Тюнинг автомобилей Газель – второй дом

Тюнинг_автомобилей_Газель_Tyuning_avtomobilej_gazelКоммерческие автомобили Газель для своих владельцев являются чем-то большим, чем просто рабочая машина – некоторые проводят за рулем гораздо больше времени, чем дома. Поэтому тюнинг автомобилей Газель для их водителей – как для других людей ремонт в квартире. Пускай иногда это долго и дорого, но должно быть сделано обязательно – вы же не потерпите продавленный диван или облупившийся фасад? Конечно же, нет. Значит, и ваша Газель должна быть красивой снаружи и уютной внутри. Как это сделать – читайте далее.

Внешние аксессуары

Снаружи Газель тюнингуется не только для красоты, но и чтобы приспособить ее под определенные условия использования и сделать комфортнее. Например, с помощью подножек от Валдая, которые находятся чуть ниже обычных, попасть в салон проще, да и смотрятся они поприятнее газелевских. Также в специализированных магазинах есть нестандартные передние бамперы для Газели и фары с тонированным отражателем. Для улучшения аэродинамики на крышу автомобиля можно установить обтекатель, который значительно снизит сопротивление, создаваемое будкой. Перед обтекателем, на стыке крыши и стекла, ставится солнцезащитный козырек, дающий гораздо больше эффекта, чем полоса из тонировочной пленки.

К полезным доработкам можно отнести и установку заднего отбойника – бортовым Газелям для погрузки часто приходится становиться вплотную к пандусу, и есть риск помять кузов или разбить задние фонари. Мощный отбойник, прикрепленный к раме, решит эти проблемы, даже при парковке «до характерного грохота».

Тюнинг автомобилей Газель — модернизация двигателя

По мнению владельцев Газелей, лучшим двигателем для этого автомобиля является ЗМЗ-406. Он уже гораздо более технологичен, чем старый 402-й, он впрысковый (то есть, более мощный и экономичный) и обладает большим моторесурсом. Но и у 406-го есть недостатки – как правило, их виной становится «человеческий фактор», проще говоря, качество сборки сильно хромает.

Моторный тюнинг автомобилей Газель начинается с устранения заводских «косяков». Портинг головки блока цилиндров, установка более жестких клапанных пружин от ВАЗ 2108 – первое, что нужно сделать. Также ГБЦ можно немного отшлифовать для увеличения степени сжатия. Сгладить пульсацию на впуске поможет 3.8-литровый ресивер PASSIK, смонтированный на отполированный стоковый коллектор. При всех этих доработках необходимо корректировать настройки ЭБУ, чтобы «мозги» не расценивали новую смесь как неправильную, и не начинали бороться с эффектом тюнинга.

Салон

Интерьер Газели, мягко говоря, архаичен. Только самых нетребовательных водителей он устраивает в первозданном виде. Жесткий пластик, неудобные сиденья, унылый серый цвет… Все это срочно надо менять на более современные и эстетичные аналоги. Если же вас пугает сумма за полную замену салона, можно приобретать отдельные элементы постепенно, возможно, комбинируя цвета и материалы. Начните с главного – руля, сидений, стеклоподъемников, – ведь именно с ними приходится контактировать каждый день. Далее можно установить центральную консоль от Газель-Бизнес, и подлокотник с различными полезными ящичками. Меломаны смогут подобрать для себя дверные карты с дополнительными подиумами под динамики.

Для салонного декора Газели в продаже имеется широкий выбор аксессуаров – вставки в дверные карты, накладки воздуховодов, бардачка и приборной доски, выполненные под дерево или хром, либо покрашенные в цвет кузова. Для лучшей информативности приборов в темноте, можно подсветить их диодами, также светодиодным можно сделать плафон салонного освещения.

Дополнить образ нестандартного автомобиля поможет аэрография пленкой, установка литых дисков, капот с воздухозаборниками в стиле STI (Газель имеет нехорошее свойство кипеть даже в мороз) и другие приятные мелочи, из которых создается неповторимый стиль.

Познавательное видео:

Posted in Тюнинг автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


два + 8 =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>