Лучшие советы по покраске и рихтовке автомобилей

Что такое электротонировка для автомобиля

Как сделать электротонировкуПосле того как правительство ввело запрет на затемнение передних автомобильных стекол, все те автомобилисты, которым не нравится ездить в «аквариуме», приступили к активному поиску применения тонировки. Причем оно должно было быть таким, чтобы не получить наказания со стороны инспекторов ГИБДД, которые могут попросить дать разъяснение по данному вопросу.

В настоящее время в продаже можно встретить уйму вариантов решения такого рода проблемы. Некоторые считают, что электротонировка представляет собой обычную тонировку со сдвоенными стеклами, которая подсоединена к электроприводу и может самозатемняться, однако это вовсе не верно.

 

Легальная электронная тонировка стекол автомобиля

Электротонировка представляет собой уникальную технологию, позволяющую пленке или автостеклу изменять степень прозрачности, которое определяется напряжением. То есть чем оно больше, тем большую прозрачность приобретает пленка или автостекло. Итак, стоит более подробно остановиться на трех самых популярных вариантах:

  • монохромная автотонировка (технология PDLC);
  • электротонировка (технология SPD);
  • автотонировка со сдвоенным автостеклом.

 

Технология SPD

Как сделать тонировкуSPD-технология была разработана на территории США. Патент на нее принадлежит фирме «Research Frontier». Изготовителем автостекол марки «Cromolite» на сегодняшний день является фирма «AGP «. Именно она приобрела патент, дающий право применять технологию SPD в своей продукции.

В настоящий момент на территории РФ отсутствует производство данной разновидности автостекол, потому вся продукция доходит до нас исключительно с предприятия-изготовителя. Контроллер автостекла подсоединяется непосредственно к бортовой системе автомобиля и позволяет управлять автотонировкой «Vario Plus SKY». Это решение является по-настоящему оригинальным. Кроме того, автостекла «Vario Plus» монтируются вместо «родных» стекол и изготавливаются по номерам VIN. Из этого можно сделать вывод, что ошибки с размерами полностью исключены.

Стоит отметить, что корпорация Мерседес недавно начала применять этот «умный» тип автостекол в производстве «топовых» авто. Кроме того, данная технология успела найти применение и в создании катеров, яхт и военного транспорта. Область их использования крайне обширна, а главное — производитель дает гарантию качества на всю свою продукцию. К огромному сожалению, сейчас непосредственно с момента совершения оплаты до доставки автостекла может пройти пара месяцев, но такое длительное ожидание полностью себя оправдывает высоким качеством продукции.

 

Технология PDLC (монохромная автотонировка)

Как тонировать стеклаРазработка данной технологии — дело рук компании «DM Display» (Корея). Монохромная тонировка может быть двух разновидностей: обыкновенная смарт-пленка и изделие Smart Glass. Кстати, в нашей стране на ее основе сейчас создается стекло-триплекс Smart Glass. Данная пленка используется для автотонировки. Стоит более подробно рассказать об этой технологии.

Автопленка включает в себя два отдельных слоя, пространство между которыми наполнено специальным веществом. В спокойном состоянии молекулы жидких кристаллов данного состава расположены хаотично, в связи с чем световые лучи не проходят сквозь пленку и поверхность стекла приобретает матовый оттенок. Если же на пленку подается напряжение, то формируется электрополе, выстраивающее кристаллики по линиям подачи напряжения. В итоге свет свободно проходит сквозь нее.

Для подачи напряжения на стекло или пленку на них нужно установить пару контактов из меди, воспользовавшись серебряной пастой. Затем припаивается пара кабелей, которые нужно подсоединить к блоку переменного напряжения.

Безусловно, эта технология является крайне продвинутой и выглядит, как настоящее «чудо», однако она так и не смогла полноценно приспособиться в автомобильной сфере, потому в тонированном состоянии стекло или нано-пленка сразу с двух сторон не прозрачные. Этот тип жк пленки нередко применяется для создания офисных перегородок, обустройства коттеджей и дач.

Однако наши хитрые мастера уже успели додуматься до способа, который позволяет сделать стеклянную поверхность не прозрачной или прозрачной посредством установки в автодвери сразу пары электроуправляемых стекол.

 

Стоимость

Итак, теперь пришло время сравнить стоимость разных типов электронной тонировки:

  • Как тонировать стеклаавтотонировка по технологии SPD (лазерный вариант): пара передних стекол и автоматический контроллер (кнопка управления) — от трехсот девяноста до четырехсот пятидесяти тысяч рублей;
  • автотонировка по технологии PDLC (электрохромный вариант): два стекла и контроллер — от пятидесяти пяти до восьмидесяти тысяч рублей;
  • двойные стекла с тонировкой на иномарки (газовый или магнитный вариант) — от сорока до пятидесяти тысяч рублей.

Разрешение на тонировкуЛогично, что качество и сложность автозатемнения, способного исчезать, определяет и его стоимость. Руководствуясь этим, каждый должен сам подобрать для себя наиболее подходящее решение. Понятно, что ни один уважающий себя владелец супер-машины класса «премиум» не станет устанавливать на свое транспортное средство сдвоенные стекла с обыкновенными подъемниками.

Но для тех, кто является хозяином бюджетного авто, это, наверное, единственный возможный вариант. Хотя установка двойных стекол на иномарки сегодня тоже пользуется популярностью во многих тюнинг-салонах. Яркий пример — компания КиК Тюнинг в российской столице.

 

 

 

Оставить свой комментарий

 

 

Вверх

© Copyright 2012-2018 Sam-Avtomalyar.ru

Копирование материалов сайта разрешено только с указанием активной ссылки на первоисточник

S-time: 05:41:26 | Ашберн

Карта сайта

О покраске, рихтовке и полировке автомобилей

вверх