Лучшие советы по покраске и рихтовке автомобилей

О традиционном тюнинге популярного автомобиля Форд Мондео

Тюнинг автомобилей Форд Мондео представляет большой интерес для пофессионалов, и далее рассмотрим его основные направления.Форд Мондео – стильный и мощный автомобиль, выпускаемый компанией Форд уже двадцать лет. Первое поколение Мондео сошло с конвейера в 1993 году. Модель пережила обновление четырежды. Все эти годы автомобиль пользовался спросом благодаря элегантной внешности, комфортабельному салону и мощным моторам.

Но среди владельцев Мондео всегда найдутся люди, которым этого покажется мало. Хочется больше мощности, больше комфорта, более яркой и неординарной внешности. И в этот момент в игру вступает тюнинг автомобилей Форд Мондео как средство подчеркнуть достоинства машины.

В первую очередь, естественным желанием каждого автолюбителя является изменение внешности машины. Чтобы выделить себя в потоке других автомобилей и при этом улучшить аэродинамику, можно установить обвес: бампера, пороги, спойлеры. Если не планируется радикальное уменьшение клиренса и изменение внешности до неузнаваемости, можно заменить только нижнюю часть бампера либо установить на нее накладку. Это дешевле, чем замена бампера целиком, но при соблюдении технологии при изготовлении и установке тоже улучшит прижимную силу.

На заметку

Так как Мондео – автомобиль достаточно большой и тяжелый, громоздкое антикрыло на крышке багажника ему не особо нужно, в данном случае оно может выполнять сугубо декоративные функции.

Технический тюнинг автомобилей Форд Мондео делается редко. Причин тому несколько:

  • показатели стандартных двигателей и так достаточно неплохие;
  • цены на тюнинговые запчасти для Мондео, мягко говоря, негуманные;
  • двигатели достаточно технологичны, поэтому перебрать мотор самостоятельно (как тем же Жигулям) вряд ли получится.

Если невтерпеж, можно перепрошить блок управления двигателем, поставить облегченный впуск и прямоточный выхлоп. Также можно установить педаль-бустер – устройство, ускоряющее отклик электронной педали газа. Подвеску можно слегка понизить, установив тюнинговые пружины и амортизаторы.

Остались приятные мелочи – перетяжка салона кожей, мультимедийная система, оптика и колеса. Большие диски на низкопрофильной резине не только красиво смотрятся, но и помогают уменьшить крены в поворотах. Свет у Мондео достаточно качественный, но можно снизить его потребляемую мощность с помощью диодных элементов и ксеноновых ламп.

Мондео третьего поколения после внешнего тюнинга способен тягаться с более молодыми "одноклассниками".

В качестве новой обшивки чаще всего выбирают кожу или алькантару. Как вариант— можно заменить сидения целиком на аналоги от более «нафаршированных» версий с подогревом и электролифтом.

 

Тюнинг Мондео четвертого поколения

По большому счету четвертый Мондео в доработках не нуждается, поскольку он еще достаточно свеж. Однако всегда есть место для улучшений. Питающие страсть к творчеству, могут сделать эксклюзивным что угодно, например, выполнив деталь из дорогого материала или украсив ее нестандартной отделкой.

Следует заметить, что, несмотря на небольшой период выпуска Форда Мондео четвертой генерации, различные компании уже успели разработать довольно широкий ассортимент тюнинговых запчастей и аксессуаров для этой машины. Причем есть возможность улучшить показатели стоковых силовых агрегатов. Поэтому ее владельцам повезло вдвойне.

Рациональные владельцы последнего Мондео, прежде всего, ставят перед собой задачу сделать эту машину экономичной, но не в ущерб динамике. Сегодня это возможно за счет оптимизации системы впрыска путем чип-тюнинга. Однако следует помнить, что вмешательство в управляющую электронику приводит к потере гарантии!

Именно гарантия производителя не позволяет разгуляться при агрегатном тюнинге. Но она довольно быстро заканчивается, и тогда наступает время воплотить в жизнь все свои задумки. Наверняка за это время уже успеют наскучить родные отделки салона, захочется больше роскоши и удобства «под себя».

Последняя генерация Форда Мондеко радует стремительными линиями кузова, а в альтернативном обвесе этот автомобиль становится похожим на пришельца из будущего.

 

Мотор-тюнинг Мондео IV

Модельный ряд Мондео отличается широким выбором силовых агрегатов. Наиболее интересным является турбированный мотор Ecoboost, но свои преимущества имеет дизельный Duratorq или бензиновый атмосферник. Правда, есть и недостатки, с которыми при желании можно бороться.

Для тех, кто решил усовершенствовать штатный мотор Мондео, найдется немало способов. Помимо виртуального чип-тюнинга, можно вносить реальные изменения:

  • замена впускного коллектора на так называемый «паук» (4-2-1-9);
  •  установка спортивного выпуска;
  • установка распредвалов с кулачками удлиненной формы;
  • устранение сажевого фильтра;
  • инсталляция Sprint Booster;
  • оснащение атмосферных моторов механическим нагнетателем.

Но начинать следует, пожалуй, со снятия программных ограничений работы двигателя. Дело в том, что производители вынуждены лимитировать режимы работы мотора для соответствия экологическим стандартам, которые ужесточаются год от года.

Чип-тюнинг позволяет снять эти ограничения, в результате чего токсические характеристики выхлопа изменяются явно не в лучшую сторону. Зато увеличивается крутящий момент, повышается динамика и даже несколько снижается расход топлива. Выходит зря старались экологи, заставляя автопроизводителей жертвовать такими важными характеристиками. Но это уже тема другого разговора.

На заметку

Выполняя чип-тюнинг Мондео с атмосферным двигателем, необходимо удалить сажевый фильтр, клапан рециркуляции выхлопных газов, а также установить 60-милиметровую дроссельную заслонку. Это даст прирост мощности на 30-40 л.с.

Распредвалы с увеличенными кулачками обеспечивают более эффективное открытие клапанов, чем облегчают выпуск и выпуск. Измененный профиль нажимных кулачков также позволяет сузить фазу впуска, что на низких оборотах делает возможным быстрый впрыск топливной смеси в цилиндры.

Эффективные распределительные валы желательно комбинировать с впускным ресивером Cosworth. Благодаря этому двигатель станет работать намного устойчивее на низких оборотах; его моторесурс увеличится, а теплонапряженность и вероятность детонации снизятся. А вот установка турбонаддува потребует серьезных переделок и, соответственно, выльется в круглую сумму. Однако истинные поклонники драйва вряд ли пожалеют на это денег.

 

Интересное видео: образы тюнинговых Мондео

 

 

 

Оставить свой комментарий

 

 

Вверх

© Copyright 2012-2017 Sam-Avtomalyar.ru

Копирование материалов сайта разрешено только с указанием активной ссылки на первоисточник

Unikalniy_kod_dlya_dinamicheskogo_bloka

Карта сайта

О покраске, рихтовке и полировке автомобилей

вверх