Лучшие советы по покраске и рихтовке автомобилей

Насколько автомобиль Ниссан Альмера поддается тюнингу?

Ниссан Альмера относится к тем автомобилям, тюнинг которых считается проблематичным, и дальше узнаем почему это так.Из всего модельного ряда автомобилей Ниссан, пожалуй, самая неудачная машина для тюнинга – это Альмера. Тюнинг автомобилей Ниссан Альмера почти невозможен, особенно внутренний, а тех людей, которые все-таки сделали свап, иначе как состоятельными любителями экстрима не назовешь. Эта модель изначально задумана как семейный или городской автомобиль мощностью около 100 лошадиных сил с вместительным багажником, большим пространством салона и невысоким расходом топлива.

 

Чем сложна замена двигателя на Альмере?

Замена двигателя на SR20VE от Nissan Pulsar влечет за собой замену трансмиссии целиком. И все это из-за несоответствия технических характеристик нового силового агрегата и родных трансмиссий. Обязательно потребуется замена проводки из-за нехватки длины проводов с клеммами до разъемов нового мотора. Подобные замены обходятся очень дорого — составляют около половины стоимости машины, а то и больше.

Это следует знать

По отзывам владельцев чип — тюнинг автомобилей Ниссан Альмера практически бессмыслен и значительных улучшений динамики не обеспечит. Как было сказано выше – это городской автомобиль, в характеристиках которого важны безопасность и комфорт.

Также имеет значение большая вместительность багажника для перевозки вещей или при поездки на пикник. Такой показатель как скорость в данном автомобиле стоит не на первом месте.

 

Работа с интерьером: модернизация и повышение комфорта

Тюнинг автомобилей Ниссан Альмера в данном случае самый стандартный – установить анатомические сиденья, перетянуть их материалом, который выбирается из широкого ассортимента обивок. Сюда же можно отнести смену магнитолы, установку сабвуфера и новых, более мощных аудиокомпонентов. Подсветку приборной панели можно сменить на диодную.

На заметку

Три последних поколения Альмеры не отличались изысканностью салона. Интерьер – самый обыкновенный,–  видимо, в функции этой модели не входило очаровывать своих владельцев оригинальностью линий. В то же время для данного класса и ценовой категории качество материалов весьма неплохое, равно как и дизайн внутренних элементов.

Но у владельцев этих машин может появиться желание повысить комфорт до уровня автомобилей более высокого класса. Все, что можно сделать в пределах разумного, – обтянуть все пластиковые детали торпедо и консоли кожей или алькантарой. После этого штатный пластиковый руль будет смотреться бедновато, поэтому его тоже нужно отделать кожей.

Стандартный салон Ниссан Альмера можно украсить необычными кожаными отделками, но украшать придется все — от кресел до панели.

Новые автомобили сегодня выпускаются с USB-розеткой, которая теперь стала опцией по умолчанию. Но еще несколько лет назад данного разъема не предусматривалось – приходилось использовать различные переходники, которые вставлялись в прикуриватель. В ходе тюнинга салона Альмеры не будет лишним оснастить ее розеткой USB, от которой можно будет заряжать различные гаджеты.

 

Внешний тюнинг автомобилей Ниссан Альмера

Снаружи изменения также минимальны. Для улучшения аэродинамики можно заменить бамперы, поставить спойлер для прижима машины к дороге, капот с отдушинами для отвода горячего воздуха. Не лишним окажется замена родных дисков на легкосплавные большего диаметра для более привлекательного внешнего вида.

Для того чтобы выделится из массы машин на дороге можно сделать аэрографию. Цвет аэрографии чаще подбирается в тон цвета машины, но можно выбрать и поярче – все зависит от желаний и вкусов владельца машины. Также уместна замена оптики на альтернативную — более яркую (как вариант – качественный ксенон) и установка LED-диодов в габариты и подсветку номера.

Новый Ниссан Альмера получил более солидный внешний вид. Если бы размеры машины были бы больше, то она походила бы на бизнес-седан. Данное сходство можно подчеркнуть, пустив хромовые полоски под окнами и над ними. Особенно эффектно они будут смотреться на темных кузовах.

 

Устройство качественной шумоизоляции

Чем тише в салоне, тем больше комфорта, – это известно любому автолюбителю, особенно тем из них, которые владеют недорогими машинами. У Ниссан Альмера заводская шумоизоляция выполнена на среднем уровне, поэтому в салоне не так тихо, как хотелось бы.

Качественная шумоизоляция требует тщательной подготовки поверхностей. Чрезвычайно важна мощная адгезия вибродемпфирующего материала, поэтому металлические поверхности обязательно нужно обезжирить. Если этого не сделать, то «шумка» через некоторое время отстанет, и эффект будет потерян.

Обклеить шумоизоляционным материалом нужно все поверхности салона:

  • колесные арки;
  • перегородку моторного отсека;
  • потолок;
  • двери;
  •  перегородка багажника (если имеется) или багажник (хетчбэки, универсалы).

Желательно также шумоизолировать крышку капота.

Для монтажа материала придется снять обшивки. Тюнинг салона – лучшее время для шумоизоляции. Перед тем, как разбирать салон, ознакомьтесь с инструкцией, в противном случае можно сломать защелки, и после сборки в салоне появятся «жучки», скрип которых сведет на нет всю пользу шумоизоляции.

Имеет смысл уделить больше внимания шумоизоляции Альмеры, при этом на материалах экономить не стоит, иначе эффект будет не столь заметным.

Кузов автомобиля имеет достаточное количество технологических отверстий, через которые можно установить шумоизоляционный материал. Не стоит стараться клеить большие куски. В неудобных местах можно резать их на необходимое количество частей. Главное – плотно стыковать отдельные лоскуты между собой.

Шумоизоляцию необходимо прикатывать валиком, который обеспечит плотное прилегание. Не стоит пытаться пальцами прижать материал, так как это невозможно сделать качественно, и между «шумкой» и кузовом останется около 50% микропустот. Это означает, что половина материала практически не будет работать.

За массивной (тяжелой) шумоизоляцией следует слой звукоизоляции. Необходимо перекрыть ими как можно большую площадь ограждений. Материал кроится на лоскуты примерно тех же размеров, что и шумоизоляция. Их следует клеить стык в стык, но с небольшим уплотнением.

Штатную шумоизоляцию обивки дверных карт необходимо удалить. Следы клея стираются антисиликоном или другим подходящим растворителем. Если это не антисиликон, то сначала нужно протестировать используемое вещество, иначе можно испортить обивку. Далее, следует наклеить новую шумоизоляцию, при этом достаточно материала толщиной 1-1,5 мм.

 

Интересное видео: горячая Альмера после прокачки

 

 

 

Оставить свой комментарий

 

 

Вверх

© Copyright 2012-2017 Sam-Avtomalyar.ru

Копирование материалов сайта разрешено только с указанием активной ссылки на первоисточник

S-time: 06:04:59 | Сиэтл

Карта сайта

О покраске, рихтовке и полировке автомобилей

вверх