Лучшие советы по покраске и рихтовке автомобилей

Стоит ли заниматься тюнингом своего автомобиля?

У тюнинга заводских версий автомобилей есть несколько направлений, но сейчас поговорим о его целесообразности целом. Тюнинг автомобиля — это шаг вперед, который делает отнюдь не каждый. Учитывая тот факт, что большинство автовладельцев дрейфуют по волнам городского движения на клонированных машинах, можно сделать вывод — тюнинг подвластен только избранным.

Что же такого особенного нужно для преображения транспорта в лучшую сторону? Почему многие новшества в машинах зачастую не делают их лучше? Все очень просто. На самом деле, чтобы заниматься совершенствованием своей или чужой машины, нужно обладать богатым воображением — той самой жилкой искусства, которая будет выгодно подчеркивать все достоинства той или иной машины. Нужно быть настоящим фанатом тюнинга.

Занимаясь совершенствованием любого транспорта, необходимо четко понимать что такое:

Это основы, которые нельзя разделять, иначе любая модернизация не принесет существенного результата. Поэтому, чтобы качественно тюнинговать машины, нужно вкладываться в это дело на все 100%.

Если волна творчества вас не касается, если вы не чувствуете этой стихии, то лучше довольствоваться классическими машинами. Но если же вас осенило вдохновение, то смело действуйте, ведь тюнинг автомобиля — это состояние души, в котором можно творить безгранично. Если закрадываются определенные сомнения относительно своих возможностей — не обращайте на них внимания, ведь на самом деле тюнинг автомобилей достаточно прост, если к нему подходить серьезно.

 

Практическая сторона тюнинга автомобилей

Чаще всего тюнинг служит для своего рода персонализации машины. Заводская версия (особенно недорогих авто) может показаться скучной, и тогда приходится самому становиться дизайнером. Надо сказать, что творческие потуги на этом поприще далеко не у всех заканчиваются шедевром. Часто самостоятельный тюнинг, мягко говоря, не впечатляет.

Досадно, когда потраченные время и деньги на украшение автомобиля не приносят потом удовольствия. И чтобы такого не случилось, можно воспользоваться готовыми решениями. Речь идет об аэродинамических обвесах, спойлерах, ветровиках, мухобойках, хром-пакетах и прочих внешних элементах, которые выпускаются профильными компаниями, пользующихся услугами профессиональных дизайнеров.

Фирменный аэродинамический обвес — оптимальное решение для любителей спортивного стиля, гарантирующее отличный результат.

Однако незадачливые автовладельцы, изначально далекие от тюнинга, умудряются и при помощи готовых решений не украсить, а «осквернить» машину. Они слишком мало уделяют внимания гармоническому подбору элементов, их корреляции между собой. Разумеется, эти люди не имеют никакой концепции, а действуют по наитию. И заканчивается это почти всегда печально.

Но стоит подойти к тюнингу осознанно и серьезно, как все начнет получаться. Что бы вы не намеревались сделать с машиной, сначала нужно визуализировать результат. Если собственное воображение на это не способно, то можно воспользоваться компьютерной графикой.

На заметку

Следует помнить, что самый лучший тюнинг, – это, когда эстетика сопрягается с функциональностью. Например, аэродинамический обвес – это не только способ сделать автомобиль спортивным на вид, но и дополнительная экономия топлива, а также повышение безопасности. В свою очередь, кузовная пленка не только создает фактуру на кузове автомобиля, но и предохраняет его от сколов, царапин и выгорания.

А что же сказать о таких элементах, как хром-пакет или покраска автомобиля в интересный цвет? Есть ли от этих средств какой-нибудь практический толк? Ответ всегда будет положительным, если эстетический тюнинг выполнен качественно и со вкусом. Не секрет, что внешний вид автомобиля является определяющим фактором для покупателя.

На заметку

Тюнингованные машины гораздо реже угоняют, чем обычные. И это понятно, ведь тюнинг делает их уникальным, а значит, на таком автомобиле сложнее затеряться в потоке. Гораздо легче сбыть обычный ворованный автомобиль, чем эксклюзивный. Вот вам еще одна выгода.

Тюнинг салона тоже имеет массу практических преимуществ. Улучшается внешний вид отделок, кресла становятся удобнее, появляются дополнительные опции, которые не входили в комплектацию. Соответственно, автомобиль становится дороже. Однако есть одно но: тюнинг должен быть выполнен на очень высоком уровне.

 

Чего следует избегать в тюнинге?

Больше всего тюнинг не терпит кустарщины. Если нештатная деталь выглядит самодельной, то для внешнего вида автомобиля нет ничего хуже. Поэтому, изготавливая что-либо самостоятельно, нужно добиваться идеального качества. Причем это касается также и дизайна.

Чрезмерное увлечение обвешиванием автомобиля аксессуарами превращает его в объект, который в среде автомобилистов называется "колхозным".

Ошибка всех начинающих тюнеров в том, что они действуют по наитию, не уделяя должного внимания эскизной части. Профессиональные дизайнеры никогда не утвердят форму элемента, пока не выверят ее до миллиметра. Иногда на это уходит очень много времени, поскольку восприятию дизайнера необходимо «отдохнуть», чтобы оценить деталь критически свежим взглядом.

И последнее. Очень важно в тюнинге, как и в изобразительном искусстве, уметь вовремя остановиться. Усовершенствование автомобиля – занятие очень увлекательное, но, когда формы становятся слишком гипертрофированными, а фактура чрезмерно богатой, то пропадает лаконичность. Автомобиль получается вычурным, что сразу обесценивает его.

 

Интересное видео: тюнинг с высоты птичьего полета

 

 

 

Оставить свой комментарий

 

 

Вверх

© Copyright 2012-2017 Sam-Avtomalyar.ru

Копирование материалов сайта разрешено только с указанием активной ссылки на первоисточник

Unikalniy_kod_dlya_dinamicheskogo_bloka

Карта сайта

О покраске, рихтовке и полировке автомобилей

вверх