Лучшие советы по покраске и рихтовке автомобилей

Смена имиджа автомобиля Форд Фокус с помощью тотального тюнинга

Тюнинг автомобилей Форд Фокус превратился в массовое хобби, поскольку эти машины бьют рекорды продаж, и далее узнаем, каковы основные направления модернизации. Форд Фокус – одна из наиболее популярных моделей компании. Эти среднеразмерные, сравнительно недорогие и стильные автомобили с успехом продаются и в нашей стране. К сожалению, за Фокусом закрепилась репутация «кредитомобиля», хозяин которого – офисный работник среднего звена, так называемый «белый воротничок». Дабы не носить на себе подобное «клеймо», многие владельцы Фокусов с разной степенью успешности стремятся изменить свой автомобиль, сломать данный стереотип. Поэтому речь пойдет про тюнинг автомобилей Форд Фокус как средство смены имиджа.

Начнем с кузова. В первую очередь, нужно выделить свою машину из безликой массы одинаковых Фокусов. Вариантов множество:

  • шейвинг (заваривание углублений под номера, дверных ручек, удаление логотипов);
  • нестандартная окраска или аэрография пленкой;
  •  обвес;
  • стикербомбинг.

Если в процессе шейвинга вы решите избавиться от дверных ручек, советуем предусмотреть не только открывание дверей с пульта, но и механические «секретки». В жизни всякое случается – сел аккумулятор, забыли ключи в салоне, потеряли пульт… поэтому такие неприятности необходимо предусмотреть и оставить себе возможность доступа в салон.

Если же вы захотите обвес в стиле «горячих» Focus ST или RS, то менять бамперы целиком нет необходимости – в продаже имеются реплики спойлеров и диффузоров вышеуказанных моделей. После покупки останется только аккуратно «срастить» тюнинговую запчасть со стоковым бампером, причем лучше доверить этот процесс специалистам. Спойлер на верхней кромке заднего стекла не только подчеркнет спортивный характер автомобиля, но и поможет дольше сохранить стекло в чистоте.

Качественная аэрография была и остается прекрасным средством тюнинга городских автомобилей.

Технический тюнинг автомобилей Форд Фокус тоже не является проблемой. Фирма Cosworth Engineering —«придворный» тюнер компании Форд — выпускает множество деталей для доработки Фокуса. В частности, неплохим вариантом является установка ресивера и распредвала Cosworth, воздушного фильтра нулевого сопротивления и прямоточный выхлоп.

На заметку

Указанные мероприятия помогут мотору «дышать» гораздо свободнее. В голосе появятся спортивные нотки, поднимется мощность. Соответственно, потребуется более мощное сцепление и усиленные тормоза, чтобы держать мощь под контролем.

Для лучшей управляемости советуем доработать подвеску – установить спортивные пружины, амортизаторы и распорки. Дополнить образ автомобиля помогут легкосплавные диски на низкопрофильной резине, к примеру, 205/45 R17. Они не только отлично смотрятся, но и улучшают устойчивость при прохождении поворотов.

 

Чип-тюнинг электронного блока управления системами автомобиля

Современные автомобили обязательно оснащаются электронным блоком управления (ЭБУ). И это совершенно предсказуемо, ведь было бы странным не использовать возможности микропроцессоров. Электроника управляет, прежде всего, сжиганием топливной смеси, регулируя впрыск и зажигание.

Автомобиль Форд Фокус тоже имеет «электронные мозги». Заводская программа несколько занижает возможности силового агрегата, чтобы машина соответствовала постоянно ужесточающимся экологическим нормам. Но высвободить скрытую мощность мотора можно с помощью чип-тюнинга, однако в ущерб арктическим пингвинам, экзотическим лесам и, наверное, нам самим.

Тем не менее, мало кого сегодня останавливает любовь к зеленой планете. Чип-тюнинг своего автомобиля многие делают сразу после того, как закончится гарантия производителя. Они сделали бы это и раньше, но тогда первое же ТО придется оплачивать из своего кармана.

Новые прошивки для ЭБУ сегодня можно скачать из сети. Это преимущественно импортные программы, причем не китайские. Чип-тюнинг Фокуса лучше всего производить родным программатором Galletto 1260, но если такового нет, то можно попробовать сделать это с помощью ноутбука и специального ПО. Для подключения понадобится адаптер K-Line.

На заметку

Рекомендуется приобрести качественный адаптер и не экономить на этом девайсе, так как подделки не позволяют перепрограммировать ЭБУ, но зато стереть данные с их помощью можно запросто.

В процессе переустановки программы зажигание Фокуса выключится, но оно должно включиться. Если этого не произошло, то проблема, скорее всего, в адаптере. Однако в сети часто можно встретить посты, в которых говорится о том, что перезапуск зажигания необязателен, что не соответствует действительности.

Электронный блок управления Форда Фокус находится за приборной панелью ближе к рулю. Чтобы подключить K-Line адаптер, необходимо получить доступ к ЭБУ, для чего необходимо снять панельку. После подключения адаптера к блоку необходимо включить зажигание. На мониторе после этого должна появиться папка с названием модели автомобиля.

Чип-тюнинг Форда Фокус заметно добавляет мощности, превращая эту машину в конкурента моделей, позиционирующих себя как полуспортивные.

Открыв папку ЭБУ, запускаем процесс чип-тюнинга. Новую программу лучше всего распаковывать в корневую папку блока. Программа предложит отрегулировать вручную некоторые настройки автомобиля. Например, есть возможность изменять стандартную и экстремальную высоту подвески в различных режимах.

По окончании внесения изменений в настройки необходимо нажать ОК и запустить чип-тюнинг. Инсталляция обычно занимает около 10 минут. Если процесс затягивается дольше 15-ти минут, то, скорее всего, что-то пошло не так, и инсталляция зависла. В таком случае без специалистов уже не разобраться.

Но чаще всего прошивка проходит успешно, если использован качественный адаптер. Когда загрузка закончится, на экране появится соответствующая надпись, и можно будет выключить зажигание и отсоединить адаптер. На этом чип-тюнинг закончен.

После снятия искусственных ограничений, мотор Фокуса начинает оправдывать название модели. Он становится гораздо резвее, но расход топлива при этом остается практически на том же уровне.

 

Доработки Фокуса после чип-тюнинга

Дополнительная мощность мотора Фокуса не будет реализована на 100%, если оставить подвеску без изменений. Прежде всего, производят замену пружин или срезают несколько витков у имеющихся. Фокус становится ниже, получая внешность настоящего дрифта.

Облегчив впуск и выпуск, мы высвобождаем еще около 10% мощности мотора. Отличным выбором будет нулевой воздухофильтр производителя АЕМ, задерживающий частицы диаметром до 1 мкм. Такие фильтры не только облегчают «дыхание» мотора, но и оберегают его от мелкого абразива, который еще более коварен, чем крупный.

 

Интересное видео: подборка образов Форд Фокус

 

 

 

Оставить свой комментарий

 

 

Вверх

© Copyright 2012-2017 Sam-Avtomalyar.ru

Копирование материалов сайта разрешено только с указанием активной ссылки на первоисточник

S-time: 06:03:59 | Сиэтл

Карта сайта

О покраске, рихтовке и полировке автомобилей

вверх