Лучшие советы по покраске и рихтовке автомобилей

Сильные стороны тюнинга солидного автомобиля Форд Скорпио

Тюнинг автомобилей Форд Скорпио, которые выпускались девять долгих лет, для многих владельцев этих машин стал увлекательным делом, и далее поговорим об этом подробнее. Форд Скорпио дает нам понять, какой была бы Волга, если бы ее придумали немцы. Это просторный автомобиль с большим багажником, достаточно престижный в свое время, выносливый и тяговитый. К сожалению, у этих машин есть еще одно сходство – и та, и другая порядком устарели. Поэтому тюнинг автомобилей Форд Скорпио должен быть направлен в первую очередь на модернизацию.

Начнем с устранения врожденных недостатков Скорпио, например, — слишком легкая задняя часть. Поэтому в антикрыле машина нуждается очень сильно, равно как и в широких задних колесах. Редуктор заднего моста (унаследованный от Гранады, но облегченный) склонен к разбалтыванию. Рекомендуется заменить его на гранадовский.

На заметку

У передней подвески своя проблема: если под капотом тяжелый V6, передние колеса приобретают отрицательный развал из-за деформации стаканов амортизаторов. Решается эта проблема установкой распорки.

Салон первого поколения Скорпио тоже требует вмешательства. В первую очередь, модернизируется приборная панель, руль и динамики в передних дверях. Приборная панель – не паханое поле для творчества. Ее размеры позволяют сделать очень многое:

  • изменить форму с помощью стекловолокна;
  • сделать светодиодную подсветку приборов;
  • вынести на панель дополнительные приборы и подиумы для высокочастотных динамиков (в просторечии, пищалок);
  • обтянуть кожей или флокировать;
  • стандартный руль сменить на более интересный тюнинговый.

Дверные динамики расположены неудачно. Придется изменить дизайн дверных карт и направить колонки с помощью подиумов на водителя и пассажиров. Сиденья от Скорпио Mk-II встанут на салазки Mk-I без каких-либо переделок. Впрочем, можно себя не ограничивать и выбрать любые удобные кресла, а крепления всегда можно переварить.

На заметку

Тюнинг автомобилей Форд Скорпио редко касается двигателя и трансмиссии, так как стоимость оригинальных запчастей и работ по их установке превышает стоимость данного подержанного авто, а чугунные головки блока цилиндров плохо поддаются портингу.

Модернизацию тормозов выполняют, учитывая вес автомобиля. Их можно сделать мощнее и надежнее. Уже в базовой комплектации у Скорпио и передние, и задние тормоза дисковые, но вентилируемые – только передние.

Можно сделать вентиляцию задних тормозов и установить многопоршневые механизмы большего размера. Также извечная проблема Скорпио – гидромуфта привода вентилятора, часто выходящая из строя. Чтобы избежать перегрева, рекомендуем заменить вентилятор на электрический спаренный.

 

За что любят Скорпио?

В далеком 1985 году большой и красивый Форд Скорпио был недосягаемой мечтой отечественных автолюбителей, следивших за мировым автопромом. Разумеется, были и другие машины, но эта выгодно отличалась от остальных. Если мы посмотрим на конкурентов Скорпио, то увидим, что они несколько опаздывают как по дизайну, та и по техническому оснащению.

На заметку

Самый достойный конкурент Форда Скорпио – Опель Омега. Однако немецкая машина появилась несколько лет спустя, поэтому сравнивать эти два флагмана не совсем корректно. На свое время Форд выглядел даже несколько по-новаторски, особенно в кузове хетчбэк с его выпуклым стеклом.

Поклонники «скорпиона» влюбились в эту машину раз и навсегда. У нее оказались превосходные характеристики безопасности, а мощные моторы после советских малолитражек просто приводили в восторг. Большая и мощная машина с просторным салоном в девяностых стала бестселлером на отечественных авторынках.

 

Потенциал для тюнинга

Абсолютно любой автомобиль можно доработать и видоизменить. Но с одними моделями легко работать, а с другими сложнее. Многое зависит от того, насколько хорошо поработал автор оригинального дизайна. Если автомобиль представляет собой абсолютно законченную форму, то менять что-либо становится очень тяжело. Любое вмешательство выглядит инородно или еще хуже – нелепо.

На заметку

У Форда Скорпио дела с изменением дизайна обстоят весьма проблематично. Форма настолько выверена, что переменами легко внести дисгармонию. Тем не менее, есть отдельные места, которые можно менять относительно безболезненно.

Если говорить о внешности, то поменять можно рельеф капота, форму головной оптики, зеркала, колесные диски и покрышки. С бамперами несколько сложнее. Можно, разумеется, устанавливать готовые обвесы, но нельзя сказать, что любые из них смотрятся удачно.

Аэродинамический пластик сделает из Скорпио если не профессионального спортсмена, то крепкого физкультурника, — энергичный стиль ему явно подходит.

Скорее всего, не один из предлагаемых бамперов по большому счету не будет выглядеть лучше родного. С этим можно поспорить, но в данном случае речь идет о вкусе. Наверняка кому-то нравится Скорпио в агрессивном обвесе, иначе бы никто не занимался внешним спортивным тюнингом этой машины.

Другое дело – колеса. Даже немного увеличив стандартный диаметр, сразу получаем эффект – Scorpio становится похожим на гепарда, готовящегося к прыжку. И если под капотом 3-литровый двигатель, то этот «прыжок» обещает быть стремительным.

Стильные диски с низкопофильной резиной и лаконичный обвес не привнесут в образ Скорпио радикальных изменений, но зато сделают его более элегантным.

Кстати о двигателях, которые устанавливались на «скорпионах». Все они довольно прожорливы и в свете теперешних цен на топливо могут привезти своих хозяев на паперть. Установка газобаллонного оборудования, как минимум, четвертого поколения уменьшает стоимость километра практически вдвое. В просторном фордовском багажнике поместится полноценный цилиндрический баллон и при этом несильно пострадает внутреннее пространство.

Если под капотом инжекторный мотор, то перепрошивка ЭБУ даст серьезное улучшение впрыска. Топливо будет сгорать практически полностью, соответственно, улучшится КПД двигателя, а также выхлоп. Производить замену двигателя особого смысла нет, поскольку она экономически нецелесообразна.

В рамках внешнего тюнинга можно сосредоточиться на покраске. Современные ЛКМ, используемые автомалярами, дадут поклонникам Скорпио новое прочтение этой модели. Помимо интересных оттенков, попробуйте поиграть с переходами от одного цвета к другому. Эта машина является отличным «холстом» для таких экспериментов.

При желании из недорогого подержанного Форда Скорпио первого поколения можно сделать весьма комфортный и симпатичный автомобиль. Разумеется, придется потратиться, но ведь тюнинг старых авто – это, прежде всего, хобби.

 

Интересное видео: подборка тюнинговых Форд Скорпио

 

 

 

Оставить свой комментарий

 

 

Вверх

© Copyright 2012-2017 Sam-Avtomalyar.ru

Копирование материалов сайта разрешено только с указанием активной ссылки на первоисточник

Unikalniy_kod_dlya_dinamicheskogo_bloka

Карта сайта

Электротонировка авто (регулируемая): звоните

+7 (903) 053-37-30