Лучшие советы по покраске и рихтовке автомобилей

Эффективный тюнинг японских автомобилей Ниссан

Специфика автомобилей Ниссан не может отразиться на тюнинге, и далее увидим, в чем это проявляется на практике. Когда речь заходит об автомобилях Ниссан, сразу возникает вопрос: а нужен ли такому автомобилю тюнинг вообще? Производитель старается сделать так, чтобы его продукция была изначально совершенной. Но, как показывает опыт, тюнинг автомобилей Ниссан популярен среди владельцев машин этой марки, причем как внешний, так и внутренний.

 

Защита колесных дисков порошковой краской

Покраска делается для того, чтобы защитить диски машины от различных внешних воздействий. К тому же диски становятся более привлекательными, а сама машина — выделяется среди других автомобилей на дороге.

Диски тщательно очищаются от загрязнений, окалины и прочих инородных тел, а потом наносится защитный антикоррозионный слой. Затем производится обезжиривание поверхности дисков и наносится грунтовка. И только после этого наносится полимерный порошок, и диск отправляется в полимеризационную печь.

Порошковая краска обладает высокой прочностью. Ее слой намного толще, чем у обычной автомобильной краски, включая лак. Кроме того, порошковая краска имеет свойство так называемого самонесущего материала: образующаяся оболочка держит форму и не облазит даже при невысокой адгезии к основанию.

Чтобы произвести тюнинг дисков порошковой покраской, необходимо обратиться в компанию, которая предлагает подобные услуги. Специалистов можно найти даже в частных гаражах, но самому покупать оборудование для того, чтобы покрасить комплект дисков невыгодно.

На заметку

Сегодня можно приобрести готовые легкосплавные диски заводской        покраски. В ассортименте имеются практически любые цвета. При желании можно купить модные матовые диски.

 

Как сделать Ниссан мощнее и резвее?

В данном случае тюнинг требуется очень редко, поскольку сама фирма производитель выполняет тюнинг данного вида, выпуская машины с умной педалью. Выполняя тюнинг автомобилей Ниссан можно, разве что перепрограммировав бортовой компьютер, таким образом, делая машину более экономичной и быстрой.

Но чип-тюнинг (перепрошивка ЭБУ) дает ощутимый эффект не всегда. Некоторые ниссановские моторы (а сегодня они могут быть и французскими, в частности от Рено) настроены практически на максимум своих возможностей. Например, мало толку от перепрошивки двигателей, устанавливаемых на Альмеру.

На заметку

Сделать свап (замену) мотора тоже получается не всегда. Конечно, нет ничего невозможного, но иногда при замене силового агрегата на боле мощный пришлось бы менять и трансмиссию. Та же Альмера или Примера имеет механические коробки, работающие на грани своих возможностей.

А вот у Ниссан Теано под капотом отличные моторы, особенно V-образная шестерка, которая отличается не только резвостью и мощью, но и надежностью. Они комплектуются не менее качественными автоматами, поэтому в паре способны работать до 400 тысяч без ремонта, как минимум. Между тем легкие доработки моторов возможны, например, полировка каналов и установка нулевого фильтра.

Используется для увеличения количества лошадиных сил путем увеличения давления наддува. Для этих целей используется буст-контроллер. Принцип действия – обман родного вестгейтера путем установки на шланг пневматического клапана, позволяющему турбине крутиться дальше, чем предусмотрено техническими характеристиками.

 

Особенности внешнего и внутреннего тюнинга

Внешний тюнинг автомобиля Ниссан включает в себя:

  •  улучшение аэродинамики ( передний бампер);
  • накладки на пороги (обвес);
  • прижим автомобиля к трассе на скорости (спойлер).

Для замены света на Ниссане лучше использовать запчасти проверенных производителей тюнинговых запчастей, например, таких как Prosport или Hella. Почти вся оптика имеет рассевающие линзы, улучшающие свет фар. Для любителей стиля «а-ля новогодняя елка» можно установить на кузов диодные ленты, жидкий неон и прочие элементы.

Далеко не новый автомобиль Ниссан Максима не нуждается в аэродинамических обвесах, но будет не лишним подчеркнуть его солидность.

На заметку

При выборе дисков возможности ограничиваются параметрами колес 5×114.3 D66.1 ET40, с размерами дисков 18 или 19 дюймов.

При выборе аэродинамических элементов к Ниссанам очень важно обращать внимание на совпадение стилистики. Тюнинговые детали должны гармонично взаимодействовать с кузовом этих машин. Многие Ниссаны отличаются плавными линиями и округлыми формами. Им не пойдут угловатые бамперы с квадратными воздухозаборниками, хотя такие нередко встречаются в магазинах автомобильных аксессуаров.

Радикальные изменения внешности Ниссанов приведут к большим материальным затратам, поэтому отваживаются на такие переделки только состоятельные тюнеры. Прежде всего, их привлекает в Ниссанах то, что эти машины недооценены с точки зрения тюнинга. Впрочем, модельный ряд данной марки является одним из самых обширных, и в нем есть совершенно разные машины.

Общий недостаток всех Ниссанов – слабое лакокрасочное покрытие. У некоторых машин оно настолько хрупкое, что скалывается от малейших камешков. На месте скола быстро появляется ржавчина, что совсем не радует владельца. Очаги коррозии создают впечатление старого автомобиля, хотя таковым он еще не является и технически способен на многое.

В связи с этим через лет пять-семь ЛКП Ниссанов может сильно поизноситься. Машина будет требовать полной локальной перекраски, но чтобы не иметь проблем в дальнейшем, лучше покрасить всю машину целиком. Если выбрать интересный оттенок с какой-либо эффектной добавкой (металлик, ксералик, перламутр), то сразу убиваем два зайца – обновляем лакокрасочное покрытие и выполняем эстетический тюнинг.

 

К тюнингу салона относятся любые улучшения, которые повлияют на комфорт, удобство и внешний вид интерьера:

  • замена чехлов;
  • улучшение автозвука путем установки сабвуфера и замены колонок;
  • оклейка различных поверхностей салона карбоном или самоклеющейся пленкой;
  • подогрев руля;
  • установка диодов в приборную доску.

Тюнинговые накладки делают стоковый салон Джука гораздо веселее, при этом их можно менять под настроение, как корпуса телефонов.

Тюнинговать салоны Ниссанов имеет смысл только на бюджетных моделях. Имиджевые и флагманские машины данного производителя по мнению многих в тюнинге не нуждаются. Там присутствует и стиль, и вкус и хорошие материалы. Взять, к примеру, тот же Ниссан Теана с его деревянными «полками», над которым явно поработали талантливые дизайнеры.

 

Интересное видео: спортивная линия Ниссан (GT-R)

 

 

 

Оставить свой комментарий

 

 

Вверх

© Copyright 2012-2017 Sam-Avtomalyar.ru

Копирование материалов сайта разрешено только с указанием активной ссылки на первоисточник

Unikalniy_kod_dlya_dinamicheskogo_bloka

Карта сайта

О покраске, рихтовке и полировке автомобилей

вверх