику» прототипа.

Иногда нужно совсем немного, чтобы автомобиль стал восприниматься совсем по-новому, например, радикально уменьшить его клиренс.

Круглые фары «буханки» не являются препятствием для ее модернизации. Этот микроавтобус можно стилизовать под современность, ведь есть множество новых автомобилей с круглой оптикой. Если пустить по бортам рельефные скулы, то они придадут кузову дополнительной жесткости и сделают «буханку» на несколько поколений моложе.

Но можно пойти иным путем – сделать кузов максимально гладким, лишенным всякого рельефа. Желательно чтобы и стекла были вровень с бортами, – это придаст микроавтобусу больше солидности. Аскетические задние фонари, разумеется, подлежат замене на подходящие по стилю современные аналоги. Но инсталляцию нужно делать продуманно, чтобы новая оптика не смотрелась инородным объектом.

Наверняка есть еще много различных идей тюнинга микроавтобуса УАЗ, но всегда важно самому придумать дизайн, а не использовать готовые шаблоны.

 

Интересное видео: приключения буханки в Японии?

 

 

 

Оставить свой комментарий

 

 

Вверх

© Copyright 2012-2017 Sam-Avtomalyar.ru

Копирование материалов сайта разрешено только с указанием активной ссылки на первоисточник

Unikalniy_kod_dlya_dinamicheskogo_bloka

Карта сайта

О покраске, рихтовке и полировке автомобилей

вверх