Лучшие советы по покраске и рихтовке автомобилей

Особенности тюнинга автомобилей марки Фольксваген или — что немцу хорошо?

Для автомобилей Фольксваген необходим особый подход при выполнении тюнинга, поскольку прагматичность этой марки накладывает определенные ограничения, которые подробно разберем далее.Что мы знаем о Фольксвагенах? В переводе с немецкого, «volks wagen» – народный автомобиль. Это европейские авто, по-немецки выверенные, надежные и в большинстве своем строгие и сдержанные, даже немного скучные. А что делать, если в целом вас устраивает ваша «народная машина», но хочется добавить ей немного яркости и дерзости? Или есть желание выделиться из безликой серой массы одинаковых авто-близнецов? Выход один – тюнинговать. Тюнинг автомобилей Фольксваген не так сложен и страшен, как это может показаться.

 

Детально о технической модернизации Фольксваген

VAG (Volkswagen – Audi Group) выпускает для «заряженных» версий моторы VR6 – шестицилиндровые «гибриды» рядного и V-образного агрегата. Благодаря своим небольшим размерам VR6 без труда помещается как под капот Touareg’a, так и в моторный отсек VW Golf. Если у вас он еще не установлен – дерзайте, оно того стоит. Объем этих двигателей варьируется в пределах 2.8 – 3.6 литров, а мощность 174 – 280 лошадок.

С помощью чип-тюнинга можно добавить еще немного мощности, не прибегая к сложным переделкам. Если же по каким-то причинам VR6 вам не подходит – не беда, для Фольксвагена выпускается множество тюнинговых запчастей, как под атмосферные ДВС, так и под турбомоторы. Самая популярная схема – воздушный фильтр пониженного сопротивления, прямоточный выхлоп с коллектором 4-2-1 и перепрошивка «мозгов».

На заметку

При росте мощности двигателя стандартное сцепление и КПП начинают терпеть перегрузки. Во избежание частых досадных поломок придется от них избавиться и обзавестись новыми, усиленными. Вариантов масса – от легкого тюнинга до экстремальных вещей, вроде бездемпферного керамического сцепления и кулачковой коробки. Все зависит от бюджета и степени форсирования.

У таких моделей, как Golf, Corrado или Scirocco имеется серьезный недостаток в виде слабо загруженной задней оси. Поэтому, если вы хотите быстрый хэтчбек, не забывайте, что он также должен быть послушным. Для предотвращения заносов понадобится догрузить «корму» антикрылом. Да и подвеска у Фольксвагенов ориентирована, прежде всего, на комфорт, а не на активный драйв, поэтому придется доработать ее и сделать ниже и жестче.

С такой задачей, как внешний тюнинг автомобилей Фольксваген, помогут справиться множество компаний – как «придворный» тюнер ABT Sportsline GmbH, так и другие. VW – особенно старые Гольфы и Жуки – очень любимы тюнерами, и найти аэрокит на любимого «Фолькса» не составит большого труда. Выбор альтернативных дисков и оптики также весьма широк.

 

Как сделать «народный автомобиль» индивидуальным

Во всем мире, особенно в Европе, Фольксваген пользуется огромной популярностью. Эта марка зарекомендовала себя как надежная и безопасная. Фольксвагены Гольф-класса являются самыми ликвидными машинами, то есть их легко продать на вторичном рынке. Если вы дадите объявление о продаже Гольфа по рыночной цене, то тут же получите огромное количество звонков.

Рекордно большие тиражи Фольксвагенов заставляют фанатов марки становиться тюнерами. Они хотят сделать свою машину непохожей на своих многочисленных собратьев. И насчет их числа – это не преувеличение. Например, модель Фольксваген Битл насчитывает более 21 миллионов экземпляров, при этом выпускались «жуки» 65 лет подряд.

Фольксваген Битл любого года выпуска после тюнинга — достопримечательность европейских городов, возле которой не против сфотографироваться туристы.

Битл, он же Жук, он же Кафер, в Европе стал, чуть ли не самым распространенны объектом для тюнинга. Всенародная любовь к этому милому автомобильчику отчасти демонстрирует нравы европейцев, многие из которых не очень любят агрессивные формы. В России же все наоборот, поэтому немецкие Жуки были и остаются у нас экзотикой.

Основные направления тюнинга Фольксвагенов:

  • большие диски и отрицательный развал (fitment);
  • регулируемый пневмопривод подвески и низкая посадка (Low-rider);
  • псевдоржавчина на кузове (Rat-look);
  • люксовые отделки и украшения (luxury).

Для линеек Фольксваген характерен консервативный дизайн. Агрессивные обвесы большинству моделей народного автомобиля откровенно не идут, и в этом специфика внешнего тюнинга этих машин. Если, к примеру, стоит задача превратить Фольксваген Гольф в трековую версию, то придется не одеть его в аэродинамические бамперы и пороги, но и изменить двери и колесные арки. В противном случае вид будет не очень гармоничным.

Фольксваген по-честному не является премиум-автомобилем. Он призван обеспечивать интересы широких масс. Изначально эти машины должны были стать средством передвижения для немецкого среднего класса, который составлял самую широкую прослойку общества.

Это любопытно

Идея создания народного автомобиля принадлежит Гитлеру. До известных событий этот субъект считался самым удачливым европейским менеджером. Так что Фольксваген – еще тот автомобиль.

Самая пафосная модель Фольксвагена – Пассат. Это флагман, который сразу зарекомендовал себя сверхнадежным аппаратом. Впрочем, начиная с пятого поколения, эта машина стала слишком усложняться, дорожать и, к сожалению, чаще ломаться. Но у В5 уже был полностью оцинкован кузов, поэтому встретить сегодня ржавый Пассат практически невозможно, разве что кузов был бит.

Кузовной тюнинг Пассатов В5 и выше выполнять нецелесообразно по причине все той же оцинковки. Сварка выжжет цинк, и на швах рано или поздно выступит ржавчина. Другое дело автомобили после ДТП, которые могут ремонтироваться неоригинальными кузовными деталями, где нет ни грамма цинка.

Пассат В6 тоже полностью оцинкован, но эта модель буквально напичкана электроникой, которая живет свое жизнью. Выполняя агрегатный тюнинг этого автомобиля, следует быть очень осведомленным и аккуратным, а лучше отдать это на откуп специалистам. Можно просто заменить «не ту» лампочку в фаре или поворотнике и получить целый ворох проблем, избавиться от которого удастся уже только в сервисном центре.

Пассат В5 с пониженным клиренсом смотрится еще солиднее, а широкие колеса выдают его хулиганский характер.

Подвеска флагмана Фольксваген тоже не особо предрасположена для тюнинга, особенно передняя. Она настолько сложна, что не позволяет традиционным способом посадить машину. Изменяя клиренс, придется перенастраивать сразу несколько узлов. К слову, у Пассатов детали подвески выполнены из алюминия, и они стоят очень дорого.

Тем не менее, фанаты тюнинга идут на многое. Их не пугает не дороговизна запчастей, ни сложности, связанные со спецификой Фольксвагена. Поэтому можно встретить народные автомобили, подогретые различным способом – от отрицательного развала до очень странно гармонирующего с Фольксвагеном спортивного стиля.

 

Интересное видео: дух немецких прокачанных автомобилей

 

 

 

Оставить свой комментарий

 

 

Вверх

© Copyright 2012-2017 Sam-Avtomalyar.ru

Копирование материалов сайта разрешено только с указанием активной ссылки на первоисточник

Unikalniy_kod_dlya_dinamicheskogo_bloka

Карта сайта

О покраске, рихтовке и полировке автомобилей

вверх