Лучшие советы по покраске и рихтовке автомобилей

Простые решения тюнинга популярных автомобилей Шевроле Лачетти

Тюнинг автомобилей Шевроле Лачетти — это возможность сделать из бюджетной модели эксклюзивную, и далее поговорим о способах такого перевоплощения. Шевроле Лачетти – весьма популярный автомобиль на отечественных просторах. Он может быть хэтчбэком, седаном или универсалом; имеет оригинальный дизайн, а цена запросто конкурирует со стоимостью машин других марок. К сожалению, заводская комплектация и сборка автомобиля оставляет желать лучшего, но для этого и существует тюнинг автомобилей Шевроле Лачетти.

Увеличить мощность автомобиля можно двумя способами: либо заменить двигатель на более мощный, либо сделать тюнинг стандартного силового агрегата. Родной двигатель можно «подбодрить» облегченными коваными поршнями, укороченными шатунами, перечиповкой и настройкой впуска/выхлопа.

Для улучшения аэродинамических характеристик машины стоит понизить подвеску на 5-7 сантиметров, это даст уменьшение захват потоков воздуха, попадающих под днище. Если установить спойлер и юбку, расход топлива немного вырастет, но управляемость на высоких скоростях станет заметно лучше. Если вы разбираетесь в аэродинамике автомобилей, то подобрать в магазине или сделать самому данный обвес можно без особых проблем. В противном случае лучше обратиться к специалистам, потому что неправильно подобранная форма обвеса, а также неправильная его установка может привести не только к увеличению расхода бензина и замедлению хода машины, но и к непредсказуемому поведению на дороге.

Для колес можно выбрать большие литые диски на широкой резине. Можно добавить оригинальности машине – сделать диски с подсветкой. Для этого понадобиться всего лишь 1,5 метра светодиодной ленты, клей и двужильный провод с сечением 0,5 миллиметра. Установка подсветки выполняется в следующем порядке:

  • лента разрезается на 4 части (есть специальные места разрезов);
  • провода соединяются с лентой;
  • колеса снимаются, очищаются от грязи;
  • на кожух тормозных дисков прикрепляется с помощью клея светодиодная лента;
  • затем провода соединяют с источником питания через реле габаритов или отдельный тумблер.

Вот такой маленький тюнинг автомобилей Шевроле Лачетти придает необычный вид машине и привлекает взгляды окружающих.

Внутри салона тоже возможны определенные тюнинговые работы, например, шумоизоляция дверей. Для тех водителей, который не очень хорошо чувствуют габариты машины, можно установить парковочный радар. Главное – не перепутать верх и низ датчика, входящего в комплект (если делать тюнинг автомобиля своими руками). Но лучше работу по установке парктроника доверить специалистам.

Салон Лачетти может приобрести премиальные черты, если его основательно переработать с использованием кожи и алькантары.

Вот с помощью таких нехитрых приемов автомобилю можно придать оригинальный и свежий вид, а так же существенно улучшить (по сравнению с заводскими) его технические характеристики.

 

Чип-тюнинг двигателя Лачетти

Концерн General Motors уже, как и другие автопроизводители, вынужден подгонять параметры силовых агрегатов под, постоянно ужесточающиеся экологические стандарты. Изменять конструкцию моторов каждый раз, когда меняются эти стандарты, очень дорого и, соответственно, невыгодно. Был найден иной путь – регулировка параметров программы электронного блока управления.

Потенциал моторов современных автомобилей гораздо выше, чем то, что они демонстрируют с заводскими настройками. Самим производителям это совсем не выгодно, поскольку они вынуждены недодавать покупателям мощности и даже немного разорять их на расходе топлива. Однако ничего не поделаешь, иначе машины просто не допустят к продажам.

Благо – всегда есть возможность перепрограммировать ЭБУ. Для этого необходимо подключить блок к компьютеру и заменить его штатную прошивку на новую, имеющую улучшенные параметры. Данная операция называется чип-тюнингом.

Для перепрошивки электронных «мозгов» Шевроле Лачетти необходимо специальное программное обеспечение, программатор или ноутбук с адаптером, который подходит к данной марке автомобиля. Процесс чип-тюнинга длится около получаса, если за дело берется специалист. Самостоятельно данную операцию выполняют нечасто, поскольку покупать дорогостоящую аппаратуру для однократного использования нет смысла.

Стоимость перепрошивки ЭБУ Шевроле Лачетти в нашей стране колеблется в пределах 80-100 долларов. Потратив небольшую сумму, владелец Лачетти получает более мощный мотор без увеличения расхода топлива. Некоторые специалисты утверждают, что расход даже немного уменьшается. В частности речь идет о 5%-ной экономии, однако столь незначительное уменьшение расхода сложно зафиксировать.

Прирост мощности после чип-тюнинга обещают на уровне 10%. Это вполне реальная цифра, которая, кстати, ощущается физически. С чипованым мотором на обгонах чувствуешь себя намного увереннее, а старт со светофора получается более динамичным.

На заметку

Экологические требования с легкостью можно обойти при помощи чип-тюнинга. Но надо понимать, что все усилия борцов за чистоту планеты, будут сведены на нет, если каждый сделает чип-тюнинг своего мотора. С реальным положением дел хорошо знакомы и сами экологи. Поэтому вряд ли чип-тюнингу осталось жить долго. Рано или поздно водителей обяжут проходить технический осмотр с учетом экологических норм.

 

Легкий тюнинг Шевроле Лачетти

Чтобы выделить свой автомобиль в потоке совсем необязательно одевать его в крутой аэродинамический обвес и ставить на неимоверно большие колеса. Достаточно просто покрасить машину в оригинальный цвет или нанести аэрографию. Есть также и менее затратные способы, например, наклейки или временная покраска.

Жидкая резина представляет собой временную краску, которую при необходимости можно быстро удалить, не повредив при этом родное ЛКП.

Писком моды сегодня является матовый кузов. Такая фактура Лачетти очень даже к лицу. Но перекраска автомобиля – не единственный путь к получению вожделенной матовости. Сегодня продаются резиновые краски, в ассортименте которых имеется также и матовые материалы. Пример такой краски – Плати Дип.

На заметку

Преимущество материала Пласти Дип заключается в том, что эта краска не прилипает намертво к родному ЛКП. После высыхания она превращается в подобие пленки. Пласти Дип при желании можно снять с кузова, для чего нужно только подковырнуть краешек и потянуть за него.

По поводу жидкой резины Пласти Дип ходят самые разные отзывы, среди которых есть как хорошие, так и плохие. Противники этой краски говорят о недолговечности покрытия. Резиновая краска действительно не вечна, но зато при удалении она не оставляет следов, а пока остается на кузове, предохраняет его от повреждений.

 

Интересное видео: виртуальный тюнинг Шевроле Лачетти

 

 

 

Оставить свой комментарий

 

 

Вверх

© Copyright 2012-2017 Sam-Avtomalyar.ru

Копирование материалов сайта разрешено только с указанием активной ссылки на первоисточник

Unikalniy_kod_dlya_dinamicheskogo_bloka

Карта сайта

О покраске, рихтовке и полировке автомобилей

вверх